мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dionis-spb:
|
nip все равно овощной - 8,5 сек до сотни |
во первых не 8,5, а 8,4
, а во вторых такой посредственный разгон и за тупого айсина, так то мотор неплох, была бы у него подруга порасторопнее... да даже с не самым шустрым ПШ и то было бы уже сек 8, а если его поженить со совсем скорострельным агрегатом типа ДСГ или 8ст.ZF, то было бы вообще секунд семь с половиной до ста.
а ща так и этого нет, просто нет такого мотора у ФМ5 и все, совсем америкосы изговняли идею европейского мондео, в германии даже 2.0 экобуста теперь нет, только 1.5т
цитата: |
совсем америкосы изговняли идею европейского мондео |
А
PeterPeter заминусили жестоко за такие слова
Андрей1:
|
А PeterPeter заминусили жестоко за такие слова |
Не разбирался про что там петяпетя сказал, но очевидно же что ФМ5 по сравнению с ФМ4 шаг назад, что улучшили? дизайн свежей сделали, так он рано или поздно примелькается. Дремучий японский автомат по сравнению с гетраговской ПШ - шаг назад, 2.3 мотор ваще ппц древний как гавно мамонта, хорошо у нас 2.0т оставили, а в европе и этого нет, мощные моторы и бензин и дизель отменили, очевидный шаг назад. Да даже по салону теперь некоторые материалы стали хуже, например кожа в ФМ5, грубая и неприятная на ощупь по сравнению с "виндзором" ФМ4, хорошо хоть с ходовкой не накосячили, там еще осталась немецкая школа.
nip:
|
Не разбирался про что там петяпетя сказал, но очевидно же что ФМ5 по сравнению с ФМ4 шаг назад, что улучшили? дизайн свежей сделали, так он рано или поздно примелькается. Дремучий японский автомат по сравнению с гетраговской ПШ - шаг назад, 2.3 мотор ваще ппц древний как гавно мамонта, хорошо у нас 2.0т оставили, а в европе и этого нет, мощные моторы и бензин и дизель отменили, очевидный шаг назад. Да даже по салону теперь некоторые материалы стали хуже, например кожа в ФМ5, грубая и неприятная на ощупь по сравнению с "виндзором" ФМ4, хорошо хоть с ходовкой не накосячили, там еще осталась немецкая школа. |
Ну так затраты на дизайн надо как то отбивать...
к сожалению форд пошел не той дорогой по которой он шел раньше...
Андрей1
25 January 2016
О, теперь меня начали минусить за слова
nip-а. Прикольные ребята.
Dionis-spb Ща и тебя заминусерят
Dionis-spb:
|
Гадкий, гадкий форд... |
был бы не гадкий и дилер адекватный, я бы на форде ездил
Dionis-spb
Да, за неё страдать приходится больше всего !!!
Padonak
тебе для чево? Уаз или нива не?
Sarumjan:
|
Padonak тебе для чево? Уаз или нива не? |
нее, уаз если только патриот, Ниву не перевариваю чето
Padonak
я просто не представляю какие убитые проржавевшие ведра будут эти чероки и дискавери за 200 тыс руб, а нива и уаз еще могут быть в кондиции
Sarumjan:
|
Padonak я просто не представляю какие убитые проржавевшие ведра будут эти чероки и дискавери за 200 тыс руб, а нива и уаз еще могут быть в кондиции |
да можно найти вполне живые экземпляры относительно тех же уазов и нив
плюс голова руки и относительная простота в ремонте делают эти авто достаточно привлекательными
Padonak:
|
да можно найти вполне живые экземпляры |
чета сомневаюсь.. есть примеры?
Мне кажется дешевле 250-300 тыс ничего из этого ездить не будет, но могу ошибаться, конечно.
Sarumjan:
|
чета сомневаюсь.. есть примеры? Мне кажется дешевле 250-300 тыс ничего из этого ездить не будет, но могу ошибаться, конечно. |
250-300 теже яйца только в гриме
так что лучше взять чуток более уставгий но на эту разницу привести его в порядок и хоть немного быть уверенным в авто
PadonakБери оба, выбери из них тот, что получше, другой продай
Padonak:
|
да можно найти вполне живые экземпляры относительно тех же уазов и нив плюс голова руки и относительная простота в ремонте делают эти авто достаточно привлекательными |
да врядли что то нормальное найдешь, за эти деньги все убитое наглушняк годами и километрами и проржавевшее от слез предыдущих владельцев
лучше уж действительно какой нибудь такой отечественный говномес купить.
ЗЫ запчасти недороги и доступны, а потому машину можно всегда содержать в надлежащем виде, а не шнырять по автопомойкам в поисках бэушной замены какого нибудь узла или детали для легендарного индейца.
nip:
|
да врядли что то нормальное найдешь, за эти деньги все убитое наглушняк годами и километрами и проржавевшее от слез предыдущих владельцев лучше уж действительно какой нибудь такой отечественный говномес купить.
ЗЫ запчасти недороги и доступны, а потому машину можно всегда содержать в надлежащем виде, а не шнырять по автопомойкам в поисках бэушной замены какого нибудь узла или детали для легендарного индейца. |
Ниву не хочу
Dionis-spb:
|
Padonak Бери Патриота |
В бюджет не влазит...
Это для диониса нормуль аппарат
Dionis-spb:
|
Padonak |
зацени там какието фалосы на нем впереди))
тачка альфа самца! бери бро! это тебе не белый холодильнег!
PeterPeter
26 January 2016
PadonakУ меня как то знакомый искал себе авто подешевле. Оказалось что в диапазоне до 200 только убитые япы до 1994 года. Да еще и с проблемами по документам и тп. Ну еще есть всякие Пежо и Рено конца 90-х. В итоге вначале он купил япа мелкого леворульного 1998 года по моему совету и ездил пока не расколотил. Потом решил что он сам стал авто профи и уже никаких советов не спрашивал и купил француза в два раза дороже. В итоге уже через месяц у него на лежачем полицейском оторвало глушитель.
PeterPeter:
|
Оказалось что в диапазоне до 200 только убитые япы до 1994 года. |
С полгода назад знакомые искали авто в таком же диапазоне. В итоге нашелся европейский галант 2000 года в хорошей комплектации за 160 тысяч на очень хорошем ходу. Так что чудеса случаются.
PeterPeter
26 January 2016
usd_87
Ну я и пишу что он взял 98 год, не разбил бы, до сих пор бы ездил. Обычно там хлам за эти деньги.
saleh_2
26 January 2016mobile
Лучще за эти деньги тогда фф 2 -2006 года взять
PeterPeter
26 January 2016
saleh_2:
|
Лучще за эти деньги тогда фф 2 -2006 года взять |
Где такой найти не убитый? Там таксерские от 200 только начинаются.
Padonak
26 January 2016mobile
PeterPeter
Мне достаточно не гнилой рамы, и живого двигателя с трансмиссией