мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Fuego
7 March 2013
цитата: |
Очень жаль что не появится в комплектации с AWD более мощных движков..типа 3.5 экобуста с Эксплорера. Была бы еще и ракетой |
Дык мечта моя. Новый Мондео ST. Как конкурент Инсигнии OPC. Не дороже 2 млн. взял бы.
А кто тут модератор. Пусть поменяет вверху фото с салоном. Это же салон от американского Fusion, там панель приборов другая.
А чего тут некоторые удивляются ценам в полтора ляма и более за ФМ5? Посмотрите, сколько стоит ФМ4 комплектация "Спорт", например, с двигателем 2.2 Турбодизель - 1470т.руб и это базовая стоимость, куда не входит ни музыка, ни электрорегулировки сидений с памятью, нет вебасты, люка и других вкусностей, с которыми ценник подымется в лёгкую в 1600т.р!! И это без полного привода и других электронных систем и помощников, которые будут доступны на ФМ5. Поэтому кто мечтает, что пятое поколение сможет купить за 1300-1400т.р. в "фарше" да ещё и с полным приводом, у Вас есть ещё достаточно времени, чтобы помечтать)))
Алексей1990:
|
Вы все цены какие-то космические придумываете,ведь мондео в максималке в сша стоит 32000 уе.=1 лям русскими.И цена у нас в Росии будет определяться таможенными пошлинами и самими нами.Т.Е. маркетологи сидят и читают нашу с вами переписку,в которой мы готовы отдать 1.5 ляма.Так и сложится цена на моню 5 |
в США почти все автомобили существенно дешевле. Скажите там какому-нить владельцу а/м Ford что брали Фокус за 25000$ - на вас посмотрят как на сумасшедшего ) поэтому на американские цены ориентироваться не стоит. Отчасти из-за нашей доблестной таможни
Ситуацию могла бы исправить российская сборка (Всеволожск), но пока мало достоверной инфы будет ли там точно идти пр-во или нет
Алексей1990
Учти что там еще цена без НДС на сайте ford.com
Плюс безумные ставки по растаможке и тд и тп.
Х.З.Нам остается только догадываться и ждать,но я думаю пустой будет стоить тыс 800.
пустой он будет стоить от 950 штук
. Тут к гадалке не ходи, дешевле чем за лям не будет стоить такая машина.
1.4 готов отдать и не более и полный привод мне не нужен-только лишний расход,а зимой на четырке ездить буду
Что-то все цены какие-то космические прогнозируют. Мондео 5 будет не дороже основных конкурентов - Пассата, Камри, Мазды 6, Инсигнии.
Последняя с 2.0 турбо 249 л.с. и полным приводом в компл. Космо стоит 1248 т.р. Мондео с экобустом 240 л.с. и полным приводом (если будет у нас) ну никак не может быть дороже (говорю про седан нашей сборки, так как на хетч и универсал цены у нас сильно завышены, остается надеяться, что и их начнут собирать у нас).
Кто на чём гадает кстати? У меня тут кофейный жмых остался, может кому надо.
FF212312
9 March 2013
2
Не два ляма за мондео это бред. Только если не фанатеть от двигателя и полного привода. Мне достаточно 1.6Т - 180 л.с. МКПП и титаниум (аля моня 4 титаниум) без всяких там кожи и ксенона и т.п. - если будет цена в районе 900т.р. если нет, то буд смотреть в сторону других автомобилей типа суперб.
KrokПроблема в том, что все перечисленные машины в ок комплектации , кроме опеля, стоят 1.4-1.6 ляма сегодня.
добавим инфляцию, ежегодное подорожание машин и цена легко за М5 перевалит за 1.5 ляма.
И тут неважно как вы хотите видеть, это факт
.
Я не понимаю-зачем все это обсуждать сейчас.мондэо появится в россии 2015 году теперь.вот через два года только и узнаем-что.почем!!!
цитата: |
Проблема в том, что все перечисленные машины в ок комплектации , кроме опеля, стоят 1.4-1.6 ляма сегодня. |
Не стоят они 1,6 млн, разве, что только в макс. комплектации, которая и не нужна. Камри 1,6 млн. будет стоить только из-за двигателя 3,5. В Мондео Титаниум Блек есть всё необходимое, всё остальное уже больше баловство. Накинуть только за полный привод и должно быть не больше 1,4 млн., иначе он будет сильно не конкурентоспособен.
Fuego
Не стоит приводить свои требования к машине к ее реальной стоимости. Если вам не нужно 3.5 то это не значит что остальные не будут расматривать этот вариант. Мозгом пораскинем. аналог мондео 2.0Т это 3.5 у камри. Сколько он стоит?
А нелепые домыслы о цене в 1.4кк и о конкуренции это уж извиняйте от людей несведущих в ценовой политике.
FuegoМондео в топе даже сейчас можно взять ща 1800
Msclne
Много таких Мондео продано?
И при чем здесь топ с кучей мало кому нужных опций? Важно сколько будут стоить базовые комплектации с необходимым минимумом опций (климат, подогревы и т.д.). А кому нужна кожа, навигация, безключевой доступ и т.д. смогут дозаказать их, благо, цена опций на Форд всегда была достаточно демократична.
Krok
Титаниум fusion стоит от 30к долларов без налога. Добавляем налог, ставки на ввоз машины в РФ, увеличение цены за 2 года и увидим цену от 1.4-1.5 миллиона без допов. Если не верите - возьми в руки калькулятор.
Ваши доводы о том, что опции не нужны это субъективное мнение, не стоит его ставить во главу угла. Видимо именно поэтому титаниум блэк с экобустом , особенно в белом цвете, в салоне стоит 2-3 дня максимум.
P.s. Демократичная цена на форд это как? Фокус за лям?
Krok
Я всё таки считаю, что в наше время, кожа или алькантара это необходимая опция. Хотя, кому-то и ксенон кажется через чур!
Msclne:
|
Krok Я всё таки считаю, что в наше время, кожа или алькантара это необходимая опция. Хотя, кому-то и ксенон кажется через чур! |
Это очень спорное утверждение. Видя как люди зимой подкладывают на седушки мех, а летом выходят с мокрыми задницами. Необходимость кожи не выглядит такой уж очевидной.
Зимой конечно одно удовольствие посидеть на замёрзшей коже, как на пеньке. Велюровые сидения к счастью лишены подобных достоинств.
Irs 13
Вентиляция и обогрев в помощь, они не дорого как опция стоят. Тем более на алькантаре зимой не холоднее чем в тряпке, так же получается вебасто необходимый атрибут.
Msclne:
|
Irs 13 Вентиляция и обогрев в помощь, они не дорого как опция стоят. Тем более на алькантаре зимой не холоднее чем в тряпке, так же получается вебасто необходимый атрибут. |
В общем чтобы нейтрализовать архиполезные свойства кожи надо ещё за вентилятор под задницей заплатить. То есть к опции не первой важности ещё денег доплатить.
Тут каждый волен делать свой выбор. Но писать о том, что кожанный салон это необходимая опция, это как минимум спорно, о чём я уже и писал.
seifer:
|
Krok Титаниум fusion стоит от 30к долларов без налога. Добавляем налог, ставки на ввоз машины в РФ, увеличение цены за 2 года и увидим цену от 1.4-1.5 миллиона без допов. Если не верите - возьми в руки калькулятор. Ваши доводы о том, что опции не нужны это субъективное мнение, не стоит его ставить во главу угла. Видимо именно поэтому титаниум блэк с экобустом , особенно в белом цвете, в салоне стоит 2-3 дня максимум. P.s. Демократичная цена на форд это как? Фокус за лям? |
При чем здесь ставки на ввоз? Мондео собирают в России.
Какие 1.4-1.5 млн? Второй по популярности Форд в России не может стоить дороже конкурентов в аналогичных комплектациях.
Что опции дело субъективное - согласен. Мне, например, достаточно базового Титаниума.
Титаниум блэк с экобустом стоит 1175 т.р. без учета скидки дилера, все конкуренты в подобной комплектации стоят намного дороже, поэтому они и не залеживаются.
Фокус за лям? За лям уже Мондео с экобустом!
Msclne:
|
Krok Я всё таки считаю, что в наше время, кожа или алькантара это необходимая опция. Хотя, кому-то и ксенон кажется через чур! |
Все очень субъективно. Мне, например, кожа и даром не нужна.
Видимо фотку не того Мондео поставили
Krok
Я и пишу, кому-то и штатный ксенон не нужен, галоген отлично светит.
Irs 13
13 тысяч рублей, если не ошибаюсь, за вентиляцию и обогрев? Разве это архидорого?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.