Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,8K
views
433
members
25,7K
posts

sysdba
1 October 2015


avatar
nip:

небось какой нибудь трендлайн смотрел, про хайлайн ничего подобного не скажешь.

Что стояло в мэйджоре на новориге то и смотрел. А что от комплектации размер салона и торпедо меняется кардинально?

Насчет головы я вообще не беспокоюсь, на ФФ2 из китая за 15тыр притащил 7", и на любую другую притащу, это наверное последняя опция которую имеет смысл покупать у ОД
avatar
Jennik1
1 October 2015

-1

sysdba
не скажи!
помимо стайла и органичности заводских комбайнов они имеют немаловажный плюс ( конечно кому это актуально).
скажи - какой вообще навигатор работает в тоннелях где развязки под землей?
пс. еси че занимался этим вопросом предметно!
avatar
nip
1 October 2015


avatar
Sarumjan:

nip
вот-вот, сам себе и ответил) Пассатовский хайлайн выше на голову по опциям, комфортлайн все же ближе. К комфортлайну добавить 17-е колесья и пару незначительных опций и будет вылитый шкодовский Элеганс по цене совсем чуток дороже.


кот базилио не придумывай какое на голову, разница сидушки кожа алькантара (65т.р.), и все, а в Б8 еще топовая голова появилась, раньше за РНС надо было заплатить ...у меня был пассат так шо за разницу между комфортлайном и хайлайном можешь мне не рассказывать, вот тут как раз разница точно есть немаленькая, и машины вообще по разному воспринимаются, грю так безапиляционно потому что, часто пересаживался из хая в комфорт и обратно, ездил на них параллельно.
avatar
Sarumjan
1 October 2015

1

avatar
nip:

.у меня был пассат так шо за разницу между комфортлайном и хайлайном можешь мне не рассказывать, .

Так ты от жизни отстал. В б8 комплектации сильно изменились, в них напихали опций которые раньше давали за доплату.

б8 комфортлайн теперь включает литые диски (правда 16), приличный магнитофон, парктроники по кругу, трехзонный климат, светодиодные (!) фары, руль с подогревом, всякие там складывания зеркал и прочие мелкие ништяки. Практически добавлять ничего не надо, 17-е диски разве что.

Хайлайн теперь вообще космос: сидухи кожа-алькантара, топовый мафон с навигацией, камера заднего вида, новомодная жк-приборка, бесключевой доступ, электропривод открывания-закрывания багажника... шкодовский стайл с ним рядом не валялся.

Так что цена суперба мне пока не понятна. Он практически равен с пассатом.
avatar
nip
1 October 2015


avatar
Sarumjan:

В б8 комплектации сильно изменились,


так я это не отрицаю, времена меняются, машины становятся все более напичканые, но это справедливо для всех марок, в одной марке того положили в другой немного другого, но суть не меняется, если сравнивать фольцов и шкодиков: хайлайн=элеганс, комфортлайн=амбишен, трендлайн=актив. (ну есть еще Лаурин и Р-лайн, но это отдельная песня)

цитата:
Так что цена суперба мне пока не понятна. Он практически равен с пассатом.


Да ничего они не одинаковы, разница в 200-300 тысяч, это существенно, я взял почти топовые машины с мотором 1.8т - суп 1 800 000. пассат 2 000 000 , но так всегда было, в табелях о рангах ВАГа фольц стоит выше шкоды, их специально немного разводят по цене, кто захочит побольше понтов переплатит за W , люди практичные, старающийся не выделятся, и те кому не нужны топ комплектации вполне возможно выберут Шкоду.

да даже если сравнивать средненькие машинки 1.4т комфортлайн и амбишен. то они стоят 1 580 000 за фольц и 1 400 000 за шкоду, разница в 180 000 р. для хозяйственного мужичка без лишних претензий, более чем существенная.
avatar
PeterPeter
1 October 2015


Sarumjan
Ну так вагены специально шкоду без плюшек сделали. Когда Шкода стала наступать им на пятки, они сразу сказали: Хватит! Больше никаких наворотов в шкоде.
avatar
PeterPeter
1 October 2015


avatar
nip:

. для хозяйственного мужичка без лишних претензий, более чем существенная.

Ну так для него рапид есть.
avatar
nip
1 October 2015


avatar
PeterPeter:

Ну так для него рапид есть.


кому то рапид мал и непрезентабелен, вощем несолидный, а пассат и суперб уже автомобили крупные и взрослые.
avatar
Sarumjan
1 October 2015


avatar
nip:

так я это не отрицаю, времена меняются, машины становятся все более напичканые, но это справедливо для всех марок, в одной марке того положили в другой немного другого, но суть не меняется, если сравнивать фольцов и шкодиков: хайлайн=элеганс, комфортлайн=амбишен, трендлайн=актив. (ну есть еще Лаурин и Р-лайн, но это отдельная песня.

Ты вообще читал мой труд о четырех абзацах, или ограничился первым и последним?
Пассат напичкали, шкоду нет. Старое соответствие комплектаций больше не работает.
Мне не так важно кому-то это доказывать чтобы доходить до детального сравнения списков опций, кому надо сам разберется. Только повторюсь, что с учетом опций нет больше разницы в 200-300 тыс и даже в 100 не наскребется.
Поэтому покупателям остается выбирать по призакам нравится не нравится, побольше-поменьше, комфортно-не комфортно, понты или сдержанность. Экономической выгоды в покупке суперба более не вижу
avatar
Sarumjan
1 October 2015


avatar
PeterPeter:

Sarumjan
Ну так вагены специально шкоду без плюшек сделали. Когда Шкода стала наступать им на пятки, они сразу сказали: Хватит! Больше никаких наворотов в шкоде.

Странные они там. Каких-то лампочек и кнопочек не доложили, зато есть полный привод и 5 моторов на выбор, включая мечту спидигонщиков 280 л.с.
avatar
nip
1 October 2015

1

Sarumjan

Ну канешно прочитал все там работает, нельзя сравнивать как ты это делаешь комфортлайн и элеганс , но канешь если очень хочется то можно

естественно ВАГ все делает для того, что бы развести эти авто, дабы избежать внутренней конкуренции, шкода будет существенно дешевле, но в ней не будет каких то копеешных плюшек, что будут в равнозначной комплектации пассата. Каждый подсчитает и выберет что ему выгодней, кто то выберет за 1.8 более практичный и дешевый суп, а кто то за 2.0 купит хорошо укомплектованный пассат, а кто то покрутит у виска и купит за эти деньги машину классом по выше, например начальную А6 и пятак бнв.
avatar
PeterPeter
1 October 2015


avatar
Sarumjan:

Странные они там. Каких-то лампочек и кнопочек не доложили, зато есть полный привод и 5 моторов на выбор, включая мечту спидигонщиков 280 л.с.

Шкода когда-то была на низком уровне, потом ваген туда стал бабки большие вкладывать и сами не заметили, как Шкода стала на одном с ними уровне, а может и круче и толи в прошлом году, толи в этом они решили, что надо шкоду опустить и навороты от вагена не ставить.
avatar
Sarumjan
2 October 2015


avatar
nip:

все там работает, нельзя сравнивать как ты это делаешь комфортлайн и элеганс

Ты упрямый зомбе Я сливаюсь Напоследок только замечу, что у нового суперба нет Элеганса, есть Стайл
avatar
PeterPeter
2 October 2015


Sarumjan
Он не зомби он троль.
sysdba
2 October 2015


avatar
Jennik1:

sysdba
не скажи!
помимо стайла и органичности заводских комбайнов они имеют немаловажный плюс ( конечно кому это актуально).
скажи - какой вообще навигатор работает в тоннелях где развязки под землей?
пс. еси че занимался этим вопросом предметно!

Смотря что понимать под работой. Мой работает, в разных версиях видел два варианта, показывает картинку тунеля и показыввает картинку карты. Движение показывает ориентируясь на среднюю скорость до этого.
sysdba
2 October 2015


avatar
Sarumjan:

Странные они там. Каких-то лампочек и кнопочек не доложили, зато есть полный привод и 5 моторов на выбор, включая мечту спидигонщиков 280 л.с.

Дизеля нет, в сад.
avatar
Jennik1
2 October 2015


sysdba
а куда поворачивать показывает и что значит ориентируясь?, штатные показывают ни на что не ориентируясь, а точно!
sysdba
2 October 2015


куда поворачивать показывает зависит от версий софта, ориентируясь это значит что нет в тоннеле сигнала спутников, определить скорость он не может, поэтому предполагает что скорость не меняется. на канбасе оон не висит.
avatar
Jennik1
2 October 2015


Штатный нави акселерометр привязан жестко и читает и показывает все, если допустим остановились или разворачиваетесь в тоннелях.
Тестил новые Гармин, Том-Том и Навигон - ни один не показывает и не работает в тоннелях. Тестил в самых сложных тоннелях Австрии, Лихтеншейна, Монте-Карло.
avatar
Sarumjan
2 October 2015


Jennik1
Штатные навигаторы крутые, но не за столько денег, за сколько их впаривает ВАГ
На Пассат B7 официальная навигация опцией при покупке стоила, дай бог памяти, тысяч 70. А на форуме можно было купить и установить как положено с полноценным подключением немного б.у. родной аппарат за 25 или новый за 35. Что я и сделал.
Как обстоят дела с навигациями у других производителей, в том числе Форда (сколько стоят и можно ли поставить позже самостоятельно) не в курсе.
avatar
PeterPeter
2 October 2015

1

Sarumjan
Откуда бу детали по сходной цене в курсе? Пока есть такой покупатель происходит то, что происходт. Спрос рождает предложение.
sysdba
2 October 2015


avatar
Jennik1:

Штатный нави акселерометр привязан жестко и читает и показывает все, если допустим остановились или разворачиваетесь в тоннелях.

У меня хулиган на винде 5тилетней давности, полагаю современные на андроиде имеют нужную функциональность. Пока есть китайцы, европейцы пусть покурят в сторонке.
Кстати, может обсудим китайскую альтернативу моне, раз европка зажралась?
avatar
Sarumjan
2 October 2015


avatar
PeterPeter:

Sarumjan
Откуда бу детали по сходной цене в курсе? Пока есть такой покупатель происходит то, что происходт. Спрос рождает предложение.

А что происходит? Не слышал про воровство штатных магнитол с вагов, их снять не так просто, и ваги не слишком угоняемые, если предположить, что угнанные машины разбирают на запчасти. Продавец втирал, что снимают с битых машин в Европе.

Откуда берут новые недорого не знаю. Даже если их отгружают где-нибудь на заводе-изготовителе в китае мимо кассы вольксвагена меня не беспокоит.
avatar
PeterPeter
2 October 2015


avatar
Sarumjan:

А что происходит? Не слышал про воровство штатных магнитол с вагов, их снять не так просто, и ваги не слишком угоняемые, если предположить, что угнанные машины разбирают на запчасти. Продавец втирал, что снимают с битых машин в Европе.

Покупать отмытую магнитолу из машины после ДТП заманчивое предложение?
avatar
Jennik1
2 October 2015

1

sysdba может стоить работать просто тогда никто не будет выглядеть зажравшимся? -)
avatar
Sarumjan
2 October 2015


avatar
PeterPeter:

Покупать отмытую магнитолу из машины после ДТП заманчивое предложение?

Заманчивое предложение это получить за 25 тыс опцию которая стоит 70. О ее приключениях до установки в мою машину мне ничего не известно и фантазировать на эту тему не вижу никакого резона
sysdba
2 October 2015


avatar
Jennik1:

sysdba может стоить работать просто тогда никто не будет выглядеть зажравшимся? -)

как раз наоборот, может для ворья которому деньги легко приходит ничего не кажется зажравшимся, а мне деньги трудом достаются, поэтому я немецкую тройку не купли никогда, технически могу, даже поглядеть потестить могу, но покупать не буду ни при каких условиях, они слишком зажрались и просят не за машину, а за шилдик, мне ближе фордовский лозунг - больше машины за меньшие деньги, не моя вина, что форд зажал хэтчи и дизеля.
avatar
Jennik1
2 October 2015


sysdba может все таки работу сменить и все наладится?
sysdba
2 October 2015


avatar
Jennik1:

sysdba может все таки работу сменить и все наладится?

мне моя нравится, а почему ты решил, что от смены работы могут поменяться мировоззренческие установки?
воровать и брать взятки не пойду по любому, противно.
avatar
Jennik1
2 October 2015


Не надо воровать! Работай честно!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up