Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
nip
25 October 2012

2

avatar
Jennik1:

Можно смело ждать новостей и уже рестайлов новых выпущенных авто других брендов!


а че... далеко ходить не надо

2013 год - выход совершенно нового пассат Б8 на новой модульной платформе ( вполне вовремя Б7 был на самом деле легким ресайлом Б6)

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/24/092753.24675.jpg

2013 рестайл опель инсигния, хотя машина и сейчас постоянно неофициально улучшается, ее ждет полноценный рестайл.

уже сечас машина имеет интерсную моторную гаму.

1.6 турбо-180л.с
2.0 турбодизель -160л.с.
2.0 битурбодизель -195л.с.
2.0 турбо - 220л.с.
2.0 турбо 250л.с.

причем ценник совсем не кусючий доступна система полного привода идущая в паре с активным шаси "флексрайд" и дифферинциалом повышеного трения в задней оси за 99т.р.
т.е. "синька" в 250л.с. 4х4 в максимальной комплектации примерно 1.4кк

posted imageposted image

А еще бмв3 и А4 никто не отменял
alex-a
25 October 2012

1

nip
цитата:
А не кажется ли вам...


Да нет...
Во-первых, Малэлли не впервой резать "по живому". Именно такими действиями он и "спас" американский Ford. К Европе он просто долго присматривался. Нас закрытия заводов в США не касались, и мы о них не знали. А теперь, с выходом результатов европейских продаж (вы вообще сентябрьские продажи видели? Там падение по всем моделям, за исключением Kuga и Ranger! И такое наблюдается уже несколько месяцев подряд, причём цифры у Ford хуже, чем средние по отрасли), они вынуждены действовать быстро и не всегда корректно. Всё просто - акционеры требуют действий. Генк был загружен на 2/3. С заводом в британском Саутгемптоне (он, кстати, тоже будет закрыт - сегодня объявили) лично мне всё было ясно ещё 2 месяца назад. Соответственно, нет нужды в штамповочном производстве в Дэгенхэме. Поэтому и его закрывают. Бельгия - страна социалистов. Профсоюзы... Всё такое... Рабочая сила дорогая. Испанцы, видимо, ещё и гос. помощь в нормальном объёме пообещали.
Перевозить сейчас всё недавно установленное оборудование из Генка в Валенсию... да это же кошмар! Если бы всё было запланировано заранее, то никто бы его в Генке изначально и не монтировал.

Так что это просто суматошные действия, вызванные низкой конкурентоспособностью Ford в Европе (у VW же всё в порядке, и продажи растут), несговорчивостью бельгийцев и крайней сговорчивостью и дешевизной испанцев, ну и последней статистикой продаж в Европе, где скидки на новые автомобили уже превысили в среднем 12 процентов.

seifer
25 October 2012


nip
Инсигния значительно меньше М4 по размерам, плюс в комплектации с полным приводом и норм движком стоит значительно дороже 2.0 дизеля блэка.
avatar
ЧеГевара
25 October 2012

2

alex-a
Да уж главный провал Форда, как стало ясно, это новый ФФ3, СиМакс и Гранд СиМакс, РФ 2-е место среди рынков Европы и такое Фе нам. Мндео С-Макс Галакси Куга -- модели на закате карьеры, Фиеста у нас слишком дорога!! Брать то нечего толком.
avatar
perepel
25 October 2012

-2

seifer
А вы рядом размеры, цены и комплектации напишите и будет не значительно, а почти одинаковые по размерам, а по цене (с учётом отсутствия у м4 полного привода) в одинаковой комплектации инсигния будет даже дешевле. А по качеству отделки можно заказать гораздо лучше, чем имеется у м4.
avatar
-Евгенич-
25 October 2012


вот не надо тут лепить эту Вектру. как замена Мондео она только для тех, кому всеравно как ездить, лишь бы снаружи и внутри блестело
seifer
25 October 2012


perepel
Друг хотел взять инсигнию, посидели в салоне - ведро ведром, внутри места ваще нет по сравнению с М4.
Так что сравнивали и очень жестко.
avatar
nip
25 October 2012

1

S
seifer:

nip
Инсигния значительно меньше М4 по размерам, плюс в комплектации с полным приводом и норм движком стоит значительно дороже 2.0 дизеля блэка.


прям таки значительно ?

Габариты (длина х ширина х высота)

мондео 4850 х 1886 х 1500

инсигния 4830 х 1856 х 1498

мондео аж на 2 см !!! больше в длинну и на 3см в ширину, помоему подходит больше не пафосное значительно, а скромное чуть-чуть

в салоне действительно потеснее чем в моне, но в инсигнии не тесно просто немного меньше места чем в мондео, а монь вообще чемпион по простору в салоне.

насчет ведро ведром(с), я когда то тоже так залез покрутился покрутился чето все серенькое неуютненькое, невпечатлило, а тут на медне волею случая залез в салон нормальной "синьки" просто круть! таким шикарным сидухам мондео может только позавидовать. в принципе качесто пластиков схожее.

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/4/d/4de81d32c373897db627f4ced64fa231_orig.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/b/5/b562dc373fa481046b7b070a5ce8b703_orig.jpg

Нас счет ценника полный паритет!! как грится плюс-минус чутка...

Например мой блек стоит 1.35кк я пробовал набрать такую инсигнию даже меньше получалось, плюс если брать дизель то он там мощнее, + возможность 4х4, + возможность заказать хетчбек по цене седана, у мондео седана багажник убогий (у инсигнии кстате не лучше) но там можно хетч, а в мондео попадаешь за хетч на +150 000р. !!! а это очень много ни какой багажник не захочешь

Если смотреть незашореным непредвзятым взглядом то машины очень близкие по цене и потребителским качествам.
avatar
nip
25 October 2012


avatar
-Евгенич-:

вот не надо тут лепить эту Вектру. как замена Мондео она только для тех, кому всеравно как ездить, лишь бы снаружи и внутри блестело


так тебя послушать можно подумать что моня премиум, и мы говорим о замене не Мондео, а какойнить ауди А6 или мерсу Е

чем собственно лучше мондео чем синька ? ну кроме большего простора салона ?
avatar
-Евгенич-
25 October 2012


nip, если целиком не читается, выдержка
цитата:
кому всеравно как ездить
avatar
nip
25 October 2012


avatar
-Евгенич-:

nip, если целиком не читается, выдержка
цитата:
кому всеравно как ездить


да все читается ненадо считать других глупей себя , из написанного тобой выходит что мондео это автомобиль для тех кому НЕ все равно на чем ездить, а синька для тех кому все равно, это очевидно из первого твоего поста, если этот так - обоснуй, а то второй пустой твой пост уже читаю.
avatar
Crazyik
26 October 2012


-Евгенич-
Ваникуш
avatar
diamondxp
26 October 2012


цитата:
2013 рестайл опель инсигния, хотя машина и сейчас постоянно неофициально улучшается, ее ждет полноценный рестайл.

уже сечас машина имеет интерсную моторную гаму. 

1.6 турбо-180л.с
2.0 турбодизель -160л.с.
2.0 битурбодизель -195л.с.
2.0 турбо - 220л.с.
2.0 турбо 250л.с.


195 л.с. не видно на сайте опеля в конфигураторе - где посмотреть двиг??
alex-a
26 October 2012


Скрытый текст
Salavat
26 October 2012


чтото да. у ФМК (в европе точно) совсем дела идут плохо - в англии тоже закрывают 2 завода.
seifer
26 October 2012

6

nip
снаружи да похожи, но я не говоирил о габаритах. За руль сядь поезди. Я ростом 190, друг 193, в инсигнии мы еле уместились. за рулем, коленки свести пришлось.Если в М4 мы ок сидим, то в инсигнии никак у обоих не получалось разместиться.
По поводу цены, ты о чем, я 3 месяца назад блэк +допы за 1.111 где то взял. Инсигния 1.25-1.35 получалась такая же.На сегодняшний день с учетом форд скидки и тд аналогов по цене М4 нету. (Разница в 10% и потеря размеров).
Друг очень хотел инсигнию, готов был переплатить разницу по деньгам, но пара тест драйвов (сначала не поверили) расставили все точки над i- внутреннее пространство значительно теснее.
avatar
51mks
26 October 2012


цитата:

nip
снаружи да похожи, но я не говоирил о габаритах. За руль сядь поезди. Я ростом 190, друг 193, в инсигнии мы еле уместились. за рулем, коленки свести пришлось.Если в М4 мы ок сидим, то в инсигнии никак у обоих не получалось разместиться.
По поводу цены, ты о чем, я 3 месяца назад блэк +допы за 1.111 где то взял. Инсигния 1.25-1.35 получалась такая же.На сегодняшний день с учетом форд скидки и тд аналогов по цене М4 нету. (Разница в 10% и потеря размеров).
Друг очень хотел инсигнию, готов был переплатить разницу по деньгам, но пара тест драйвов (сначала не поверили) расставили все точки над i- внутреннее пространство значительно теснее.

+ к этому на задние сиденья залазить очень не удобно так как места меньше и крыша слишком завалена.
Fuego
26 October 2012


цитата:
а че... далеко ходить не надо  2013 год - выход совершенно нового пассат Б8 на новой модульной платформе (вполне вовремя Б7 был на самом деле легким ресайлом Б6)

Но у него цена зашибись. Шукал в конфигураторе нынешний Пассат, так с двигателем 2.0 и немногими опциями он выходил за 1,6 млн. Тут уже доплатить 100 т. и можно А4 взять, так она еще и с полным приводом будет.
avatar
nip
26 October 2012

1

seifer
если судить такими категориями то после мондео будет тесно в любом авто класса D , на счет ценника согласен М4 2.0тди-блек отличное! предложение на рынке, по соотношению цена-мотор-оснащение не раз сам советовал людям именно блек с дизелем, у синьки кстате есть похожее предложение, "бизнес эдишен" там плюшек даже побольше чем в базовом блеке те же нави,ксенон, кожа рожа, автомат, парктроники круиз, но есть электрорегулировка сидений с памятью, система контроля за давлением, да машина немного дороже, на 70т.р., но она и помощнее - 160л.с. и соответственно побыстрее на секунду в разгоне.

Разговор не о том что лучше или хуже, я НЕ сравнивал автомобили для этого есть своя тема, ситуация поворачивается так что производство М5 откладывается на не определенное время, и разговор зашел о альтернативе... ведь кому то через год или через два придется задумыватся о замене текущей афты, а перед кем то такой вопрос и сейчас, кто то тянул время расчитывая в следущем году купить новую модель мони...

вот и всплывают эти машины, но говорить что например синька или пассат отстой тоже погрешить против истины, а уж сравнивать употребляя столь категоричные высказывания как "не надо лепить сюда"(с) , "гораздо"(с) больше-круче-выше-длиннее это какой то прыщавый юнешеский максимализм.

В любом случае эта тема не для сравнения и обсуждения разных афт отвечать и оппонировать тут не надо, я упомянул другие марки-модели лишь в качестве альтернативы в виду вновь вскрывшихся обстоятельств о переносе на почти неопределенный срок начала выпуска М5.

ЗЫ а если в туже тему то примерно через год Ауди презентует совсем новый А4

http://img64.imageshack.us/img64/5804/44370023.jpg
avatar
51mks
26 October 2012


цитата:
ЗЫ а если в туже тему то примерно через год Ауди презентует совсем новый А4

о мне нравится. если ценник будет тыщ на сто больше чем на мондео то конкурент сильный.
Fuego
26 October 2012


цитата:
ЗЫ а если в туже тему то примерно через год Ауди презентует совсем новый А4

Ну, на безрыбье и А4 рыба
Эти фото официальные или рендеры?
avatar
Dima777
26 October 2012


почитал про закрытие заводов и переносах сроков... печалька конечно, но лично я после М4 в качестве следующей машины смотрю отнюдь не в сторону VW или Опеля (кстати считаю что 1.4 ляма за Инсигнию - очень завышенная цена ибо имидж у опиля жуткий), а прежде всего в сторону немецкой "тройки". все-таки если уж брать не Mondeo 5 а что-то другое, ИМХО это другое должно быть премиумом... а в 5-м Моне не устраивают только габариты, уж очень он большой уже хочется машину Д-класса но поменьше ))
avatar
nip
26 October 2012


avatar
Dima777:

почитал про закрытие заводов и переносах сроков... печалька конечно, но лично я после М4 в качестве следующей машины смотрю отнюдь не в сторону VW или Опеля (кстати считаю что 1.4 ляма за Инсигнию - очень завышенная цена ибо имидж у опиля жуткий), а прежде всего в сторону немецкой "тройки". все-таки если уж брать не Mondeo 5 а что-то другое, ИМХО это другое должно быть премиумом...  а в 5-м Моне не устраивают только габариты, уж очень он большой уже хочется машину Д-класса но поменьше ))


Дык а я за шо, я не противопоставляю ни один из этих авто моне, но выбирать из чего то придется, кому что приглянется и будет по деньгам, поживем посмотрим и на новых А4 и на Б8 и на рестайл инсигнии но лично мне ближе всего Ф30. (кроме этих 4х я другой замены мондео не рассматриваю в принципе )

А за синьку скажу так: это у нас в стране имидж такой, а Европе и в той же германии это бесцелер по продажам, и не скажу что 1.4млн это очень много за эти деньги машина в 250л.с. 4х4 в максимальной комплектации, "премиум" в схожей комплектации будет ваще космос посчитай сколько будет стоить полноприводная 328iX если там только база начинается с 1750 + добить до уровня такой инсигнии придется 500-700т.р. то есть на конце под 2.5млн а это сааавсем другая песня...

Мдя грустно это все с М5 получилось
avatar
Jennik1
26 October 2012


nip
Dima777
Еще Лексус ИС новый выходит, компактный и солидный.
Тоже считаю что смотреть хочется, и желательно, если получается на А4, БМВ3, Мерс-С-шка, Лексус ИС.
Кстати на драйве очень много людей за посл.год-два перешли на Мерс-С класс, у многих в АМГ пакете, грят что они чудесно в цене подвигаются при покупке этим и заманивает.
avatar
Dima777
26 October 2012


nip
конечно, у всех разные критерии оценки... лично мне 4*4, круиз-контроль и навигация не обязательны. т.е. это те опции на которых (в моем случае) вполне реально сэкономить. Я не выступаю категорически против Инсигнии, но себе такую машину точно не возьму )) хоть даже Синька будет 300л.с. и AWD )

Jennik1
согласен, ИСку новую однозначно надо будет заценить. Мерс С250 Coupe очень понравился, но все-таки новая бэха F30 мне как-то больше по душе...
avatar
Vasyatka
26 October 2012


S
Salavat:

Jennik1
чтото какието страхи у Вас в Киеве.

у нас обычно объявляют дату продаж (т.е. когда начнут), цены обычно тоже известны и начинают принимать заказы. ну и - +/- варианты.

пример - Мазду6 объявили дату продаж с 01.12. цены уже известны. про приём заказов не узнавал, но чтото здаётся мне - наврядли их ещё не примают.


Женик любит жечь

Вот давеча он написал, что у его товарища
цитата:
предпоследней А7 в топе с 2.0 ТФСИ


Нью двигло для Мони ( 2.0 бензин 203 л.с.) (сообщение #12925095)

Правда подтер.
avatar
Jennik1
26 October 2012


Чуть заступлюсь за Инсигнию.
Заценил ее после того как в Германии ехал в связке с ней очень долго ( на протяж. ок. 100 км не меньше) ехали на 180-220 иногда притормаживая в левом ряду, давая уйти вправо обгоняющим и "приглашая" и "собирая" новые другие мощные авто в нашу связку.
Был вагон 4х4 с топовым мотором - пипец как оно едет! Он не реально хорошо едет! Вернее реально, но таких тачек - мало!
Редко я встречаю на гражданской трассе простые не спортивные авто, хетчи, седаны и кроссы которые так хорошо едут.
Да и вагон очень красивый на самом деле!
А F30 просто лучшее из сегодняшнего предложения.
Vasyatka дык ошибся человек, разве не ясно. 2.8 ФСИ, но точно не о трехлитровом речь была. Я даже не стал поправлять.
Если хошь полазь по драйву, найдешь там у чела сейчас Станг, а была Ауди имхо не трудно найти.
avatar
-Евгенич-
26 October 2012


цитата:
как оно едет!

это ты со стороны видел, или сам за рулем сидел, а если за руль - пытался в затычные или скоростные повороты входить на этом оно, или вообще речь только о динамике в прямом направлении?
правильно назвал - "оно", ни рыба, ни мясо. как было Вектрой, так Вектрой и осталось. зато блестит снаружи и внутри. Мерива гооораздо больше (наверное случайно получилось) на настоящий автомобиль похожа
нашли с чем Моню сравнивать
avatar
nip
26 October 2012

1

avatar
Dima777:

nip
конечно, у всех разные критерии оценки... лично мне 4*4, круиз-контроль и навигация не обязательны. т.е. это те опции на которых (в моем случае) вполне реально сэкономить. Я не выступаю категорически против Инсигнии, но себе такую машину точно не возьму )) хоть даже Синька будет 300л.с. и AWD )

Jennik1
согласен, ИСку новую однозначно надо будет заценить. Мерс С250 Coupe очень понравился, но все-таки новая бэха F30 мне как-то больше по душе...


Вот видишь у людей даже схожих взглядов на авто есть разночтения, я считаю примерно так как ты насчет Ф30, так там от многово могу отказатся, что есть в моне, просто в моне это занедорого и по этому пусть мне за 3 копейки дует воздух в попу, за 5 копеек будет штатная навигация, а за 2 копеки электрорегулировка сидений с памятью и т.д., а например в бнв я без этого переживу вполне нормально (хотя есть опции от которых я не откажусь ни за что!)

имхо опции долны соответствовать стоимости автомобиля, а не достигать 30-40 процентов от его стоимости, по этому тут просто, еси берем форд или опель, берем все полностью, глупо отказыватся от удобностей за копейки а берем бренд по породистей... личо я обойдусь без многого что есть в более простых марках... пассат гдето по средине, там запредельные ценник для ФВ на дизель или 2.0т , чтож берем 1.8т едет тоже хорошо, но дешевле чуть ли не на десятку бакинских...

Зы кстате меня просто удручает ценник на дизельные пассаты я когда то покупал дизельный Б6 так он был ну на 2к$ дороже 1.8т ...сейчас эта разница просто не реальная низа что не куплю такую машину, вот в БМВ фишку рубят равные по динамике турбодизель и турбобензин стоят одинаково!

ставлю рупь за сто новая треха ототрет по продажам пассат с первого места (в классе Д) в европе
avatar
nip
26 October 2012


да забыл сказать лексус ис не буду смотреть в принципе, эта гламурная поповозка не мое а мерс Цшка мне тупо не нравится! у товарища такая... сколько ни примерялся ну никак просто не нра и все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up