Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
958,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
CYBORG
24 July 2015


shiko123
такой тюнинг нафиг не нужен
avatar
Dima777
24 July 2015


H
-Hendrix-:

Почему тогда динамика по видео по спидометру таже

да потому что разница в мощности и моменте почти незаметная, для машины Д-класса
ShikoNet
24 July 2015


-Hendrix-
ЧеГевара
CYBORG
Доработают, я думаю не все сразу. Кстати у куги 2 заводская на 182 лошади 1,6 экобуст с колес тоже где то 160 с копьем показывает. А может и не доработают, там есть предположение, что все в выхлоп упирается.
avatar
Dima777
24 July 2015


avatar
usd_87:

Но не содержимого


тролли, блин )))

ладно, будем считать что тема вискаря полностью раскрыта ) то ли дело всеми нами обсуждаемый Mondeo 5! ))
avatar
Drakula_51
25 July 2015


Dionis-spb
Свет однозначно лучше стал, но если сравнивать новые модули, то Вистеон и Хелла4 светят просто по-разному. Предпосылки - свтило ярко, но не освещало - отражатели как-будто пеленой мутной покрылись.
Сфотографирую, может, попозже, как там всё стоит, но специально для этого не полезу - лишний повод защёлки на крышках сломать.
Думаю, что 20т - дорого за операцию, там можно в 5тыр/пару б/у модулей без мути уложиться + переходные рамки на штуку, остальное собственные руки и несколько часов работы.
avatar
dimon717
25 July 2015

-2

Dima777
В одной умной передаче сказали, что продают лошадиные силы, а выигрывает момент...
Что скажешь на счет этой программы...?
С уважением.
avatar
Drakula_51
25 July 2015


dimon717
Лошадиные силы - это функция момента в зависимости от оборотов
avatar
Dima777
25 July 2015


avatar
dimon717:

Dima777
В одной умной передаче сказали, что продают лошадиные силы, а выигрывает момент...
Что скажешь на счет этой программы...?
С уважением.


всмысле нравится мне эта программа или нет? не очень понял твой вопрос
avatar
nip
25 July 2015

1

avatar
Dima777:

да потому что разница в мощности и моменте почти незаметная, для машины Д-класса


немного подправлю, разница в мощности всегда будет заметна в каких то предельных разгонах, а момент большой это вторично, он в конечном пользовании лишь добавляет удобства в локальных ситуациях, по простому: это например удобство в движении по городу, чуть прижал и моментально ускорился до той скорости чтоб нырнуть в ту нишу в потоке которую пожелал но сравнивать динамические возможности автомобилей по моменту ни как нельзя сравнение возможно только по мощности ...и пусть высокий момент позволит прокручивать резину даже всех четырех колес на старте с нуля, и немного вырваться вперед со старта, но потом более мощный мотор возьмет свое, и это без вариантов
avatar
dimon717
25 July 2015


Одним словом, в 2,3L . 150 сил, многих я вы...ал до 200-сот, но времена прошли, сейчас на дизеле 150 сил с турбиной, сижу тихо и попукиваю...
avatar
dimon717
25 July 2015

1

Drakula_51
Одна и та же мощьность в л/с, но при разных моментах(при разных оборотах) - это не одинаково...
С уважением.
avatar
nip
25 July 2015


avatar
dimon717:

сейчас на дизеле 150 сил с турбиной

так же, примерно с той же мощностью на дизеле, могу ... большинство окружающего потока, но как правило не спешу и так же просто попукиваю еси обгоняют
avatar
nip
25 July 2015


avatar
dimon717:

Drakula_51
Одна и та же мощьность в л/с, но при разных моментах(при разных оборотах) - это не одинаково...
С уважением.


Ни согласен если одна и та же мощность то одинаково
avatar
Drakula_51
25 July 2015


avatar
dimon717:

Drakula_51
Одна и та же мощьность в л/с, но при разных моментах(при разных оборотах) - это не одинаково...
С уважением.

Я так понял, что скобками ты попытался подстраховаться и специально не договариваешь
nip уже всё правильно пояснил, плюсуюсь.
А вот одинаковый момент на разных оборотах - это разная мощность
avatar
Dima777
25 July 2015


avatar
nip:

немного подправлю, разница в мощности всегда будет заметна в каких то предельных разгонах, а момент большой это вторично, он в конечном пользовании лишь добавляет удобства в локальных ситуациях, по простому: это например удобство в движении по городу, чуть прижал и моментально ускорился до той скорости чтоб нырнуть в ту нишу в потоке которую пожелал но сравнивать динамические возможности автомобилей по моменту ни как нельзя сравнение возможно только по мощности ...и пусть высокий момент позволит прокручивать резину даже всех четырех колес на старте с нуля, и немного вырваться вперед со старта, но потом более мощный мотор возьмет свое, и это без вариантов


насчет НМ не согласен, для начальной динамики (0-100) решает именно момент, а не мощность. Дальше - да, более мощная машина уезжает. И, ты слегка ошибся, я никогда не сравнивал динамические характеристики машин по моменту
avatar
Джордж
25 July 2015mobile


avatar
Dionis-spb:


Прозвонил Бурому -он готов за двацатку вылечить фары

ИМХО, по нынешним временам нормальная цена за лечение
avatar
Dima777
25 July 2015


avatar
nip:

Ни согласен если одна и та же мощность то одинаково


да как-то все же не очень одинаково ))

Mondeo IV 203л.с., 320Нм
Lexus IS250 208л.с., 250Нм

мощность почти равная, но до сотки первым в этой паре ВСЕГДА будет Mondeo! И никакая мощность не поможет японскому V6 уехать от фордовской 200-сильной турбины
avatar
Джордж
25 July 2015mobile


avatar
ЧеГевара:

-Hendrix-
А не 1650-1700 они весят?

Не, ФМ5 получился легче, чем ФМ4, килограмм эдак на 70.
Рычаги теперь ляминиевые.. посмотрим насколько они окажутся живучими...
avatar
Dionis-spb
25 July 2015


avatar
Джордж:

ИМХО, по нынешним временам нормальная цена за лечение

Я думал за пиццот отделаться
avatar
Dionis-spb
25 July 2015


Dima777
Разве лёхус не быстреее будет ?
avatar
Dima777
25 July 2015


avatar
Dionis-spb:

Dima777
Разве лёхус не быстреее будет ?


нет. он и по заявленным характеристикам едет 8.1-8.2с, а в реале ессно чуть хуже. В какой-то степени, ситуацию исправляет задний привод, но этого недостаточно чтобы компенсировать огромную разницу в крутящем моменте
avatar
Dima777
25 July 2015


да, и не будем забывать с каких оборотов доступен максимум НМ у фордовского 2.0Т, и у японского V6 4GR-FSE это какбы совсем не мелочь )
avatar
Dionis-spb
25 July 2015


avatar
Dima777:

нет. он и по заявленным характеристикам едет 8.1-8.2с, а в реале ессно чуть хуже. В какой-то степени, ситуацию исправляет задний привод, но этого недостаточно чтобы компенсировать огромную разницу в крутящем моменте

М4 - клёёёёвый
avatar
dimon717
25 July 2015


Dionis-spb
За двадцатку? Два отражателя? Денег не жалко? Найти в своем городе цех, кот. занимается металлизацией пластмасс-и все.
Dima777Спасибо за понимание.
Ко всем с уважением.
ShikoNet
25 July 2015

1

Dionis-spb
Ой, влюбилси
gaHTucT
25 July 2015


про отражатели в линзах
сам себе ставил и хелла 3р и вистеон 3

1) хелла ставится через проставки и там нужно внутрянку кромсать(голубой овал и еще по мелочи)
2)вистеон 3 ставиться очень легко. снял вистеон2. поставил вистеон 3. да линза больше. из-за этого обрезается часть света для подсветки знаков. себе нечего не пилил. дискомфорта нет.
avatar
dimon717
25 July 2015


gaHTucT
Dionis-spb
Вопрос для утра субботы не очень умный, а как Вы поняли, что свет у Вас стал хуже? Ведь процесс обгорания отражателей был очень медленным. Я как знал, ближним не пользуюсь днем(ходовых огней нет), включаю противотуманки...
gaHTucT
25 July 2015


dimon717
менял линзы на 50000 пробега. днем всегда езжу на дхо.ближний только ночью на трассе. по москве на птф.

линзы менял чисто потому что знаю что им приходит пипец к 30000 пробега. был фокус с ксеноном там таже песня
avatar
Dionis-spb
25 July 2015


avatar
dimon717:

gaHTucT
Dionis-spb
Вопрос для утра субботы не очень умный, а как Вы поняли, что свет у Вас стал хуже? Ведь процесс обгорания отражателей был очень медленным. Я как знал, ближним не пользуюсь днем(ходовых огней нет), включаю противотуманки...

Когда ночью на мокрой трассе нихрена не видно - вообще нихрена
avatar
dimon717
25 July 2015


У меня до Куги был америкос ZX4ST, там полная .опа с фарами, и лампы дорогие покупал, и очки модные - не помогло. Сейчас понял, что ксенон на наших фарах нужно беречь. Спасибо форуму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up