мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
shiko123такой тюнинг нафиг не нужен
-Hendrix-:
|
Почему тогда динамика по видео по спидометру таже |
да потому что разница в мощности и моменте почти незаметная, для машины Д-класса
ShikoNet
24 July 2015
-Hendrix-
ЧеГевара
CYBORG
Доработают, я думаю не все сразу. Кстати у куги 2 заводская на 182 лошади 1,6 экобуст с колес тоже где то 160 с копьем показывает. А может и не доработают, там есть предположение, что все в выхлоп упирается.
usd_87:
|
Но не содержимого |
тролли, блин )))
ладно, будем считать что тема вискаря полностью раскрыта ) то ли дело всеми нами обсуждаемый Mondeo 5! ))
Dionis-spb
Свет однозначно лучше стал, но если сравнивать новые модули, то Вистеон и Хелла4 светят просто по-разному. Предпосылки - свтило ярко, но не освещало - отражатели как-будто пеленой мутной покрылись.
Сфотографирую, может, попозже, как там всё стоит, но специально для этого не полезу - лишний повод защёлки на крышках сломать.
Думаю, что 20т - дорого за операцию, там можно в 5тыр/пару б/у модулей без мути уложиться + переходные рамки на штуку, остальное собственные руки и несколько часов работы.
Dima777
В одной умной передаче сказали, что продают лошадиные силы, а выигрывает момент...
Что скажешь на счет этой программы...?
С уважением.
dimon717Лошадиные силы - это функция момента в зависимости от оборотов
dimon717:
|
Dima777 В одной умной передаче сказали, что продают лошадиные силы, а выигрывает момент... Что скажешь на счет этой программы...? С уважением. |
всмысле нравится мне эта программа или нет? не очень понял твой вопрос
Dima777:
|
да потому что разница в мощности и моменте почти незаметная, для машины Д-класса |
немного подправлю, разница в мощности всегда будет заметна в каких то предельных разгонах, а момент большой это вторично, он в конечном пользовании лишь добавляет удобства в локальных ситуациях, по простому: это например удобство в движении по городу, чуть прижал и моментально ускорился до той скорости чтоб нырнуть в ту нишу в потоке которую пожелал
но сравнивать динамические возможности автомобилей по моменту ни как нельзя
сравнение возможно только по мощности
...и пусть высокий момент позволит прокручивать резину даже всех четырех колес на старте с нуля, и немного вырваться вперед со старта, но потом более мощный мотор возьмет свое, и это без вариантов
Одним словом, в 2,3L . 150 сил, многих я вы...ал до 200-сот, но времена прошли, сейчас на дизеле 150 сил с турбиной, сижу тихо и попукиваю...
Drakula_51
Одна и та же мощьность в л/с, но при разных моментах(при разных оборотах) - это не одинаково...
С уважением.
dimon717:
|
сейчас на дизеле 150 сил с турбиной |
так же, примерно с той же мощностью на дизеле, могу
... большинство окружающего потока, но как правило не спешу и так же просто попукиваю еси обгоняют
dimon717:
|
Drakula_51 Одна и та же мощьность в л/с, но при разных моментах(при разных оборотах) - это не одинаково... С уважением. |
Ни согласен
если одна и та же мощность то одинаково
dimon717:
|
Drakula_51 Одна и та же мощьность в л/с, но при разных моментах(при разных оборотах) - это не одинаково... С уважением. |
Я так понял, что скобками ты попытался подстраховаться и специально не договариваешь
nip уже всё правильно пояснил, плюсуюсь.
А вот одинаковый момент на разных оборотах - это разная мощность
насчет НМ не согласен, для начальной динамики (0-100) решает именно момент, а не мощность. Дальше - да, более мощная машина уезжает. И, ты слегка ошибся, я никогда не сравнивал динамические характеристики машин по моменту
Dionis-spb:
|
Прозвонил Бурому -он готов за двацатку вылечить фары |
ИМХО, по нынешним временам нормальная цена за лечение
Dima777
25 July 2015
nip:
|
Ни согласен если одна и та же мощность то одинаково |
да как-то все же не очень одинаково ))
Mondeo IV 203л.с., 320Нм
Lexus IS250 208л.с., 250Нм
мощность почти равная, но до сотки первым в этой паре ВСЕГДА будет Mondeo! И никакая мощность не поможет японскому V6 уехать от фордовской 200-сильной турбины
ЧеГевара:
|
-Hendrix- А не 1650-1700 они весят? |
Не, ФМ5 получился легче, чем ФМ4, килограмм эдак на 70.
Рычаги теперь ляминиевые.. посмотрим насколько они окажутся живучими...
Джордж:
|
ИМХО, по нынешним временам нормальная цена за лечение |
Я думал за пиццот отделаться
Dima777
Разве лёхус не быстреее будет ?
Dionis-spb:
|
Dima777 Разве лёхус не быстреее будет ? |
нет. он и по заявленным характеристикам едет 8.1-8.2с, а в реале ессно чуть хуже. В какой-то степени, ситуацию исправляет задний привод, но этого недостаточно чтобы компенсировать огромную разницу в крутящем моменте
Dima777
25 July 2015
да, и не будем забывать с каких оборотов доступен максимум НМ у фордовского 2.0Т, и у японского V6 4GR-FSE
это какбы совсем не мелочь )
Dionis-spb
За двадцатку? Два отражателя? Денег не жалко? Найти в своем городе цех, кот. занимается металлизацией пластмасс-и все.
Dima777Спасибо за понимание.
Ко всем с уважением.
про отражатели в линзах
сам себе ставил и хелла 3р и вистеон 3
1) хелла ставится через проставки и там нужно внутрянку кромсать(голубой овал и еще по мелочи)
2)вистеон 3 ставиться очень легко. снял вистеон2. поставил вистеон 3. да линза больше. из-за этого обрезается часть света для подсветки знаков. себе нечего не пилил. дискомфорта нет.
dimon717
25 July 2015
gaHTucT
Dionis-spb
Вопрос для утра субботы не очень умный, а как Вы поняли, что свет у Вас стал хуже? Ведь процесс обгорания отражателей был очень медленным. Я как знал, ближним не пользуюсь днем(ходовых огней нет), включаю противотуманки...
dimon717менял линзы на 50000 пробега. днем всегда езжу на дхо.ближний только ночью на трассе. по москве на птф.
линзы менял чисто потому что знаю что им приходит пипец к 30000 пробега. был фокус с ксеноном там таже песня
dimon717:
|
gaHTucT Dionis-spb Вопрос для утра субботы не очень умный, а как Вы поняли, что свет у Вас стал хуже? Ведь процесс обгорания отражателей был очень медленным. Я как знал, ближним не пользуюсь днем(ходовых огней нет), включаю противотуманки... |
Когда ночью на мокрой трассе нихрена не видно - вообще нихрена
У меня до Куги был америкос ZX4ST, там полная .опа с фарами, и лампы дорогие покупал, и очки модные - не помогло. Сейчас понял, что ксенон на наших фарах нужно беречь. Спасибо форуму.