Старую тему закрыл и удалил,так как тема набрала много страниц.
Продолжаем здесь.
В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют
Правила сайта ffclub.ru!
Тема будет периодически зачищаться, так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.
цитата: |
Установлены ограничения на изменение собственных сообщений: редактирование в течение 30 минут, удаление в течение 10 минут. |
Adamus
24 July 2013
1
CycaHuHФабия мелковата. И размером меньше фьюжа и багажник мельче.
lexys72Не, Октавия им не пойдет - сам хочу.
Что-то шкоды нонче в моде. Хочу предложить взглянуть на Йети. Хотя сложно уговорить посмотреть на авто с таким названием.
Хотя цена на Йети не детская уже.
Adamusйети вообще удачный вариант, в отличии от октавии мне как-то роднее в нем сиделось без особых регулировок
CycaHuHв Ишим хоть на крузаке едь, все жоско, траса уг, сегодня пока в Тюмень смотался выматерился
Старый_Пень
Я вообще пока только по компу выбираю. Не сидел ни в чем. До Тавды трасса шикарная, без фур.
Adamus
Бери Ети... у меня тесть год ездиет на Ети с 1,2 и МКПП... Брал в прошлом году, со скидками вышел в 750 тысяч... комплектация "средняя" но включает в себя литые диски на 16, мафон с большим сенсорным экраном и чото еще по мелочи... До Ети ездил на Хонде СРВ 2 литра + АКПП + 4ВД... В динамике разница небольшая зато расход чуть ли не 2 раза ниже... Понятное дело в проходимости потерял... но в эту зиму не жаловался хотя снега было много а он за городом живет. Накатал уже 30 тысяч - доволен... Когда выбирал авто хотел чтото повыше, поэтому в конкурентах был Дастер, Мокка, Нью Актион... по соотношению фарш/цена выиграл Ети... Обслуживание тоже не дорогое... с учетом своих расходников цена на ТО чото в районе 2-х тысяч... А в сумме в 6 укладывается...
ЗЫЖ Мокка тож прикольная машинка... и ей щас передний свес вроде как "запилили", просто когда выбирали пвто тестю у Мокки под передним свесом было всего сантиметров 15... а это ваще не вариант для паркетника...
Maxx72
25 July 2013
Заехал етти 1.8т vs аккорд тайп S 2.4 190 л.с. уехал от него легко. Какие пенсионеры ? Маркетологи шкоды волосы на себе рвут, в какую фокус группу они попали в РФ ))
Заезжали несколько раз, в последний (т.е. в крайний) раз я даж старт проспал, фсе равно
http://www.youtube.com/watch?v=x69xNwrz65c
Maxx72А если ЕТИ чуть-чуть доработать... мммм...
Товарищ у меня на днях должен чипануться до 220 лошадок и 340 Нм... посомотрим что будет
x3m, да я уже ) только острее ощущается нехватка тормозов и подвески но вкладываться в етти и портить ее внедорожную концепцию чо то не прет )
Maxx72
ты вместо бэхи ее взял штоли?
Maxx72, не думаю что Сашиным родителям нужна вся эта дурь
Adamus, я тоже за Йопти
Двиг 1.2TSi в городском режиме и на трассе при скоростях до 100-110км/ч бензин не кушает, он его нюхает!
НО!!! С ним маст хэв автономный предпусковый подогреватель. Иначе замерзнуть нафиг зимой можно. Там хоть и ставят "фен" в базе. Но двигу то от этого теплее не становится.
Хотелось бы всетки хотя бы примерный бюджет узнать. А то мы так сейчас и до крузаков б\у-шных дойдем
фихасе
такая калымага, а так топит
думал, что это больше как семейный мини-сарайчик идет, но никак как гонка со светофоров)
Maxx72
25 July 2013
x3m, нет конешно, это жены машина.
Archie, не предлагаю я ее сашиным родителям ) из шкод родителям больше 1.6 октавия в пред кузове подойдет ) А не из VAG я вообще ничего не знаю )
x3m
25 July 2013
Ромипри этом не забывай - она еще и полноприводная... поэтому в условиях неудовлетворительного дорожного покрытия запросто обставит даже Focus ST
Роми:
|
фихасе такая калымага, а так топит думал, что это больше как семейный мини-сарайчик идет, но никак как гонка со светофоров) |
Ну да. Ниче так колымага
Андрюха Беннет - он могёт!
Archieвот в таком виде мне больше нравиться... на машину хоть похоже
http://s019.radikal.ru/i632/1307/15/d6c0a975bbb5.jpg
Archieэххх... ну вот пикапчик ничо... или это 3DMax?
Пикапчик то - реальный. Тоже АБТшный. А на фото выше - подретушированный вариант. Т.к. слишком мало у него щелей и зазоров. У Йети так не бывает!
Adamus, как варианты в качестве альтернативы: Kia Venga, Kia Soul, Suzuki SX4.
x3m:
|
Роми при этом не забывай - она еще и полноприводная... поэтому в условиях неудовлетворительного дорожного покрытия запросто обставит даже Focus ST |
С учетом условий Сибири и говнодорог РФ, она и RS фору даст )
Кларксон: yeti быстрее ferrari modena и почему yeti вообще лучше любой машины ))
http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0
Жаль Каптур до нас идет долго... А так машинка - огонь... Одноклубник из Риги рассказывал... За их цену (на наши деньги 750 тысяч за полный фарш) я бы взял две
цитата: |
Значит так. На тест-драйв мы в итоге взяли автомобиль с МКПП, 1.5 дизель в средненькой комплектации. Изначально нам предлагали автомобиль в почти полной комплектации, 1.2 турбо бензин 120 лс, АКПП. Но женщины есть женщины и окраска предлагаемого Captur ее не устроила . Она была серого цвета с черной крышей. И такая же комбинация цветов в отделке салона. В итогге взяла дизель - черный низ и оранжевый верх.
Не буду говорить про дизайн - фоток и в интеренете и так достаточно, а мнение у всех разное.
Лучше скажу про ездовые качества. Проехали мы около 700 км за 3 дня. Дороги были разные, как идеально шоссе, так и грунтовки.
Дизель 1.5, 90 лс (странно, но 110 лс пока даже не предлагается), 5-ти ступенчатая МКПП, система Старт-Стоп. Сначала про город. Заюрав машину мы протыркались по достаточно серьезной пробке до работы. Первое неоднозначное впечатление от системы Старт-Стоп. Останавливешься на перекрестке, и если это возможно машина глохнет. Глохнет при условии, что не нажато сцепление, КПП находится в нейтрали, машина не двигается и удерживается на месте тормозом (любым, ручником или ножным). При остановке двигателя все системы автомобиля работают штатно, кроме кондиционера и немного снижается эфективность электроусилителя руля. Двигатель заводится с "пол-тыка" как только дотрагиваешься до педали сцепление. Так как мотор очень тихий и в салоне отсутсвует какая-либо значительная вибрация, то в принципе пассажиры могут даже не заметить, что двигатель когда-то останавливался, а потом стартует. Расход при таком режиме по пробкам составил 4.6 литра.
Шоссе. Скорость на Каптуре особо не чувствуется, мне даже показалось, что на Колеосе скорость чувствуется больше. В итоге супруга по дороге на дачу постоянно превышала (120-130), но при этом расход все равно составил около 4.1 на 100 км. При движении по шоссе обгоны, конечно радуют. Не смотря на 90 лс и по сути не маленькие размеры машина ускоряется на ура. В общем динамика на скорости очень даеж приличная. Для пенсионеров есть кнопка Эко. Тогда машина едет в очень комфортном режиме, и кстати режим Эко для города самое то. Мощность, конечно ограниченная, но ее все равно вполне хватает для движения в городском потоке, а топливо экономится существенно. Наверное по городу в режиме Эко можно достичь расхоа до 4 литров на 100. Но не проверяли. Хотели испытать именно расход в обычном режиме.
Грунтовка. Машина жестковата, хотя может это мне так показалось после Колеоса, однако особого дискомфорта на скоростях 70-100 не испытываешь. Даже не смотря на отсутсвие ЕСП (в нашем варианте) машина рулится очень прогнозируемо и по грунтовке идет стабильно. Ямки глотает шустро, и подвеску пробить не удалось ни разу, собственно такой цели не было, но случачайно влетали в несколько более глобуких ям на грунтовке.
Интерьер. Багажник. Багажник оказался достаточно вместительным. За счет того, что он разделен жесткой крышкой примерно 1/3-2/3, то нижняя часть будет очень удобна многим, чтобы скидать часть багажа и мелочей, которые не будут сильно нужны в дороге. Хотя сверху у нас бло навалено куча вещей и я могу нормльно приподнять крышку нижнего отсека и что-либо достать. В салоне, по центру есть несколько удобных ниш и в итоге есть и куда телефон положить, и другие мелочи, которые бывает некуда кинуть.
В добавление свободные руки, конечно настроены совсем не так, как в Колеосе, что меня иногда сбивало с толку. Машина закрывается, когда теряет из виду Чип-карту, т.е. от машины можно просто уйти и все. Открывается же машина при нажатии на кнопку на двери . В целом интересный вариант. Видимо для особых блондинок. Машину НЕ закрыть не возможно.
Кстати еще один момент для блондинок: Если, например припарковался и сработала система старт-стоп, т.е. машина заглохла, то при открытии водительской двери машина издает 3 сигнала, предупреждая о том, что ты ее забыл "заглушить", потом выключает все системы и закрывается обычным способом, т.е. при удалении от машины.
Общее впечатление:
Это не машина моей мечты, но это очень хороший городской кроссовер. Да, нет и пока не предполагается полный привод, но мое мнение он в этой машине лишний. ЦЕлевая аудитория все-таки: Женщины и молодое поколение. ИМХО. П.С. Цена максимальной комплектации (1.2 турбо бензин, 120 лс, АКПП, ЕСП, Камера заднего вида, навигация, Старт-Стоп, свободные руки, Климат-контроль и т.п. приятности - около 17000 евро. |
(С) KotLV
Adamus, еще два паркетника к рассмотрению: Nissan Qashqai, SsangYong Actyon.
Archie
Кашкай подороже... а места в нем меньше чем в Ети... Ну а Актион может разорить в последствии... ТО у него стоят в 2 а то и 3 раза дороже чем на Ети...
цитата: |
Кашкай подороже... |
Всего на 50 тыр. За них в базе уже есть подушки и ESP, за которые у Йопти надо доплачивать. Ну и еще кое-какие опции. Музыка например. У Йети в базе только аудиоподготовка.
Высокотехнологичность двигателя Йети тоже может стать причиной разорения в последствии. Но надеюсь этого не случится.
У кашкая же обычный атмосферник в 1.6 литра, который, скорее всего, не будет против 92-го бензина, если под рукой не окажется нормального 95-го. Йети такой эксперимет точно не понравится - здравствуй детонация!
Та же зимовка. Угадайте с трех раз какой двигатель будет греться лучше: 1.2 или 1.6?
Тот же вопрос про тягу на низах
А расход по трассе и в смешанном цикле у них очень близки.
Клиренс у Кашкая на 2см выше
Так что ИМХО очень даже кандидат.
Archie:
|
сего, не будет против 92-го бензина, если под рукой не окажется нормального 95-го. Йети такой эксперимет точно не понравится - здравствуй детонация! Та же зимовка. Угадайте с трех раз какой двигатель будет греться лучше: 1.2 или 1.6? Тот же вопрос про тягу на низах А расход по трассе и в смешанном цикле у них очень близки. Клиренс у Кашкая на 2см выше Так что ИМХО очень даже кандидат. |
Ну а вообще нужно смотреть на скидки... Как говорится: "Скидки решают всё!"
ЗЫЖ Nissan Juke - тож вариант если нет предрассудков по поводу внешности
слышал щас на тигуан скидка до 180к, и вроде как есть за 870 машины в наличии. а актион скоро обновленный выйдет
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6195&page=9по своему актиону скажу- ТО действительно дороговато, да и бензинку мне кажется жрет многовато, даже на 2 ВД
Предложения вроде все собрал: Йети, Мока, Венга, Соул, SX4, Каптур, Кашкай, Актион, Жук, Тигуан, Октавия.
Жук и Каптур сразу уезжают в гламурные журнальчиики. Венга пузотер как фокус мой. Актион тяжел и расход у него как у джипа уже.
Бюджет: "Ну чтобы машина была получше и не дорого!". Думаю где то до лимона можно смотреть, ну хотя бы смотреть.
Йети и Тига в принципе не плохи, тока технологичны дико
Мока не видел такой пока
Соул,SX4 нормальный вариант
Октавия если на седан/хеч согласятся
Кашкай неоправданно дорогой, когда то смотрел - мне не понравился, пусть остается пока.
7 Вариантов уже не плохо. Машин разных развелось куча, раньше проще жить было: Фокус или Ланцер.
Все? больше нету предложений?
Adamusда предложений куча, это раньше имея деньги пошел и заказал крутую семерку или волгу, сейчас глаза разбегаются, а по сути все одно, только фантики разные
если хочешь попроще, то конечно же надо бензинку, атмосферник и бла бла бла, на ум больше ничего такого не приходит
Adamus:
|
Бюджет: "Ну чтобы машина была получше и не дорого!". Думаю где то до лимона можно смотреть, ну хотя бы смотреть. |
Тогда Мокка - твой выбор (точнее выбор твоих родителей)... машинка очень неплохая... и сборка импортная... и двигло проверенное (1,8 л. 140 лошадей) и цена приемлемая... в миллион укладывается полный привод и автомат... а передний привод на механике можно за 800 тыщь нормальную взять... Я считаю Мокка - отличная замена Фьюжену...
маленькая она какая то мокка
Satellite
25 July 2013
Тоже смотрел авто паркетник осенью. С тем расчётом, чтобы свой продать и новый взять. Мой бюджет был поменее, тонн 850 с учётом продажи своего за 450. Из всего спектра только митсу ASX да новый актион подошли (чтобы автомат и с климатом). Как думаете, друзья, реально сейчас мой луноход за 450 продать? (1,6 автомат, пробег реальный около 16 тыс. 2007 г.) Фото в альбоме:
http://ffclub.ru/garage/car/6326/
цитата: |
Как думаете, друзья, реально сейчас мой луноход за 450 продать? (1,6 автомат, пробег реальный около 16 тыс. 2007 г.) |
Ну впринципе... Щас на Я.Авто посмотрел... Там есть вообще упоротые люди, которые аналогичные авто со стотысячными пробегами за 460 пытаются продать. Так что на их фоне ты будешь смотреться относительно адекватно