Курилка-4

11 years

2



Старую тему закрыл и удалил,так как тема набрала много страниц.
Продолжаем здесь.

В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют Правила сайта ffclub.ru!

Тема будет периодически зачищаться, так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.


цитата:
Установлены ограничения на изменение собственных сообщений: редактирование в течение 30 минут, удаление в течение 10 минут.
Курилка, общение, разговоры, Тюмень

avatar
VRTM
5 March 2013

Курилка-4
135,3K
views
91
members
1,9K
posts

avatar
Adamus
24 July 2013

1

CycaHuH
Фабия мелковата. И размером меньше фьюжа и багажник мельче.
lexys72
Не, Октавия им не пойдет - сам хочу.
Что-то шкоды нонче в моде. Хочу предложить взглянуть на Йети. Хотя сложно уговорить посмотреть на авто с таким названием.
Хотя цена на Йети не детская уже.
Старый_Пень
24 July 2013


Adamus
йети вообще удачный вариант, в отличии от октавии мне как-то роднее в нем сиделось без особых регулировок
CycaHuH
в Ишим хоть на крузаке едь, все жоско, траса уг, сегодня пока в Тюмень смотался выматерился
avatar
Adamus
24 July 2013


Старый_Пень
Я вообще пока только по компу выбираю. Не сидел ни в чем. До Тавды трасса шикарная, без фур.
avatar
x3m
25 July 2013


Adamus
Бери Ети... у меня тесть год ездиет на Ети с 1,2 и МКПП... Брал в прошлом году, со скидками вышел в 750 тысяч... комплектация "средняя" но включает в себя литые диски на 16, мафон с большим сенсорным экраном и чото еще по мелочи... До Ети ездил на Хонде СРВ 2 литра + АКПП + 4ВД... В динамике разница небольшая зато расход чуть ли не 2 раза ниже... Понятное дело в проходимости потерял... но в эту зиму не жаловался хотя снега было много а он за городом живет. Накатал уже 30 тысяч - доволен... Когда выбирал авто хотел чтото повыше, поэтому в конкурентах был Дастер, Мокка, Нью Актион... по соотношению фарш/цена выиграл Ети... Обслуживание тоже не дорогое... с учетом своих расходников цена на ТО чото в районе 2-х тысяч... А в сумме в 6 укладывается...

ЗЫЖ Мокка тож прикольная машинка... и ей щас передний свес вроде как "запилили", просто когда выбирали пвто тестю у Мокки под передним свесом было всего сантиметров 15... а это ваще не вариант для паркетника...
avatar
Maxx72
25 July 2013


Заехал етти 1.8т vs аккорд тайп S 2.4 190 л.с. уехал от него легко. Какие пенсионеры ? Маркетологи шкоды волосы на себе рвут, в какую фокус группу они попали в РФ ))
Заезжали несколько раз, в последний (т.е. в крайний) раз я даж старт проспал, фсе равно
http://www.youtube.com/watch?v=x69xNwrz65c
avatar
x3m
25 July 2013


Maxx72
А если ЕТИ чуть-чуть доработать... мммм...


Товарищ у меня на днях должен чипануться до 220 лошадок и 340 Нм... посомотрим что будет
avatar
Maxx72
25 July 2013


x3m, да я уже ) только острее ощущается нехватка тормозов и подвески но вкладываться в етти и портить ее внедорожную концепцию чо то не прет )
avatar
x3m
25 July 2013


Maxx72
ты вместо бэхи ее взял штоли?
avatar
Archie
25 July 2013


Maxx72, не думаю что Сашиным родителям нужна вся эта дурь

Adamus, я тоже за Йопти Двиг 1.2TSi в городском режиме и на трассе при скоростях до 100-110км/ч бензин не кушает, он его нюхает! НО!!! С ним маст хэв автономный предпусковый подогреватель. Иначе замерзнуть нафиг зимой можно. Там хоть и ставят "фен" в базе. Но двигу то от этого теплее не становится.

Хотелось бы всетки хотя бы примерный бюджет узнать. А то мы так сейчас и до крузаков б\у-шных дойдем
avatar
Роми
25 July 2013


фихасе
такая калымага, а так топит думал, что это больше как семейный мини-сарайчик идет, но никак как гонка со светофоров)
avatar
Maxx72
25 July 2013


x3m, нет конешно, это жены машина.
Archie, не предлагаю я ее сашиным родителям ) из шкод родителям больше 1.6 октавия в пред кузове подойдет ) А не из VAG я вообще ничего не знаю )
avatar
x3m
25 July 2013


Роми
при этом не забывай - она еще и полноприводная... поэтому в условиях неудовлетворительного дорожного покрытия запросто обставит даже Focus ST
avatar
Archie
25 July 2013


avatar
Роми:

фихасе
такая калымага, а так топит думал, что это больше как семейный мини-сарайчик идет, но никак как гонка со светофоров)

Ну да. Ниче так колымага
posted imageposted image
Андрюха Беннет - он могёт!
avatar
x3m
25 July 2013


Archie
вот в таком виде мне больше нравиться... на машину хоть похоже

http://s019.radikal.ru/i632/1307/15/d6c0a975bbb5.jpg
avatar
Archie
25 July 2013


Увы, це - фотошоп!
avatar
x3m
25 July 2013


Archie
эххх... ну вот пикапчик ничо... или это 3DMax?

avatar
Archie
25 July 2013


Пикапчик то - реальный. Тоже АБТшный. А на фото выше - подретушированный вариант. Т.к. слишком мало у него щелей и зазоров. У Йети так не бывает!

Adamus, как варианты в качестве альтернативы: Kia Venga, Kia Soul, Suzuki SX4.
avatar
Maxx72
25 July 2013


avatar
x3m:

Роми
при этом не забывай - она еще и полноприводная... поэтому в условиях неудовлетворительного дорожного покрытия запросто обставит даже Focus ST 

С учетом условий Сибири и говнодорог РФ, она и RS фору даст )
Кларксон: yeti быстрее ferrari modena и почему yeti вообще лучше любой машины ))
http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0
avatar
x3m
25 July 2013


Жаль Каптур до нас идет долго... А так машинка - огонь... Одноклубник из Риги рассказывал... За их цену (на наши деньги 750 тысяч за полный фарш) я бы взял две

цитата:
Значит так. На тест-драйв мы в итоге взяли автомобиль с МКПП, 1.5 дизель в средненькой комплектации. Изначально нам предлагали автомобиль в почти полной комплектации, 1.2 турбо бензин 120 лс, АКПП. Но женщины есть женщины и окраска предлагаемого Captur ее не устроила . Она была серого цвета с черной крышей. И такая же комбинация цветов в отделке салона. В итогге взяла дизель - черный низ и оранжевый верх.

Не буду говорить про дизайн - фоток и в интеренете и так достаточно, а мнение у всех разное.

Лучше скажу про ездовые качества.
Проехали мы около 700 км за 3 дня. Дороги были разные, как идеально шоссе, так и грунтовки.

Дизель 1.5, 90 лс (странно, но 110 лс пока даже не предлагается), 5-ти ступенчатая МКПП, система Старт-Стоп.
Сначала про город.
Заюрав машину мы протыркались по достаточно серьезной пробке до работы. Первое неоднозначное впечатление от системы Старт-Стоп. Останавливешься на перекрестке, и если это возможно машина глохнет. Глохнет при условии, что не нажато сцепление, КПП находится в нейтрали, машина не двигается и удерживается на месте тормозом (любым, ручником или ножным). При остановке двигателя все системы автомобиля работают штатно, кроме кондиционера и немного снижается эфективность электроусилителя руля. Двигатель заводится с "пол-тыка" как только дотрагиваешься до педали сцепление. Так как мотор очень тихий и в салоне отсутсвует какая-либо значительная вибрация, то в принципе пассажиры могут даже не заметить, что двигатель когда-то останавливался, а потом стартует.
Расход при таком режиме по пробкам составил 4.6 литра.

Шоссе.
Скорость на Каптуре особо не чувствуется, мне даже показалось, что на Колеосе скорость чувствуется больше. В итоге супруга по дороге на дачу постоянно превышала (120-130), но при этом расход все равно составил около 4.1 на 100 км. При движении по шоссе обгоны, конечно радуют. Не смотря на 90 лс и по сути не маленькие размеры машина ускоряется на ура. В общем динамика на скорости очень даеж приличная.
Для пенсионеров есть кнопка Эко. Тогда машина едет в очень комфортном режиме, и кстати режим Эко для города самое то. Мощность, конечно ограниченная, но ее все равно вполне хватает для движения в городском потоке, а топливо экономится существенно. Наверное по городу в режиме Эко можно достичь расхоа до 4 литров на 100. Но не проверяли. Хотели испытать именно расход в обычном режиме.

Грунтовка.
Машина жестковата, хотя может это мне так показалось после Колеоса, однако особого дискомфорта на скоростях 70-100 не испытываешь. Даже не смотря на отсутсвие ЕСП (в нашем варианте) машина рулится очень прогнозируемо и по грунтовке идет стабильно. Ямки глотает шустро, и подвеску пробить не удалось ни разу, собственно такой цели не было, но случачайно влетали в несколько более глобуких ям на грунтовке.

Интерьер. Багажник.
Багажник оказался достаточно вместительным. За счет того, что он разделен жесткой крышкой примерно 1/3-2/3, то нижняя часть будет очень удобна многим, чтобы скидать часть багажа и мелочей, которые не будут сильно нужны в дороге. Хотя сверху у нас бло навалено куча вещей и я могу нормльно приподнять крышку нижнего отсека и что-либо достать.
В салоне, по центру есть несколько удобных ниш и в итоге есть и куда телефон положить, и другие мелочи, которые бывает некуда кинуть.

В добавление свободные руки, конечно настроены совсем не так, как в Колеосе, что меня иногда сбивало с толку. Машина закрывается, когда теряет из виду Чип-карту, т.е. от машины можно просто уйти и все. Открывается же машина при нажатии на кнопку на двери . В целом интересный вариант. Видимо для особых блондинок. Машину НЕ закрыть не возможно.

Кстати еще один момент для блондинок: Если, например припарковался и сработала система старт-стоп, т.е. машина заглохла, то при открытии водительской двери машина издает 3 сигнала, предупреждая о том, что ты ее забыл "заглушить", потом выключает все системы и закрывается обычным способом, т.е. при удалении от машины.

Общее впечатление:

Это не машина моей мечты, но это очень хороший городской кроссовер.
Да, нет и пока не предполагается полный привод, но мое мнение он в этой машине лишний. ЦЕлевая аудитория все-таки: Женщины и молодое поколение. ИМХО.
П.С. Цена максимальной комплектации (1.2 турбо бензин, 120 лс, АКПП, ЕСП, Камера заднего вида, навигация, Старт-Стоп, свободные руки, Климат-контроль и т.п. приятности - около 17000 евро.


(С) KotLV

avatar
Archie
25 July 2013


Adamus, еще два паркетника к рассмотрению: Nissan Qashqai, SsangYong Actyon.
avatar
x3m
25 July 2013


Archie
Кашкай подороже... а места в нем меньше чем в Ети... Ну а Актион может разорить в последствии... ТО у него стоят в 2 а то и 3 раза дороже чем на Ети...
avatar
Archie
25 July 2013


цитата:
Кашкай подороже...

Всего на 50 тыр. За них в базе уже есть подушки и ESP, за которые у Йопти надо доплачивать. Ну и еще кое-какие опции. Музыка например. У Йети в базе только аудиоподготовка.
Высокотехнологичность двигателя Йети тоже может стать причиной разорения в последствии. Но надеюсь этого не случится.
У кашкая же обычный атмосферник в 1.6 литра, который, скорее всего, не будет против 92-го бензина, если под рукой не окажется нормального 95-го. Йети такой эксперимет точно не понравится - здравствуй детонация!
Та же зимовка. Угадайте с трех раз какой двигатель будет греться лучше: 1.2 или 1.6? Тот же вопрос про тягу на низах
А расход по трассе и в смешанном цикле у них очень близки.
Клиренс у Кашкая на 2см выше
Так что ИМХО очень даже кандидат.
avatar
x3m
25 July 2013


avatar
Archie:

сего, не будет против 92-го бензина, если под рукой не окажется нормального 95-го. Йети такой эксперимет точно не понравится - здравствуй детонация! 
Та же зимовка. Угадайте с трех раз какой двигатель будет греться лучше: 1.2 или 1.6?  Тот же вопрос про тягу на низах
А расход по трассе и в смешанном цикле у них очень близки.
Клиренс у Кашкая на 2см выше 
Так что ИМХО очень даже кандидат.

Ну а вообще нужно смотреть на скидки... Как говорится: "Скидки решают всё!"

ЗЫЖ Nissan Juke - тож вариант если нет предрассудков по поводу внешности
avatar
RuslanLS
25 July 2013


слышал щас на тигуан скидка до 180к, и вроде как есть за 870 машины в наличии. а актион скоро обновленный выйдет http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6195&page=9

по своему актиону скажу- ТО действительно дороговато, да и бензинку мне кажется жрет многовато, даже на 2 ВД
avatar
Adamus
25 July 2013


Предложения вроде все собрал: Йети, Мока, Венга, Соул, SX4, Каптур, Кашкай, Актион, Жук, Тигуан, Октавия.
Жук и Каптур сразу уезжают в гламурные журнальчиики. Венга пузотер как фокус мой. Актион тяжел и расход у него как у джипа уже.
Бюджет: "Ну чтобы машина была получше и не дорого!". Думаю где то до лимона можно смотреть, ну хотя бы смотреть.
Йети и Тига в принципе не плохи, тока технологичны дико
Мока не видел такой пока
Соул,SX4 нормальный вариант
Октавия если на седан/хеч согласятся
Кашкай неоправданно дорогой, когда то смотрел - мне не понравился, пусть остается пока.
7 Вариантов уже не плохо. Машин разных развелось куча, раньше проще жить было: Фокус или Ланцер.
Все? больше нету предложений?
Старый_Пень
25 July 2013


Adamus
да предложений куча, это раньше имея деньги пошел и заказал крутую семерку или волгу, сейчас глаза разбегаются, а по сути все одно, только фантики разные если хочешь попроще, то конечно же надо бензинку, атмосферник и бла бла бла, на ум больше ничего такого не приходит
avatar
x3m
25 July 2013


avatar
Adamus:

Бюджет: "Ну чтобы машина была получше и не дорого!". Думаю где то до лимона можно смотреть, ну хотя бы смотреть.

Тогда Мокка - твой выбор (точнее выбор твоих родителей)... машинка очень неплохая... и сборка импортная... и двигло проверенное (1,8 л. 140 лошадей) и цена приемлемая... в миллион укладывается полный привод и автомат... а передний привод на механике можно за 800 тыщь нормальную взять... Я считаю Мокка - отличная замена Фьюжену...
avatar
RuslanLS
25 July 2013

1

маленькая она какая то мокка
avatar
Satellite
25 July 2013


Тоже смотрел авто паркетник осенью. С тем расчётом, чтобы свой продать и новый взять. Мой бюджет был поменее, тонн 850 с учётом продажи своего за 450. Из всего спектра только митсу ASX да новый актион подошли (чтобы автомат и с климатом). Как думаете, друзья, реально сейчас мой луноход за 450 продать? (1,6 автомат, пробег реальный около 16 тыс. 2007 г.) Фото в альбоме: http://ffclub.ru/garage/car/6326/
avatar
Archie
25 July 2013


цитата:
Как думаете, друзья, реально сейчас мой луноход за 450 продать? (1,6 автомат, пробег реальный около 16 тыс. 2007 г.)

Ну впринципе... Щас на Я.Авто посмотрел... Там есть вообще упоротые люди, которые аналогичные авто со стотысячными пробегами за 460 пытаются продать. Так что на их фоне ты будешь смотреться относительно адекватно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up