-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Всем еще раз привет! скажите пожалуйста может ли не заводиться двигатель из за датчика температуры охлаждающей жидкости или из за компенсотора пульсаций давлений топлива, который стоит в топливной рампе. дв. 1,6 115 л.с.
-PaNik_TS-
17 January 2011
Souznik
Из за датчика ТОЖ возможен затруднённый запуск.
-PaNik_TS-
Потому что давление топлива в норме , искра есть, компрессия в норме, диагностика все ошибки удалила говорит это на работу двигателя сильно не влияет.
Souznik
Уж не ITV16 ли свечи ты себе поставил??
aleksei430
18 January 2011
Доброго время суток.Помгите разобраться.После дтп сработали подушки водителя,пассажира,преднатяжители и т.д. У официалов подушки предлагают по 30 тыс, панель 35тыс. Нашел несколько разборок в Москве,где предлагают тоже самое, новое оригинальное, но в 2-3 раза дешевле.Звонил, разницу цен обЪясняют так: завозим по серым схемам в обход таможни и официалов.Может быть такое? Подскажите где можно в Москве купить и вставить подушки по приемлимой цене. Жаба душит больше ста тысяч отдавать.
Feel The Difference
18 January 2011
aleksei430
на разборе 80% людей которые расколотились по осаго берут себе запчасти, ничё вроде ездят все работает...У диллеров вы купите с гарантией со всеми делами и так далее а там на свой страх и риск вот вам и вся разница...
Мишуха
Свечи фордовские ставили у диллера
Souznik
Ты вроде написал поставили иридий (если я правильно прочитал), на 1.6 115 л.с. вроде нет иридия фордовского.
По описанному тобой у тебя проблемы с зажиганием: свечи-провода-катушка-разъем. Искру на глаз на этих системах не определить, лучше на стендовую диагностику, там хоть видно есть ли искра и какая.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите, если кто-то сталкивался. После аварии сработали подушки и преднатяжители ремней. Подушки я заменил, а преднатяжители просто разобрал и вернул замок на место. К контактам преднатяжителя припаял (по советам друзей) сопротивление 75 Ом. Лампочка на панели, обозначающая неисправность подушек гаснет на 2-3 сек, а потом снова загорается. Говорят сопротивление подбирается экпериментальным путем, но каждый раз снимать сидения довольно муторно. Может, кто знает номинал сопротивлений?
ahych
А ошибки модуля подушек стирали?
-PaNik_TS-
18 January 2011
ahych
Надо обязательно посмотреть какие ошибки.
Не факт, что ошибки по преднатяжителю.
Я заезжал на диагностику. Парень толковый делал, он сказал, что по ремням нет сопротивления-ошибка там
Мишуха
Нашел по близости автосалон там есть бывшие мастера с фордовских центров которые закрыли во время кризиса. Как сделают напишу в чем проблема. Хотя мне кажется что она совсем пустяковая.
Вопрос про обороты ... =)
Подскажите экономные варианты оборотов и скорости для FF2 седан 1.6 (100 л.с.). У меня достаточно дикий средний расход топлива, хотя по компьютеру нет-нет, но ловлю когда эконометр показывает расход 6-7 литров на 100 км.
Переключаю передачи на 1800, стараюсь уже при 50 км\ч прыгать на 4-ю. Справедливости ради отмечу, что у нас очень дерганная езда по городу - перекрестки через каждые 300-400 метров ...
Kazantipov
19 January 2011
-1
botv0091Принципы экономичной езды одинаковы для всех моторов.
При 50 км/ч на 4-ю -это уже перебор и НЕэкономно по расходу.
Для экономии бенза, я лично стараюсь не двигаться накатом, а всегда на передаче, переключаюсь по мере надобности на пониженную. Тормозить тоже на передаче. ВСЕГДА. (
При этом расход 0 л/100 км)
Это уже вошло в привычку...
Ну и тапку в пол по-реже...
П.С. При таком стиле езды я не тошню в потоке, двигаюсь часто выше скорости потока, да и ср. скорость по БК в городе у меня светиться 40 км/ч. При этом на ФФ2 1.6/115 средний расход по городу не превышает 10 л/100, а по трассе 8 л/100.
П.П.С. На 12-шке рабочей езжу. По городу расход не превышает 8л/100. Трасса 5-6л/100...
И езжу я сааавсем не медленно
botv0091:
|
...Подскажите экономные варианты оборотов и скорости ... |
Можно подобрать экономичный режим. Даже соревнования устраивают по экономии топлива. Главное правило: не нажимать на газ

Но такой режим не комфортный и небезопасный

. В конечном счете эта экономия боком выйдет, или ты в кого-нибудь въедешь или в тебя ... (будешь на тахометр смотреть вместо дороги).
Имхо надо ездить так, как тебе было удобно и комфортно, а лишний литр бензина не жизненно важен.
Ушел закрыл авто на сигналку. Пришел, авто не реагирует на брелок. Пульт живой (издает звуки когда на какие-то кнопки жму). Что делать?
-PaNik_TS-
20 January 2011
kezman
Что за сигналка?
Скорее всего рассинхронизация или возможно потеря радиосвязи.
Посмотрите в инструкции как синхронизировать брелок с блоком.
(Обычно требуется 2 коротких нажатия на "ЗАКР" в минимальной близости от авто).
Иногда находясь в зоне сильных радиопомех, достаточно отодвинуть авто на метр, чтобы восстановить работу радиоканала.
старлайн модель не помню.
спасибо за совет.
connsean
20 January 2011
Купил машину 2008 года. Пробег 70000 км Подвеску, кузов осмотрели на месте Двигатель визуально да на слух. А дома уже решил ремень ГРМ посмотреть Всю крышку не смог снять, но край отодвинул Ремень сухой без трещин вроде Но насторожила тонкая маслянная пленка на стенке картера. Не ужели сальникам кирдык приходит. Или это что то другое. Помогите с ответом, люди добрые.
Была проблема
цитата: |
Ушел закрыл авто на сигналку. Пришел, авто не реагирует на брелок. Пульт живой (издает звуки когда на какие-то кнопки жму). Что делать? |
Решена заменой батарейки в брелке.
Почему когда я брелком не мог открыть, дисплей брелка не погас из-за того что батарейка села?
Nikis_23_rus
20 January 2011
kezman:
|
Была проблема... ...Решена заменой батарейки в брелке.
Почему когда я брелком не мог открыть, дисплей брелка не погас из-за того что батарейка села? |
Потому, что для передачи корректного сигнала на блок нужно достаточное количество энергии, а для дисплея пофигу сколько там энергии, лижь бы на сегменты хватило, да и про помехи силовых линий и коммуникаций не надо забывать(как сказано выше).
Подскожите пожалуйста у меня главный ключ не заводит машыну и не работает сигнализация , что делать???
-PaNik_TS-
22 January 2011
Maksimus
А второй ключ работает?
двиготель задрожал, думал что цилиндр не работет, проверил все провода, свечи поменял,все так же осталось, при заводе движка слышется толчек и начинает троить,при нажатии резко на газ, обороты какбы падают опять же с толчком , а потом поднимаются, при троганьи с места газа надо поддавать больше, по трассе вроде нормально все.что может быть топливо , катушка зажигания , или дроссельная заслонка???