Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
237,4K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Snezhnii
22 December 2012

2

karfaar
поробуй отключить АКБ на некоторое время и после подключения понаблюдай за приборкой.
avatar
karfaar
22 December 2012


Snezhnii
спс
лови плюс
Dimi4
22 December 2012


Добрый день!
Снова про проводок под правой (пассажирской) петлей капота (точнее их там два: черный и зеленый).
Новые фото, провода под пластиковой накладкой воткнуты в фишку, а с обратной стороны уходят за крыло. Нет у меня возможности снять крыло.
Может кто-нибудь натолкнет на путь истинный, что за провод?
(FF2, МКПП, 2005, седан).
Заранее благодарю!

posted image
kub82
22 December 2012


Snezhnii
спасибо
Мишуха
23 December 2012

1

Dimi4
Подогрев форсунок омывателя.
Надо правильно проложить проводку Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #11121621)
Екатерина11
23 December 2012


Привет всем!!! Я тут новенькая! Подскажите, машина 2011, автомат, пробег 15000 км. Вопрос такой: с какой периодичностью и на сколько лучше ставить на прогрев, когда на улице минус 30? Сигнализация - Пандора Де Люкс 3500.
avatar
Den55
23 December 2012


Всем привет! Отпишусь насчёт незакрывающихся на морозе дверей . Вобщем водительская закрывается нормально, а пассажирская нет. Приходится либо её вообще не открывать (когда один еду) либо попросить держать дверь, либо ждать, пока в салоне будет так тепло, что она сама отогреется. Раньше замерзания замка не было. Причём зима-то в МСК не такая уж и суровая - в прошлом году было холоднее и трабл никаких.
Может попытаться разобрать замок и посмотреть чё там? А схемы устройства открывания двери нет ни у кого на ff2 дорест?
avatar
Gloom_NK
23 December 2012


Den55
силикон, вд40 не помогают?
avatar
Den55
23 December 2012


Gloom_NK а куда лить его? там ведь кручок этот всегда в опущенном состоянии, я его могу пальцем поднять, но он опять падает вниз. а если в салоне жарко, то дверь сама отогревается и можно закрыть.
Lis_011
23 December 2012


Всем привет!Друзья, скажите как снять АКБ???Нужно ли снимать дворники, жабо и т.д. Сегодня мороз "-28". АКБ на нуле, хотел снять побыстрому, но...
Заранее спасибо!
avatar
AVP8
23 December 2012

1

Den55
Если в тепле работает нормально, а на морозе заклинивает, значит там есть влага, которая которая не успевает испариться в жидком состоянии. Можно попробовать отогреть машину и залить вд и силикон куда дотянешься, но хорошо бы ещё и выпарить всю влагу. Тут можно воспользоваться обычным бытовым феном.
avatar
AVP8
23 December 2012

1

Lis_011
дворники снимать не нужно. снять клеммы, вынуть провода из пластиковых креплений передней стенки и вынуть стенку. Снять планку крепления аккума и достать сам аккум. При необходимости можете снять крышку воздушного фильтра. Аккуратней при разборе на морозе, чтоб пластик не покрошить.
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #2565958)
avatar
Den55
23 December 2012


AVP8 спасибо, попробую. а ещё думаю на подземной стоянке оставить на день, чтоб отогрелось всё. такое ощущение, будто пружина какая-то замерзает и дверь не захлопывается
Lis_011
23 December 2012

2

Den55
Такая же проблема была, только с вод. дверью. С утра пока не прогреешь - держишь дверь руками!((( Взял ВД пробрызгал внутрь личинки замка, а потом обильно в саму пластмассовую защелку замка (во все щели) - после обнаружилась на защелке жидкость ржавого цвета. Пробрызгал еще раз - теперь все ОК даже после мойки!
avatar
Den55
23 December 2012


Lis_011 спасибо и вам за совет
avatar
Gloom_NK
23 December 2012


Den55
поливать надо сам механизм замка, а не ручку в салоне
avatar
Den55
23 December 2012


Gloom_NK ручка вообще ни при чём
Lis_011
23 December 2012


AVP8
Спасибо - пойду устраивать танцы с бубнами!
avatar
Archie85
23 December 2012


Екатерина11
лучше раз в 4 часа прогревать. Если можно делать автопрогрев от температуры двигателя, то сделайте на -15С, либо -10С хотябы.
avatar
PiterFF2
23 December 2012

2

Екатерина11
До -30 проблем с запуском не должно быть, если масло залито соответствующее и аккум живой. Заводитесь как обычно. Если часто будете включаться на прогрев - рано или поздно можете вообще не завестись из-за севшего аккума, но тут зависит от того, насколько полноценно успевает зарядиться ваш аккум при последующих поездках.
lex_fly
23 December 2012


Всем привет. ФФ2, 2009г.в., 1.6л. Дуратек. Проблема следующая: при морозах ниже -10 не пускается двигатель. При повороте ключа слышно как щёлкает реле и больше ни чего не происходит. После неоднократных попыток бывает стартер схватывает и крутит уверенно. По ощущениям замерзает втягивающее. У кого подобное было? Что посоветуете?
avatar
Russian_Mouse
23 December 2012

1

Екатерина11
Лучше содержать мшину в исправном состоянии, никаких проблем в этом случае при -30 ещё не будет, t вполне рабочая.

Archie85
Особенно классно, когда целый двор наслушается таких советов и коптит всю ночь, начиная с -10, ага... Поубывав бы ©
avatar
Archie85
23 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

Екатерина11
Лучше содержать мшину в исправном состоянии, никаких проблем в этом случае при -30 ещё не будет, t вполне рабочая.

Archie85
Особенно классно, когда целый двор наслушается таких советов и коптит всю ночь, начиная с -10, ага... Поубывав бы ©

да вы даже не знаете какой аккум у девушки и какое масло. А еще советуете -30.
Екатерина11
23 December 2012


По температуре прогрев стоит на минус 19, на 15 минут, и получается заводится где то раз в 2,5 часа. А масло у меня Кастрол 5W30.
avatar
Russian_Mouse
23 December 2012

2

Archie85
Во-первых, масло и аккум упоминал не я. Невнимательно читаете.
Во-вторых, я указал что при исправном авто. Невнимательно читаете.
В-третьих, оба эти ответа подразумевали подобающее техсостояние авто.

Итог: вообще невнимательно читаете, ^2. Какие уж тут советы давать?
avatar
Archie85
23 December 2012


Е
Екатерина11:

По температуре прогрев стоит на минус 19, на 15 минут, и получается заводится где то раз в 2,5 часа. А масло у меня Кастрол 5W30.

Вы купите еще одеяло "Автотепло" и накройте под капотом. Будет греться раз в 4 часа где-то. Сэкономите бензин и побережете двигатель.

Russian_Mouse
извиняюсь))) Но тем не менее, не разделяю юмора. Лучше уж пусть тарахтит , чем замерзнет.
avatar
-Ал-
23 December 2012


Екатерина11
Проживая в местности, где зимняя температура подолгу держится ниже 25 градусов мороза, надо либо иметь отапливаемый гараж, либо подключать электроподогрев двигателя от сетевой розетки на стоянке.
Если ни то ни другое не возможно. то, на крайний случай, уж тогда устанавливать бензиновый предпусковой подогреватель.
Заводя и прогревая двигатель каждые 2-3 часа вы не только убиваете стартер и аккумулятор, но и двигатель недолго проживет при такой эксплуатации:(
avatar
Russian_Mouse
23 December 2012


Archie85
Сигналки с автозапуском по температуре произвели в мозгах какое-то разрушительное действие (мало было врагов соседям, греющих воняющих утром по таймеру, а то им "в машине холодно"). А теперь ещё хуже - народ вместо поддержания исправности авто предпочитает тарахтеть и вонять уже многократно за ночь. Чудеса какие-то. Тов. -Ал- всё сказал абсолютно правильно. Нужен тёплый салон или старт при закритичных температурах - автономка. Остальное - смерть соседям, издевательство над машиной и вообще гнусный паллиатив, поданный наивному технически необразованному населению как киллер-фича.
avatar
Archie85
23 December 2012


Russian_Mouse
Что вы так категоричны и абсолютны? Никаких доказательств вашей теории нет. У меня есть своя практика. И я лучше буду греть машину, нежели насиловать замороженную машину. И буду другим советовать так делать. Вы вроде как не из сибири?
avatar
AVP8
23 December 2012

1

Archie85
Не стану Вас критиковать. В городских условиях с парковками во дворе вариант с периодическими прогревами является чуть ли не единственным в морозы ниже 30-35. Но у этого варианта слишком много побочных действий: закоксовка ЦПГ, загрязнение окружающей среды, убийство аккумудлятора и стартера... Кроме того, фокус, как и все современные автомобили, плохо греется на холостых оборотах. Я регулярно слежу за этим через OBD-II. Поэтому, прогрев является ещё менее эффективным.
Эта мера направлена на борьбу с последствиями, а не с причиной. -Ал- совершенно правильно говорит что для нормального состояния автомобиля нужно поднимать температуру ещё до запуска.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up