-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
karfaar
поробуй отключить АКБ на некоторое время и после подключения понаблюдай за приборкой.
Добрый день!
Снова про проводок под правой (пассажирской) петлей капота (точнее их там два: черный и зеленый).
Новые фото, провода под пластиковой накладкой воткнуты в фишку, а с обратной стороны уходят за крыло. Нет у меня возможности снять крыло.
Может кто-нибудь натолкнет на путь истинный, что за провод?
(FF2, МКПП, 2005, седан).
Заранее благодарю!
Мишуха
23 December 2012
1
Dimi4Подогрев форсунок омывателя.
Надо правильно проложить проводку
Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #11121621)
Екатерина11
23 December 2012
Привет всем!!! Я тут новенькая! Подскажите, машина 2011, автомат, пробег 15000 км. Вопрос такой: с какой периодичностью и на сколько лучше ставить на прогрев, когда на улице минус 30? Сигнализация - Пандора Де Люкс 3500.
Всем привет! Отпишусь насчёт незакрывающихся на морозе дверей
. Вобщем водительская закрывается нормально, а пассажирская нет. Приходится либо её вообще не открывать (когда один еду) либо попросить держать дверь, либо ждать, пока в салоне будет так тепло, что она сама отогреется. Раньше замерзания замка не было. Причём зима-то в МСК не такая уж и суровая - в прошлом году было холоднее и трабл никаких.
Может попытаться разобрать замок и посмотреть чё там? А схемы устройства открывания двери нет ни у кого на ff2 дорест?
Den55
силикон, вд40 не помогают?
Gloom_NK а куда лить его? там ведь кручок этот всегда в опущенном состоянии, я его могу пальцем поднять, но он опять падает вниз. а если в салоне жарко, то дверь сама отогревается и можно закрыть.
Всем привет!Друзья, скажите как снять АКБ???Нужно ли снимать дворники, жабо и т.д. Сегодня мороз "-28". АКБ на нуле, хотел снять побыстрому, но...
Заранее спасибо!
Den55
Если в тепле работает нормально, а на морозе заклинивает, значит там есть влага, которая которая не успевает испариться в жидком состоянии. Можно попробовать отогреть машину и залить вд и силикон куда дотянешься, но хорошо бы ещё и выпарить всю влагу. Тут можно воспользоваться обычным бытовым феном.
AVP8
23 December 2012
1
Lis_011дворники снимать не нужно. снять клеммы, вынуть провода из пластиковых креплений передней стенки и вынуть стенку. Снять планку крепления аккума и достать сам аккум. При необходимости можете снять крышку воздушного фильтра. Аккуратней при разборе на морозе, чтоб пластик не покрошить.
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #2565958)
AVP8 спасибо, попробую. а ещё думаю на подземной стоянке оставить на день, чтоб отогрелось всё. такое ощущение, будто пружина какая-то замерзает и дверь не захлопывается
Den55
Такая же проблема была, только с вод. дверью. С утра пока не прогреешь - держишь дверь руками!((( Взял ВД пробрызгал внутрь личинки замка, а потом обильно в саму пластмассовую защелку замка (во все щели) - после обнаружилась на защелке жидкость ржавого цвета. Пробрызгал еще раз - теперь все ОК даже после мойки!
Lis_011 спасибо и вам за совет
Den55поливать надо сам механизм замка, а не ручку в салоне
AVP8
Спасибо - пойду устраивать танцы с бубнами!
Екатерина11
лучше раз в 4 часа прогревать. Если можно делать автопрогрев от температуры двигателя, то сделайте на -15С, либо -10С хотябы.
PiterFF2
23 December 2012
2
Екатерина11
До -30 проблем с запуском не должно быть, если масло залито соответствующее и аккум живой. Заводитесь как обычно. Если часто будете включаться на прогрев - рано или поздно можете вообще не завестись из-за севшего аккума, но тут зависит от того, насколько полноценно успевает зарядиться ваш аккум при последующих поездках.
Всем привет. ФФ2, 2009г.в., 1.6л. Дуратек. Проблема следующая: при морозах ниже -10 не пускается двигатель. При повороте ключа слышно как щёлкает реле и больше ни чего не происходит. После неоднократных попыток бывает стартер схватывает и крутит уверенно. По ощущениям замерзает втягивающее. У кого подобное было? Что посоветуете?
Russian_Mouse
23 December 2012
1
Екатерина11
Лучше содержать мшину в исправном состоянии, никаких проблем в этом случае при -30 ещё не будет, t вполне рабочая.
Archie85
Особенно классно, когда целый двор наслушается таких советов и коптит всю ночь, начиная с -10, ага... Поубывав бы ©
Russian_Mouse:
|
Екатерина11 Лучше содержать мшину в исправном состоянии, никаких проблем в этом случае при -30 ещё не будет, t вполне рабочая.
Archie85 Особенно классно, когда целый двор наслушается таких советов и коптит всю ночь, начиная с -10, ага... Поубывав бы © |
да вы даже не знаете какой аккум у девушки и какое масло. А еще советуете -30.
Екатерина11
23 December 2012
По температуре прогрев стоит на минус 19, на 15 минут, и получается заводится где то раз в 2,5 часа. А масло у меня Кастрол 5W30.
Russian_Mouse
23 December 2012
2
Archie85Во-первых, масло и аккум упоминал не я. Невнимательно читаете.
Во-вторых, я указал что при исправном авто. Невнимательно читаете.
В-третьих, оба эти ответа подразумевали подобающее техсостояние авто.
Итог: вообще невнимательно читаете, ^2. Какие уж тут советы давать?
Екатерина11:
|
По температуре прогрев стоит на минус 19, на 15 минут, и получается заводится где то раз в 2,5 часа. А масло у меня Кастрол 5W30. |
Вы купите еще одеяло "Автотепло" и накройте под капотом. Будет греться раз в 4 часа где-то. Сэкономите бензин и побережете двигатель.
Russian_Mouseизвиняюсь))) Но тем не менее, не разделяю юмора. Лучше уж пусть тарахтит , чем замерзнет.
Екатерина11
Проживая в местности, где зимняя температура подолгу держится ниже 25 градусов мороза, надо либо иметь отапливаемый гараж, либо подключать электроподогрев двигателя от сетевой розетки на стоянке.
Если ни то ни другое не возможно. то, на крайний случай, уж тогда устанавливать бензиновый предпусковой подогреватель.
Заводя и прогревая двигатель каждые 2-3 часа вы не только убиваете стартер и аккумулятор, но и двигатель недолго проживет при такой эксплуатации:(
Russian_Mouse
23 December 2012
Archie85
Сигналки с автозапуском по температуре произвели в мозгах какое-то разрушительное действие (мало было врагов соседям, греющих воняющих утром по таймеру, а то им "в машине холодно"). А теперь ещё хуже - народ вместо поддержания исправности авто предпочитает тарахтеть и вонять уже многократно за ночь. Чудеса какие-то. Тов. -Ал- всё сказал абсолютно правильно. Нужен тёплый салон или старт при закритичных температурах - автономка. Остальное - смерть соседям, издевательство над машиной и вообще гнусный паллиатив, поданный наивному технически необразованному населению как киллер-фича.
Russian_MouseЧто вы так категоричны и абсолютны?
Никаких доказательств вашей теории нет. У меня есть своя практика. И я лучше буду греть машину, нежели насиловать замороженную машину. И буду другим советовать так делать. Вы вроде как не из сибири?
Archie85
Не стану Вас критиковать. В городских условиях с парковками во дворе вариант с периодическими прогревами является чуть ли не единственным в морозы ниже 30-35. Но у этого варианта слишком много побочных действий: закоксовка ЦПГ, загрязнение окружающей среды, убийство аккумудлятора и стартера... Кроме того, фокус, как и все современные автомобили, плохо греется на холостых оборотах. Я регулярно слежу за этим через OBD-II. Поэтому, прогрев является ещё менее эффективным.
Эта мера направлена на борьбу с последствиями, а не с причиной. -Ал- совершенно правильно говорит что для нормального состояния автомобиля нужно поднимать температуру ещё до запуска.