-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Russian_Mouse
29 November 2012
ValerKA12На ФФ2 обычный сдвоенный электрический клаксон: низкого и высокого тона. Их много кто выпускает. Соответственно, на любую машину с 12В без проблем.
Скрытый текстНа фокусе родной ранее был FIAMM, сейчас не знаю. Но есть прилично дешевле, чем родной...
x
Andy1985:
|
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, что может быть такое - ситуация такая с ABS торможу и в момент срабатывания ABS она вроде как не работает, а точнее нет вибрации как при правильной работе ABS, а есть характерный довольно слышимый звук похожий на как будто чем то по чему то царапают или что в этом роде!!!Что это может быть?Спасибо!! Звук такой при нажатии на тормоз громкий а при отпускании тормоза начинает стихать.
Написал и в тему "Проблемы с ABS", но там с июня никто не писал)) |
у меня тоже будто царапает) Ну я хотябы точно уверен, что у меня abs работает. Ведь, это легко проверить - тормозите на цепком асфальте , а потом посмотрите как тормозит на наледях или на снегу. Резкго даваните на тормоз и сразу звук появится и педалька тормоза задергается.
Archie85
А от куда тогда этот срежет, если его никогда не было?)
Nikis_23_rus
29 November 2012
Andy1985:
|
Archie85
А от куда тогда этот срежет, если его никогда не было?) |
Звук исходит от модуля ABS, там есть эл.мотор и куча клапанов управления, которые работают по принципу электромагнита, вот от туда и звук.
Можно попробовать заменить тормозную жидкость с использованием IDS.
P.S.Если получится договориться в сервисе, то посиди в автомобиле во время данной процедуры и ты услышишь какие звуки может вообще издавать блок ABS ! Уверен, что ты будешь удивлён
x
Nikis_23_rusСпасибо, конечно.Но всё же настораживает
Andy1985:
|
БК ничего не показывает!Вроде тормозит.но это на маленькой скорости на снеге когда сколько!а от испуга просаю тормоз и снова торможу и останавливается машина! |
А вообще то ты на машине ездишь ? А если надо резко затормозить ? Боишься ? Газануть сильно - вдруг мотор сломается ? На сцепление нажать - страшно . Поставь в гараж и любуйся .
Тормоза уж точно надо до опупения жать хоть изредка .
на форуме впервые. Если не там пишу-извините. Нужен совет!
У меня фф2 2006 г.в. 115 л.с. Перестал работать термостат. Свой стоит около 3600. Продавец посоветовал обычный, который стоит на фокусах "с 2008 г.в.". Корпус и элемент 800+700(или наоборот)=1500 руб. Можно ли ставить такой и куда потом девать провод, который на нагреватель идет?
Спасибо
neo85
29 November 2012
Добрый снежный вечер!.фокус 2 2007год,100л на механике,такая вот проблема,не с того не ссего перестала заводиться,выявил что проблема с бензонасосом,вытащил коробку с предохранителями посмотрел 111 предохранитель,который отвечает за него он в норме,вобщем не заправляя ее на место начал работать,потом заправил его на место, все норммально,через какое то время опять тоже самое,пришлось достать коробку с предохранителями и ездить не убираяя ее,все работает,кто может сталкивался с такой проблемой?подскажите как выявить в чем причина?
PiterFF2
29 November 2012
neo85
Видимо неконтакт где-то, надо прозванивать цепь бензонасоса.
да уже,самоя плохая ошибка,когда она непостоянная,смысла прозванивать щас так понимаю нету,так как все работает,а вот когда опять перестанет работать...тогда придется смотреть
Nikis_23_rus
29 November 2012
neo85Не так давно кто-то обращался с таким же вопросом, (просто нет времени сейчас искать), я советую проверить реле блокировки от НЕШТАТНОЙ сигнализации(если она установлена) и ВСЕ пины в разъёмах модуля GEM имеющих отношение к топливному насосу(потому как после телодвижений с этим модулем начинает работать ).
Ну остальное уже после этих проверок.
Удачи в ремонте !
Nikis_23_rus,Spb_Focus_Man спасибо за советы,буду смотреть.
neo85
Зачастую проще, чем найти и исправить плохой контакт в разъемах, бросить параллельный провод от реле на провод бензонасоса.
Капот перестал отщелкиваться после поворота ключа в замке (когда хочешь копот открыть) нужно его пальцами подцеплять и поднимать.
Из-за чего может быть? Капот был заменен ранее ) дорестайлинг 2006г
VITOS1981
30 November 2012
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Ребят подскажите пожалуйста. Форд Фокус 2 2005 года .Такая проблемка возникла сегодня прогрел машину, поехал стрелка температуры лежит на 60 и не поднимается , хотя воздух дует теплый если на максимум включит печку. И эта вся фигня продолжается в течении часа, то подниметься до отметки 70-80 и все ( если убавить обороты печки), если прибавить температура падает. На холостом ходу - например оставонился машина работает- температура была на 70, затем начала падать ю В чем дело не пойму, хотя термостат менял в прошлом месяце. Может просто закрыть чем то радиатор ?Подскажите
VITOS1981
по описанию похоже что термостат не закрывается и гоняет по большому кругу.
конечно, может стрелка начала собственную жизнь, можно проверить через диагностический разъем реальную температуру на датчиках.
VITOS1981
30 November 2012
так термостат менял в прошлом месяце и до температуры -9 (как сегодня) все было в норме.
VITOS1981
радиатор двигателя нагревается сразу при старте? вентилятор сразу начинает работать?
VITOS1981
30 November 2012
честно даже незамечал, а причем тут это
VITOS1981
Основное рассеивание тепла идет через радиатор двигателя. Если все-таки новый термостат дурачится, то в открытом положении ещё только нагревающаяся ОЖ пойдет по большому кругу и радиатор сразу начнет теплеть. Если термостат в норме, то он даст ОЖ прогреться и только потом откроется. Понимаю что деталька новая, но всякое бывает.
VITOS1981
30 November 2012
ясно спасибо поеду сегодня на дагностику . я так понимаю надо продеагностировать сам термостат и датчик температуры?
VITOS1981
Через диагностический разъем посмотреть реальные показания датчиков и по ним уже смотреть поведение термостата. Удачи!
У меня FFII 2007г 1.6 (100лс), АКПП.
Подскажите, какая нормальная рабочая температура двигателя для зимы должна быть, если за бортом -10 к примеру и двигатель утеплен автотеплом?
У меня тестовый режим показывает 105-110 С после 15 минут езды с климат-контролем(работает на +18). Я не пойму, то ли мне надо 40 отнять и тогда температура весьма низкая получается - 60-70, то ли полагать, что у меня +105 двигатель разогрелся, но это горячо вроде?
Archie85
у тебя надо отнимать 42, реальная 105-42=63 градуса.