Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
237,8K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Ice Storm
19 November 2012


Andy1985

1480985 - блок-фара, с черной отделкой, правая
1480996 - блок-фара, с черной отделкой, левая

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Nikis_23_rus
19 November 2012


avatar
coolfly:

это же получается так каждые 2.5 года ( возраст машины) так делать придется.или мне так "повезло"с какой то незамерзайкой.

Скорее всего "повезло", моему нынешнему Фёдору семь лет исполнилось и жалоб на омыватель нет, просто льют всякую дрянь туда подешевле, вот и получается в смешивании с водой из-под крана такая вот реакция с отвалом примесей на дно бачка.
Я лью питьевую воду(из пятилитровых бутылок) и фордовские присадки или летом бингосил(флакон на бачок) и осадка нет !
avatar
Andy1985
20 November 2012


[QUOTE=Ice Storm]1480985[/Q

Спасибо, но это finis не на рестайл 2008 к сожалению!!1Мне нужен на рестайл 2008 г.)))
avatar
PiterFF2
20 November 2012

1

Andy1985
1521196/1754444 - правая фара с черной отделкой, галоген
1521197/1754446 - левая фара с черной отделкой, галоген

Вообще выше ссылку дали для таких вопросов.
avatar
Andy1985
20 November 2012

1

Spb_Focus_Man

Спасибо большое!!))
avatar
Den55
20 November 2012


Всем привет! Решил проверить уровень антифриза ради интереса и смотрю - из-под декоративной крышки (у меня от volvo) вырываются в некоторых местах струйки пара и какое-то шипение раздается. Перед тем как встать на стоянке быстро ехал. Вот думаю что могло вскипеть.
Прилагаю видео:


PS: Focus 2 1.6 AT . М.б. антифриз в колодцах свечей?
Причём по разгону ничего подозрительного, разве что завелся как-то трудновато - обороты при старте медленнее росли чем обычно.
avatar
Marej
20 November 2012


Привет народ!!! Фокус2 2л. пробег 180000тыс. хотел посоветоваться со знающими. Проблема в следующем, температура стрелки поднимается в вертикальное положение где то после 30 мин. езды( это в 0 градусов) при этом теплый воздух начинает идти где то мин. через 10 после троганья. В движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать. Вопрос это ТЕРМОСТАТ ? И еще в догонку есть одна проблема у меня включается как положено Вентилятор кондиционера, но ... после определенного времени когда температура снижается и он должен выключаться ничего не происходит., тоесть он постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера. Отсюда вопрос не могут эти две вещи быть взаимосвязаны. ?
avatar
astrahanec030
20 November 2012


Уважаемые знатоки, подскажите на что нужно обратить внимание? Двиг. 1.8. 2009г.в. При езде на малых оборотах на любой передаче, при нажатии на педаль сцепления с целью переключение на низшую передачу, либо включение нейтрали, происходит кратковременный скачок оборотов двигла.
Yuriy007
20 November 2012


Marej
Термостат .
Кондиционер включается когда воздушная заслонка направлена на обдув лобового стекла ( вверх ),Посмотри положение заслонки .
Yuriy007
20 November 2012


astrahanec030
Глохнет ?
avatar
astrahanec030
20 November 2012


Yuriy007
Нет не глохнет. Просто нажал на педаль сцепления, обороты кратковременно вверх. Иногда бывает трогаешься на первой обороты немного вниз кратковременно ниже ХХ, движку немного колбаснуло и тронулся. Прогретый движок немного подколбашивает. Вибрация пробегает по рулю и сидению. Прошивка от Паулюса, свечи новые оригинал, фильтра, масло все заменено и очень свежее, максимум 1000-1500 после замены проехал. ДЗ промыта, клемму скидывал после мытья заслонки. Правые шланги с клапанов IMRC скидывал на прогретом движке, шипят. Где еще посмотреть?
Yuriy007
20 November 2012


astrahanec030
Все супер !!! Так и должно быть . Не мешай машине работать .
При начале движения обороты могут падать . Может и вообще заглохнуть если совсем маленькие обороты держать . Можно оборотиков прибавить , а не на холостом ходу трогаться . Сам посуди .Свечи , масло , заслонка . Все у тебя хорошо . Не лезь ты больше никуда , а то найдешь на свою ... приключений . Не мешай машине работать .
MeRcuRiO
20 November 2012


Подскажите как быть, провернул болт крепления катушки зажигания на одной из свечей вместе с гайкой, теперь ни туда и ни оттуда, как быть?
Yuriy007
20 November 2012


MeRcuRiO
http://ffclub.ru/search/posts/?q=провернулся болт катушки
ilya-75
20 November 2012


После аварии автомобиль не заводится!На дисплее выдаёт"неисправ крп передач"Под бампегом перебиты тонкие провода!По ходу какой-то датчик!Пробовал сбросить клеммы с аккамулятора-не помогает!Машину до суда пока нельзя ремонтировать!Снял в выходные аккомулятор на зарядку(с июля не заводился-а то при необходимости двери открыть нельзя будет)!
Корч
20 November 2012


У меня была проблема со скачками оборотов при движении автомобиля накатом. после чистки дроссельной заслонки обороты перестали прыгать, но при запуске двигателя обороты стали подпрыгивать до 2000, а после 2 секунд опускаются до 1300. Подскажите что можно сделать? Какие должны быть обороты на холостом ходу? Как можно их уменьшить не снимая дроссельную заслонку?
v_garazd
21 November 2012


Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста советом!

Машина Ford Focus 2008 рестайл, мотор 1.6 100hp, МКПП.

Покупал машину с рук, пробег был 47 тыс. С момента покупки проехал чуть более 10 тыс. Из первых дней беспокоит странный звук из-под капота при наборе скорости или движении на 3,4,5 передаче. Звук по своему характеру - как будто пропускает выхлопная, циклическое глухое тарахтение (как барабанная дробь). В салоне при скорости 60+ очень шумно. На холостых работает ровно (с выжатым и отпущенным сцеплением), при наборе скорости на 1-2 передачах этого звука нет.

Подумал бы, что это из-за плохой шумоизоляции перегородки, но у товарища такой-же фокус, 1.6 (правда, дорестайл) - у него этого шума при наборе скорости нет (при том, что пробег у него под 200 тыс).

Думал, что детонация. Заменил свечи на платиновые, заправился 98 бензином, поменял масло и фильтра, снимал защиту двигателя - звук остался. Выхлопную осмотрели на яме - визуально пропусков нет. Проблема в том, что звук на яме услышать невозможно, только в движении.

UPD: сегодня утром записал видео - звук отчетливо слышен с 25 секунды:

www.youtube.com/watch?v=EcNvJAhReGs&feature=youtu.be

Помогите, пожалуйста, советом. Уже перебрал все возможные варианты!
Yuriy007
21 November 2012


Может зависит от скорости набегаемого потока ? Может защита двигателя ? Сетка в бампере ? и т. д. Когда на месте газуешь звук этот есть или только в движении при скорости примерно 60 км/ч ?
avatar
Ivan03RUS
21 November 2012


Привет все у меня вот токая проблемма вчера заменил сальник штока переключения Кпп и у видел что капоет масло с Кпп в раеене заднего крепления (Фото) пролазил все там сальник привода и фишка с проводами кокаято тоже сухо! Может кто знает из за болтов крепления может быть такое и что делать?
posted image
v_garazd
21 November 2012


Y
Yuriy007:

Может зависит от скорости набегаемого потока ? Может защита двигателя ? Сетка в бампере ? и т. д. Когда на месте газуешь звук этот есть или только в движении при скорости примерно 60 км/ч ?


Думаю, нет. Защиту полностью снимал, катался без нее несколько дней - звук остался. На счет сетки - тоже нет, ее установил значительно позже. Характер звука не аеродинамический, а "тарахтение".

На месте этот звук никак не проявляется, возможно ели-ели на 2100 оборотов...

Добавил видео. Посмотрите/послушайте, пожалуйста. Отчетливо слышен звук с 25 секунды, также с 50 секунды.

www.youtube.com/watch?v=EcNvJAhReGs&feature=youtu.be

Спасибо!
avatar
Ivan03RUS
21 November 2012


v_garazd
Ну ты прям как на спорт каре даже прямоток не нужен, а резонатор смотрел может прагорел!?
Yuriy007
21 November 2012


v_garazd
Ничего не услышал .
Двигатель работает в одном и том же диапазоне оборотов . Если прорыв газов , то на первой скорости при скажем 4 тыс оборотов , что на 5 скорости при 4тыс . оборотов двигатель работает с одинаковым кол-вом оборотов . Что на холостом ходу при 4 тыс. оборотов . Если меняется звук от набора скорости , значит что то его меняет от набора скорости . Коробка , шрузы , ветер . Может банально что то не закреплено под капотом или днищем ? К примеру на фокусе , если приоткрыто заднее окно - по ушам бьет очень хорошо .
Звук с какой частотой ? От чего зависит ? Может клапан цокать , может в колесо саморез воткнуться , тоже слышно здорово будет , если вдоль отбойника ехать . Проанализируй . Сбавить обороты . Звук меняется ? На нейтралку перейти ? Изменится ? На пониженную при этой же скорости ? На повышенную ? :
А звук то чей на видео ? Этой синей трахомушки ?
aolshevskiy
21 November 2012


Та нормальный звук! Не парься. У меня был похожий по началу, но попользовался кондиционером для метала SMT 2, после тысяч 20 пробега прошло. Не забывай добавлять каждый раз при замене масла. Кондиционер проверен! После его использования двигатель стал работать намного мягче!
v_garazd
21 November 2012


Y
Yuriy007:

v_garazd
Ничего не услышал .
Коробка , шрузы , ветер . Может банально что то не закреплено под капотом или днищем ?
Звук с какой частотой ? От чего зависит ? Может клапан цокать , может в колесо саморез воткнуться , тоже слышно здорово будет , если вдоль отбойника ехать . Проанализируй . Сбавить обороты . Звук меняется ? На нейтралку перейти ? Изменится ? На пониженную при этой же скорости ? На повышенную ?   :
А звук то чей на видео ? Этой синей трахомушки ?


Постараюсь ответить на все вопросы .

Вдоль отбойника ездил - не цокает, резину сменил на зимнюю недавно - вариант из саморезом отпадает. Звук только под нагрузкой (при нажатии на акселератор). На видео я специально сбрасываю газ - пропадает, нажимаю на педаль - опять "тарахтит". Если на пониженную перейти - пропадает, так как нагрузка на двигатель падает, выростают только обороты. Если же притормозить и опять начать разгон - появится.
На нейтралке и холостых этого звука нет, на 1 и 2 передаче также не слышно. Отчетливо слышно, когда на 3й едешь "в натяг".

Звук мой, а не "синей тарахтушки" . Для уверенности добавил еще одно видео (слушать с 35 сек.)

www.youtube.com/watch?v=QJFn7thVcE4&feature=youtu.be

A
aolshevskiy:

Та нормальный звук! Не парься.

Согласен, ездить с таким по городу можно. Но когда на трассе нужно ехать 6-7 часов (напоминаю, на скорости 60+ он присутствует практически всегда) - то начинает звенеть в ушах от этого тарахтения...
avatar
GruSha
21 November 2012


Добрый день!
Вопрос.
На Jaguar была фича: едешь с ближним и туманками, при промаргивании дальним туманки отключались и зажигались снова когда гас дальний.

Как реализовать на FF2 2007г.в. при промаргивании и при работе
Yuriy007
21 November 2012

1

v_garazd
Ну , наверно , есть чуток .
Радио есть ? Включи погромче .
Ну ,а если серьезно . Посмотри все стыки , соединения . Ведь если сечет , наверняка следы выхода газов есть . Может в глушаке перегородка какая отвалилась . Может предыдущий владелец специально так выхлоп ,,настроил ,, ?Сейчас полно таких спортсменов .
Yuriy007
21 November 2012


GruSha
А надо зачем ? Лампочки как правило перегорают в момент включения-выключения . Чем меньше морганий , тем дольше лампочки гореть будут . Дед Форд о нас позаботился заранее .
Ну едешь ты с противотуманками , моргнул дальним , а зачем противотуманки выключать ? А вообще то зачем их выключать , если включил ? Счетчик за эл.энергию поставил ?
v_garazd
21 November 2012


Y
Yuriy007:

v_garazd
Посмотри все стыки , соединения . Ведь если сечет , наверняка следы выхода газов есть . Может в глушаке перегородка какая отвалилась . Может предыдущий владелец специально так выхлоп ,,настроил ,, ?Сейчас полно таких спортсменов .


Машина была на гарантии в официалов почти до даты покупки, из доработок предыдущего владельца - внутренние накладки на пороги . Видно, что в машину никто кроме "сервисменов" не лазил.

Подумываю на днях форсунки промыть, может какая-то на скорости и заставляет движок "постукивать". Хотя не уверен, что это поможет...

Yuriy007, спасибо!
avatar
Nikis_23_rus
21 November 2012


цитата:
Как реализовать на FF2 2007г.в.  при промаргивании и при работе

GruSha, да элементарно...
Я себе на предыдущем так делал. Необходимо иметь "прямые руки", одно реле и знание эл.проводки, ну и свободное время .
avatar
GruSha
21 November 2012


Yuriy007
Всегда охота что-то сделать...
Nikis_23_rus
думал прям перед фарой врубиться но понял что можно в салоне на блоке предохранителей. Простое реле есть, руки тоже, мозги вроде тоже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up