-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Lis_011
А двигатель-то какой?
Доброго времени суток.
FF2 1.6/100 5,5 лет.
Вчера переобулся на зиму. Попутно подтянул рулевую рейку по инструкции
Проблемы с рулевой рейкойСегодня утром обнаружил резонансную вибрацию с максимальной амплитудой на 60 км/ч.
Проверил балансировку колес - всё в норме.
Поддомкраченые передние колеса имеют небольшой люфт влево-вправо. Вверх-вниз люфта нет. Вышел ресурс рулевых наконечников? Можно ли в этом убедиться точнее?
Благодарю за ответы!
-Ал-
С этим не проблема. Яма в гараже есть. Подергать их снизу? На поднятом колесе? Без поднятия они не шевелятся.
AVP8
Переобулись - натянули новую резину или поставили колеса в сборе?
Как вариант - кривые диски.
Балансировка дает вибрацию от 80 км/ч и вышел в большинстве случае.
TValeriy
Поставил колеса в сборе. Диски штампованые, но без визуальных деффектов.
serhio69rus
23 October 2012
1
AVP8Вдвоём:один баранку туда-сюда крутит,другой положа руку на наконечник проверяет люфт
serhio69rus:
|
AVP8 Вдвоём:один баранку туда-сюда крутит,другой положа руку на наконечник проверяет люфт  |
И на машине стоящей на колесах, а не на домкрате
AVP8:
|
без визуальных деффектов |
Восьмерку диска небольшую визуально не увидишь.
Если наконечники будут живыми - прокатайте диски на шиномонтажке.
ребят! подскажите пожалуйста фф2 1.8д, разгон как будто не тот как раньше. резвости нет, почистил бен. насос, давление хватает. почистил форсунки и все равно чего то не хватает. в чем дело? он и 160 едет и 180. чуть чуть дернет но не всегда, замечаю только я. а разгон не сразу набирает постепенно. спасибо!
Доброго дня!
подскажите пожалуйста на фф2 2.0 когда машина простоит ночь, при разгоне когда отпускаешь сцепление шум справа вроде буксующего сцепления но обороты не подскакивают, отчетливо слышен на 1 и 2 передачах в районе 1600-2000 оборотов, думал на сцепление но если ехать например на первой передаче скинуть скорость до 1000 оборотов/мин а потом опять разгоняться шум повторяется и так же около 2000 оборотов/мин. Ускорение с 2000 не вызывает не каких подобных звуков, так же при плавном наборе скорости на любых оборотах шума тоже нет. При движении через 10-15 минут пропадает совсем. С холодами стал держатся дольше.
Заранее спасибо!
Bo|<@
проверь подшипник промежуточной опоры, возможно дело в нем
MeRcuRiO
Спасибо, почитал про него, наверно проворачивается в кронштейне пока холодный
господа подскажите все-таки как правильно пользоваться печкой? вот например сейчас погода, уже довольно холодно.. включать обогрев сразу как завел? или спустя некоторое время как прогреется двигатель более менее? извиняюсь заранее за тупой вопрос...
и еще момент с обогревом стекол.. я так понял если температура ниже +5 то загорается желтая снежинка на панели приборов а вместе с ней и включается автоматом обогрев пер. и заднего стекол... но вот спустя несколько минут обогрев переднего отключается сам.. а заднее продолжает греться, приходится самомму отключать, или все таки надо давать ему больше времени?
и скажите пож-ста еще где и как включать обогрев зеркал?
Белогвардеец
24 October 2012
vsk_focusобогрев зеркал вроде при нажатии кнопки обогрева заднего включается одновременно.
при наличии его конечно же
vsk_focus
Обогрев переднего и заднего стекла отключается автоматически по таймеру. Просто обогрев переднего более мощный и отключается через несколько минут, а заднего кажется через 20 минут. Подожди подольше и увидешь что сам отключиться.
vsk_focus:
|
как правильно пользоваться печкой? вот например сейчас погода, уже довольно холодно.. включать обогрев сразу как завел? или спустя некоторое время как прогреется двигатель более менее? |
А это без разницы.
Т.е. тут уже определяйтесь сами - то ли вы хотите прогреваться постепенно вместе с мотором, то ли потом обдать себя волной горячего воздуха.
Если я ошибаюсь и меня поправят - ногами сильно не пинать.
Но на тех же классиках ползунком температуры управлялся краник, который в радиатор печки перекрывал доступ теплой охлаждайки.
В современных же машинах краника нет и степень теплоты воздуха регулируется просто количеством проходящего через постоянно горячий (ну в смысле горячий в месте с мотором) радиатор печки в недрах передней панели.
Отсюда вывод - включенность или выключенность печки не влияет на скорость прогрева двигателя.
Белогвардеец
Roman_199
TValeriy
Спасибо большое за пояснения!!
Добрый вечер! ФФ2 1.8 шум в моторном отсеке при разгоне даже больше похожий на гул! что это может быть?
serhio69rus
24 October 2012
mixa181
Попробуй пустить накатом,если гул не пропадёт,то смотри ступичные подшипники или подшипник промежуточного вала привода.
Malleus_Maleficarum
24 October 2012
1
TValeriy
vsk_focus
Могу ошибаться, но сначала при первом запуске перед прогревом ОЖ качается по "малому" кругу, и только когда двиг прогрелся термостат открывается на большой, через радиатор в морде. Когда ОЖ гоняется по малому кругу она гоняется через радиатор именно печной.
Таким образом включая на холодном двигателе сразу горячий обдув, Вы заблаговременно остужаете и без того еще не нагревшуюся ОЖ. ОЖ греется дольше т.к. вы её охлаждаете вентилятором печи в радиаторе печи и тем самым двигатель прогревается дольше, собственно как и салон.
Для наиболее быстрого прогрева лучше подождать 7-10 мин (у кого сколько) пока двигатель прогреется сам и прогреет ОЖ на малом кругу и только после того включать обдув в салон. Так быстрее как не странно.
Malleus_Maleficarum
24 October 2012
mixa181
Это может быть
двигатель
коробка
выжимной
ШРУС внешний/внутренний, правый/левый
Ступицы
Лопасти вентилятора охлаждения ОЖ
Лопасти вентилятора радиатора печи
и т.д. до бесконечности.
Мы Вам с радостью все постараемся помочь, но нужно немного больше симптомов.
При каких условиях появляется гул, попробуйте по подробнее расписать.
serhio69rus
24 October 2012
Malleus_MaleficarumПолностью поддерживаю.Испытано самим!
PiterFF2
24 October 2012
vsk_focusЧтобы не получить трещину на лобовом стекле в холода, не следует сразу направлять поток горячего воздуха на лобовое стекло (либо включить заранее,чтобы холодный воздух плавно переходил в тёплый). При включении печки интенсивность нагрева ОЖ, понятным образом, падает из-за дополнительного съема тепла с радиатора отопителя. То есть, если сразу включите печку, то ОЖ нагреется до рабочей температуры позже, чем если не будете включать печку сразу или включите её, когда двигатель сможет прогреть ОЖ до рабочей температуры. Я лично сначала некоторое время еду с выключенной печкой, а когда температура ОЖ становится порядка 70 градусов - врубаю печку. Ибо до этого толку её особо включать нет, воздух в салон идёт всё равно холодный. Можно ещё включать режим рециркуляции при начальном прогреве.
P.S. Упс, долго писал. Тут уже всё выше расписали.
Malleus_Maleficarum
25 October 2012
Ух. Тогда с большой долей вероятности в тему, данную Вам выше.
Malleus_Maleficarum
СПС. Да я уже там был!)))только остается с этим смириться!(((
Подскажите, кто уверен, топливные форсунки с Mazda 3 подойдут на Форд Фокус?