Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
220,6K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
-PaNik_TS-
13 November 2010


avatar
Raleks:

Evlast
Выжимной

Не факт.
Evlast
Вот Вам тема - Вращательный шум на нейтрали
avatar
Серый
13 November 2010


-PaNik_TS-
Пральна это может быть как выжимной так и передний подшипник первичного вала коробки
avatar
Raleks
13 November 2010


-PaNik_TS-
Серый
Согласен. Но начинать надо с выжимного.
avatar
-PaNik_TS-
13 November 2010


Raleks
Лёш, на самом деле фиг его знает с чего начинать...
На сколько я помню (ну читал на форуме ) для борьбы с шумом имеется 4 способа.
1. Прокачка сцепления.
2. Замена масла в МКПП.
3. Замена сцепления.
4. Ремонт (замена подшипника(ов)) МКПП.
Кому, что помогает, кому то ничего из вышеперечисленного.
Читал, читал так как ответ не найден - "забил"на вращающийся шум на своей машине .
avatar
Raleks
13 November 2010

1

-PaNik_TS-
Есть еще пятый Замена машины.

ЗЫ: У меня тоже немного есть, но не сильный.
ЗЗЫ: Паш, если в подвеске ничего сильно не стучит, а просто есть ощущения ее расхлябаности, стоит заменить тяги стабилизаторов?
avatar
-PaNik_TS-
13 November 2010


Raleks
Вообще на общее состояние "расхлябанности" больше влияет сход-развал.
Тяги...даже не знаю, думаю посмотреть можно, а вот менять стоит только при наличии люфта и/или стука в шарнирах. При отсутствии оных, эффекта думаю не будет или будет, но столь незначительный, что можно и не заметить.
avatar
Серый
13 November 2010


Raleks
Тяги стабилизаторов стучат их прекрасно слышно на неровности типа гребёнки.Я официалам указывал на стук но они "ничего не слышали" но я через месяц приехал и показал им этот стук уже более явный в итоге замена по гарантии.Там же такие же шарниры,а любой шарнир при люфте имеет свободный ход отсюда и стук.Да и проверить на подъёмнике их легко
avatar
Raleks
13 November 2010

1

-PaNik_TS-
Я имею ввиду что подвеска работает как будто "яблоки в железном ящике перекатываются", нет собранности.
ЗЫ: Сход развал в норме.
avatar
Raleks
13 November 2010

1

Серый
Да, побрякивание на "гребенке". Но явных люфтов нет, или я проверять не умею. А задние вообще не знаю как проверить. Пробег 70 тыс. думаю надо сменить превентивно.
avatar
Серый
13 November 2010

1

Raleks
Поднимаешь на подъёмник,снизу рукой упираешься в нижний шарнир стойки стабилизатора и толкаешь вверх.Так прекрасно ощутим даже малый люфт в шарнире стойки.Гарантия на стойки стабилизатора 2 года или 100т
avatar
Raleks
13 November 2010


Серый
У меня 2006 форд... т.е. проверять надо когда колеса вывешены?
avatar
Серый
13 November 2010

1

Raleks
иначе надо толкать шарнир вниз по направлению к земле
avatar
Raleks
13 November 2010

1

Серый
Т.е. тянуть на себя из ямы... Я так и делал...
avatar
-PaNik_TS-
13 November 2010

1

При возникновении таких ситуаций, когда найти причину постукивания или прочих неисправностей не так просто , ну нет явных проблем, а недовольство со стороны владельца есть, я поступаю так.
Еду на стенд сход-развала и прошу сделать диагностику подвески (цена в Москве 600руб.)
Еду именно на сход-развал, где нет ремонтной базы.
При наличии возможности ремонта на месте, как правило если Вы не "свой", идёт развод на замену, чуть ли не всей подвески. При отсутствии данного соблазна "погреть ручки", приговариваются как правило только дефектные узлы (конечно ещё зависит от квалификации слесаря производящего осмотр).
В 90% случаев дефект проявляется, обнаруживается и после соответствующего ремонта пропадает.
avatar
Серый
13 November 2010


Raleks
если не ошибусь то так очень тяжело,слишком нагрузка велика,чтобы прожать силой руки
avatar
zloi_kot
13 November 2010

-2

тема такая - рулевое колесо влево - ровно полтора оборота, вправо один с четвертью. шумов, стуков нет. это нормально? если нет - где копать?
avatar
Raleks
13 November 2010

1

avatar
-PaNik_TS-:

При возникновении таких ситуаций, когда найти причину постукивания или прочих неисправностей не так просто , ну нет явных проблем, а недовольство со стороны владельца есть, я поступаю так.
Еду на стенд сход-развала и прошу сделать диагностику подвески (цена в Москве 600руб.)
Еду именно на сход-развал, где нет ремонтной базы.
При наличии возможности ремонта на месте, как правило если Вы не "свой", идёт развод на замену, чуть ли не всей подвески. При отсутствии данного соблазна "погреть ручки", приговариваются как правило только дефектные узлы (конечно ещё зависит от квалификации слесаря производящего осмотр).
В 90% случаев дефект проявляется, обнаруживается и после соответствующего ремонта пропадает.

А ездил на диагностику подвески на трясучем стенде. Сказали что все ок.
ЗЫ: Я вообще к машине цепляюсь сильно. Избалован. Меняю все превентивно. На мои машины очередь стоит... Есть даже постоянные клиенты.
Мишуха
13 November 2010


zloi_kot
Не очень даже понятно, что ты хотел спросить. Вообще отсутствие стуков это нормальное явление, но со временем они могут появиться и не всякий легко устраним, например в рейке.
avatar
zloi_kot
13 November 2010


я хотел узнать - разнок количество оборотов руля влево и вправо от 0 - это нормально?
Мишуха
13 November 2010


zloi_kot
У себя даже не обращал на это внимания если честно, и градуировку описать не могу, но исходя из конструкции, твоя разница не настолько критична что бы бросаться переставлять.
avatar
zloi_kot
13 November 2010


ок. второй вопрос - замена потолочной проводки салона. где мона посмотреть? в смысле что надо снимать (оч не хочется с торпедо возица, а од - жулики и грабители). в книжке от ТР не увидел темы.
СерыйИспанец
13 November 2010


zloi_kot, попробуй найти ответ в Подсветка салона и багажника
avatar
motya36
13 November 2010


Блин, может кто подскажет, может было у кого, короче при наборе скорости с 70км в час начинает что-то дребезжать со стороны водителя звук не пойму какой но надоедает ужас как,даже слушая музыку-слышно этот дребезг чего-то, думаю под капотом, а может и сам капот дребезжит(в замке капота петля стучит) ну не знаю где искать уже, причем проявляется не всегда
avatar
Серый
14 November 2010


motya36
В очередной раз говорю,трудно определить диагноз звука по инету
avatar
Dany013
14 November 2010


Дорогие Фордоводы.Подскажите,пожалуйста,новичку через сколько км пробега надо менять ремень ГРМ.
Авто 2005-го года 1,6 100 сил.
Заранее благодарю
Да,пробег 112000 км
avatar
Серый
14 November 2010

1

Dany013
По регламенту через 160т
avatar
-Ал-
14 November 2010

1

avatar
Dany013:

...через сколько км пробега надо менять ремень ГРМ.
... пробег 112000 км

Регламент 160 тыс (или 8 лет), но ЕСЛИ по городским пробкам, то желательно пораньше, наверное на 120
avatar
Dany013
14 November 2010


-Ал-
Спасибо огромное
kezman
15 November 2010


Внешний вид НЕ ИМЕЕТ значения.

1. Что лучше летом? Литье или штамповка?

2. Что лучше зимой? Литье или штамповка? (Кто то специально покупает на зиму штамповку, хотя вполне по финансам мог купить литье, да и говорит что штамповка лучше)

3. В чем разница между 15 и 16 диаметром?
а) Урон подвеске (где больше)
б) Расход топлива (где больше)
в) Разгон (где быстрее)
г) Погрешность спидометра
д) Пробег (???)

Может быть еще в чем то есть разница...

Заранее спасибо за ответы!
Мишуха
15 November 2010


kezman
Задал бы лучше вопрос в профильной теме Литые диски 15-16 дюймов ибо мнения могут разделиться, а обсуждение затянуться, а в этой теме это не приветствуется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up