«На севере столицы сегодня около 14.00, от дома номер 16 на Тимирязевской улице была похищена иномарка ЗАЗ-968М красного цвета (“Запорожец”). Машина, по словам его владельца, в очень хорошем состоянии и на ходу. Водитель совсем недавно прошел техосмотр и установил на автомобиль новые номера с последними цифрами “199”. Нанесенный ущерб устанавливается», — сказал источник.
По его словам, в прошлом году в столице был зафиксирован угон трех подобных автомобилей. Вместе с тем, «Запорожец» является самой «неугоняемой» машиной в Москве, сказал собеседник агентства.
В СССР модель «Запорожца» ЗАЗ-968М стоила около 3 тысяч рублей в зависимости от комплектации, при этом машина могла работать даже на низкооктановом бензине (76), напомнил источник.
Среди автомобилей советского автопрома «Запорожец» славился особой неприхотливостью и проходимостью. Его отличало также то, что все агрегаты в нижней части автомобиля были закрыты сплошным днищем.
«Запорожец» ЗАЗ-968М — легковой автомобиль особо малого класса, с задним расположением двигателя. Выпускался Запорожским автозаводом «Коммунар» с 1979 года. Кузов машины — закрытый седан, двухдверный, с багажником в передней части, отопление кузова — от независимого отопителя. Передние сиденья оборудованы запорным устройством от опрокидывания вперед, спинки откидываются назад для получения спальных мест. Заднее сиденье — нерегулируемое.
По данным ГУВД, наиболее угоняемые в Москве автомобили — это «Жигули» десятой модели и «иномарки» среднего класса. Престижные машины, такие как «Порше каен», «Тойота Лендкрузер», «Инфинити» и «Лексус» похищают исключительно под заказ, и чаще всего они перегоняются в северокавказский регион.
Кражи дорогих «иномарок» совершают преступные группы, которые специализируются на угонах этого вида транспорта под заказ.
Ежегодно с улиц Москвы угоняются более 13 тысяч автомобилей. Пик автокраж приходится на весну и осень, когда в Москве ежедневно похищаются до 40 машин.
- Красный -
21 February 2009
До чего кризис довел угонщиков...
-СТАЛКЕР-
21 February 2009
dabuследует ждать появления в статистике угонов Оку, Таврию и Фокус.
а до фокуса хоть дело не дойдет
надеюсь
- Красный -
21 February 2009
mini_puhцитата: |
а до фокуса хоть дело не дойдет to_take_umbrage.gif |
Стопудово.
Какой смысл его угонять, если далеко не уедешь - колесья отвалюцца.
mini_puh
кому это ... нужно
- Красный -
21 February 2009
mini_puhцитата: |
или джеки чан загорится to_take_umbrage.gif |
А если еще обороты начнут
плавать скакать как бешеные, то... не, не будут угонять.
qwarta:
|
mini_puh
цитата: | или джеки чан загорится to_take_umbrage.gif |
А если еще обороты начнутплавать скакать как бешеные, то... не, не будут угонять. |
а что не должны скакать
завтра скажу пусть и это делают
цитата: |
Среди автомобилей советского автопрома «Запорожец» славился особой неприхотливостью и проходимостью |
ну куда удж там всяким туарегам
- Красный -
21 February 2009
mini_puhНарод в Эксплуатации не понимает - плавающие обороты это ж фирменная противоугонная система на фокусе, а они плачуцца.
qwarta:
|
mini_puh Народ в Эксплуатации не понимает - плавающие обороты это ж фирменная противоугонная система на фокусе, а они плачуцца. |
тогда не буду говорить
, пусть остаецца, скрытая противоугонко , блег баг куред в сторонке
- Красный -
22 February 2009
dabuцитата: |
ну куда удж там всяким туарегам biggrin2.gif |
Нуачо... на горбатом, правда, не ездил, но на ушастом тока так лавировал в поле между застрявших тазиков.
kolomoetsan
22 February 2009
dabu:
|
В СССР модель «Запорожца» ЗАЗ-968М стоила около 3 тысяч рублей в зависимости от комплектации, при этом машина могла работать даже на низкооктановом бензине (76), напомнил источник.
Среди автомобилей советского автопрома «Запорожец» славился особой неприхотливостью и проходимостью. Его отличало также то, что все агрегаты в нижней части автомобиля были закрыты сплошным днищем.
|
Несколько хотелось бы уточнить. Стоила машина 3300 рублей, по крайней мере в 1987 году. А вот по поводу сплошного днища - враньё! Дважды снимали двигатель с отцом с нашего "Запора". Ничего там не закрыто. Всё навиду!!!
И для тех, кто не знает, двигатель там был V-образная 4-ка. Мощностью 40 лошадей.
kolomoetsan
27 лошадок для инвалидов было, мы в детстве на дедушкином жгли...
покататся взяли имха,в соседнех дворах найдёт
Alexander47
22 February 2009
Искать надо среди коллекционеров раритетных машин. Кто-то явно решил пополнить коллекцию.
Pavel Petrovich
22 February 2009
Alexander47:
|
Искать надо среди коллекционеров раритетных машин. Кто-то явно решил пополнить коллекцию. |
или молодеж с пьяну покатаца решила
на северокавказ перегонят,под заказ ушол
Была у меня мысль купить такой, обрезать крышу и на даче рассекать на речку да за пивом... но что-то не срослось.
patriot-ULN
22 February 2009
Крышу так просто не обрежешь- сложиться пополам нафиг: усилять надобно (вся сила в крыше)
patriot-ULN
Ну есено не без этого, планировал сварить каркас из труб.