Добрый день. Знатоки устройства подскажите: из форума я понял, что привод сцепления гидравлический, но где же тогда сама емкость для жидкости сцепления?
На емкости с тормозной жидкостью установленном на главном тормозном цилиндре имеется только заглушенный штуцер (за аккумулятором) и самое интересное - рядом болтается шланг с ответным штуцером
И вот вопросы:
1. Как пополняется гидропривод сцепления?
2. На кой там нужен шланг?
Да уточняю - шланг был обнаружен случайно - в поиках стука при отпускании педали сцепления - это был он
(Фланец шланга по корпусу автомобиля).
Может все это ерунда и мои опасения по поводу РУСС сборки автомобиля беспочвенны. (двиг 1,6-100-ручка)
Пожалуйста - развейте мои сомнения.
Trunov_A
8 August 2006
Конструкция привода сцепления
Chien Mechant
8 August 2006
Сцепление питается из одного бачка с тормозами.
Chien Mechantтак я сам раньше и думал! Но когда нашел отглушенный штуцер и шланг - сильно засомневался.
Устанавливают то систему в сборе и жидкостями заправляют автоматически наверное, но вот не забыли ли систему подключить к бочку с тормозной жидкостью
Может в этом и проблема всех мучений со сцеплением у многих (контур завоздушивается)?
Надеюсь я ошибаюсь и мои доводы не обоснованы!
На днях поеду к диллеру -по возвращении отпишусь. хотя я думаю разговор будет короткий "Сцепление работает! И хорошо! Поломается - приезжайте - починим за ваши денюжки! Случай то не гарантийный!
"
Trunov_AНе знаю, что вы там нашли, но гидравлика сцепления без расширительного бачка и подпитки работать просто не будет!!!
-George-ОТЧЕТ
Вчера был у диллера. Болтающийся шланг действительно был контуром гидропривода сцепления
А на расширительном бочке стояла резиновая заглушка.
Диллер, слегка удивившись как я проехал на таком сцеплении 18500 км сделал фотки и приступил к ремонту - который как я понял из наряда-заказа состоял в присоединении контура и доливки жидкости, промывать и прокачивать систему диллер не захотел, Хотя я думаю что за 9 месяцев эксплуатации грязи и воды в этот шланг попало достаточно.
ТАК что мой Фокус - точно собран на Российском заводе и принят ОТК возможно только на бумаге.
Trunov_A, вот это да...
Так куда смотреть надо, говорите?
Trunov_AИнтересно как тогда ваще могло работать сцепление?
Если привод сцепления гидравлический, то соответственно он не мог работать без жидкости. Или же этот шланг тоже был заглушен?
Megabass, видимо, сам шланг и выполнял ф-цию расширительного бачка?.. в таком случае он и не должен быть наглухо закрыт, так?
Trunov_AСвежо предание, да верится с трудом!!!
А вернее вообще не верится, т.к. привод работать не будет!
При каждом нажатии педали сцепления, жидкость гонится в рабочий цилиндр и добирается из бачка, при каждом отпуске педали - все наоборот!
Интересно, как бы все это работало, при заглушенном шланге?!
Чем бы компенсировалось разрежение, нужный объем жидкости, обратное давление?!
В общем, ВИН давайте - очень интересный ваш "случай"!
spookyНе так - не хватит сечения для необходимого объема жидкости!
-George-
Ловите вин X9F5XXEED55K71922
Сейчас посмотрю, если приятель не стер будут и фотки ( делалось на его фотоаппарат)
Диллер Превокс у них тоже есть фоты.
Фигня какая-то! Но если все так и стоит заглушка - значит не просто забыли, а сделали так специально.
Может там тросик где стоит?
Сейчас педаль сцепления стала чуть чуть более тугой чтоли.
Но вот как заставить диллера промыть привод сцепления, а то ведь не загорами и капец ему придет.
Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги.
Ваши машины собраны теми же ручками
Trunov_AВ таких случаях нужно не просто прокачать и фото вам еще потребуются, так что храните их!
Нужно провести след. операции:
1. Получить все подтверждающие документы такого косяка.
2. Проверить диск и корзину сцепления, за счет дилера ессно, а при необходимости заменить диск, корзину, выжимной, маховик - все за счет ФМК.
3. Прокачать гидропривод сцепления.
цитата: |
Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги. |
А зачем он вам?!
При таком косяке вам всю замену проведет дилер!
цитата: |
Сейчас педаль сцепления стала чуть чуть более тугой чтоли. Но вот как заставить диллера промыть привод сцепления, а то ведь не загорами и капец ему придет.
Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги.
Ваши машины собраны теми же ручками |
Если нужен Microcat, могу помочь, только у меня за 04.2006.
Вопрос наверное в тему будет:
Проехал всего 1200, а ощущение, что с машиной что-то не то:
При старте на первой машина принимается в два этапа - в начале небольшой разгон, потом слабым толчком провал и после уже постоянный разгон.
Затем, разгоняется на мой взгляд медленно и натужно. Максимальная скорость на передачах при 3 тыс. оборотах:
1 ая - 15 км/ч
2-ая - 40 км/ч
3-ая - 65 км/ч
1.8 МТ, вагон
КТо что подскажет? Проблемы со сцеплением или бензин хреновый
ИЛи я просто мнительный
PS: Сцепление иногда жгу - привык регулировать скорость на второй и первой передачах, в пробках и при плотном движении, сцеплением.
EvorЯ думаю моя машина там есть. Если не сложно позвоните 903 619-64-04 после 20-00
Буду рад обсудить условия сделки.
Evor
Если нужен Microcat, могу помочь, только у меня за 04.2006
А Вы не можете его залить мне на ftp? Или выложить куда-нибудь?