Давно собирался поделиться собственными впечатлениями от эксплуатации данных автомобилей.
так же буду сравнивать данные автомобили с Mazda3 и Lancer X(их владельцем не являлся, но эксплуатировал)
начальные данные:
FF1 седан декабрь 2003 г.в. эксплуатация с 2004г., 1.8 механика 5, GHIA 115 л.с. стоимость в 2004г. с учетом скидки форд 100 лет около 540000 вечно деревянных.
FF2 3D май 2007г.в. trend 2.0 АКПП 4, из допов би-ксенон, есп, музыка сони(8 колонок) зимний пакет. 145 л.с. стоимость в 2007г. около 740000 вечно деревянных.
FF3 сарай сентябрь 2012г.в. titanium 2.0 ПШ 6, из допов би-ксенон, РП7. 149.9 л.с. стоимость в сентябре 2012г. 922 000 вечно деревянных.
Octavia 5D(хотя выглядит как седан) сентябрь 2012 г.в. elegance 1.8 turbo АКПП 6(не DSG. как выяснилось их переставили ставить на октавии из-за частого выхода из строя на этом моторе)из допов пакет 6( штатный адаптивный ближний ксенон, подогрев задних сидений, датчик давления в шинах и еще какая то хрень) стоимость в 2013г. с учетом скидки за 2012г. 873000р. (аналогичный автомобиль 2013г. 946000р.)
Все автомобили в краске металлик(т.е. доплата за цвет).
Все фокусы сделаны во Всеволожске, октавия- Чешка.
за время эксплуатации ff1 2004-2009 пробег 90000 с копейками.
На феде 2 раза поменялось сцепление на 30000 и на 70000, на 70000 замена передних тормозных дисков, по гарантии сменили реле отвечающее за элетрозеркала и внутрисалонный свет. Регламентные ТО. По расходу топлива не вспомню(давно было). Далее авто было разбито, со стоимостью годных остатков в 80000 вечно деревянных. надо заметить федя выдержал удар на ура. двери открывались нормально, но морда была разбита полностью, подушки и преднатяжители сработали на 5 баллов.
FF2 эксплуатация 2007-2013. пробег 113000.
на 1000 был заменен по гарантии ролик натяжения ремня генератора.
на 70000 замена тормозных дисков, масла в коробке вместе с фильтром, передних рычагов подвески(полностью износились сайленблоки, в сервисе на октябрьской(наш фокусоводный) сказали что меняется вместе с рычагами). на 71000 замена переднего правого ступичного подшипника. Регламентные ТО. Расход 12.4, езда в основном по городу, по трассе около 8-9 при скоростях 140-160 км/ч.
FF3 пока собираем данные, пробег около 4500. расход 9 по городу.
Octavia идет сбор данных, пробег те же 4500, расход 12.8 по городу, по трассе 10, при скорости 140.
теперь перейдем к дисциплинам.
Динамика:
тут безоговорочный лидер шкода. Динамика потрясающая. нет необходимости крутить выше 4000 об/мин. полка момента очень ровная, доступная с самых низов, владельцы астр 1.6 турбо 183 л.с. постоянно недоумевают из-за проигранных стартов.
ФФ3 менее динамичен, но тоже весьма бодр, надо заметить, что в отличии от шкоды, мотор требует раскрутки для динамичной езды.
ФФ2 достаточно бодрая машинка и в городских условиях равных ему мало, но ситуацию сильно ухудшает старый 4х ступенчатый автомат, из-за малого количества ступений(явно нехватает пятой передачи, которая должна расположиться между 2 и 3), постоянно приходится нажимать в кик-даун, что бы нормально ускориться в городском потоке, как следствие постоянные удары в коробке, что неблагоприятно сказывается на ресурсе. (надо заметить, что к 100000 у феди начались какие то непонятки с коробкой 2 и 3 ступени буксовали при разгоне "в пол", т.е. при наборе скорости сначало автомобиль разгоняется"предсказуемо", потом резкий скачек оборотов с 5900 до 7000, потом провал до 6200 и снова ровный разгон).
ФФ1 до феди была нексия и динамика казалась потрясающей, даже казалось, что проектировщики зря воткнули 2 передачу в коробку. С появление фф2 динамика уже не казалась столь потрясающей.
Управляемость:
Однозначно ФФ2!!! ФФ1 был несколько раздолбанным и "гуляющим", возможно все дело в "российском пакете"(увеличенный до 170 мм дорожный просвет). Новенький ФФ3 по повадкам напоминает фф1 и почти в точности повторяет октавию, возможно все дело в более широких колесах(215 против 205, что сильнее сказывается на чувствительности в колее), возможно проблема кроется в иной задней подвеске(горизонтальное расположение амортизаторов на универсале в угоду большему объему багажника). Итог: 1 место фф2, 2 место фф3 и шкода, 3 место фф1. За эталонную управляемость стоит взять упомянутую выше мазду3(первого поколения). Этот автомобиль цепляется за дорогу на любых скоростях, кренов почти не чувствуется, нет сноса передней оси в предельных режимах, если скользить , так всеми 4 колесами! Я в восторге от управляемости мазды 3!
Тормоза:
Тормоза ФФ2 хороши, но вот управлять замедлением достаточно тяжело( мягкая педаль тормоза не способствует четкому дозированию усилия), впринципе быстро привыкаешь, но тем не менее...
фф3( не забывайте на 2.0 стоят увеличенные тормозные диски) так же как и фф2 замедляется замечательно, но вот управление усилием на голову выше, педаль наливается тяжестью пропорционально нажатию! Шкода, тут сложно судить, не ездил еще по сухим дорогам, пока на уровне фф3. Как вы все уже догадались фф1 сливет данную дисциплину в этом тесте(но на 1.8 сзади стояли барабаны, а не диски как на 2.0). В целом же тормоза на всех автомобилях отличные!!! ХОНДЫ и ТОЕТЫ ОТДЫХАЮТ!(пусть владельцы этих марок не обыжаются, но тормоза там действительно хуже, я ездил на сивиках и коровах).
Комфорт:
В данной дисциплине побеждает ФФ3! В представленной комплектации шумка в разы лучше чем ФФ2 и Шкоде. Шумов от колес почти не слышно, шум от мотора слышен с ростом оборотов, что добавляет нотку спортивности. В ФФ1 был вынужден проклеивать багажник, двери и пол за передними сиденьями вибропластом. Аналогичная процедура ожидает шкоду, впринципе шумка как в фф2, но после фф3 не готов мириться с шумами от колес! Мотора же в шкоде не слышно впринципе(хоть до 6500 крути).
Удобство посадки водителя лучшее в фф3, сиденье наиболее удобно по профилю спинки. Что касается пассажиров, то шкода уходит в отрыв. С моим ростом 187 см, я легко помещаюсь сам за собой и не испытываю никаких неудобств. вчетвером таким седокам сзади будет вполне удобно, плюс обогрев задних сидений))), можно ехать на дальняк. В ФФ3 я тоже могу сидеть сам за собой, но там потеснее и это в универсале, где крыша сзади выше чем в хэтче или седане(в них я упираюсь головой в крышу или ногами в сиденье). ФФ2, по простору сзади почти идентичен фф3, разница лиш в высоте крыши в хэтчбэке( в фф2 все же посвободнее). ФФ1 по простору сзади такой же как и фф3. Но лимузином в данном сегменте считаю Лансер 10, там сзади намного просторнее чем в октавии.
Аудиосистема/мультимедиа.
На фф 1 стоял 1диновый блаупункт, подключенный подрулевому переключателю(аналогичному на фф2) и системой хэндсфри от сименс. Впринципе достаточно удобно было пользоваться этим подрулевым переключателем, на фф2 пользовался таким же переключателем. На фф3 не могу привыкнуть переключению на руле, но голосовое управление РУЛИТ!!! Потрясающе удобная штука!!! Сначала думал баловство это голосовое управление, теперь только им и пользуюсь. на шкоде стоит BOLERO оно же всефольксвагеновское RDS 510. Сенсорный дисплей 6 дисков, мп3, выход AUX. Так как не обладаю превосходным слухом и не являюсь особым ценителем звучания, вполне хватает штатных магнитол и колонок, усовершенствовать что либо не собираюсь. Впринципе у шкоды и фф3 по удобству пользования магнитолами паритет, фокус выручает голосовое управление, шкоду очень удобные кнопки на руле.
Безопастность:
Про тормоза уже поговорили, поэтому будем сравнивать электронные ошейники.
В фф 1 ничего кроме абс не стояло, поэтому исключим его из этого сравнения.
В целом нас интересует работа ЕСП и противобуксовки.
По сути, никаких отличий в работе ЕСП и противобуксовки в работе ФФ2 и шкоды я не заметил, противобуксовки тупо закусывает буксующее колесо тормозами и душит мотор. ЕСП притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса.
А вот фокус 3 совсем иная история! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ЕСП, при сносе, что наиболее часто проявляется на скользких дорогах, есп блокирует задние колеса имитирую ручник и автомобиль скользя задней осью доворачивает, как только вы начинаете выкручивать руль обратно, система плавно распускает тормоза и стабилизирует автомобиль!!! (неопытному водитель может и растеряется, но я в восторге от такой работы системы стабилизации). Система контроля тяги в повороте еще один великолепный девайс. Наверняка все зимой сталкивались с ситуацией, когда выруливая со двора немного перебарщивали с тягой и автомобиль, на скользкой дороге, буксуя колесами ехал вперед не смотря на вывернутый руль, водитель сбрасывал газ или вмешивалась противобуксовочная система, только после этого автомобиль стабилизировался и доворачивал в поворот, но руль уже перекручен и авто слишком сильно ныряет в поворот, заставляя водителя быстрее обычного возвращать руль. Как я только не старался имитировать данную ситуацию на фф3 ничего не получалось!!! Более того автомобиль еще и разгонялся на дуге, четко держа заданную траекторию.
Освещение и обзор.
ФФ1 опять не берем в расчет, так как на остальных автомобилях стоит штатная ксеноновая оптика.
"Люстры" всех автомобилей хороши. Серьезных различий между фф2 и фф3 я не заметил, вернее разница была, но это, скорее всего, стоит списать на возраст(постоянно езжу с ближним светом). У шкоды пучек ближнего света шире и ярче + приятно радует система "заглядывания за поворот". Дальний свет на федях получше, не то что бы у шкоды он плохой, но все таки у феди и линза переключается на дальний и галогенка загорается. Честно скажу, прямого сравнения света не было(обязательно проведу и фотки выложу в эту тему). Если честно, то на октавии я бы предпочел би-ксенон вместо адаптива.
Зеркала.
Внутресалонное зеркало одинаково хорошо на всех автомобилях, разве что на фф3 и октавии оно обладает функцией автозатемнения. А вот с внешними зеркалами не все так просто. Лучший обзор в них на октавии, немного хуже на фф2, а вот фф3 слеп!!!(возможно дело привычки, но мне очень тяжело по ним ориентироваться) На сколько могу вспомнить фф2 был лучше в этой дисциплине чем фф1, но оценивать фф1 все равно не возьмусь(не помню).
Дорожный просвет:
ФФ1 и октавия лидеры!!! на шкоде я проезжаю в гараж, который за всю зиму не чистили впринципе на ура! нет и намека на шарканье днищем, фф2( на просевших с возрастом пружинах) точно не проехал бы, фокус 3 проехал пару метров и дабы не искушать судьбу был оставлен на ночь под окнами.
Багажник:
Что бы там не говорили владельцы сараев фф3, как они замечательно размещают 4 колеса при смене обувки... ОКТАВИЯ БОЛЬШЕ!!! Да, пользоваться багажником ФФ3 сараем удобнее, но у октавии он больше. И то данное удобство распространяется ситуацию, когда необходимо перевезти что то на подобии колес не очень большое и не очень маленькое. У октавии багажник глубокий и очень "далекий"(если можно так сказать). 4 колеса размещаются размещаются с запасом места, можно еще за продуктами съездить. Но вот доставать колеса не очень удобно, наверняка испачкаете ноги и грязный бампер. Если ехать только за продуктами, то у шкоды в багажнике есть всефольксвагеновские крючки для крепления пакетов(очень удобная штука, сейчас задумываюсь о приспособлении данного девайся в фф3). Если же перевозить что то на подобии стиральной машины, то оно легко уместиться в шкоду и не будет перекрывать обзор на зад!
Вот собственно и вся информация имеющаяся у меня на данный момент. Со временем буду пополнять тему новыми наблюдениями. Если у кого то возникли какие либо вопросы касающиеся сравнения вышеупомянутых автомобилей всегда рад ответить.
Buster:
|
577 Почитайте ветку про ПШ на этом форуме. Может она физически то и не ломается, что уже хорошо, но массовые проблемы с сальником, перепрошивками, дерганьем... |
Читал. Все это вопли людей которым делать нечего, как сидеть на форуме и источать нюни. Реальных проблем нет. Перепрограмирование не проблема. Дерганье не проблема, а особенность ПШ:если тормозить, а потом нажать на газ естественно будет маленький затык, мозгам ПШ надо же подумать, что вы от него хотите.
П.С. Такое ощущение, что на ручке передачи переключаются мгновенно и без рывков всегда.
577
Ничего я не путаю. Прекрасно знаю принцип работы. И ездил я на ПШ. Да, разгон отличный, момента смены передач не чувствуется.
Но из топика про ПШ я понял, что есть серьезная проблема дерганья коробки. Не будем считать проблемой сальник, хотя косяк знатный, что тянет за собой замену и сцепления.
Понимая особенность коробки - для нее пробки и дерганное движение для нее проблема. У коробки глаз нет, она не видит дорожную ситуацию и не знает, что будет делать водитель. Поэтому на определенных скоростях начинается скакание по передачам 1-2-1-2. Плюс, вынуждена беречь сцепления от перегрева, но и бросать их резко нельзя.
В принципе, это проблема не только ПШ, это проблема всех коробок данного типа. Причем коробок с сухим сцеплением, у мокрых таких проблем нет.
Скажем так, при выборе между МКПП и АКПП с гидротрансформатором я выберу механику однозначно.
А вот выбирая между механикой и роботом с двумя сцеплениями есть о чем подумать. У последнего есть отличные плюсы, но есть и проблемы, которые не хочется разгребать.
577
Это понятно, что одни турбы, понятно почему. Как и понятна общая тенденция, в производстве авто малого и среднего класса не из стремлений к лучшему, а разработке "минимально достаточного" . Я считаю, что наши реалии не готовы к уровню столь современных и точных европейских технологий.
Rodionnw
14 August 2013
577Конечно есть! 1.4 тси, который с компрессором еще -геморрой. Хотели сделать хороший мотор - получилось перемудрили. 1.8 gdi от митсубиси - почитайте их форум, то тут засралось, то там забилось. А делают их давно, чтоб сделать выводы о том, что на вторичке обходить их стороной
Тупорылая работа двигателей с нормами евро5, чем не глобальная проблема(не только Форда)? А все почему? Потому что хотят добиться от меньшего большего. И еще за небольшие деньги, экономя сырье. Если в Европе это прокатывает, у нас - не всегда.
ПС: Я бы конечно рад был заблуждаться, но жизненный опыт подсказывает, что чудес не бывает. Сейчас предъявляют к авто совсем другие требования при проектировке. Никому уже не интересно, чтоб машина ездила 10 лет и не ломалась. И в первую очередь продвигают СВОИ интересы, а не наши.
Rodionnw:
|
577 Конечно есть! 1.4 тси, который с компрессором еще -геморрой. Хотели сделать хороший мотор - получилось перемудрили. 1.8 gdi от митсубиси - почитайте их форум, то тут засралось, то там забилось. А делают их давно, чтоб сделать выводы о том, что на вторичке обходить их стороной Тупорылая работа двигателей с нормами евро5, чем не глобальная проблема(не только Форда)? А все почему? Потому что хотят добиться от меньшего большего. И еще за небольшие деньги, экономя сырье. Если в Европе это прокатывает, у нас - не всегда. |
По 1,4Т от фольксвагена не согласен, минус только один - плохой прогрев салона. Отдельный зелет из-за говеных заправок не в счет, опять же не надо лить 92 бензин.
Митсубиси сделали свой ЖДИ лет 10назад(а то и больше) с большими просчетами в конструкции, тогда техническое развитие было все-таки на порядок хуже сегодняшнего. Он кстати давно снят с производства. Кстати первый ЖДИ по моему придумали в мерседесе лет 50 назад, но то же, не время таких моторов было.
Не понял в чем экономия на сырье?
Главное экология! Скоро будет Евро6-7 и т.д. атмосферники вымрут да и у турбо есть предел экологичности, гибриды будут править.
Не нравится прогресс? Покупайте японцев, они еще долго будут делать короллы для третьих стран.
577
речь идет об 1.4 с компрессором и турбой 180 л.с. этот мотор ставиться на фабию рс и поло гти... его запас прочности 80 тык...потом капиталка.
насчет гибридов полностью согласен...
теперь об окте...
в пт поехал ставить металлическую защиту картера и какого же было мое удивление, когда я увидел, что на левом шрузе из под пыльника со стороны коробки давит смазку!!! я чуть не упал от увиденного! у машины пробег 22 тыка!!! и это хорошо, что увидел сейчас, скоро ждет трип в 5000 км!!! тут же к диллеру...естественно все несут охинею про запись через месяц и т.д. Все диллеры признавали, что такое бывает на машинах последних выпусков с 1.8 и АКПП... в итоге спасибо мажору, который записал на субботу в 15.50, а к вечеру машина была готова... но случай насторожил!
kutuz777
21 August 2013
1
Bars007
Поэтому не надо молиться на тачку как богу. У любого авто есть косяки, хоть за 4 муля. И сверчки, и затупы движков и коробок. Нет идеальных автомобилей, а есть автомобили, у которых оснащенность, цена и качество соизмеримы с их ценой! Окта 5 - типа гоночный боллид...Да ладно вам. Не уместно сравнивать турбину и атмосферник. Окту 5 с двиглом 152 л/с нужно сравнивать ну хотя бы с Экобустом 150 л/с, так будет корректней. ФФ3 , особенно с атмо 2.0 - достойный агрегат! А между Октой и фф3 нужно сравнивать Шкоду 1.6 и ФФ3 (105) л/с, вот здесь фф3 ИМХО порвет "пенсионера" по всем статьям!!!
Refuse
22 August 2013
kutuz777
У брата родного киа спортейж, ничего не тупит, нет сверчков, там стоит электро уселитель рейка не стучит, Машину брал со скидкой по цене 799-000 рублей минималку уже с аудиосистемой и кондиционером, за цвет не доплачивал. Единственный минус это 170 мм просвета для кросовера, Тачку убиваем как можем и в горах висели и затопило салон один раз, каждый день по убитым дорогам гоняей, ТО1 пройдено, заменили масло и фильтры. Да идеальных машин нет, но есть хорошие машины и проблемные машины. Далее фф3 разумно сравнивать с октавией 7 хоть там и турбо мотор, но по деньгам и комплектацией она как ФФ3 выходит.Если сравнивать движки то ФВ Джеттой 105 л.с, Рено флюенс 106 л.с, Опель астра новый 115 л.с, Хьёндай Элантра 1.6 132 л.с, Киа церато 1.6 130 л.с, Тайота королла 1.6 122 л.с, мазда 3 105 л.с. Из этих седанов до 700 тыщ с примерно одинаковыми агрегатами, ФФ3 105 л.с едет достойно, с кем то быстрее, кому-то проигрывает. Даже с октавий А5 102 л.с фф3 105 л.с едет одинакоко за 12 с хвостиком секунд до 100 км. Фф3 это машина третьего поколения, а шкода А5 второго, поэтому не надо рвать пенсионера и тем более по всем статьям. И Экобустов у нас нет, поэтому надо ещё узнать цену на такие машины . У шкоды вопрос в другом Каков ресурс новых более технологичных движков семейства TSI. А форд я купил потому что из всех выше перечисленных машин он самый экономичный, самый красивый и современный.
kutuz777
13 September 2013
Buster
Был бы в Раше ФФ3 с экобустом, цена у него была бы одинаковая с А5, только у фф3 комплектация за ту же цену была бы чуть -чуть покруче, чем у А5. Да и об А5 никто бы даже и речи здесь не вел!!! Ведь о А5 с атмо движками здесь ни кто не говорит-стесняются. А об ФФ3 с атмо движками -куча дискуссий! А это о чем то говорит!
kutuz7771. Не уверен, что Экобуст 1,6 будет дешевле 2,0 атмо
2. Не понятно, почему его не везут в РФ на Фокусах, хотя экобусты на других моделях есть. Видимо ФМК понимает, что цена будет совсем неадекватная на такую машину. К тому же вопрос в догонку - где 6МКПП?
3. Причем тут А5? Эта модель была конкурентом ФФ2. Да и что там было атмо? Чахлый 1,6
4. На ФФ3 сейчас из двигателей особо выбора тоже нет - чахлый 1,6 и адекватный 2,0. Но, что-то на дорогах двушек я вижу очень мало.
5. На А7 и ФФ3 схожие по ТТХ двигатели и комплектации имеют примерно равную цену. У кого-то багажник и салон побольше, у кого-то многорычажка
Так что "было бы" тут не актуально, тем более с А5
kutuz777
16 September 2013
Buster
Дело в том, что несколькими постами выше вами же шло сравнение А5 и фф3. Ив этом контексте А5 была именно с турбо двигателем. Так зачем сравнивать машины с тубо и атмо движками - вот это не корректно! Они естественно едут по разному, и этим шло опускание фф3. И почему то умалчивалось сравнение Октавии, которая с атмо двигателем... Вот я о чем. А по цене на фф3 с экобустом , посмотрите на белорусском сайте, цена меньше ляма, если из баксов пересчитать в рубли.
Честно говоря, я не помню, чтобы сравнивал А5 и ФФ3. Если только есть какой пост из тех времен, когда А7 не было...
Вообще есть смысл сравнивать машины с равными ТТХ, а не по типу двигателей. У фокуса только атмо, у октавии сейчас турбо. Вот и сравнивать надо 1,6 с 1,2Т и 2,0 с 1,4Т...
Да, они едут по разному, это разные моторы, но они максимально близки. Я же не сравниваю атмо 1,6 и 1,8Т...
Если уж вспомнить А5, то у нее атмо был только 1,6, а для фокусного 2,0 уже в конкуренты можно опять же записать 1,4Т (который 122лс), ибо 1,8Т (на 152лс) ехать намного лучше...
Никто Фокус не опускает. Я же устал писать, что при условии скидок в 100-120 тр Фокус вполне можно сравнивать с Октавией. Но по ценам без скидок мы получаем одинаковые суммы на комплектации в которых Октавия явно лучше.
Причем тут Белоруссия? Не забывайте, что у нас в РФ свои цены, свои пошлины и прочее. К тому же у ФМК в РФ своя политика.
Buster
У нас с Белоруссией единые пошлины и единое таможенное пространство, т.е. экобуст можно там купить и беспошлинно оформить русский ПТС (хотели вроде как то вводить единый ПТС даже, может даже ввели, последнее время с белорусами не работаю)
На счет политики ФМК это да, согласен, в РБ продаются машины собранные в Германии с европейскими комплектациями, у нас свои, думаю если сделать 1,6 экобуст с российской комплектацией и российской сборки, то он будет дешевле, чем в РБ.
Makus
Вот не уверен, что так это все легко на самом деле. Иначе бы у нас бы прилично ездило белорусских фокусов импортной сборки с экобустами, а таких нет.
За счет чего дешевле? 2 литра с ПС в титаниуме стоит 850тр, думаете экобуст дешевле атмосферника - нет. В РБ 1,6экобуст на 150 сил на механике стоит на наши деньги более 920, накидать опций и автомат - за лям выйдет.
Buster
я не понаслышке это говорю, сам 2 года оформлял ПТС российские на белорусские автомобили, правда грузовики, закончил этим заниматься в прошлом году, за то время пока работал процедура все упрощалась, последнее время ваще даже авто не осматривали, сразу по заявлению ПТС давали (это нижегородская таможня если что, у других может быть по-другому)
по ценам примерно так и выходит как ты написал, 1,6 экобуста с автоматом в РБ нет, не знаю существует ли он в природе ваще.
на счет прилично фокусов с экобустами ездило: дело, ИМХО, в слабой информированности населения по поводу отношений с РБ, природной лени - надо ведь до таможни тащиться, потом в РБ, потом опять в таможню, покупка машины в кредит, и вроде бы от кого то слышал в том году что нет у них в наличии 1,6 экобустов, надо заказывать, а это сам понимаешь еще сложнее ну и т.д.
Все это моя позиция и моё мнение, сам бы, если честно взял в РБ, если б брал не в кредит - экобуст (может быть даже маленький), немецкая сборка, комплектации поинтересней, прежде всего в плане безопасности.
Makus
Так такого нет даже в виде услуг перекупщиков-перегонщиков и мелких фирм. Из штатов возят и тут бы наладили. А потому что будет безумно дорого выходить.
Если про Октавию на 1,8Т с ДСГ под лям говорят, что дорого, то фокус за такие деньги без автомата вообще не купят.
Buster
Проконсультировался вчера со знакомым таможенником, говорит что выдача ПТС на авто из РБ будет как я и описывал по заявлению без осмотра, на счет фирм по авто из РБ, не знаю, может норма прибыли у них на новое авто мала а спрос мал, а в принципе вот и идея для бизнеса, только не в моей провинции
Avenger86
25 September 2013
Rodionnw
Я прикинул, что еще один комплект дисков окупится монтажем только через 5 лет, а к тому времени я, скорее всего, машину поменяю, а на балансировку все равно надо ездить.