Давно собирался поделиться собственными впечатлениями от эксплуатации данных автомобилей.
так же буду сравнивать данные автомобили с Mazda3 и Lancer X(их владельцем не являлся, но эксплуатировал)
начальные данные:
FF1 седан декабрь 2003 г.в. эксплуатация с 2004г., 1.8 механика 5, GHIA 115 л.с. стоимость в 2004г. с учетом скидки форд 100 лет около 540000 вечно деревянных.
FF2 3D май 2007г.в. trend 2.0 АКПП 4, из допов би-ксенон, есп, музыка сони(8 колонок) зимний пакет. 145 л.с. стоимость в 2007г. около 740000 вечно деревянных.
FF3 сарай сентябрь 2012г.в. titanium 2.0 ПШ 6, из допов би-ксенон, РП7. 149.9 л.с. стоимость в сентябре 2012г. 922 000 вечно деревянных.
Octavia 5D(хотя выглядит как седан) сентябрь 2012 г.в. elegance 1.8 turbo АКПП 6(не DSG. как выяснилось их переставили ставить на октавии из-за частого выхода из строя на этом моторе)из допов пакет 6( штатный адаптивный ближний ксенон, подогрев задних сидений, датчик давления в шинах и еще какая то хрень) стоимость в 2013г. с учетом скидки за 2012г. 873000р. (аналогичный автомобиль 2013г. 946000р.)
Все автомобили в краске металлик(т.е. доплата за цвет).
Все фокусы сделаны во Всеволожске, октавия- Чешка.
за время эксплуатации ff1 2004-2009 пробег 90000 с копейками.
На феде 2 раза поменялось сцепление на 30000 и на 70000, на 70000 замена передних тормозных дисков, по гарантии сменили реле отвечающее за элетрозеркала и внутрисалонный свет. Регламентные ТО. По расходу топлива не вспомню(давно было). Далее авто было разбито, со стоимостью годных остатков в 80000 вечно деревянных. надо заметить федя выдержал удар на ура. двери открывались нормально, но морда была разбита полностью, подушки и преднатяжители сработали на 5 баллов.
FF2 эксплуатация 2007-2013. пробег 113000.
на 1000 был заменен по гарантии ролик натяжения ремня генератора.
на 70000 замена тормозных дисков, масла в коробке вместе с фильтром, передних рычагов подвески(полностью износились сайленблоки, в сервисе на октябрьской(наш фокусоводный) сказали что меняется вместе с рычагами). на 71000 замена переднего правого ступичного подшипника. Регламентные ТО. Расход 12.4, езда в основном по городу, по трассе около 8-9 при скоростях 140-160 км/ч.
FF3 пока собираем данные, пробег около 4500. расход 9 по городу.
Octavia идет сбор данных, пробег те же 4500, расход 12.8 по городу, по трассе 10, при скорости 140.
теперь перейдем к дисциплинам.
Динамика:
тут безоговорочный лидер шкода. Динамика потрясающая. нет необходимости крутить выше 4000 об/мин. полка момента очень ровная, доступная с самых низов, владельцы астр 1.6 турбо 183 л.с. постоянно недоумевают из-за проигранных стартов.
ФФ3 менее динамичен, но тоже весьма бодр, надо заметить, что в отличии от шкоды, мотор требует раскрутки для динамичной езды.
ФФ2 достаточно бодрая машинка и в городских условиях равных ему мало, но ситуацию сильно ухудшает старый 4х ступенчатый автомат, из-за малого количества ступений(явно нехватает пятой передачи, которая должна расположиться между 2 и 3), постоянно приходится нажимать в кик-даун, что бы нормально ускориться в городском потоке, как следствие постоянные удары в коробке, что неблагоприятно сказывается на ресурсе. (надо заметить, что к 100000 у феди начались какие то непонятки с коробкой 2 и 3 ступени буксовали при разгоне "в пол", т.е. при наборе скорости сначало автомобиль разгоняется"предсказуемо", потом резкий скачек оборотов с 5900 до 7000, потом провал до 6200 и снова ровный разгон).
ФФ1 до феди была нексия и динамика казалась потрясающей, даже казалось, что проектировщики зря воткнули 2 передачу в коробку. С появление фф2 динамика уже не казалась столь потрясающей.
Управляемость:
Однозначно ФФ2!!! ФФ1 был несколько раздолбанным и "гуляющим", возможно все дело в "российском пакете"(увеличенный до 170 мм дорожный просвет). Новенький ФФ3 по повадкам напоминает фф1 и почти в точности повторяет октавию, возможно все дело в более широких колесах(215 против 205, что сильнее сказывается на чувствительности в колее), возможно проблема кроется в иной задней подвеске(горизонтальное расположение амортизаторов на универсале в угоду большему объему багажника). Итог: 1 место фф2, 2 место фф3 и шкода, 3 место фф1. За эталонную управляемость стоит взять упомянутую выше мазду3(первого поколения). Этот автомобиль цепляется за дорогу на любых скоростях, кренов почти не чувствуется, нет сноса передней оси в предельных режимах, если скользить , так всеми 4 колесами! Я в восторге от управляемости мазды 3!
Тормоза:
Тормоза ФФ2 хороши, но вот управлять замедлением достаточно тяжело( мягкая педаль тормоза не способствует четкому дозированию усилия), впринципе быстро привыкаешь, но тем не менее...
фф3( не забывайте на 2.0 стоят увеличенные тормозные диски) так же как и фф2 замедляется замечательно, но вот управление усилием на голову выше, педаль наливается тяжестью пропорционально нажатию! Шкода, тут сложно судить, не ездил еще по сухим дорогам, пока на уровне фф3. Как вы все уже догадались фф1 сливет данную дисциплину в этом тесте(но на 1.8 сзади стояли барабаны, а не диски как на 2.0). В целом же тормоза на всех автомобилях отличные!!! ХОНДЫ и ТОЕТЫ ОТДЫХАЮТ!(пусть владельцы этих марок не обыжаются, но тормоза там действительно хуже, я ездил на сивиках и коровах).
Комфорт:
В данной дисциплине побеждает ФФ3! В представленной комплектации шумка в разы лучше чем ФФ2 и Шкоде. Шумов от колес почти не слышно, шум от мотора слышен с ростом оборотов, что добавляет нотку спортивности. В ФФ1 был вынужден проклеивать багажник, двери и пол за передними сиденьями вибропластом. Аналогичная процедура ожидает шкоду, впринципе шумка как в фф2, но после фф3 не готов мириться с шумами от колес! Мотора же в шкоде не слышно впринципе(хоть до 6500 крути).
Удобство посадки водителя лучшее в фф3, сиденье наиболее удобно по профилю спинки. Что касается пассажиров, то шкода уходит в отрыв. С моим ростом 187 см, я легко помещаюсь сам за собой и не испытываю никаких неудобств. вчетвером таким седокам сзади будет вполне удобно, плюс обогрев задних сидений))), можно ехать на дальняк. В ФФ3 я тоже могу сидеть сам за собой, но там потеснее и это в универсале, где крыша сзади выше чем в хэтче или седане(в них я упираюсь головой в крышу или ногами в сиденье). ФФ2, по простору сзади почти идентичен фф3, разница лиш в высоте крыши в хэтчбэке( в фф2 все же посвободнее). ФФ1 по простору сзади такой же как и фф3. Но лимузином в данном сегменте считаю Лансер 10, там сзади намного просторнее чем в октавии.
Аудиосистема/мультимедиа.
На фф 1 стоял 1диновый блаупункт, подключенный подрулевому переключателю(аналогичному на фф2) и системой хэндсфри от сименс. Впринципе достаточно удобно было пользоваться этим подрулевым переключателем, на фф2 пользовался таким же переключателем. На фф3 не могу привыкнуть переключению на руле, но голосовое управление РУЛИТ!!! Потрясающе удобная штука!!! Сначала думал баловство это голосовое управление, теперь только им и пользуюсь. на шкоде стоит BOLERO оно же всефольксвагеновское RDS 510. Сенсорный дисплей 6 дисков, мп3, выход AUX. Так как не обладаю превосходным слухом и не являюсь особым ценителем звучания, вполне хватает штатных магнитол и колонок, усовершенствовать что либо не собираюсь. Впринципе у шкоды и фф3 по удобству пользования магнитолами паритет, фокус выручает голосовое управление, шкоду очень удобные кнопки на руле.
Безопастность:
Про тормоза уже поговорили, поэтому будем сравнивать электронные ошейники.
В фф 1 ничего кроме абс не стояло, поэтому исключим его из этого сравнения.
В целом нас интересует работа ЕСП и противобуксовки.
По сути, никаких отличий в работе ЕСП и противобуксовки в работе ФФ2 и шкоды я не заметил, противобуксовки тупо закусывает буксующее колесо тормозами и душит мотор. ЕСП притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса.
А вот фокус 3 совсем иная история! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ЕСП, при сносе, что наиболее часто проявляется на скользких дорогах, есп блокирует задние колеса имитирую ручник и автомобиль скользя задней осью доворачивает, как только вы начинаете выкручивать руль обратно, система плавно распускает тормоза и стабилизирует автомобиль!!! (неопытному водитель может и растеряется, но я в восторге от такой работы системы стабилизации). Система контроля тяги в повороте еще один великолепный девайс. Наверняка все зимой сталкивались с ситуацией, когда выруливая со двора немного перебарщивали с тягой и автомобиль, на скользкой дороге, буксуя колесами ехал вперед не смотря на вывернутый руль, водитель сбрасывал газ или вмешивалась противобуксовочная система, только после этого автомобиль стабилизировался и доворачивал в поворот, но руль уже перекручен и авто слишком сильно ныряет в поворот, заставляя водителя быстрее обычного возвращать руль. Как я только не старался имитировать данную ситуацию на фф3 ничего не получалось!!! Более того автомобиль еще и разгонялся на дуге, четко держа заданную траекторию.
Освещение и обзор.
ФФ1 опять не берем в расчет, так как на остальных автомобилях стоит штатная ксеноновая оптика.
"Люстры" всех автомобилей хороши. Серьезных различий между фф2 и фф3 я не заметил, вернее разница была, но это, скорее всего, стоит списать на возраст(постоянно езжу с ближним светом). У шкоды пучек ближнего света шире и ярче + приятно радует система "заглядывания за поворот". Дальний свет на федях получше, не то что бы у шкоды он плохой, но все таки у феди и линза переключается на дальний и галогенка загорается. Честно скажу, прямого сравнения света не было(обязательно проведу и фотки выложу в эту тему). Если честно, то на октавии я бы предпочел би-ксенон вместо адаптива.
Зеркала.
Внутресалонное зеркало одинаково хорошо на всех автомобилях, разве что на фф3 и октавии оно обладает функцией автозатемнения. А вот с внешними зеркалами не все так просто. Лучший обзор в них на октавии, немного хуже на фф2, а вот фф3 слеп!!!(возможно дело привычки, но мне очень тяжело по ним ориентироваться) На сколько могу вспомнить фф2 был лучше в этой дисциплине чем фф1, но оценивать фф1 все равно не возьмусь(не помню).
Дорожный просвет:
ФФ1 и октавия лидеры!!! на шкоде я проезжаю в гараж, который за всю зиму не чистили впринципе на ура! нет и намека на шарканье днищем, фф2( на просевших с возрастом пружинах) точно не проехал бы, фокус 3 проехал пару метров и дабы не искушать судьбу был оставлен на ночь под окнами.
Багажник:
Что бы там не говорили владельцы сараев фф3, как они замечательно размещают 4 колеса при смене обувки... ОКТАВИЯ БОЛЬШЕ!!! Да, пользоваться багажником ФФ3 сараем удобнее, но у октавии он больше. И то данное удобство распространяется ситуацию, когда необходимо перевезти что то на подобии колес не очень большое и не очень маленькое. У октавии багажник глубокий и очень "далекий"(если можно так сказать). 4 колеса размещаются размещаются с запасом места, можно еще за продуктами съездить. Но вот доставать колеса не очень удобно, наверняка испачкаете ноги и грязный бампер. Если ехать только за продуктами, то у шкоды в багажнике есть всефольксвагеновские крючки для крепления пакетов(очень удобная штука, сейчас задумываюсь о приспособлении данного девайся в фф3). Если же перевозить что то на подобии стиральной машины, то оно легко уместиться в шкоду и не будет перекрывать обзор на зад!
Вот собственно и вся информация имеющаяся у меня на данный момент. Со временем буду пополнять тему новыми наблюдениями. Если у кого то возникли какие либо вопросы касающиеся сравнения вышеупомянутых автомобилей всегда рад ответить.
Buster:
|
kutuz777 Ок. Правда я седаны не рассматриваю. Неужели балка так ужасна? Ездил же на 8ке три года и ничего... |
После восьмерки ты пересел на многорычажку, а вот когда наоборот, то стремно. Чувствуется, что управляемость уже не та, и можно уехать в повороте в кювет. На 408 -м Пыжике, я на тесте чуть не уехал в кювет, просто хочу сравнить как Ситроен С4 седан себя поведет.Но скорее всего подвеска идентична Пыжиковской, т.к. турбодвижок 150 л/с одинаковый, и коробас АКПП6 AISIN и там и там. А тестить эти авто приходится, т.к. они наиболее близки к новой Окте 140 л/с (идет с балкой), т.к. на тестах только 1.8 многорычажка.
kutuz777
6 July 2013
Всем привет! На новой Шкоде можно поставить жирный крест! Ладно балку поставили, но... В погоне за уменьшением веса, произошло значительное утоньшение металла! Теперь у Шкоды такая же фольга как у Мазды! Кто не верит пальчиком осторожно( чтобы не оставить вмятин) понажимайте у новой Окты на металлические части, и у "старой". у старой - броня! Но на одном из форумов новой Окташи "счастливый" обладатель умудрился пробить ...- ПЛАСТМАССОВЫЙ картер!!! Ради такого, обязательно заеду в салон и поинтересуюсь у ОД или сам посмотрю на сие пластиковое чудо! Произошло уменьшение толщины стенок поршней и камер сгорания. Чем это может обернуться для владельцев- не известно...
TinVel
Увидел сначала на сайтах (описание новой Шкоды) , не поверил. Потом когда был у ОД, поинтересовался у мастера(они где то на переучивании были), мастер подтвердил про уменьшение толщины стенок. Ну а железо сам пощупал.. и на новой и на предыдущей( благо стоят в салоне рядом). Разница очевидна!
kutuz777
я не защищаю балку ни коим образом, но одно могу сказать точно, вы абсолютно не понимаете о чем говорите... балка или независимая подвеска не столь ощутимо влияют на управляемость сколь настройка подвесок впринципе... пример... сивик тапок в кузове ЕП3 с независимой подвеской(предыдущего поколения) и сивик тапок в "космическом кузове" С БАЛКОЙ...В КОСМО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ. ЕСТЬ ЕЩЕ КУЗОВ ФД2 седан с независимой, он только праворукий и едет похуже чуток, если в стоке. ну а насчет 3 шкоды...едет она как самолет, очень комфортная и тихая машина(для сравнения могу привести мондео)... цена 1200000 на коже с самопарковкой и прочей ересью...мне достаточно 1.8 с ДСГ в элегансе и добавить пакет 6 с би-ксеноном и подогревом задних сидений, ну и датчиками давления в шинах, такая машина будет стоить 1060000руб. что вполне уместно, учитывая, что аналогично оснащенный фокус с меньшим салоном и мотором послабее стоит 922 т.р. а предыдущая окта в таком же исполнении без новогодних скидок 946000руб.
Bars007
Дружище!!!Я знаю о чем говорю! Ты прошел тест драйв? Если да, то опиши! А то ересь у тебя получается и то общими фразами и ни о чем конкретно. Новая Окта 1.8 едет прилично, и она с многорычажкой! А остальных (остальные все с балкой, и ОД не дурак их на тест драйв ставить) на тесте просто нет!Так что не надо про сивики и прочее! Про едет-не едет машина, никто не говорил, а вот как она рулится за такие бабки ,да с балкой сзади, вот это да! А если ты берешь новую "облегченную" Окту 1.8, тогда вопрос исчерпан, там многорычажка, нооо есть грабли, смотри не наступи :- облегченный , тонкостенный движок, с пластмассовым поддоном!Удачи на дорогах.
может и не самое лучшее сравнение, но я каждый день пересаживаюсь с рабочей 2114 на 1 фокус, а теперь на 3 фокус. Скажу так, при езде по городу вам будет все равно, балка там или независимая. И то и то - сойдет. У балки даже есть плюсы - она проще, крепче на износ, дешевле. Но по трассе, особенно извилистой, разница на лицо: балку в повороте тупо сносит, а если еще и в яму влетел или на камни наехал одним колесом, то ощущения неподдельные. Проще говоря, в один и тот же поворот на 14 я входил 60-70, на первом фокусе 70-90(довольно валкий, америкос), на 3-ем 100+. На первом фуфике, как на 14-ой нет ни Абс, ни курсовой. Что касается настроек - на многорычажке несомненно возможностей больше чем на балке.
kutuz777
я изначально рассматриваю машины в комплектациях приближенных к топу!
да я ездил на 3 окте и скажу, что данная машина по количеству места в салоне, комфорту и динамике, а так же управдяемости и прочим потребительским качествам конкурирует с мондео 200 л.с. на ПШ. вот только цена мондео 1257000 а окты 1060000.
п.с.
мондео я тоже брал на тест драйв...
и еще... если есть желание попробовать окту на балке-вас ждет вольксваген с джеттой 1.4 122 л.с. или 1.6. платформа одна и таже. запчасти взаимозаменяемые. можно взять гольф 7 с мотором слабее 140 л.с.
kutuz777
читайте первый пост... цена окты 873 т.р. фокуса 922 т.р. по сей день обладаю обоими.
кстати...пришло время делать ТО на обоих машинах
1) материал свой
2) окту обслуживал в "богемя моторс" на дмитровке, фокус в "ЮС импекс"
3) в окту залит дорогущий мотюль допуск 504/507, в фокус каструля для форда. стоимость мотюля 3500(+/- 50 р.), стоимость кастрюли для форда 1800р. (масла покупались в "первом проффесиональном")
4) работы!!! фокус 5700...за что??? диллер сказал, что необходимо проверять все и вся(что сделано не было, более того, они даже не залезли в БК, что бы сбросить показатели и на 15000 машина начала "визжать о необходимости поменять масло). Окта 1973р. за те же работы без косяков!!!
Итого, шкода обошлась в 5900 т.р. и диллер не имел притензий, а фокус в 5700+1800+фильтра
теперь насчет цены...
я про что и говорю, что окта по классу это фокус, а по ценовой категории, с аналогичной комплектацией стоит дешевше фокуса!!! а новая окта это класс мондео и стоит она тоже дешевле мондюка... а суперб это уже переросток(пассат для китайского рынка)
Прошел тест - драйв на новой Шкоде Октавия А7. Двигатель 1.8 (180 л/с), ДСГ 7, полный фарш. У всех ОД на драйве только такая Шкода! Авто конечно супер! Прет хорошо, правда движок подзадушен все теми же ЕВРО5. Жмешь на газ, и в это время начинаются раздумья мозгов ... а чего же водила от меня хочет???... чуть ли ни секунду, ну а потом вжимает в сиденье. БОЛЬШЕ всего понравилась управляемость, машина как влитая держит дорогу и остро рулится. Управляемость новой Шкоды - огромнейший ей плюс. Подвеска четкая, энергоемкая, всего в меру, но...задняя- многорычажка. А хотелось бы попробовать ее заднюю подвесочку на новой балке, т.к. движок 140 л/с с крутящим моментом аналогичным 1.8(180 л/с)- это то самое, что надо! Но если выпустили бы Шкоду с 1.4(140 л/с) с его ураганной тягой на многорычажке, то более дорогие авто с двиглом 1.8 (180 л/с) курили бы в сторонке! ИМХО. Автомобиль удался, лишь бы Российская сборка не подвела. На тестовом (Чешском) услышал "сверчка" в районе бардачка.
kutuz777
теперь вы согласны, что новая окта по размеру метит в класс Д и как следствие конкурент мондео. а суперб это далеко не мондео, это авто на пол класса больше(суперб=пассат=10 см в базу, т.е. ни что иное как авто концерна ВАГ для китайского рынка).
П.С. 1.4 на шкоде будет в модификации 122л.с. 140-это для гольфа, 150-для джетты.
диапазон момента там ниже чем у 1.8. но те же 250 Нм.
из практики и заездов...джетта 1.4. 150 л.с. не может вытянуть окту 2 с 1.8 152 л.с. при условии, что на джетте ДСГ7 на окте АКПП6
Bars007:
|
kutuz777 читайте первый пост... цена окты 873 т.р. фокуса 922 т.р. по сей день обладаю обоими. кстати...пришло время делать ТО на обоих машинах 1) материал свой 2) окту обслуживал в "богемя моторс" на дмитровке, фокус в "ЮС импекс" 3) в окту залит дорогущий мотюль допуск 504/507, в фокус каструля для форда. стоимость мотюля 3500(+/- 50 р.), стоимость кастрюли для форда 1800р. (масла покупались в "первом проффесиональном") 4) работы!!! фокус 5700...за что??? диллер сказал, что необходимо проверять все и вся(что сделано не было, более того, они даже не залезли в БК, что бы сбросить показатели и на 15000 машина начала "визжать о необходимости поменять масло). Окта 1973р. за те же работы без косяков!!! Итого, шкода обошлась в 5900 т.р. и диллер не имел притензий, а фокус в 5700+1800+фильтра
теперь насчет цены... я про что и говорю, что окта по классу это фокус, а по ценовой категории, с аналогичной комплектацией стоит дешевше фокуса!!! а новая окта это класс мондео и стоит она тоже дешевле мондюка... а суперб это уже переросток(пассат для китайского рынка) |
Что-то вы заврались немного.
У фокусов все ТО по одинаковой цене, у октавии цена разная, по сумме всех ТО за 100тыс у фокуса выйдет дешевле. Опять же если у октавии не предусмотрено смена всех фильтров в каждом ТО то это плохо. ИМХО.
Год назад покупал ФФ3 2л. ПШ универсал в топе плюс биксенон и много, много другого. Цена 850тыс. со скидкой 50тыс. До покупки заказывал Октавию в топе цена была 970тыс. СКИДКУ НЕ ДАВАЛИ, разница в наворотах - только датчики парковки, но у Октавии резина в стоке ставилась КАМА!!! С учетом смены говеной резины разница с фокусом 150тыс.
В каком месте окьтавия дешевле?
577
вот сами и гоняйте на каме, у меня быд конти спорт контакт 2. а насчет цен даже спорить не стану...если вы готовы катать на мвшине 100 тыс. вперед и с песней, я раньше ее поменяю. чеки по то готов выложить на обозрение форума, форд оказался дороже.
П.С. читайте внимательнее, при одинаковом количестве работ, замене одинаковых расходников шкода оказалась дешевле.
ну а насчет скидок...что могу сказать-НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ!
kutuz777
Я ВНЕШНЕ МОТОР 1.4 НОВЫЙ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ(на окте), не видел. 1.8 абсолютно тот же, что и на 2, только пластиковая плита другая и генератор немного выше поднят... вцелом мотор тот же, на сколько я понимаю, стоит прошивка от ауди, она же рево 1...что и дает прибавку в 30 сил. насчет момента не согласен, у 1.4 диапазон не с 1250 до 5500 а с 1500 до 4500(авто ру вам в помощь) а так те же 250Нм
Bars007:
|
577 вот сами и гоняйте на каме, у меня быд конти спорт контакт 2. а насчет цен даже спорить не стану...если вы готовы катать на мвшине 100 тыс. вперед и с песней, я раньше ее поменяю. чеки по то готов выложить на обозрение форума, форд оказался дороже. П.С. читайте внимательнее, при одинаковом количестве работ, замене одинаковых расходников шкода оказалась дешевле. ну а насчет скидок...что могу сказать-НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ! |
Вот блин упертый...
Хорошо возьмем пробег 60 тыс:
http://www.ford.ru/BuyingGuide/MaintenanceФФ3 в Москве все ТО с учетом материалов по 8300*4=33200, с учетом скидки предоставляемой дилерами 5% на первое ТО и 10% на второе, третье и т.д. стоимость первых четырех ТО=30295.
Октавия в Москве первые четыре ТО: 6323,81+8248,81+6232,81+15479,31=36193,74
У КОГО ДОРОЖЕ? Бесит...
Про то, что шкода дешевле фокуса, народ не смешите...
П.С. Что значит гоняйте на Каме? На фокусе бриджстоун стоит...
Как раз мне повезло, купил машинку со скидкой...
Доброго времени суток!Сегодня еще раз сделал тест- драйв на новой Шкоде 1.8 (180 л.с.) Уже без эйфории. Авто хорошее, рулится хорошо, при нажатии резко на газ идет секундный конкретный затуп, а потом начинается тяга. Не знаю вина это робота, движка , скорее всего ЕВРО5. Интересно было бы на механике на данном движке катануть, но на тесте только ДСГ с 1.8. Заметил к стати при втором тесте... а Фокус3 то по рулению ничуть не уступает новой Октахе! Я имею Окту 1.8, т.к. по рулению фф3 с Октой 1.4, 1.2 и дизель сравнивать нет смысла, т.к там у всех балка. Завтра обещали мне у ОД (не официально) дать проехать на 1.4 (140 л/с) с балкой в попе. Говорят, что балка какая то суперрр, но посмотримс. Отпишусь по результатам..