Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
AlexVic
8 March 2007


L
LSE:

В ветке про 1.8 мы сидим потому что нам про свой двигун обсуждать нечего, все отлично все довольны, может некоторые владельцы 1.6 хотят вам помочь, а вы из-за зависти на них бросаетесь и получается один флуд в вашей ветке.

Глупость какая-то в чем помочь? Ключик с утра второй раз поворачивать? И какие там 1.8 глобальные проблемы или я чтото пропустил? Два раза крутануть такая гиганская проблема чтоли?

Минус двигателя 1.6 для меня в том, что он как раз слишком современный. Для европы это наверно хорошо, а вот для мичуринска...вобщем я бы сильно подумал связываться ли с двигателем на котором 2 катализатора и 4 датчика кислорода. С двигателем который прогревается еще хуже чем 1.8, хоть и на прогрев 1.8 жалуются, с двигателем на котором резиновый ремень вместо цепи, который еще больше требователен к топливу... Вобщем заказал 1.8, долго читаю эту ветку и никаких плюсов 1.6 лично для себя не нахожу, он ведь реально менее мощный еще к тому же. Тогда зачем он нужен? Экономить крохи топлива и слушать его басовитый рык как тут хвалились владельцы?
Если еще прибавить к этому то, что 1.6 двигатель новый, мало на нем кто прошел большие расстояния то у 1.8 опять таки плюс так как он испытан давно. Была бы возможность взять его с евро2 или 3 - с удовольствием заказал бы такой.
avatar
Мария82
8 March 2007


Сегодня покаталась на своем Фокусике с двигателем 1,8. Очень понравилось!!! Машина - зверь!
avatar
Evgeniy514
8 March 2007


Ну опять снова-здорова пошло...
Господа(и дамы, естественно) по моему, каждый из нас уже приобрел авто с конкретным двигателем и у каждого были свои причины и своя логика для этого выбора, я конечно понимаю, что сегодня праздник и уже отмечаем, но зачем же опять поливать грязью хозяев и их выбор?!
OlegI обязательно, по вашему совету, обращусь к психиатору со своими комплексами, надеюсь меня вылечат и я тут же побегу менять свой 1.6 на 1.8...возможно...

Я реально не понимаю, почему у людей желание иметь другим человеком высокотехнологичный продукт, а не "проверенный временем", но откровенно сыройи проблемный двигатель вызывает такую бурю эмоций и негодования... Может тут как раз кроются Ваши комплексы?! На халяву 10 л.с. словили, а оказалось, что не совсем халява?! Или это непонимание того, что больше - не всегда лучше?! Не знаю, честное слово...
avatar
jarl
8 March 2007


AlexVic "Минус двигателя 1.6 для меня в том, что он как раз слишком современный. Для европы это наверно хорошо, а вот для мичуринска...вобщем я бы сильно подумал связываться ли с двигателем на котором 2 катализатора и 4 датчика кислорода. С двигателем который прогревается еще хуже чем 1.8, хоть и на прогрев 1.8 жалуются, с двигателем на котором резиновый ремень вместо цепи, который еще больше требователен к топливу..."
Не путайте прогрев двигателя с прогревом салона. Двигатель !,6 (115) сконстрирован так, что принудительно нагревается быстрее и только потом тепло идет в салона, кстати охлаждается он медленее обычного двигателя, .
"Именно поэтому и имеется специальный теплообменник. Для нас это влияет на время нагрева охлаждающей жидкости (она еще и масло прогревает !) и, соответственно, прогрев салона, в том числе и при движении в мороз. Примерное время в 10 минут после холодного (!!!) пуска двигателя было указано как тот самый порог, когда работа системы активного управления температурой начинает сказываться положительно (имеется в виду уменьшение расхода топлива и пр. положительные эффекты работы системы распределения фаз) по сравнению с двигателем без этой системы.
можно еще добавить, что прогрев двигателя до температуры 60 градусов по Цельсию у нас идет примерно на 100 секунд быстрее, чем у других аналогичных двигателей."
Для условия мегаполиса , где часто приходиться в мороз оставлять машину на 2-3 часа это большой плюс.
А вообще то Вы правы, чем дальше от Европы и мегаполисов с их пробками, там где мало хорошего бензина и сервиса, лучше взять двигатель попроще,(типа если сломаеться, зато чинить проще , считаю это отголосок владения убитых б/у иномарок, или ВАЗов ), Но думаю, что если явно не прокатило с браком. до 300000 любой двигатель при нормальной эксплутации проедет нормально. У родственников до сих пор заканчивает жизнь гордый ОПЕЛЬ-Кадет 1,4 1990 г, пробег 290000, никто в двигатель и не лазил, просто хорошо ездят и меняют вовремя масло.
OlegI
8 March 2007


LSE
цитата:
Все что вы сказали это вообще можно считать за флуд, ни одного технического слова нет, слова на ветер, читать даже никто не будет. Это не делает вам уважения на форуме...

Покажите пжлста в вашем ответе хоть один технический термин. В общем-то ответов в стиле "сам дурак" я и ожидал. Вы же не верите официальным данным производителя, по которым по всем параметрам 1,8 превосходит 1,6, при том, что расход средний выше меньше литра?

Evgeniy514
цитата:
OlegI обязательно, по вашему совету, обращусь к психиатору со своими комплексами, надеюсь меня вылечат и я тут же побегу менять свой 1.6 на 1.8...возможно...

Ну если вы мой пост приняли на свой счет, то возможно так и надо сделать.
цитата:
Я реально не понимаю, почему у людей желание иметь другим человеком высокотехнологичный продукт, а не "проверенный временем", но откровенно сыройи проблемный двигатель вызывает такую бурю эмоций и негодования...

Т.е. вы признаете, что 1,8 более технологичный продукт? Ибо читая даже эту тему, вижу негодование владельцев 1,6 по отношению к двигателю 1,8, которого они в реале и не видели

цитата:
я конечно понимаю, что сегодня праздник и уже отмечаем, но зачем же опять поливать грязью хозяев и их выбор?!

Я тоже не понимаю, зачем вы это делаете в ветке про 1,6 115, да и тут тоже? Прям обсмеялись над недалёкими владельцами 1,8 с их "веселыми стартами". Или как всегда, соринку в чужом глазу видим, а бревна в своем нет?
avatar
Cabal
8 March 2007


LSE
цитата:
В ветке про 1.8 мы сидим потому что нам про свой двигун обсуждать нече
Правда что ли, так что к нам лезите, если Вы не владете данным мотором.
Скажите, а в 1.4 и турбодизеле, ВЫ тоже сидите???
цитата:
может некоторые владельцы 1.6 хотят вам помочь
Чем и кому??? Как Вы можете помочь, не имея данного двигла?
цитата:
вы из-за зависти на них бросаетесь и получается один флуд в вашей ветке
Зависть к чему? Тому, что мы не взяли более ТОШНОТНЫЙ мотор, зачем его брать - 1.4 более экономичен и... дешевле.
З.Ы. И последенее:
НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН ПЛЮС ВАШЕГО МОТОРА ПО СРАВНЕНИЮ С 1.8. Экономичность, можете отметать сразу, т.к. объем меньше, и для экономии бензина можно было 1.4 взять, тем более ЗА МЕНЬШИИ ДЕНЬГИ
avatar
ave123
8 March 2007


Cabal

НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН ПЛЮС ВАШЕГО МОТОРА ПО СРАВНЕНИЮ С 1.8. Экономичность, можете отметать сразу, т.к. объем меньше, и для экономии бензина можно было 1.4 взять, тем более ЗА МЕНЬШИИ ДЕНЬГИ

Отмотайте эту ветку эдак страниц на 7-8 назад и почитайте заново. Цитировать самого себя по третьему разу уже надоело.

Что касается "веселых стартов" - подумайте на досуге, что будет после энн-ого количества раз этого самого ? не догадываетесь ? А я бы серьезно задумался ... Потому что если в деталях разобрать механику этого процесса, то есть большие шансы загубить катализатор парами несгоревшего бензина ГОРАЗДО раньше установленного срока эксплуатации. И именно поэтому в руководстве по эксплуатации FF2 запрещается пускать машину "с толкача".

Еще раз советую вникнуть в физику процесса и задуматься над будущими последствиями.
avatar
Cabal
8 March 2007


ave123
Вот тоже не охото мотать, хотя я читал ВСЮ тему. Напомните, если не трудно!!!
OlegI
8 March 2007


ave123
цитата:
И именно поэтому в руководстве по эксплуатации FF2 запрещается пускать машину "с толкача".

Советую почитать внимательно ветку про 1,8 и понять наконец, что представляет из себя дабл старт. Причем тут запуск с толкача назапускающегося двигателя?
avatar
Cabal
8 March 2007


Как мне говорили в салоне, то после запуска двигла, весть бензин в катализаторе сгорает!!!
avatar
Алексеевич
8 March 2007


Ура, на конец-то вернулись "горячие финские парни"
Cabal
OlegI
И иже с ними. Советую внимательно посмотреть на результаты голосования в ветке "..Выбор двигателя...". По моему жизнь сама расставила все по местам. Ваш хваленный 1.8 на четвертом месте в голосовании. IMHO скорее он "выкидыш" Форда. Траблов наловили с ним уже многие, ни мощности 2.0 ни экономичности 1,6. Как говориться "Не рыба не мясо"
ПыСы. Ничеголичного
avatar
ave123
8 March 2007


OlegI

а какова механика процесса ? Двигатель заводится (смесь, естественно, обогащенная - холодный пуск!), начинает работать, далее - нештатный режим - все глохнет. Однако, обогащенная смесь в цилиндрах есть (по сравнению со штатным выключением двигателя форсунки-то какое-то время работали !) и поршни какое-то время ходят вхолостую, выдавливая все это из цилиндров дальше, отравляя по пути кислородные датчики и далее убивая катализатор. Что еще надо для полного "счастья" ?

Cabal

смесь должна сгорать в цилиндрах, чем меньше бензиновых паров попадет затем в катализатор - тем больше он проживет. Катализатор должен CO дожигать, а не бензин. Бензиновые пары, попадая на дожиг в катализатор, перегревают его с последующим ранним выходом из строя.
LSE
8 March 2007


AlexVic
А почему вы считаете что в Мичуринске не может быть хорошего бензина??? И вы думаете что у нас фордов мало?? их у нас уже как жигулей навалом и вы не думаете что я один на 1.6 (115)!!!
цитата:
с двигателем на котором резиновый ремень вместо цепи

и что в этом плохого?? клапан с поршнем не встетятся... в 1.6 (115) проточки.
цитата:
который еще больше требователен к топливу...

у меня знакомый на 1.8, так он уже свою личную смесь делает... на одной заправке 95, на другой 92 и только в строгих пропорциях!!! иначе даблы и полные незаводы (писал в ветке про 1.8).
У другого все нормально, просто даблы.
цитата:
Глупость какая-то  в чем помочь? Ключик с утра второй раз поворачивать? И какие там 1.8 глобальные проблемы или я чтото пропустил? Два раза крутануть такая гиганская проблема чтоли?

Проблема то может быть и не глобальная, но вы посмотрите на обсуждения весь форум забит ДАБЛ СТАРТ!!! не проблема???

Я могу долго с вами спорить, но не буду этого делать, бесполезно! я сделал свой быбор, о котором не жадею.
avatar
ave123
8 March 2007


вообще говоря, проблемы с двигателем 1.8 при запуске очень смахивают на неправильную работу системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Что-то они перемудрили при переходе с Euro3 на Euro4 (двигатели-то стародавние), а исправить никак не могут.

Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

(это, кстати, из сервисного руководства по Mondeo)

вру ! Это из сервисного руководства по Ниссанам.
avatar
Max1
8 March 2007


F
ff2ff:

Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.

Надо же какая "популярная тема", а с чего всё начиналось... Жаль только толку от этих "базаров" мало для человека не определившегося с выбором...
avatar
Cabal
8 March 2007


Алексеевич
Сколько по времени ставят 1.6 и сколько ставят 1.8, вам это в голову НЕ приходило???
ave123
цитата:
смесь должна сгорать в цилиндрах, чем меньше бензиновых паров попадет затем в катализатор - тем больше он проживет. Катализатор должен CO дожигать, а не бензин. Бензиновые пары, попадая на дожиг в катализатор, перегревают его с последующим ранним выходом из строя.
Ну, возможно. Значит давайте теперь выходя из машины на 5,10,15...45 мин, что...правильно машину не глушить, что бы дольше жил катализатор!!!
LSE
цитата:
и что в этом плохого?? клапан с поршнем не встетятся... в 1.6 (115) проточки.
В принципе, я это тоже считаю бредом, но все же если ремень у вас оборвет, гемор все же будет. Ведь вы же его не поставите сами!!!
LSE
8 March 2007


Cabal
цитата:
Правда что ли, так что к нам лезите, если Вы не владете данным мотором. Скажите, а в 1.4 и турбодизеле, ВЫ тоже сидите???

Физика процессов одна. (в дизеле немного другое, но общее тоже имеется).
цитата:
В принципе, я это тоже считаю бредом, но все же если ремень у вас оборвет, гемор все же будет. Ведь вы же его не поставите сами!!!

а если цепь порвется, то вы ее пасатижами и проволочкой скрутите, накинете обратно и поедите дальше???
Если так рассуждать... то это точно бред!

OlegI
цитата:
Покажите пжлста в вашем ответе хоть один технический термин. В общем-то ответов в стиле "сам дурак" я и ожидал.

А какой смысл вас пичкать техническими терминами?? Кто владеет данными вопросами не пишет постов подобных вашему на предыдущей странице и не переходит на личности (я про психолога).

ave123
Ща запинают!
avatar
ave123
8 March 2007


Cabal

Ну, возможно. Значит давайте теперь выходя из машины на 5,10,15...45 мин, что...правильно машину не глушить, что бы дольше жил катализатор!!!

Вы очень невнимательно читаете. В штатном режиме, если глушится двигатель, то бензин НЕ ПОДАЕТСЯ в цилиндры, а то, что там было - обычным образом сгорает. В нештатном - я написал что будет. Дальше продолжать ?
avatar
ave123
8 March 2007


P.S. все эти мои злобные мысли от плохого настроения - по дури САМ цапнул машинку при заезде сегодня вечером в гараж Завтра полегчает, будем "отпаивать" владельцев 1.8l
avatar
Cabal
8 March 2007


LSE
Варианты, что цепь порвется ОЧЕНЬ маловероятен, ведь по регламенту ее менять не надо!!!

ave123
Т.е. если двигат заглох не штатным образом(нажал тормоз при включ передаче и т.д.), то бензин продолжает подаваться в цилиндры???
avatar
Алексеевич
8 March 2007


avatar
Cabal:

Алексеевич
Сколько по времени ставят 1.6 и сколько ставят 1.8, вам это в голову НЕ приходило???

Приходило, но по Ваше логике тогда 1,6 должен выпускаться в четыре раза дольше, а учитывая ажиотажный спрос на 1.8 и в шесть раз мало будет
Все IMHO
LSE
8 March 2007


Cabal
цитата:
Варианты, что цепь порвется ОЧЕНЬ маловероятен, ведь по регламенту ее менять не надо!!!

Конечно разрыв цепи крайне маловероятен, согласен на все 100%, но тогда по вашим рассуждениям ремни рвуться чаще чем пре тивы.
ave123
Сильно?? Сочувствую.
avatar
Cabal
8 March 2007


Алексеевич
Возможно!
LSE
Я ни каких предположений не ставил, я привет тот факт, что это может произойти!!!
Вы, так плюсы вашего двигат не привели!!! Я за Вас нашел ОДИН: стоимость свечи зажигания на 1.8 дороже!
LSE
8 March 2007


Cabal
цитата:
Я ни каких предположений не ставил, я привет тот факт, что это может произойти!!!

Я тоже не говрил что цепи рвуться на каждом шагу, я тоже предполажил, что это может произойти.

На вопрос про + и - ,адресованный мне отверил ave123 читайте внимательнее. и вообще тут уже 23 страницы этой информацией полны. Не поленитесь , прочитайте все заново и не задавайте подобных вопросов.
avatar
ave123
8 March 2007


Cabal

естественно, когда двигатель глохнет - это нехорошо. Последствия я описал выше. Другое дело, что вот так сразу и быстро катализатор "убить" не получится. А вот тот факт, что это будет происходить регулярно, естественно, может в будущем сказаться на долгожительстве катализатора. Тут ключевое слово "регулярно" ...
avatar
-RASH-
8 March 2007


молодые люди будьте умнее.
andreuspb
8 March 2007


ДАБЛА НЕТ!!! второй день жду 6-8 сек после поворота ключа во второе положение и дальше завожу - всё ок, до этого был дабл утром...
Trance'r
8 March 2007


LSE
ave123
Алексеевич
Парни, вы заметили как владельцы 1.8 закипишились, когда я кинул сюда сцылку на дабл, не пропадающий даже при плюсовой температуре , я реально смеялся над этим:
цитата:
Все высказывания сторонников 1,6 115 чётко попадают под комплекс неудачной покупки.
Главная задача, это успокоить самих себя в удачности своего выбора, для этого придумываются мифические недостатки того товара, о котором подсознательно жалеют, и придумываются достоинства своего. Вторым ярким проявлением данного комплекса явлается расписывание достоинств своей вещи и недостатков другой по поводу и без повода, везде где можно, чаще всего не к месту. В общем частый случай, ничего нового, просто наблюдая за некоторыми владельцами 1,6 115 я вижу уж очень сильное подсознательное сожаление о своём выборе, причем у многих, лично мне это сразу помогло сделать выбор при заказе в пользу 1,8, в ветке о котором, кроме дабла, практически нет проблем, никто не обсуждает другие двигатели, а если кто и влазит не по теме, то это оказываются комплексующие владельцы 1,6 115 


OlegI
Cabal
Domik5
Что, так задело? Извините, еслиб знал вашу реакцию, не поднимал бы топик
avatar
Александр Н
9 March 2007


Да жарко тут!!!
Проблема друзья в том что двигатели 1.6 и 1.8 стоят одинаково.
Подсознательно большинство хочет себе доказать что он не прогадал, это нормально - психология.
Вот мое мнение пожалуйста:
1.6 - новичок, экономичнее, современнее - за Ti-VCT недалёкое будущее.
1.8 - старичок, чуть тяговитее (+ в довесок шумка капота, электрогидроусилитель, цепь ГРМ). мне кажется скоро его снимут-имхо.

При выборе за советом как и многие думаю обращался к мастеру в сервис офицалов(есть знакомый)
Его совет "Если после гарантии будешь продавать пофиг какой брать(типа ни с каким проблем не будет), если
лет 5 или более будешь ездить возьми лучше 1.8 - я его знаю как 5 своих пальцев и ремонт дешевле.
Думаю что кому-то наверняка советовали наоборот 1.6

Тем кто выбирает:
Блин выбор на самом деле сложный, но его придётся сделать. Знайте, что оба мотора хороши и вы не прогадаете выбрав любой!!!

P.S Ещё дизелёк очень хороший! Жаль в Гии нет.
avatar
Cabal
9 March 2007


LSE
Но факт, что ремень ВСЕ таки порвется!!!
приведите, здесь пожалуйста + и -.
ЯКУДЗА
Самой удивительное, что у меня даблы пропали - осенью они были при темпер +5С. сейчас их нет даже при 0С и это не нажимая газ. и как вы поняли при слишком минусовой температуре, у меня нет дабла уже искственным путем-нажатием педали газа!!!
Задело, то что я вообще Ваш двиг ерунда за такие деньги, почему, начнем:
1. Вы не можете привести НИ ОДНОГО плюса в пользу Вашего двигателя, вообще ни какого;
2. Ваш главный козырь-он типа меньше потребляет топлива, так я отвечу берите 1.4-ест еще меньше и стоит меньше!!!
3. На пред ответ Вы скажите, что надо было брать 2.0 он еще мощней, я сразу даю ответ - он дороже на 980$.
4. Ну конечно, Вы же еще про мифические изменяемыке фазы начнете говорить, при этом забыв добавить, что эластичность лучше в сравнении не с двигат большего объема, а с с таким же объемом, т.е. 1.6 TI-VCT эластичней по сравнению с 1.6 (100 сил);
Давайте, по каждому пункту возражайте, если найдете чем. Хотя не уверен, что это произойдет!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up