Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Andy555
10 January 2007


цитата:
Andy555
А как регулировка фаз газораспределения влияет на токсичность?!
По поводу мануала - а разве кто-то тут вообще верит мануалу?! Вот когда я брал цифры из мануала про то, что 5-тидверный хетч Гия 1.6(115) легче такой же машины с 1.8 на 61 кг. - владельцы 1.8 тут же стали кричать что это фигня и неправда; разница по мануалу кстати 0,8 л, да и динамика по мануалу разниться на 0,5 с. а многие пишут - секунда.
Дело не в мануале - там цифры парадные(эталонные), в жизни всегда будет и расход больше и динамика хуже и максималка меньше( не ИМХО).

Регулировка фаз напрямую влияет на токсичность!

А на счет мануала, я согласен, но я не об этом, там данные эталонные, соответственно исключено влияние и "пенсионеров" по стилю езды. При прочих равных 1,6 115 примерно на 10% экономичней 1,8 125, я вот о чем. Если при каких то условиях один будет жрать больше, то и другой тоже будет. Но повторю, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ разница ПРИМЕРНО 10 %.
А дальше какждый потенциальный ждун выбирает что ему больше по душе!
avatar
Andy555
10 January 2007


цитата:
цитата:
А ресурс у разных двигателей на одной и той же машине больше априоре у двигателей большего объема. 1,4 имеет ресурс меньше чем 2,0.

Ресурс у более объемных двигателей больше, за счет более длинных передаточных чисел коробки передач. Возьмем как пример Фокусы с 1.8 и 2.0. Коробки разные ,передаточные числа разные, соответственно для движения на определенной скорости, например 150 км/ч у 1.8(как и у 1.6) обороты двигателя будут 4500, а у 2.0 - 4000 об. Вот где кроется ресурс, а не в объеме.
А так как у 1.6(115) и у 1.8 коробки и передаточные отношения одинаковые, то и ресурс будет примерно одинаковый.


Во первых с разними передаточными числами в коробках мохно получить равные обороты! Не надо забывать еще о главной паре!
А при разговоре о ресурсе, обороты не самое главное.
Есть множество различных факторов, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕСУРС.

Простой пример: Один движок на стенде работает на оборотах 5000 об/мин без нагрузки, а другой таскает по шоссе или по городу загруженный автомобиль на оборотаз не превышающих например 2500 об/мин. Какой проработает без поломок больше мото часов??
Я уверен стендовый!

Есть такой показатель, который определяет сколько кг таскает 1 лс.
Я без терминов, говорю максимально простым языком.
Просто 2,0 в равных условиях таскает ФФ2 в пол силы, а 1,4 напрягается в таком же режиме например на 75%. Очевидно!
Ресурс двигаетеля Ока ВАЗ-1111 около 60 т. км, реально я видел его смерть на 48 т.км. Любой "классический" движок например Ваз- 2106 (собраный там же и теми же) ходит 200 т. км (примерно)
OlegI
10 January 2007


Evgeniy514
цитата:
Количество катализаторов и лямбда-зондов нужно не двигателю, а Евро4!

Для Евро-4 требуется наличие лямбды до и после катализатора. В 1,8 катализатор один.

Artem20
цитата:
Если на 10 лет, то я бы взял все-таки 1,8 (будет экономия ремне ГРМ), но пусть готовятся к повышенному расходу на 2литра.

Я специально спросил людей из нашего АТХ, на балансе которого много Фокусов. Так вот один и тот же водитель, заправляясь на одной и той же заправке, но садящийся на разные Фокусы (про 1,4 не спрашивал, разговор шел про 1,6 - 1,8) почему-то получает в итоге очень похожий расход, ни о какой разнице в два литра речь не идет. Что подтверждает то, о чем я и говорил - разница в расходе определяется заводскими спеками, т.к. 100% определяется по одной методике, а все остальные расхождения в ту или иную сторону определяются разными заправками и разными прокладками между сиденьем и рулем.
avatar
Evgeniy514
10 January 2007


цитата:
Простой пример: Один движок на стенде работает на оборотах 5000 об/мин без нагрузки, а другой таскает по шоссе или по городу загруженный автомобиль на оборотаз не превышающих например 2500 об/мин. Какой проработает без поломок больше мото часов??
Я уверен стендовый!


С этим никто не спорит, но в нашем случае(беру 5-тидверные хетчи в Гие):
1.6 будет так 1289 кг/115 л.с. = 11,2 кг/1 л.с.
1.8 будет так 1350 кг/125 л.с. = 10,8 кг/1 л.с.
Так что разница в ресурсе этих двигателей будет заключаться только в том, как хозяин за машиной ухаживал, какой бензин лил, как обкатывал и как ездил, ну и как этот двигатель собрали на заводе, естественно.
А при прочих равных условиях их ресурс примерно одинаков(имхо).
OlegI
10 January 2007


Andy555
цитата:
Ресурс двигаетеля Ока ВАЗ-1111 около 60 т. км, реально я видел его смерть на 48 т.км. Любой "классический" движок например Ваз- 2106 (собраный там же и теми же) ходит 200 т. км (примерно)

Один мой хороший знакомый,всё время, пока он ездил на ОКЕ, кормил её полусинтетикой ESSO 10W40. Продал с пробегом 240 тк. без капиталки. Знаю случаю смерти движка Оки на 50-60 т.к., но лилось туда наше, самое дешевое масло. Ни знаю ни одного случая, когда на этом же дешевом масле "классический" движок отходил 200 т.к. Обычно 100-120 тк. до капиталки в среднем. На приличном масле уже заметно больше.
avatar
Andy555
10 January 2007


цитата:
Andy555
цитата:
Ресурс двигаетеля Ока ВАЗ-1111 около 60 т. км, реально я видел его смерть на 48 т.км. Любой "классический" движок например Ваз- 2106 (собраный там же и теми же) ходит 200 т. км (примерно)

Один мой хороший знакомый,всё время, пока он ездил на ОКЕ, кормил её полусинтетикой ESSO 10W40. Продал с пробегом 240 тк. без капиталки. Знаю случаю смерти движка Оки на 50-60 т.к., но лилось туда наше, самое дешевое масло. Ни знаю ни одного случая, когда на этом же дешевом масле "классический" движок отходил 200 т.к. Обычно 100-120 тк. до капиталки в среднем. На приличном масле уже заметно больше.

В советские времена все ВАЗовские движки ходили на дешевой минералке. Я лично знаю мужика, один хозяин, дачный вариант, 2106, пробег без капиталки 340 т. км. я вел речь не об этом. читайте внимательно.
PS Без обид, двигатель ОКИ, с конвеера, без разборки и глубокой доводки движка, 240 т.км - не верю.
14kvv
11 January 2007


В данной ситуации при одинаковой (!) цене 1,6 115 лс и 1,8 я перезаказал конфигурацию в пользу 1,8. Дополнительно могу сказать 1,8 проверенный временем и немного проще , чем 1,6. По расходу не намного будет больше ржать, а вот выйгрышь в критической ситуации на обгоне будет более значителен. К тому же, все-таки.,ресурс выше, чем у 1,6 хотя бы потому, что нагрузка на движок меньше. ИМХО.
S/E
12 January 2007


Я брал 1.8 из-за проверенности и цепи.
Расход сейчас 9 литров по городу, не напрягает,
отлично едет. Не жалею.
1.6 - 115 л.с. - для себя не взял бы, так как неуверен сколько буду ездить.
При хороших раскладах к 100000 км уже продам, при плохих (не дай Бог)
до 200 тыс км. А для меня это 3 года и 6 лет эксплуатации. Автомобили
менять не люблю, особенно, если они полностью устраивают и не ломаются.
Не люблю ездить в сервис, тем более из-за двигателей, ремней, фаз всяких газораспределения
и тд, чую ценник испортит настроение. 1.8 однозначно на вторичном рынке лучше будет.
1.6 -115 замысловатый б.у. не купил бы сам, нафик в блудняки подписываться.
1.8. - другое дело.
avatar
Evgeniy514
12 January 2007


цитата:
Расход сейчас 9 литров по городу, не напрягает,
отлично едет.

Ты только по ночам что ли ездишь?! А по трассе, наверное 5 л?!Сказочник! Или это расход за поездку!?
Если бы ты удосужился почитать хотя бы пару страниц, то все твои доводы уже по 100 раз приводились, обсуждались.

цитата:
Вообще выбор - дело тяжкое, ждунам посоветую одно:
Отделяйте факты от личных ощущений: конструкция, хар-ки, налоги, страховки и т.д. и делайте свой выбор не спеша. Ибудет вам счастье!

Поддерживаю, грамотно и без патетики.
avatar
Evgeniy514
12 January 2007


цитата:
а что на 1,6 вообще нет даблов??

Ни разу не слышал про даблы на 1.6. У меня тоже нет, но я не так давно езжу, поэтому я не показатель.
Мне тоже не понятно и обидно за людей, отдавших приличные деньги и мучующихся такой проблемой как дабл...Кстати, это еще и дополнительная нагрузка на стартер, что тоже не прибавляет ему ресурса, да и лишние заводки по морозу уменьшают ресурс двигателя.
OlegI
12 January 2007


Evgeniy514
цитата:
да и лишние заводки по морозу уменьшают ресурс двигателя.

Давайте уже не будем теоретизировать. Лишние 3-5 оборотов коленвала никак не повлияют на ресурс двигателя в общей перспективе.
Кстати, на деле ресурс одинаковых двигателей при правильной эксплуатации одинаков, что в Краснодаре, что в Салехарде. Никакого глобального уменьшения ресурса в полярных условиях никто не выявил

А насчет дабла думаю уже не стоит беспокоится, всё идет к тому, что ждунов это не коснется, похоже завод решил проблему. Коллега на работе совсем недавно взял Фокус 1,8, за 2 недели никаких даблов. Менеджер в салоне уверил, что во всех новых машинах Всеволжской сборки этой проблемы уже нет. Про SE только непонятно.

НЕГР
Дык я уже писал, что в нашем АТХ были не единичные случаи замены РХХ на 1,6 115, пока еще по гарантии (благо контора влиятельная, потому без проблем), с 1,8 и 2 литра ни одного гарантийного случая, все движки в эксплуатации без проблем.
Сторонниками 1,6 это сообщение было проигнорировано, ну это и понятно, такая ведь мелочь на фоне ужасного дабла
avatar
Evgeniy514
12 January 2007


OlegI
Могу так же ответить - у меня обороты не плавают!
А по поводу БМВ и Мерседесов с такими проблемами - первый раз слышу - у нас контора большая, много всяких машин, в том числе и Мерсы и БМВ и Вольво - нет таких проблем у них!!! Правда они не старше 4 лет все, может у более лохматых и есть, ну так это уже старье, а мы тут говорим про новые машины.
Есть у нас также и три Фокуса, два с 1.6(115) и один с 1.8 ,так вот у него расход постоянно на 2-3 литра больше и даблы его замучали.
НЕГР
А никто и не утверждает(голословно, т.к. у форумчан пробеги маленькие), что 1.6 надежен - просто нет данных, но у таксистов 1.6(115) иже прошли по 100-150 т.км. и без проблем. Это только владельцы 1.8 хотят всех уверить, что их двигатель самый надежный и проверенный...
OlegI
12 January 2007


Evgeniy514
цитата:
Это только владельцы 1.8 хотят всех уверить, что их двигатель самый надежный и проверенный...

Я не владелец, но по информации наших АТХ-шников это действительно так. С 1,8-2 литра проблем нет никаких с надежностью. Реально только масло и фильтры по регламенту меняются. А Фокусов у нас не 3, а раз так в ..цать больше, поэтому извините, но в сказки насчет 2-3 литра и замученность даблами не верю. Хотя у нас на даблы и не жалуются, может Кириши виноваты А насчет расхода по городу еще раз скажу, по Питеру один и тот же водитель получает примерно одинаковый расход на 1,6 и 1,8. 1,8 чуть больше ессно, но ни о каких 2-3 литрах разговор не идет. Кстати услышал, что расход 1,4 по городу совсем не радует, такой же как у этих движков в среднем.
OlegI
12 January 2007


Guru
цитата:
а форуме достаточно статистики на любой двигатель, почитайте чем что то писать .

Получить статистику на основании форума просто невозможно. О неисправностях пишут те, кто с ними столкнулся, у кого всё нормально - не пишут. Количество двигателей 1,8 намного больше, чем 1,6 115 (надеюсь не будете отрицать). Изучение форума показывает абсолютно то же, что говорили мне эксплуатационники. Даже изучение форума показывает, что за исключением дабла особых проблем у 1,8 нет.
avatar
Ivan_F1
12 January 2007


1,8 не может жрать на 2-3 литра больше. Придет, покатаюсь и точно скажу, сколь жрет, чтобы не быть голословным.
avatar
Evgeniy514
12 January 2007


OlegI
Уважаемый - может зайдете в топик - опрос про двигатели и увидите своими глазами, что 1.6(115) больше на форуме раз так в пять, по крайней мере среди проголосовавших! А то, что в топике про 1.8 страниц больше, так в том как раз проблемы с 1.8 виноваты, а не количество этих двигателей(ИМХО).
Ivan_F1
вот когда прийдет - тогда и будешь спорить, да и как можно спорить, если у тебя все равно нет под рукой 1.6?!
avatar
Sprint®
12 January 2007


Evgeniy514
Согласен со всем, кроме:

цитата:
А то, что в топике про 1.8 страниц больше, так в том как раз проблемы с 1.8 виноваты, а не количество этих двигателей(ИМХО).

Согласись сложно проследить четкую зависимость от сообщений и проблем с двигателем. Скорее это говорит, что есть что обсудить, но не более того. И это тоже мое ИМХО

PS: А я вот до сих пор не могу решить, оставить 1.8 или все же заплатить за 2.0
OlegI
12 January 2007


Evgeniy514
цитата:
Уважаемый - может зайдете в топик - опрос про двигатели и увидите своими глазами, что 1.6(115) больше на форуме раз так в пять

Вы можете объективно читать форумы Фокус клуба, или всё через призму своего личного выбора видится?
1,8 который мы обсуждаем стоит не только в FF2, но и в С-Max и Mondeo. Если оценивать движок с тояки зрения конструкции и надежности, то во внимание надо принимать и 2.0 145, т.к. эти движки практически близнецы по конструкции и навесному оборудованию. В итоге, даже в том опросе, где все комплексующие (уж извините, но со стороны это так и выглядит) владельцы 1,6 115 считают своим долгом проголосовать, 1,6 115 в явном меньшинстве, на фоне 1,8-2,0. А если считать общее количество 1,8 -2,0 на всех моделях, то преимущество в количестве будет просто тотальным. И советую перечитать топик про 1,8, дабы оценить реальные проблем, коих реально мало, народ в большинстве обсуждают текущую эксплуатацию и высказывают свое мнение.

Самое интересное, что я везде стараюсь донести мысль, что 1,6 115 действительно неплохой агрегат (даже не должно пугать наличие 4 лямбд, судя по всему туда отлично подойдут универсальные однопроводные за 700-800 р.), просто 1,8 точно не хуже, а по отдельным параметрам и конструкционным особенностям для многих он будет предпочтительнее. А вот у сторонников 1,6 всего два "убойных"аргумента - мифическая разница в расходе и страшный "дабл", который почему-то не мешает эксплуатировать этот двигатель десятки тысяч км без особых проблем А! Забыл! Еще у них суперсовременная конструкция

цитата:
вот когда прийдет - тогда и будешь спорить, да и как можно спорить, если у тебя все равно нет под рукой 1.6?!

Здравая мысль, советую с себя и начать
S/E
12 January 2007


Evgeniy514
Живописный город Санкт-Петербург это не только пробки, есть еще нормальные районы с нормальным движением. Если не спиться теперь спокойно, извини, против истины не попрешь.
По остальному - ты мне погоды не делаешь никакой.

Lordxyi[/b]
Да, цилиндр закусывает при старте , вот он и дабл. Машина, этож только двигатель
В будущее ты летал, а незнаешь, что спрос на 124-е с удроченым автоматом и 2.8 литрами сейчас вполне нормальный, люди то небогатые их берут, откуда ж у них 15-20 тыс руб на бензин в месяц и годовой налог. Богатые берут нового фокуса
А расход это да, наврал, реально 10 ть литров или нет...12-ть...Тебе скока надо, чтобы ты тока не переживал? Ездить то неумеешь так, даже не пробовал.
avatar
Andy555
13 January 2007


цитата:
Evgeniy514
цитата:
Уважаемый - может зайдете в топик - опрос про двигатели и увидите своими глазами, что 1.6(115) больше на форуме раз так в пять

Вы можете объективно читать форумы Фокус клуба, или всё через призму своего личного выбора видится?
1,8 который мы обсуждаем стоит не только в FF2, но и в С-Max и Mondeo. Если оценивать движок с тояки зрения конструкции и надежности, то во внимание надо принимать и 2.0 145, т.к. эти движки практически близнецы по конструкции и навесному оборудованию. В итоге, даже в том опросе, где все комплексующие (уж извините, но со стороны это так и выглядит) владельцы 1,6 115 считают своим долгом проголосовать, 1,6 115 в явном меньшинстве, на фоне 1,8-2,0. А если считать общее количество 1,8 -2,0 на всех моделях, то преимущество в количестве будет просто тотальным. И советую перечитать топик про 1,8, дабы оценить реальные проблем, коих реально мало, народ в большинстве обсуждают текущую эксплуатацию и высказывают свое мнение.

Самое интересное, что я везде стараюсь донести мысль, что 1,6 115 действительно неплохой агрегат (даже не должно пугать наличие 4 лямбд, судя по всему туда отлично подойдут универсальные однопроводные за 700-800 р.), просто 1,8 точно не хуже, а по отдельным параметрам и конструкционным особенностям для многих он будет предпочтительнее. А вот у сторонников 1,6 всего два "убойных"аргумента - мифическая разница в расходе и страшный "дабл", который почему-то не мешает эксплуатировать этот двигатель десятки тысяч км без особых проблем А! Забыл! Еще у них суперсовременная конструкция

цитата:
вот когда прийдет - тогда и будешь спорить, да и как можно спорить, если у тебя все равно нет под рукой 1.6?!

Здравая мысль, советую с себя и начать

Согласен полностью!
Только факты:
пробег -19050 км,
- "траблов" нет (даже не знаю, что это такое) ;
- дабл-старт - нет;
- расход 9,1 л/100 не сбрасывал счетчик 6 мес.;
- масло за прогбег между мин и мах.
Свой движок хвалить не стану, тянет исправно, заводится как часы, жрет умеренно! что еще желать?
а так двигатель - поллное гауно! надо было 1,6 115 брать, у моего то, одни "траблы"! (хоть и не знаю что это такое)
УРА что есть такой движок как 1,6 115!!!
Поменяйте мне 1,8 125 на 1,6 115!!!
avatar
Lordxyi
18 January 2007


Раз пошли ссылки из "За рулем", то извольте - №09.2006. Замеры Фокусов с 1.6(100), вашего любимого, супер-пупер мощного 1.8.
Динамика лучше на 0,3 с, а максималка на 9 км/ч.
И это при сравнении с 1.6 - сто лошадиных сил!!!

Вывод из этой статьи:
Ford Focus 1,8 – РАЗНИЦА И В ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, И В ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1,6 И 1,8 Л ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА: ОКОЛО ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ. ЗАТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ВИДЕ БОНУСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЦЕЛЫХ 125 «ЛОШАДЕЙ».

+ Чуть лучшие скоростные показатели по сравнению с базовым вариантом.

- Минимальное преимущество в разгоне и эластичности, более высокая цена.
posted image
avatar
Andreyspk
18 January 2007


В спор вступать не буду, я на своей работе второй человек кто приобрёл фокус 2. Позавчера пригнал свой авто к стоянке и встретился с товарищем, который уже как 8 месяцев ездит на 1,6(115). Сначала я увидел его грустные глаза когда открыл капот (наличие "шумки", зашиты и пластиковый чехол сверху движка) это только визуально. После того как он узнал что у меня ЭГУР глаза ещё погруснели. Но самое интересное, после того как он прокатился на моём необкатанном авто около 5км. Вердикт таков - приеместость двигателя ощутимее чем его 1,6 и его меньше слышо в салоне. Я его машину не юзал, думаю завтра прокачусь и сравню.
LSE
18 January 2007


Evgeniy514
Поддерживаю!!!
Ездил на 1.8 гия у родсвенника и на своем 1.6 115 назницы не почуил...
почуил только то, что 1.8 начинает резко тянуть после 4000 оборотов, а у 1.6 при 4000 это более размазанно, но по ощущениям тянут одинаковозато, 1.6 при малых оборотах тянет лучше.
по шумности одиноково (у меня не на столько тонкий слух)

Andreyspk

вы еще скажите что ваш друг повесился (не дай Бог), после того, как прокатился на вашем автомобиле.
avatar
DDD50
18 January 2007


LSE
Так спич как раз о том, что сравнивали 1,8 не с 1,6(115), а с 1,6(100)...
avatar
Lordxyi
18 January 2007


цитата:
а то что друг Andreyspk почуствовал разницу - это обусловлено тем, что в основном движок выше 3-3.5тыщ не крутят люди... вот и разнеца. тут от темперамента водителя зависит и от количества пасажиров.

т.е. На 1.6 они ездили табором, а на 1.8 - в одиночку ?!
P.s. Зачем вообще брать мощный и современный двигатель и не крутить его!
Эти двигатели - оба, выдают свои показатели на высоких оборотах ,у них из-за этого и коробка очень короткая. на 5-ой 100 км/ч уже 3000 об.
avatar
Andy555
18 January 2007


цитата:
Andy555
Когда в "З рулем" писали, что ФФ2 с 1.8 мало чем отличается от 1.6(100) - ты ж первый кричал, что такую бурду читать нельзя!
А теперь нашел то что тебе понравилось и бальзам на душу?! Сразу журнал гудный стал?!

Как раз про это пишет "пользователь" 1,6 115, а журнал просто напечатал письмо.
Тут раздаются голоса что 1,8 весь в "траблах" и проблемах.
А 1,6 весь белый и пушистый! Хотя в ветке про 1,6 115 проблем хватает.
А статья, просто напоминание, что нужно смотреть на вопрос объективно, проблемы есть у всех двигателей!
avatar
av_gordeyev
18 January 2007


цитата:
Evgeniy514
Поддерживаю!!!
Ездил на 1.8 гия у родсвенника и на своем 1.6 115 назницы не почуил...
почуил только то, что 1.8 начинает резко тянуть после 4000 оборотов, а у 1.6 при 4000 это более размазанно, но по ощущениям тянут одинаковозато,
1.6 при малых оборотах тянет лучше.

Andreyspk


Не может машина с двигателем 1.6 (115) тянуть лучше на малых оборотах по сравнению с двигателем 1.8 (125). Не может.
У двигателя Duratec HE 1.8 крутящий момент на всех оборотах выше, чем у двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT. Не везде намного выше, но везде выше.
pico
18 January 2007


[QUOTE=av_gordeyev,Jan 18 2007, 20:23] [/QUOTE]
Не может машина с двигателем 1.6 (115) тянуть лучше на малых оборотах по сравнению с двигателем 1.8 (125). Не может.
У двигателя Duratec HE 1.8 крутящий момент на всех оборотах выше, чем у двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT. Не везде намного выше, но везде выше. [/QUOTE]
Эта небольшая разница в моменте нивелируется большим весом двигателя 1.8, поэтому результат в разгоне и не ощутим.
avatar
26 evgeny
18 January 2007


av_gordeyev
Может. Например на ВАЗИКЕ двигатель1,5 8-клапанник тянул на низах лучше, чем 1,5 16-клапанник. А лошадей в последнем на 20 больше.
avatar
Andy555
18 January 2007


цитата:
av_gordeyev
Может. Например на ВАЗИКЕ двигатель1,5 8-клапанник тянул на низах лучше, чем 1,5 16-клапанник. А лошадей в последнем на 20 больше.

1,6 115 на низах не лучше чем 1,8 125.
Это уже не раз проверяли!
Смысла нет обсуждать еще раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up