VBSРемень может порваться на ЛЮБОЙ машине,особенно если его не вовремя менять или не следить за состоянием роликов.Вообще-то по мануалу замена ремня на 1,8 была 100 тыс.км. так что 103 это уже перебор. Сегодня ,кстати,посмотрел как у человека на ГОЛЬФЕ оторвало болт на шестерне приводного ремня-зрелище не для слабонервных
Головка в хлам. Лично я отъездил на Эскорте 8 лет.Когда продавал машине было уже 14.Пробег 315000 км.Двигатель 1,8 зетек 105л.с.Кто понимает тот знает что для Эскорта это более чем достаточно
Тачка была самолет!!!Так вот ремень у меня не рвало ни разу и вообще я с двигателем не делал НИ-ЧЕ-ГО.Масло Мобил 5-40 Сейчас сравнивания его с о своим 115 делаю вывод что не помешало бы 1,8 а то и 2,0.Вроде бы по соотношению вес-л.с. одно и то же получается (на этом и основывлся выбор двигателя)но э-к-о-л-о-г-и-я!На старушке подхват с 2200об.мин здесь не раньше 3000 а чтоб погорячей то и выше.Опять же обороты при крейсерской скорости 140 тоже не радуют.Нагруженно получается.Да,для городской езды достаточно вполне-пуляет он относительно нормально(не сверх конечно,но нормально),но вот для трасы нет ощущения достаточности которая была на Эскорте-не хватает под педалью газа запаса когда при скорости 140 надо еще добавить
Особенно это касается условий когда машина загружена полностью.Вот тут действительно "малавата будет"
Я бы однозначно выбирал 1,8 но у нас на Украине не дают такие движки-тока 1,6 и 2.0.Двойка дороже на 1300 евро(!!!) и ждать надо было минимум 3 месяца а тачка ну очень нужна была
Что касается расхода-на Эскорте строго 8.Ездяю в основном напополам город-трасса,сс какой скоростью сами видите.На этой 9,2-9,3 .Ездить же по другому не стал?!Так что заявленный расход "дюже экономичный "не совсем соответствует действительности.Хотя может еще и прикатается. Опять же изменения фаз газораспределения...Оно то хорошо,кто ж спорит,но сервисмены у нас это ж трындец какой то
В основной своей массе за редким исключением,так где ж его взять,это исключение...Понятно что все ломается и если этого ждать то на кобыле надо ездить
но червячок сомнения есть
Касательно разницы по цене в свечах-есть такое.Но есть еще и заменитель на 1,8 не оригинал и не платина.Стоит она в районе 5 у.е. и ездить машина на них будет НЕ ХУЖЕ проверено лично.Так что это не причина чтобы отказаться от 1.8.Это так-повод
Так что мой совет 1,8 хотя езжу на 1,6