Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
-Hendrix-
20 December 2007
Andy555Да 14 тыс рублей.
Вот смотрите разница в расходе топлива 1.5 литра - 35 рублей
Тоесть 14000/35=400 и множим на 100 получам пробег 40000.
Такчто не все так плохо.
Andy555Вы наверное про катализатор забыли.
TESAK STцитата: |
1) ДИНАМИКА ЛУЧШЕ 2) НАДЕЖНЕЕ (КОРЕШ ГОВОРИТ ТОКА 1.6 115 И РЕМОНТИРУЮТ ТО ЗАСЛОНКИ, ТО МУФТЫ ЛЕТЯТ И.Т.Д 1.8 ПОЧТИ НЕТ В РЕМОНТЕ) 3) ПРИ ПРОДАЖЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД 1.6 |
1) Динамика лучше на 1.6(115) Вы это имели введу? Видь есть результаты заездов( с ними легко ознакомится в этой ветке)
2) Надежнее 1.6(115) - Нет ни даблов, нет проблем с осыпавшимся каталиком, Заслонку не надо чистеть так регулярно как у 1.8
3) Какие примущества?
цитата (Maxstruct @ Dec 20 2007, 16:52) |
Такчто не все так плохо. |
а никто и не говорит что все так плохо
не все
MaxstructХы ! На 1.6 наверно кат. вечныйа на 1.8 перед впускным коллектором стоит,раз в горшки крошки затягивает
.У вас ешо колёса не отвалились .А гидроудар не ловили,или это только на 1.8
Быстрее у вас ремень порвётся,чем куски катализатора в горшки затянет.
Вы хоть раз видели,как кольца лопаются,теоретик вы наш.И через выпуск из цилиндров их за милую душу в выхлоп уносит. Или у 1.8 выпуск затягивает,а не выдувает
Насчёт динамики вобще умолчу. Удивляюсь что вы не кричите,что ваш 1.6 овоШ Вейрон делает
Г*ы
Когда у вас будет 1.4,не удивлюсь что на нём вы 2.0 делаете
Равновесие
20 December 2007
dukonУ тебя 1.8 рестайл и 3д хб?
Равновесие
20 December 2007
dukonО!Ты то мне и нужен...
Приезжай в субботу на покатушки...
Тема такая:1.8 против 1.6 оба 3д хб...
А то у нас ниукого нет 3хб 1.8 именно рестайл с новым воздухозабором...
сомнительно что новый воздухозабор дает прибавку мощности...
dica
опять за своё ? Ведь договорились. А то я снова могу начать "глушить" 1.8 - с фактами и техническими примерами.
В частности, могу "пройтись" по дабл-стартам и их влиянию на сокращение срока службы катализатора.
-Hendrix-
21 December 2007
dicaцитата: |
Вы хоть раз видели,как кольца лопаются,теоретик вы наш.И через выпуск из цилиндров их за милую душу в выхлоп уносит. Или у 1.8 выпуск затягивает,а не выдувает |
Не хочу вступать в спор но выхлоп уносит и в здоров двигателе. У Вас к фильтру воздушному подходит трубка вентиляции карторных газов.
Кольца лопнувшие от перегрева сам менял и видел. по части практике все нормуль. Мы както с батей на 31 волгу поставили копрессор, в роли которого выступала турбина от кировца. Так вот она надирала и 16 клаппаную десятку. Так что практику прекрасно знаю.
А теорию я просто физик теоретик в МГУ (аспер 2 го года), вот и все.
dukon
Тогда твои шансы не велики
я на Maxstructставлю
Andy555
Теоритически - дает
така как воздух в воздухозаборник более холодный поступает.
Andy555 Прикололся
И дал ссылку на то как у Глеба рейка каюкнулась на ЭГУРЕ на движке 1,8
цитата: |
Подскажите кто сталкивался- Движка 1,8 пробег 7 тыс. последние два дня ЭГУР ведет себя странно при развороте на скорости т. е. без остановки, руль поворачивается рывками (при постоянном усилии, обороты ниже 1500 т. не опускались) пробовал на прямой чуть порезче крутануть несколько раз тоже повторилось |
цитата: |
Проблему седня прояснил:Рейка течет довольно сильно(машине 4 месяца!) записался к дилеру . может кто подскажет есть ли подводные камни при общении с дилером, заранее спасибо. |
Guru:
|
Andy555 Теоритически - дает така как воздух в воздухозаборник более холодный поступает. |
так и со старым не теплый!
там забор из-за бампера идет..
в чем разница?
Andy555
Разница в месте забора воздуха.
я ведь писал уже
под бампер и вентилятор охлаждения теплый воздух задувает и тормоза его греют
HeadLiner
21 December 2007
У меня такой, а где вы катаетесь?
Guru:
|
Andy555 Разница в месте забора воздуха. я ведь писал уже под бампер и вентилятор охлаждения теплый воздух задувает и тормоза его греют |
Место забора на дорестайле ограничено бампером, подкрылком и нижними пластиковыми щитками и тормоза даже на месте не смогут нагреть воздух в той полости. А как раз на стоячей рестайлинговой машине радиатор греет воздух возле воздухозаборника. И вообще теплый воздух идет вверх.
Так что не вижу почему вы считаете что рестайл всасывает болеее прохладный воздух!единственное могу предположить что рестайлинговый фильтр создает меньшее сопротивление на впуске ( но тогда соответственно он хуже фильтрует!
)
цитата (Maxstruct @ Дек 21 2007, 09:52) |
dica
цитата: | Вы хоть раз видели,как кольца лопаются,теоретик вы наш.И через выпуск из цилиндров их за милую душу в выхлоп уносит. Или у 1.8 выпуск затягивает,а не выдувает |
Не хочу вступать в спор но выхлоп уносит и в здоров двигателе. У Вас к фильтру воздушному подходит трубка вентиляции карторных газов |
Картерные газы попадают в двигатель через зазор колец и стенок цилиндров.Чем больше износ,тем больше газов в двигателе
Их не из катализатора обратно затягивает
Просто большая часть газов уходит в выхлоп ,а часть через зазоры в двигатель.И причем тут отвод КГ.У вас быстрее через него масло высосет,чем куски нейтролизатора попадут
ave123Договорились
Так зачем бред про катализатор опять начинать
dica
Так зачем бред про катализатор опять начинать
это к дабл-стартам что ли ? так не бред, а всего лишь физика ... именно по аналогичной причине запрещается наши машины заводить с "толкача". Теорию - почему это вредно для катализатора рассказывать не буду. Просто в случае с "толкачем", кат "отдаст концы" на порядок быстрее.
Одноклубники! ВЫ забыли 2112 .На этом двигатиле можно делать чёрта. У нашего двигла нет даже данных калибровок чтобы его перепрошить. Хотя если желание есть, можно мозги от ЯНВАРЯ поставить.
ave123То что от даблстартов топливо в кат попадает и горит там,что сокращает срок его службы я и сам знаю.Только даблов у меня ни разу не было
А энто к теме о кусках керамики в цилиндрах
Дядя Лёня
22 December 2007
Кстати говоря, есть такая фишка - если на машине ездить не гоняя, она хуже едет. В камере сгорания скапливается нагар, мешающий нормальному сгоранию топлива. Я это заметил еще на наших, российских марках, и на Форде тоже самое! Тут недавно прокатился на 1,8 - друг дал порулить. Он сам по себе очень уравновешенный человек, и за рулем никогда не гоняет. Так у него машина ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЕХАТЬ, по сравнению с моей!!! Я первые пол-часа крутил её почти до ограничителя, и только после этого она поехала... Я просто уверен, что если бы мы с ним тогда заехали, я бы его 100% сделал! Но это ведь ни о чем не говорит. Все равно двигатель, меньший по объему, у которого по техническим характеристикам ниже показатели врядли сможет ехать быстрее более слабого двигателя (это, естественно, применимо только к одной и той же марке машины). Но есть еще и эксплуатационный момент, который обязательно надо учитывать в заездах, и желательно, чтобы заезжали два человека, у которых приблизительно одинаковая манера езды. Только тогда результаты будут более-менее объективными, ИМХО...
Правильно кто-то здесь сказал - 1,6 двигатель для тех, кто хочет поэкономить, а 1,8 - для тех, кому нравится динамичная езда и не особо важна экономия.
Дядя ЛёняНаконец то первый разумный человек имеющий в пользовании машину с двигателем 1.6
+1000
неужеле тему вскоре можно прикрыть?
Dolgorukii
22 December 2007