Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
слово "плюсы" я бы заменил на "особенности"
Александр НЯ бы убрал 11 пункт про дабл старт, ни у всех же он есть, а забил бы в особенности как, например, "Возможен дабл старт".
Виталик MOSCOW
27 March 2007
цитата: |
Стоимость замены свечей - 1.6 - 24 евро, 1.8 - 48 евро. |
У меня на 1.8 с завода иридиевые, наверное поэтому дороже.
Заметил интересную особеность в фордовской спецификации : на более тяжелой машине - уневерсал двигатель Ti-vct должен показывать меньший расход в загородном и смешаном цикле, тогда как у 2-х литрового он остался неизменным на всех кузовах
Виталик MOSCOW:
|
цитата: | Стоимость замены свечей - 1.6 - 24 евро, 1.8 - 48 евро. |
У меня на 1.8 с завода иридиевые, наверное поэтому дороже. |
это вроде замена + свечи.
и на 1,8 свечи идут более дорогие
кстати дабл-старт встречается и у 1,6 115http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=896475может проблема в бензонасосах, а не в двигателях?
Andy555цитата: |
это вроде замена + свечи. и на 1,8 свечи идут более дорогие |
Я утверждать не буду, может не понял, да и разговор в салоне давненько был, но мне говорили другие цифры в Твери - замена свечей на 1,8 900 с чем-то рублей. И, мол, при замене ставят не иридиевые, а обыкновенные, вроде Motorcraft какой-то. И сказали, что ходят по нашему бензину не меньше иридиевых.
Да не может такого быть!
А если серьезно, то своё мнение еще раз выскажу - всё дело в бензине, прочуствовал, так сказать, на своей шкуре.
OM!цитата: |
А можно ссылу на мануал по чистому железу, просто есть сомнения в 70 кг у пары четырёхцилиндровых моторов, даже при разнице в 400 кубиков. |
Движки совершенно разные, от разных разработчиков.
Andy555Хотите сказать, что на 1.8 ставят поголовно брак??
Александр НТогда пишите это тоже...
____________________________ 1,6(115)_______1.8(125)
Установка поголовного брака. __Минус _________Плюс
Хочу еще скзать что вам уже зняться нечем... таблички составляют из буклетиков... Займитесь делом.
P.S. последние 2 страницы читать уже не хочется... их просто можно безболезненно удалить...
LSEНе разжигайте опять спор!!!

Так приятно общаться последнию страницу, люди по делу говорят 1.6vs1.8.
Таблицу создали не для вас и не для меня(между прочим учитываются предложения всех форумчан, подтверждённые офиц. инфой), а для новичков или для сомневающихся в выборе!!! Так как читать споры я думаю мало кому интересно, а так хоть немного правдивой информации и отзывов!
Про минусы и плюсы двигателей буду теперь молчать.Вот когда мы с Санькой (ASS0000) стартовали с 1000 об на второй передаче, у него звон стоял безумный из под капота, поэтому преимущество 92 бензина очень сомнительное...
Правильная, последняя страница наиболее емкая. Хотя некоторым нравится читать безпонтовые споры

ничего личного
OlegI:
|
Andy555 Движки совершенно разные, от разных разработчиков. |
Эт мы в курсе, сам покупал Маздовские з/ч.
Вы ссылку на нормальный мануал дать можете?
Хочется увидеть валы, степень, ход/диаметр изменяемая геометрия и т.д.
По 1.8 более или менее помню, а по 1.6 нет.
Сдаётся мне вся его эксклюзивность в поджатой бошке(подозреваю, что степень там вообще под 98, а на 95 переходит угол и льётся больше топлива), да ещё в паре нюансов для впариванья счастливым обладателям.
LSE
Угомонитесь дайте людям пообщаться!
З.Ы. Ваш двигатель безусловно самый лучший и самый надежный!
GunnЯ уже 2-3 страницы назад угомонился.
цитата: |
дайте людям пообщаться! |
Плюсики и минусы будите ставить???

Все то, что вы сдесь написали, это из рекламных букелтиков, плиты на двигатель, ЭГУР, цепь, разница в массе двигателей...
Тот кто выбирает, ему важнее эксплуатация того или иного агрегата, реальные динамические характеристики (то что вы тестили), а буклетики он читать умеет.
LSE:
|
Andy555 Хотите сказать, что на 1.8 ставят поголовно брак?? |
я не понял, о чем вы?
я уже писал, что у меня двигатель работает хорошо, меня полностью устраивает, и другой мне не нужен.
если кто то считает иначе - это его проблемы.
vakteam1:
|
когда мы с Санькой (ASS0000) стартовали с 1000 об на второй передаче, у него звон стоял безумный из под капота, поэтому преимущество 92 бензина очень сомнительное... |
я думаю ФФ2 не стоит гонять на 92, только в случае если нет альтернативы или 95 явно "паленый".
все же степень сжатия у движков высокая и 95 для них самое то.
LSEцитата: |
Плюсики и минусы будите ставить??? Все то, что вы сдесь написали, это из рекламных букелтиков, плиты на двигатель, ЭГУР, цепь, разница в массе двигателей... |
Все что мы
Здесь написали обобщение... Не согласны с чем то, предложите свое видение, не надо критиканства!
цитата: |
Тот кто выбирает, ему важнее эксплуатация того или иного агрегата, реальные динамические характеристики (то что вы тестили), а буклетики он читать умеет. |
Чтоб вы знали, наличие цепи, фаз, лямбд, катализаторов, плиты, ЭГУРа, тяги под загрузкой, отклика на газ имеет прямое отношение к эксплуатации! А про "реальные" динамические характеристики на основе ДРАГа трех машин (из примерно 100 тыс выпущенных фокусов)...

Ну что ж, пользуйтесь на здоровье!
З.Ы. И так инфо, на раздумье, разница между 2 авто (возьме 1,5 корпуса хб) при скорости 120 км/ч: в расстоянии 6,5 м, во времени 0,18 сек (ВОСЕМНАДЦАТЬ СОТЫХ СЕКУНДЫ)!
Gunn+1 присоединяюсь

надо больше замеров проводить для аглядности а еще бы замерить как едет 1.4 было бы интересно
vakteam1
Просто в тот день я залил не очень хороший бензин . И разгонял я её с 700об-м.Вот как раз в диапозоне между 700-900 оборотами на второй передаче была жуткая детонация.Обычно все ОК
Andy555
У меня в семье есть еще ФФ2 с двигателем 1.6 -100 каб так на 92 втором машина уже прошла 33т.км без замены свечей и каких либо проблем а там степень зжатия побольше чем у нас "11"против наших "10.8"
Александр НЕще вспомнил, не знаю у всех ли 1,6 такая проблема, вроде как греется он дольше...
Имхо, это скорее минус, чем плюс?
Gunnа у вас я смотрю начали появлятся люди с расходом по 15-18 литров
Gunnваш 1,8 по отзывам тоже не шибко быстро греется
Tomagafk:
|
Gunn а у вас я смотрю начали появлятся люди с расходом по 15-18 литров |
Свою ветку проверьте!
вы вовсю голосите про экономичность, а у вас там тоже расход 11-18 л/100 не редкость, я читал
TomagafkУ меня то как раз очень быстро, я в шоке, сперва подумал ,что звездит датчик, правда я практичсеки не грею на холостых, даю секунд тридцать, и тихо-тихо вперед, пока по ямкам поковыляю, уже 60
З.Ы. Естесственно ,что данные не полные, получил 20 марта, впечатления по зимней заводке, месяцев через 7-8-9, если мы дождемся реальных зим!
Andy555TomagafkЯ так думаю, что на наших ветках появились засланные казачки! Пятая колонна так сказать!
Andy55511-12 видел , ну не умею люди ездить или просто маленькие пробеги один прогрев, а вот как в вашей ветке под 18 это уже неиспрвность Хотя может и
Gunn с прогревом какой то ахтунг у половины медленно греется у половины пулей, у меня к сожалению медленно, а если ниж - 22 то при вижении по трассе вообще начинает остывать
Andy555цитата: |
я не понял, о чем вы? |
Я про то, что вы скзали на предыдущей стр. про дабл и отнесли его к бензонасосу, а я в сою очередь сказал вам, что дело не в бензонасосе, сказав мнение, что тогда получается, что только на 1.8 ставят только бракованные бензонасосы.
цитата: |
А про "реальные" динамические характеристики на основе ДРАГа трех машин (из примерно 100 тыс выпущенных фокусов)... Ну что ж, пользуйтесь на здоровье! |
Тогда получается, что эти три машины с брачком??? и они попали как раз на ваш драг???
ass0000цитата: |
Просто в тот день я залил не очень хороший бензин . |
Где то я слвшал подобное, только по поводу резины...

На третий драг собираетесь??? с хорошим бензином??
Tomagafk:
|
Andy555 11-12 видел , ну не умею люди ездить или просто маленькие пробеги один прогрев, а вот как в вашей ветке под 18 это уже неиспрвность Хотя может и |
получается интересная вещь!
если у 1,8 расход 11-12 л/100 - это движок такой прожорливый,
а если же у 1,6 расход 11-12 л/100 - это ездить не умеют!
не находите - забавно?!
LSE:
|
Andy555
цитата: | я не понял, о чем вы? |
Я про то, что вы скзали на предыдущей стр. про дабл и отнесли его к бензонасосу, а я в сою очередь сказал вам, что дело не в бензонасосе, сказав мнение, что тогда получается, что только на 1.8 ставят только бракованные бензонасосы. |
я просто дал ссылку на жалобу владельца 1,6 115 на дабл-старт!
(еще где то видел девушка с 1,6 115 на дабл жаловалась)
т.к. ветка про проблемы с насосом, я
предположил, что проблема может быть и в бензонасосе. (хотя я этого и не утверждал!)
А вас что больше задело: дабл-старт 1,6 115 или возможная проблема с бензонасосом??
повторю: я не утверждал вещей в которых не уверен, а только предположил.
Andy555цитата: |
получается интересная вещь! если у 1,8 расход 11-12 л/100 - это движок такой прожорливый, а если же у 1,6 расход 11-12 л/100 - это ездить не умеют! не находите - забавно?! |
не забавно, дело в количестве отзывов, у 1,6 большинство меньше 10 литров некотрые 11-12, а у 1,8 большинство больше 10 некотрые 15-18 (явная неисправность впрочем)
Andy555
Кстати, мысль про бензонасос при дабле у меня тоже была, но ведь это новые машины и не могут же быть у всех 1.8 поголовно бракованные бензонасосы...
Andy555А я разве утверждал, что на 1.8 все с браком ставят???
Вы все принимаете близко к сердцу!
Lordxyiцитата: |
Как известно - плохому танцору...ну вы и сами знаете, что мешает! |
+1
Тоже самое хотел написать, но постеснялся обидень соклубника.