Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
GuruЯ не имел ввиду провал, которой аналогичен турбо-яме, т.е. дроссель открываешь, она ни-ни ,а потом как даст...
Я спрашивал про "провал" на графике 150 нм- 2000, 140 с копейками 3000, 150- 4 тыс, 155- 4,5 тыс... Причем меня интересовал вопрос, если бы на графике (двигателе), не было этого "провала", а был бы, к примеру, линейный рост, ускорение с 2 до 4(4,5) тыс было бы более интенсивно, или нет!
з.ы. понимаю, что зануда, но просто хотел получить ответ!
В пользу Ti-VCT позволю себе процитировать высказывание несчастного владельца FF2 с двигателем 1.8L:
У меня проблема выражается вот в чем: езжу каждый день, соответственно выезжаю по кругу на МКАД с под моста (все таки дебильные эти развязки на кольце), а народу - кошмар, кольцо уже очень плотно идет, и надо бы с первой или второй резко стартонуть, чтобы влезть в поток (никто ж не пропускает )! И вот тут-то я и чую, шо не хватает мне ускорения, бывает почти даже катострофически! Зато на 5-й - прет как зверь!
Именно это на Ti-VCT очень даже выполнимо - я писал об этом выше !
ave123
Он что чисто субъективно написал, даже не расписав с какой скорости, какую передачу включает! Просто надо знать при какой скорости, какую передачу втыкать!!! Если при 40 км/ч 4-ую воткнешь, то конечно тут и ни какая TI-VCT НЕ СПАСЕТ!
Cabal ну не надо так близко к сердцу все воспринимать !
P.S. факты так и "плывут" мне в руки стройными рядами ...
P.P.S. а если серьезно, то с Ti-VCT у меня получалось достаточно резво стартовать с места (с пробуксовкой по асфальту, пока IVD не "душила")
P.P.P.S. и вообще-то Ti-VCT достаточно лояльно отностится к "ошибкам" в пилотировании типа неправильно выбранной передачи.
ave123:
|
В пользу Ti-VCT позволю себе процитировать высказывание несчастного владельца FF2 с двигателем 1.8L:
У меня проблема выражается вот в чем: езжу каждый день, соответственно выезжаю по кругу на МКАД с под моста (все таки дебильные эти развязки на кольце), а народу - кошмар, кольцо уже очень плотно идет, и надо бы с первой или второй резко стартонуть, чтобы влезть в поток (никто ж не пропускает )! И вот тут-то я и чую, шо не хватает мне ускорения, бывает почти даже катострофически! Зато на 5-й - прет как зверь!
Именно это на Ti-VCT очень даже выполнимо - я писал об этом выше ! |
ave123Что ж вы никак не успокоитесь?
На самом деле не аргумент, сдуру можно и
сломать... Там люди пешком перебегают через 10-ок рядов, а этот "бедный " владелец не может на 100-сильном аппарате в ряд вклиниться...
Таких не то что за руль авто сажать, на автодром, где машинки электрические ездят пускать нельзя, только если как зрителя...
А потом мы спрашиваем откуда пробки...
ave123
Я близко не принимаю, просто человек НЕ однозначно написал!!!
У меня тоже с буксами стартует при включенной ESP!
З.Ы.
Я это писал тоже много раз: У меня на работе есть коллега, он зазказл ФФ один из первых, взял сарай с 1.6 TI-VCT, ВСЕ ХВАСТАЛСЯ своими фазами, ну типа как Ваши соотечественники! Что с низов прет как танк, жрет чуть ли не меньше Оки, вывод был понятен. Но потом я как то посадил его к себе и по его просьбе стал на разных передачах разгонять с 1 тыс оборотов, он был сильно удивлен, " у тебя так не плохо набирает, прям как у меня".
ave123Ну и как часто резво получатеся стартовать?
Вы можете объяснить, когда едете на машине Вы действительно, так сказать, чувствуете, что двигатель оснащен изменяемыми фазами?
Gunnцитата: |
А потом мы спрашиваем откуда пробки... |
Вот только об это не надо, а я еще как заведусь!!
Cabalоставь ты его в покое, 1,6 все равно лучше едет!
Gunnа при чем тут 100 л.с. ? У человека FF2 Comfort 1.8L - т.е. как раз самое то, что и имелось в виду.
Cabalсколько людей - столько и мнений. Лично у меня после перехода на нормальный бензин (BP Ultimate) осенью прошлого года еще как будто "лошадей" прибавили. А до этого тоже считал, что лучше не бывает ...
dvabobraя, заранее это зная, просто всеми фибрами души чувствую работу фазовращателей
Andy555наконец-то Вы стали на тернистый путь исправления
ave123 Вы забыли написать :
после того как человек "завелся со 2 раза...расход 15лPS: Уже смахивает на манию
Domik5ну-ну, ирония ваша хороша, но не к месту.
P.S. Вот так факты тонут в потоках бессмысленных словес ...
Cabal я же сказал - отчипуюсь летом - сразимся.
ave123
я же сказал - отчипуюсь летом - сразимся. - а зачем, 1.6=1.8
ave123
А зачем чиповаться то???
1. Масса движка меньше;
2. BP ULT лошадей прибавил
Выходит мы равны!!!
Guru:
|
Evgeniy514 Ездил до Миннска и обратно , бака хватило более , чем на 800 км. и еще осталось . Ехал правда не более 110 км/ч по свободной дороге . Вот что значит 1,6 |
Ага, ездил в Тмутаракань, до туда дотолкал, обратно - под горку сама доехала. Бензина привез больше, чем было (проезжающие из жалости доливали)
я к чему про фазы, просто бывает езжу на Suzuki Ignis 1,5 98л/с, там тоже двигатель с фазами, причем с японскими, так вот никах принципиальных различий в работе двигателя по сравнению с моим Hyundai Acсent с обычным 16-ти клапанником я лично не вижу, так же когда надо подтыкаешь передачи, так же в районе 3000 - 4000 двигатель ведет себя уверенней.
dvabobra
двигатели с "фазами" разные бывают. Вот, например, на Mazda6 стали ставить новый двигатель 2.0L с изменяемыми фазами газораспредления, только вот ни увеличения момента, ни увеличения мощности заметного нет. Вот народ и задался вопросом - к чему бы это ??? Я без шуток ...
Ну конечно не одинаковые (Сivic глазастый VVT 1,6 - 160л/с), но принцип один, думаю, что в случае Ford как и с Mazda, фазы скорее не для увеличения мощности и момента, а для экономичности и экологии.
ave123:
|
dvabobra
двигатели с "фазами" разные бывают. Вот, например, на Mazda6 стали ставить новый двигатель 2.0L с изменяемыми фазами газораспредления, только вот ни увеличения момента, ни увеличения мощности заметного нет. Вот народ и задался вопросом - к чему бы это ??? Я без шуток ... |
а все это потому что 1,6 115 самый "фазистый" двигатель с фазами!!
и несмотря на заводские спецификации он ездит лучше и быстрее чем 1,8 125!!!
Все и так ясно!
Внимание всем ждунам: внимательно читаем посты владельцев 1,6 115 про то что их движок лучше чем 1,8 125, и бежим быстро заказываем!!
dvabobraне сказал бы. По сравнению с 1.6/100л.с. у Ti-VCT очень заметно улучшились эксплуатационные характеристики, сравнявшись практически с паспортными данными 1.8L.
/Правда, 1.8L (Euro4) немножко "подразогнали" - с 120 л.с. (с ним шли первые C-Max) до 125 л.с. в дальнейшем/
Кроме этого, сейчас уже в официальном порядке на новые Мондео будет ставиться Ti-VCT 1.6L 125 л.с., увеличился и крутящий момент - до 160 Нм.
А вот что сделали инженеры Мазды ? Непонятно. Скорее всего просто улучшили экологию (готовятся к Euro5) и подняли момент на низких оборотах.
Andy555+1
dvabobraцитата: |
Ну конечно не одинаковые (Сivic глазастый VVT 1,6 - 160л/с), но принцип один, думаю, что в случае Ford как и с Mazda, фазы скорее не для увеличения мощности и момента, а для экономичности и экологии. |
Ага, и +15л.с. с потолка взяли
ave123:
|
Gunn
а при чем тут 100 л.с. ? У человека FF2 Comfort 1.8L - т.е. как раз самое то, что и имелось в виду.
|
Я просто подумал ,что раз он не может стартовать в поток на МКАДе, то у него совсем плохо с лошадями(стырили 25)...
А может он просто на жевачку наехал?
З.Ы. без обид, просто хорошее настроение...
Gunn25 "кобыл" куда-то убежали ... фазовращателей на них нет !
ave123цитата: |
Вот, например, на Mazda6 стали ставить новый двигатель 2.0L с изменяемыми фазами газораспредления, только вот ни увеличения момента, ни увеличения мощности заметного нет. |
Но они могли тот максим момент сделать в более низких оборотах!!
Вы поймите, чем больше лошадей снимается с литра,тем на более высоких обооротах эти лошади и будут, в 7-8 тыс например и тогда возникает вопрос, будете ли Вы так крутить мотор??? Многоие я смотрю
после обкатки и выше 4-х тыс не крутят!!!
ave123
Ну вот, в Вашем посте ключевые слова "эксплуатационные характеристики, сравнявшись практически с паспортными данными 1.8L." - т.е. все таки сойдемся на том, что характеристики 1,8 лучше 1,6.
То что на новый Mondeo будут ставить Ti-VCT 1.6L 125 л.с. не аргумент в пользу 1,6 (115), т.к. здесь сравнивают движки на нынешнем FF.
ЯКУДЗА
Значит прибавка с мощности 15 л/с, в сранении с 1,6 (100) заслуживает внимания, а лишние 10л/с в 1,8 вообще не аргумент в пользу последнего.
CabalПоддерживаю, здравая мысль, действительно при меньшем объеме, лошади все на высоких оборотах. А ведь крутить двигатель не экономично.
ave123цитата: |
P.S. факты так и "плывут" мне в руки стройными рядами ... |
А просто взять и прокатится на двух машинах с этими движками никак?
Абсолютно одинаково они стартуют, где-то до 3-3,5 тысяч поведение очень похоже, дальше 1,8 уже получше тянет, особенно если
в машине еще два пассажира.