Подскажите как еще диагностику провести? Проблему понять не могу, есть она, но где? Шум постоянен, другие водители, сев в машину, уверенно говорят про гудящий подшибник, да я и сам дискомфорт чувствую. Раньше музыку на 5-ке слушал, теперь 8-10 ставлю (магнитола не штатная, просто как показатель цифры привел). Шум как у трамвая, причем совершенно не изменяется от крутых виражей в любую сторону. От скорости тоже не зависит, чувствуется до самой остановки авто, особенно на новом гладком асфальте (не шутка). Просто на хорошем покрытии шум резины уходит и остается только этот, не знаю как описать, на малой скорости при хорошем асфальте, мне кажется, что чувствую перекаты шариков и вроде присутствует он волнообразно. Еще показатель - после покупки авто меня раздражал шум двигла, особенно опять же на хорошем асфальте, теперь, как не смешно, я его (двигаль) вообще не слышу! (Только не нужно юморить
) Мне, конечно, нравиться, что меня шум двигла больше не напрягает, но эта проблема в длительных поезках - это нечто
Вчера поочередно вывесил все колеса. Передние даже крутил движком на второй скорости. Ни каких посторонних дополнительных шумов, все одинаково. При езде мне кажется, что весь кузов гудит, поэтому ожидал услышать явную проблему, но оказалось не все так просто. Только заднее левое немного отличалось от заднего правого, был какой-то шелестящий шум, как буд-то травинка в протекторе по всему диаметру покрышки и она (травинка) трется при вращении об плитку и именно об плитку, я даже под вывешенное колесо заглядывал, искал что там постоянно шелестит. И вот странно, что шум только внизу, у нижней части протектора, я списал на то, что может внутри катышек из резиновой пыли образовался, вроде видел такое. В общем прокрутка колес явно шумящий подшипник не выявила. Или я не правильно диагностику проводил. Люфтов колес тоже нет. Пробег 68 тыс. Шум присутствует очень давно, но сейчас уже надоел до немогу. Может есть рецепт диагностики? К дилеру на диагностику ехать времени нет, хочется записаться на замену зная, что нужно менять. А дилерская диагностика врядли подразумевает инструментальный контроль, ведь тоже на слух определяют?