Приветствую автобеседку!
В январе компания Nokian Tyres обновила свой модельный ряд зимних шин, представив новые шипованную Hakkapeliitta 8 и фрикционную Hakkapeliitta R2. Мне и уважаемому одноклубнику
Якут13 посчастливилось попасть в программу Nokian "Тест-пилот" и опробовать одними из первых шипованную резину Hakkapeliitta 8 в условиях реальной каждодневной эксплуатации. На наши с Александром (
Якут13) Фокусы были установлены комплекты новых шин, соотвественно я буду эксплуатировать новинку в условиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по возможности выезды в соседние регионы и Финляндию, а Александр напишет о себе сам. Думаю, форуму будет интересно узнать о новинке из первых уст, поэтому отчеты об эксплуатации мы будем публиковать в данной теме, быть объективными и постараемся отвечать на все вопросы.
TVS
11 February 2013
Тест-пилоты Nokian Tyres. Тест Hakkapeliitta 8
Всем привет!
Подвернулся тут вариант взять на Си-Макса хакку 8 с пробегом 250 км за 18000. Стоящий вариант? Три сезона отъездил на первых контиайсконтакт, результат на фото.
А вот фотка той резины, что предлагают.
Mr_Romanov
а чет хз. Приехал парень, забрал мою резину. Рассказал много интересного про резу. Про грыжи, которые не видны на небортированной шине. Про протекторную грыжу. Кароч страсти. Глядя на мою, он выявил трещины изнутри. Прям пятаками и по вдоль, изнутри. Как паутинками.
Чет ссыкатна отдавать 18 рублей за б/у и встрять на косяки. Эта хака стояла на тест-драйвовой машине Опель, на которой гоняли по крайне разбитым дорогам того округа. Т.е. по кочкам ей досталось прилично. Реза 14-го года выпуска, стояла одну зиму.
Есть еще вариант за 22, совсем новая, с гарантией один год до весны 2017, а сама реза - 2013 года выпуска.
Dan232Ну раз ссыкотно и позволяют финансы, то бери новую