Евротур. Путешествие по Европе

19 years ago




Ну начинаю начинать. Наконец то решились поехать попутешествовать . План примерно такой
Старт из Москвы 10.10.05 в Питер там до 14.10 зависаем (по моей работе, все остальные обозревают достопримечательности) 14.10 выдвигаемси к границе и до Турку на паром на пароме до Бреста .
Ну и от туда вояж по всей Европе, почти , с заездом в Париж ну и т.д конечная цель Испания (жена бредит, хочет в Барселону ну и ……) на обратном пути заедем в Австрию от туда через Германию и Польшу и может быть попадем на Октоберфест так сказать пивка попить. Планы конечно наполеоновские и будут корректироваться, но есть проблем планируется поехать вчетвером я ,моя жена её подруга и…. а вот “и “ещё не найден так что если кто желает может присоединится желательно конечно мужского полу чтоб мне полегче было но и от девушки не откажемси . Вопрос по деньгам , с собой берём где то по 1000 евриков . Так что задавайте вопросы ,но быстрей а то визы уже надо делать .
Topic handbook:
Москва-Крым-Hu-A-It-HR-UA-Москва Алексей@Focus
Turkey, Austria, Bulgaria, Romania... Jennik1
Польша–Германия-Дания-Швеция-Германия-Австрия-Италия-Греция–Болгария-Румыния-Украина Jennik1
Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Монако - Италия - Швейцария -Германия - Дания - Швеция-
Прага - Мецинген - Штутгарт - Кельн Nlander
Украина - Румыния - Венгрия - Австрия - Италия - Франция - Испания Jennik1
UA-RO-HU-A-D-F-L-NL-D-PL и дальше... Jennik1
Москва - Бавария - Италия - Швейцария - Франция PI.t0n
Москва - Брест - Польша - Словакия - Австрия - Германия night-surfer
Санкт-Петербург - Беларусь - Польша - Германия - Чехия Fucker86
Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия и Венгрия andrey87
За семь лье суфле хлебать, путешествие по Европе may_be
Отчаянные. ОТЧЕТ о Eurotrip на личном авто июнь 2011 -Алё-
В Париж по Европе milashka
Мери Крисмас Евротур Catenka
Три недели по Европе MelNick
Три недели по Европе MelNick 2
Киев-Брюгге-Лилль-Брюссель-Минск-Вильнюс-Киев Большой205
По пути в Provence-Alpes-Cte d’Azur lessen
Отчет о Европе may_be
париж, варшава, брюссель, берлин, дрезден, евротур, европа

avatar
denisuk
27 September 2005

Евротур. Путешествие по Европе
519K
views
454
members
4,5K
posts

m00r
16 August 2009


Спсб за оперативный ответ!

Даа, хорошее слово 'корпоративный'... Телефон, вечеринка и т.п. ;-)
В нехалявном мире нашлась такая штука как Тревел-Симкарта, там цена за минуту исходящей болтовни в Европе 0.5 - 0.75 уе за минуту, входящей - 0, а ГПРС - 5 у.е./мБайт. При этом для гпрс минимальный по-любому проплачивающийся порог - 100 кБ, т.е. 0.5 уе. И тут кроется гадость, соединение может прерваться неожиданно (гора/яма, препятствия, может переход от одной базовой станции к другой...) и при переподключении сразу 0.5 у.е. со счета долой... Сколько так раз может происходит неизвестно и пугает во сколько в итоге может все вылиться по деньгам. Хорошо, что траффик небольшой, 200 кБ за 18-20 часов это неплохо. Если будете ковырять детализацию, может там можно посмотреть кол-во гпрс-сессий?..

Про лицензию понял. Про скрипты пока почитаю на сайте.

Застудиться неприятно конечно на отдыхе, и трудно лечиться с простудными, когда за рулем ;-) Выздоравливайте! Надо нам тоже будет теплых вещей не забыть для Альп (если все получится)...
avatar
Turbo-S
16 August 2009


молодцы! Фотки красивые! Фокус не подвел во время движения?
avatar
BOBA
16 August 2009


Dusha
Проехал по Европе 15200км?!?!Много очень!Пора ехать в ТО
Мое пожелание-приобрести с дизельным двиглом!Для тебя отлично будет,правду говорю
avatar
Dusha
16 August 2009

1

Turbo-S
тьфу-тьфу, вроде нет. Появился симптом как и у Andreuss - некое гудение в виде зажевывания (жжун-жжун-жжун) отчетливо проявляющееся на не очень высоких скоростях (на высоких, наверное, просто не слышно). Мне кажется, что гудит(ят) ступицы сзади, а Андрей считает, что это какой-то подшипник в кардане спереди. Ему при прохождении ТО у Коммикса на это указали, но он не менял, сказали, что еще 10ку проживет.

Вообщем потом будем досканально разбираться в природе это жующего гудения.

BOBA
Общий пробег за поездку вышел 13300.
С дизелем да, настораживает только требовательность к качеству солярки у современных технологичных агрегатов и не всегда качественное топливо на АЗС в России (не считая крупных центров)
Кстати с ценой на дизель в Европе какие-то непонятки. Например в прошлом году дизел в Германии стоил на 10-15 центов дороже 95го
А в этом году на 20-30 дешевле От чего зависит - х.з. В немецкй прессе сейчас ходят слухи, что дизель вырастет в цене, что будет компенсированно снижением налогов на дизельные авто. Однако для нас, туристов, важна именно конечаня стоимость топлива, налоги мы у них кроме НДС не платим.
В Швейцарии сейчас дизель дороже 95го, хотя и не очень существенно.

m00r
проблема была не в отсутсвии вещей, а в том, что я вспотел и не переоделся в сухое наверху.
avatar
Kwaker
16 August 2009


Turbo-S
добавлю...меня подвел...сцепление полетело...под Гармиш-Партенкирхен, это самая граница Баварии и Австрии...укатал я серпантины... ...слава Богу, что это уже в конце путешествия и предстоял только путь назад...в Берлине объявили 900 ойро и ждать...ждать я не мог и двинул до комиксов, где мне все благополучно и за гораздо меньшие деньги поменяли...авто пилотировался плавно, крейсерскую скорость держал, но отказывался понимать резкое нажатие педали газа-обороты срывались...зато при такой езде ср. расход после гонок по автобанам упал до 7,5 л... это был уже 4 заезд на этом авто, до этого никаких нареканий...
avatar
Vik363
17 August 2009


Dusha
С возвращением!
Все правильно... путешествовать нужно с хорошим багажом времени
Месяца вполне хватает.

Kwaker
Какой пробег?
avatar
Kwaker
17 August 2009


Vik363
70000
avatar
Vik363
17 August 2009


Dusha
Привет!
Ну... рассказывай свои впечатления по переходу п/п "Варшавский мост"
Обратно ехал через Брест?
avatar
Dusha
17 August 2009

1

Vik363
чуть позже все будет.
Да, туда и обратно через Польшу-Брест проехал

Важное замечание, возьмите на заметку.
Пока я путешествовал, ко мне пришел Исполнительный лист от судебного пристава на тему исполнительного производства по факту неуплаты прошлогоднего штрафа в Смоленской области (ехал домой из Европы).
Дело открыто было 3 июля. Наверняка, если бы ехал через аэропорт, завернули бы. А в Белоруссии у них, вероятно, нет этих данных.

Но суть в том, что штраф я оплатил! Почти сразу, еще год назад.
Сегодня связывался с приставом, отправлял им копии платежек и постановлений.

В общем, поаккуратнее - сохраняйте квитанции и помните, что даже своевременная оплата штрафов не гарантирует вам отсутствия ошибок в учете. Лучше перестраховаться и уточнить в отделе судебных приставов - не числится ли за вами долгов.

P.S.

А еще сегодня добрался до поликлиники и сделал рентген грудной клетки (еще в начале августа в Германии серьезно упал, катаясь на роликовых коньках).
Ребра до сих пор болят.
В общем выяснилось, что у меня к простуде до кучи еще и перелом 5го и 6го ребер Правда без смещения
avatar
Vik363
17 August 2009


avatar
Dusha:


Важное замечание, возьмите на заметку.
Пока я путешествовал, ко мне пришел Исполнительный лист от судебного пристава на тему исполнительного производства по факту неуплаты прошлогоднего штрафа в Смоленской области (ехал домой из Европы).
Дело открыто было 3 июля. Наверняка, если бы ехал через аэропорт, завернули бы. А в Белоруссии у них, вероятно, нет этих данных.


Все правильно, Сергей!
Белоруссия, так сказать - лазейка для тех, кто не оплачивает налог, штрафы, кредиты и т.п.
Были прецеденты. Незаконопослушные граждане вылетали из Минска без проблем. Так же выезжали из РФ в РБ и дальше... - на авто.
avatar
BOBA
17 August 2009


Dusha
Смоленская область-Россия,а каким образом штраф?Фоторадар?
avatar
Dusha
17 August 2009


BOBA
в населенке +45 из засады
avatar
Dusha
18 August 2009

2

09-11 Август 2009 г.
Lucern, Grimselpasshohe, Lauteraarhütte

В завершении поездки нам, кажется, удалось вывести формулу оптимальной для нас горной прогулки в Швейцарии.
Такая прогулка занимает три дня, при этом в первый день нужно как можно ближе подобраться к стратовой точке горной прогулки, совершить разминочный выход, а также выбрать место для ночевки на подходящей высоте для акклиматтизации. Второй день - основной поход с подъёмом, конечной целью которого является горная хижина. Третий день - спокойный спуск и возвращение домой. Таким образом, получается равномерное распределение нагрузки на все дни.
Для этой прогулки мы выбрали район перевала Гримзель. Следуя нашему плану, в первый день мы доехали до Люцерна. Здесь мы погуляли по обоим историческим деревянным мостам, которые внутри украшены треугольными картинами средневековых мастеров. На более длинном мосту серия картин повествует о житие наиболее почитаемых в городе святых, а на втором - на философскую тему борьбы жизни и смерти (первая в заключении всё-таки побеждает:-)). Поднялись также на крепостную стену и погуляли по симпатичному старому городу. Для ночлега был выбран отель Гримзель блик, находящийся непосредственно на перевале. Здесь мы оставили машину и прошли по прогулочной тропе довершины Sidelhorn (2740 m). По пути обнаружили горный хрусталь в виде небольших прозрачных и матовых "льдинок" и даже несколько оформленных кристалликов. В этих местах действительно находят много кристаллов, которым посвящен маленький музей в пещере прямо напротив входа в наш отель. Что приятно - для постояльцев отеля посещение музея является бесплатным приложением.

Регион Гримзельпасс мы приметили ещё в прошлом году во время "обзорной" поездки по перевалам. Это место удивило нас двумя искусственными озерами необычного зеленоватого цвета. Мы также заметили, что вдоль одного из озер проложена прогулочная тропа. Нас тогда очень порадовали склоны, поросшие горными соснами и вереском. Сейчас мы об этом вспомнили и с помощью книг и топографических карт проложили маршрут по тропе вдоль Гримзельзее.
Пейзаж здесь разительно отличается от всех окрестностей. Скалы, обкатанные ледником, покрытые ярко-салатовым лишайником имеют очень необычную форму и цвет, а вместе с интересным цветом воды в озере создаётся ощущение чего-то инопланетного. Машину мы оставили на подземной парковке отеля Гримзель Хошпиц, который в данный момент, к сожалению, на ремонте, но работает кафе и можно бесплатно воспользоваться крытой парковкой. Хошпиц находится на вершине холма и прямо отсюда начинается размеченная тропа до Lauteraarhütte (10 км). Сначала она спускается по лестнице к подножию холма, а потом по поверхности дамбы перебирается на другой берег. Вся тропа проложена с большой заботой о туристах. Во всех сложных местах протянуты страховочные канаты, на крутых подъёмах - лестницы, через ручейки и водопады - камушки, по которым можно перебраться.
Первая часть пути (около 6 км) идёт вдоль всего Гримзельзее. Это - южный берег, своеобразный оазис, где в условиях высокой влажности растут уже упомянутые сосны и верески, а также многие красивейшие альпийские растения, но, что самое приятное, черника и голубика. Черника в это время уже была спелая, а голубика лишь на некоторых участках. Встретили также немного брусники.
Далее дорога выходит к устью ледниковой реки, подпитывающей озеро. Здесь ландшафт удивительным образом напоминает песчаный пляж. Серый песок увлекается бурным потоком и, возможно, именно этим обусловлен мутновато-зеленый цвет озера. На этом песке растут яркие мхи и щавель, рыжие метелки которого формируют цветные облака. Затем тропинка меняет своё обозначение с красных меток на голубые, что согласно с европейской классификацией свидетельствует о её усложнении (альпинисткая тропа). На деле это означало лишь, что вместо хорошо протоптанной грунтовой тропы вдоль озера, теперь дорога ведёт по каменистой поверхности зачехленного ледника. Перед началом ледника нас встретила "Ледниковая Баба" - массивное сооружение, сложенное из местных камней и украшенное специальными цветными полотнами с надписями и рисунками. Судя по всему, это какая-то азиатская традиция, так как и надписи, и сюжет рисунков напоминают о чем-то Тибетском. Проходя мимо каменной колонны мы почувствовали запах благовоний. Похоже, что их источник размещён внутри конструкции. Металлическая табличка на основании свидетельствует о том, что это сооржение установленно здесь в память о том, что местным жителям удалось предотвратить строительство в этом месте новой дамбы и, благодаря этому, сохранить этот удивительный ландшафт нетронутым. Как мы прочли позднее в хижине в подборке научных статей, новая дамба и, соответственно, новое озеро могли привести к полному таянию ледника в течение нескольких лет. Каждый год после весеннего таяния снегов энтузиасты возводят эту "Бабу" заново. На леднике лежат крупные камни и тропа лишь размечена вешками с белыми и голубыми полосочками.
Затем вешки переходят на правую стену и начинается подъём к хижине. В это время усилился дождь, который уже несколько раз пробивался в течение дня. Хозяин хижины встретил нас горячим ужином с вином, рассказывал, что дважды бывал в России - на Алтае, и на Байкале. Утром мы увидели панораму на "верховье"ледника, где он сливается из двух потоков. Начали спускаться в тумане, но очень скоро он рассеялся и всю обратную дорогу мы прошли при солнечной погоде.

Эта прогулка была ничуть не менее интересной, чем предыдущий поход в районе Маттерхорна. Здесь не было потрясающих панорам с большим количеством четырёх-тысячников, но была совершенно особая водная стихия и фантастических ландшафт из огромных валунов, обтесанных ледником.

Справочная информация:
отель Гримзель блик - http://www.grimselpass.ch/
отель Гримзель Хошпиц - http://www.grimselwelt.ch/hotels/berg-und-...-grimsel-hospiz
хижина Lauteraarhütte - http://www.vs-wallis.ch/bern/huetverz/lauteraar.html

Фотографии - в альбоме и в несколькими поставми выше.
avatar
Dusha
18 August 2009

1

13-15 Август 2009 г.
Фрайбург - Штуттгарт - Познань - Москва


После последней прогулки в Швейцарии у нас оставался еще один день на отдых и сборы к обратной дороге. Путь предстоял длинный и непростой, т.к. ехать нам предстояло по отдельности.
Марина с котёнком вылетала из аэропорта Штуттгарта в Москву, а я продолжал дорогу домой в одиночестве.
Впервые за последние несколько лет мне хотелось ехать домой И это в итоге очень сильно помогло на обратной дороге. Не было занудного ожидания когда счетчик километров перевалит очередную сотню и вся дорога домой прошла на каком-то эмоциональном подъёме. Немного портило настроение навалившаяся простуда после поледней прогулки в горах.

Проводив Марину в аэропорт и убедившись, что все проверки прошли успешно, я выдвинулся в сторону Берлина - Познани. Изначально я планировал ехать по старинке через друга в Австрии, но, учитывая, что мне хотелось проехать обратный путь за максимально короткое время, я всё-же склонился к маршруту через Польшу. В противном случае первый переезд в Австрию получался совсем короткий, а искать ночевку в Венгрии или Украине - не очень хотелось. В памяти еще были свежи воспоминания о чудесной гостинице в Познани.
В итоге за 10 часов я добрался от аэропорта Штуттгарта до Познани. Дорогу затянул целый ряд пробок на автобане Нюрнберг - Берлин, однако к половине девятого я уже был у себя в номере. На этот раз мной был предварительно забронирован номер через Booking.com по цене в два раза ниже того, что мы заплатили по дороге в Европу. Выпив Аспирина и Цитрамона, слегка перекусив, я лег спать, поставив будильник на 4 утра. Учитывая разницу во времени с Москвой на 2 часа, я намеренно хотел сделать выезд пораньше, чтобы приехать в Москву до полуночи.
Удивительно, но проснулся в 4 утра я свежим и бодрым и уже в 4:30 начался мой последний бросок до Москвы. В этот раз, рассчитав что в районе Варшавы я буду в районе 7-8 утра, а также приняв во внимание тот факт, что суббота в этот раз выпала на середину выходных (пятница у них тоже была выходным днем на этой неделе), было принято решение ехать напрямую через город. Рассчет оказался верным. Траффика на дорогах почти не было и к 7:15 я уже проезжал Варшаву. Дорога после Варшавы тоже порадовала отсутствием насыщеного движения и в итоге к 9:30 (время Польское) я уже был на границе с РБ.
Неудачно попал в очередь с перегонщиками и в итоге на границе потерял около полутора часов. Дальше никаких происшествий не было и к 22:30 (время Московское) я уже был дома.
В итоге мне наверное получилось поставить рекорд прохождения этого участка . На дорогу от Познани до Москвы (~1600 км) ушло 16 часов грязного времени в которые входит 1:30 на границу и ~30 минут общего времени на заправки по дороге.

Все треки за поездку вы можете посмотреть здесь: http://mcl.ru/indexcombi.html
m00r
18 August 2009


цитата:
Не было занудного ожидания когда счетчик километров перевалит очередную сотню


Какая страшная фраза, пугает в преддверии своей поездки ...
avatar
Dusha
18 August 2009

1

m00r
имелось ввиду число километров, оставшееся до дома
kmvkmv
18 August 2009


Отчет супер, у меня вопрос, в сентябре тоже собираемся в Европу на машине, но знакомые напугали нас километровыми пробками на границах с Беларусией и Польшей. Это правда?
avatar
Dusha
18 August 2009

1

K
kmvkmv:

в сентябре тоже собираемся в Европу на машине, но знакомые напугали нас километровыми пробками на границах с Беларусией и Польшей. Это правда?

не правда.
Россия - Беларусь - легковушки проезжают без досмотра и практически без остановки (только если специально попросят таможня остановиться), смело объезжаете все фуры и все.

Беларусь - Польша - никаких очередей. Час-два и пройдете границу в Бресте.
Тем более в сентябре, когда основной отпускной сезон уже закроется.
avatar
LEXTO
18 August 2009



posted image
Gusman
18 August 2009


kmvkmv
И не ведитесь на причитания местных, что на переходе очередь... Не поленитесь и прогуляйтесь, сами посмотрите как там дело...
А то начались опять попытки развода на проезд "без очереди"... Правда вот незадача... Очередей реально нет
avatar
LEXTO
18 August 2009


Проходим дальше через крепость к королевскому дворцу.
posted image
avatar
LEXTO
18 August 2009


Будапештский королевский дворец.
Королевский дворец является одной из главных достопримечательностей Будапешта. Дворец, изначально построенный на этой земле для Венгерских королей в XIII веке, был реконструирован в течение XV века под руководством короля Матьяша. Этот, в свою очередь, был разрушен при осаде Будапешта турками в 1686 году. Императрица Мария Тереза руководила строительством нового дворца в XVIII веке. Он был поврежден во время неудачной атаки революционеров в 1849 году, но здание было вновь восстановлено в 1896-1903 гг., архитектор А. Хаусман. Затем, в конце 7-недельной осады Советскими войсками, в феврале 1945 года дворец был превращен в каменные обломки. Десятки лет прошли до реконструкции, но в 1967 году все, что можно было восстановить — было восстановлено. После восстановления в нём разместились музеи. Археологи смогли восстановить как оборонительные стены, так и королевские палаты, благодаря планам и текстам, сохранившимся со времен правления римского императора Сигизмунда и короля Матьяша. Сегодня Королевский Дворец — это культурный центр и музейный комплекс. Фасад Королевского дворца протянулся вдоль Дуная, его длина составляет 300 м.


Конная статуя принца Евгения Савойского.
posted image
avatar
LEXTO
18 August 2009


Конная статуя принца Евгения Савойского.
posted image
avatar
LEXTO
18 August 2009

1


posted image
avatar
Jeekka
19 August 2009


LEXTO
Это космос какой-то! Какие вы молодцы!
Тоже лелею мечту о путешествии по Европе, конечно сразу все не охватишь. Думаю о маршруте, и голова кругом сразу
Все осложняется тем, что такого опыта путешествий не было, самая крайняя точка на машине - Сочинский район
avatar
cosmos2
19 August 2009


Отчет очень крутой и интересный, впрочем как и всегда!!! Маршрут грандиозный!!! Мы тоже собираемся в сентябре на машине в Европу, есть пару вопросов, но дождусь окончания отчета!!! Спасибо, действительно, для людей,которые реально собираються ехать - огромная помощь!
avatar
cosmos2
19 August 2009

1

Отчет с 3 страницы. Читайте!
Всем здравствуйте!!! В сентябре (по планам 5 сентября-26 сентября 2009) решили поехать на машине по Европе. Идея зрела уже давно, несколько лет назад ездили с друзьями на двух машинах к нам на Юг, а теперь (начитавшись ваших отчетов и изойдя слюнями ) решили с мужем поехать вдвоем.
Маршрут поездки: Москва-Брест-Освенцим-Прага(3 ночи)-Крушовицы-Дрезден-Берлин(3 ночи)-Потсдам-Ганновер-Амстердам(3 ночи)-Роттердам-Антверпен-Брюссель-Париж(4 ночи)-Штутгарт-Нюрнберг-Ингольштадт-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Брест-Москва. (где не указано кол-во ночей – проездом или с 1 ночевкой).
Количество стран (вкл. Белоруссию): 8 (Белоруссия, Польша, Чехия, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Австрия)
Шенгенская виза: Чешская
Количество дней: от Москвы до Москвы 22 дня.
Машина: Ford Focus ST II
Количество человек: 2 (я и мой муж, оба с правами, так что рулить будем по очереди)
Расстояние: 7266 км (по программе AutoRoute)

Брони в гостиницах делать не будем (только для получении визы в Чешском посольстве), а потом аннулирую, не хочу быть связана по рукам и ногам. Когда вернемся обратно, обязательно выложу отчет, ну а пока, если есть у кого какие-нибудь советы или коменты, пишите, буду рада!!!
posted image
avatar
Dusha
19 August 2009

1

подвел фин. итоги...
оглашу только основные и неизбежные статьи:

Бензин: 53394 р. 37 коп. (13300 км)
Автобаны: 9545 р. 32 коп.

Проживание оглашать не имеет смысла, т.к. не показательно ввиду большого числа ночевок у друзей или родственников.
Самая большая статья расходов по всему путешествию вышла - Бензин.
Gusman
19 August 2009

1

ИМХО, непонятно, что делать в Берлине 3! ночи?
avatar
cosmos2
19 August 2009


Gusman
В Берлине три ночи, но чистых два дня, приезжаем туда вечером, а уезжаем рано утром, вроде как столица... Но если за день все посмотрим, уедим раньше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up