Евротур. Путешествие по Европе

19 years ago




Ну начинаю начинать. Наконец то решились поехать попутешествовать . План примерно такой
Старт из Москвы 10.10.05 в Питер там до 14.10 зависаем (по моей работе, все остальные обозревают достопримечательности) 14.10 выдвигаемси к границе и до Турку на паром на пароме до Бреста .
Ну и от туда вояж по всей Европе, почти , с заездом в Париж ну и т.д конечная цель Испания (жена бредит, хочет в Барселону ну и ……) на обратном пути заедем в Австрию от туда через Германию и Польшу и может быть попадем на Октоберфест так сказать пивка попить. Планы конечно наполеоновские и будут корректироваться, но есть проблем планируется поехать вчетвером я ,моя жена её подруга и…. а вот “и “ещё не найден так что если кто желает может присоединится желательно конечно мужского полу чтоб мне полегче было но и от девушки не откажемси . Вопрос по деньгам , с собой берём где то по 1000 евриков . Так что задавайте вопросы ,но быстрей а то визы уже надо делать .
Topic handbook:
Москва-Крым-Hu-A-It-HR-UA-Москва Алексей@Focus
Turkey, Austria, Bulgaria, Romania... Jennik1
Польша–Германия-Дания-Швеция-Германия-Австрия-Италия-Греция–Болгария-Румыния-Украина Jennik1
Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Монако - Италия - Швейцария -Германия - Дания - Швеция-
Прага - Мецинген - Штутгарт - Кельн Nlander
Украина - Румыния - Венгрия - Австрия - Италия - Франция - Испания Jennik1
UA-RO-HU-A-D-F-L-NL-D-PL и дальше... Jennik1
Москва - Бавария - Италия - Швейцария - Франция PI.t0n
Москва - Брест - Польша - Словакия - Австрия - Германия night-surfer
Санкт-Петербург - Беларусь - Польша - Германия - Чехия Fucker86
Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия и Венгрия andrey87
За семь лье суфле хлебать, путешествие по Европе may_be
Отчаянные. ОТЧЕТ о Eurotrip на личном авто июнь 2011 -Алё-
В Париж по Европе milashka
Мери Крисмас Евротур Catenka
Три недели по Европе MelNick
Три недели по Европе MelNick 2
Киев-Брюгге-Лилль-Брюссель-Минск-Вильнюс-Киев Большой205
По пути в Provence-Alpes-Cte d’Azur lessen
Отчет о Европе may_be
париж, варшава, брюссель, берлин, дрезден, евротур, европа

avatar
denisuk
27 September 2005

Евротур. Путешествие по Европе
520,4K
views
454
members
4,5K
posts

avatar
LEXTO
3 August 2009

1

Беленский дворец.
posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009


Решаем прогуляться по Тропическому саду Беленского дворца тем более плата за вход всего полтора евро с человека.
posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009

2


posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009



posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009

1

Ночной Лиссабон. Скрытая реклама Тойоты.
posted image
avatar
LEXTO
3 August 2009

1

Перед отъездом в Мадрид еще раз фотографируемся перед мостом Васко-да Гама.
Продолжение следует...
posted image
avatar
Dusha
3 August 2009

1

2 Август 2009 г.
Базель


Так получилось, что во время нашего путешествия у нас появилась возможность подробно ознакомиться с творчеством Ван Гога. Сначала мы посетили его музей в Амстердаме, затем был зал в музее Орсе, а теперь появилась возможность увидеть специальную экспозицию в музее Базеля. Выставка открыта с 26 апреля по 27 сентября 2009 года - очень рекомендуем. Здесь собраны малоизвестные работы из различных музеев мира и частных коллекций. Представлены работы всех периодов и можно очень хорошо проследить, как менялся его стиль. Этажом ниже есть также экспозиция картин его современнников - Мане, Ренуар, Сислей, Гоген и многие другие, но лишь работы Ван Гога ещё долго остаются в памяти и будоражат сознание.

Справочная информация:
www.vangogh.ch
avatar
Dusha
3 August 2009

1

Планы на 4-6 августа

Сегодня мы более-менее окончательно сформировали план завершающей части нашего путешествия.

Начать решили со Швейцарии с поездки в Zermatt и подъемом к подножию горы Matterhorn (4478 m) до Berghaus Matterhorn / Hörnlihütte (3260m).
Так как подъем мы хотим начать из самого Zermatt'а и не использовать подъемники - было принято решение заранее максимально близко подъехать к Zermatt. В качестве промежуточной точки было выбрано озеро "Lac de Tseuzier" возле городка Sion. Очень красивое горное озеро с дамбой известно в том числе и тем, что на нем снимался ряд сцен из фильмов "Бондианы". Для ночевки выбрали хижину "Etape de Lourantse":

Etape de Lourantse
Lac de Tseuzier 1966 Ayent
Téléphone : +41 27 398 51 37
Mobile : +41 78 680 53 04

После прогулок в окрестностях озера на следующее утро мы выдвигаемся в Zermatt и поднимаемся в Berghaus Matterhorn / Hörnlihütte (3260m) где впоследствии ночуем, а наутро спускаемся обратно в Zermatt.

Далее наш путь будет лежать ... впрочем, об этом мы расскажем вам позже

Справочная информация:
озеро Lac de Tseuzier - http://de.wikipedia.org/wiki/Lac_de_Tseuzier
хижина на озере Lac de Tseuzier Etape de Lourantse - http://www.rawyl.ch/
город Zermatt - http://www.zermatt.ch/en/index.cfm
Berghaus Matterhorn / Hörnlihütte (3260m) - http://www.matterhorn-group.ch/en/matterhorn/index.php
гора Matterhorn (4478 m) - http://en.wikipedia.org/wiki/Matterhorn

Так как компьютер в горы мы не потащим, более подробный рассказ и фотографии ожидайте ближе к концу недели.
avatar
Dusha
4 August 2009

1

Лирическое отступление на тему навигации и карт в Хорватии.

Мы пользуемся IGO8. Карта стояла последняя от локального производителя Navigo (вроде-как более подробная чем карта от TeleAtlas).
Настоятельно рекоммендую вместо неё использовать в Хорватии карту от Телеатлас. Сравнительный анализ на основе того, что мы наездли в Хорватии ниже:

Да, автобан A1 карта от местного производителя Navigo знает хорошо... Самые основные дороги - тоже.
А вот чем дальше и чем мельче - тем хуже и хуже.
На самом автобане неправильно расставлены скоростные ограничения. Весь автобан включая туннели - стоит 130ть.
В реалии все туннели 100 или даже 80. Есть много частей A1 с постоянными ограничениями 80-100.
Скоростные режимы более мелких дорог проиндексированны от балды - куча городов - ограничений нет и наоборот, едешь в чистом поле - на протяжении 20ти км - ограничение 50 км/ч

В центр Дубровника заводит через дорогу с одностронним движением обратного направления (выезд из города), на полуострове Пелешац и острове Корчула - часть дорог отрисованны некорректно, в части напутанны категории (непроезжие грунтовки для тракторов отмечены как проезжие), а часть давно построенных дорог просто отсутствует.

В карте от Навиго порт и паромная переправа Оребич-Корчула отрисованны на исторической набережной около крепости самого города Корчула (даже не знаю, был ли он там когда-то в принципе).

Создается впечатление, что дорожная сеть в карте Хорватии от Навиго - грубо срисованна с ТОПО-карт Советско-Югославского периода.
С тех пор построенна куча новых развязок и городских объездов (нам том же Пелешаце).
В карте от Навиго корректно и регулярно обновляются только автобаны. Может еще Загреб как столица. В остальном - советую или следить за указателями и сверяться с бумажными картами или пользоваться картой от Телеатлас.

Интересно было сравнить правила проездов и дороги с менее подробной картой от Телеатласа.
(на основании моих треков)

Результат для меня достаточно однозначный и я бы в итоге выбрал карту от Телеатлас:

Плюсы по ошибкам карты Телеатлас в сравнении с картой от Навиго:
грунтовая дорога по которой меня повела карты от Навиго (Жуляна-Трстеник) - в карте от Телеатлас отмечена как грунтовая и маршрут по ней не кладется
Основные трассы на Пелешаце и Корчуле прорисованны значительно более корректно, треки один в один совпали с картой от Телеатлас.
Въезд в Дубровник ведет правильно. Выезд корректно отмечен как односторонний.
Паром Оребич-Корчула в карте Телеатлас отрисован корректно.

Минусы карты Телеатлас в сравнении с картой от Навиго:
Обнаружил только один - самый новый участок Автобана A1 не отрисован. На карте от ТА - он кончается на выезде в Zadvarje. В реальности он построен до выезда на Ravca

Однако, учитывая все плюсы и минусы, я бы однозначно оставил карту от Телеатлас. Выезд на автобан нетрудно найти по указателям, зато на более мелких старых дорогах не заблудишься и машину на грунтовке не убъешь. Телеатласу респект. Еще раз убедился, что эти ребята делают реально качественный продукт.

П.С.
Это был реальный экстрим. 3 часа ночи, 21 час за рулем и тут выезжаешь на грунтовую дорогу, которая через 1 км сужается настолько, что развернуться невозможно, камни, по краям кусты скребут машину, слева обрыв в море, справа отвесная скала. Еще через 1 км дорога в навигаторе уходит в скалу справа... Пип..
avatar
LEXTO
4 August 2009

2

По дороге в Мадрид попадаются старые замки.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009

1

И красивые пейзажи.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009

1

осталось совсем немного.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009

2

Заселяемся в отель, отдыхаем и идем смотреть ночной город.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009


Памятник Сервантесу работы Лоренсо Куло-Валера на Пласа -де-Эспанья.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009

2


posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009


Королевский дворец.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009

2

А вот так он выглядит днем. Королевский дворец в Мадриде, иначе Восточный дворец — официальная резиденция королей Испании. Расположена в западной части Мадрида. Король Хуан Карлос, однако, не живёт во дворце и посещает его только по случаям официальных церемоний. На месте дворца в средние века находилась мавританская крепость эмиров Кордовы и Толедо. После переезда испанского двора в Мадрид в 1561 г. на месте крепости был возведён королевский дворец, который сгорел дотла на Рождество 1734 г. Король Филипп V поручил итальянцам Юварре и Сакетти заняться расширением и восстановлением сгоревшего дворца в стиле берниниевского барокко. Строительство продолжалось с 1738 по 1755 гг. Когда Карлос III въехал в новый дворец в 1764 г., он считался самым большим в Западной Европе.


posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009


Сад королевского дворца.
posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009

2


posted image
avatar
LEXTO
4 August 2009



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up