Итак предыстория.
Форда купил в апреле 2010 года, сейчас ему 2 года и 9 месяцев, пробег на вчерашний день 40 000 км.
Предыдущие 2 ТО делал, первое в Рольфе Октябрьский, второе в Максимум на Руставели
ТО делаю 15 000 км. или год, 20 000 указанных заводом для своей машины, считаю заманухой.
Заводская гарантия на момент приобретения
2 годаВместе с фордом, приобретен Форд контракт на +
2 года.
Из замечаний к машине побрякивающий маховик.
Долго думал, делать ТО самому с приятелем в гараже или обратиться к официалам.
Брякающий маховик пересилил, хотя "мастер"в
Максимум на Руставели при обращении на ТО в мае прошлого года, уверял меня, что это
"подшипник в коробке" и что это нормально.
Итак, звоню в
Максимум на Руставели спрашиваю, сколько стоит ТО:
- 8300 р.
- А дешевле?
- Скидки только на не гарантийные машины старше 3-х лет.
- Машина говорю 2010 года, заводская гарантия кончилась
- Тогда говорят 7300 р.
Итак, звоню в
Рольф Октябрьская спрашиваю, сколько стоит ТО:
- 8300 р.
- А дешевле?
- Скидки только на не гарантийные машины старше 3-х лет.
- Машина говорю 2010 года, заводская гарантия кончилась
- Тогда говорят 7055 р. - скидка 15% на ТО и запчасти
Ну что же, Максимум близко от дома, Рольф по дороге.
Поеду в Рольф.
Записался на 12:40 6 февраля 2013, заодно попросил коробку послушать.
За день отзвонились, напомнили о том что записан на 12:40
В 12:39 подхожу к сервисной стойке, так и так приехал на ТО записан.
Взяли проверили документы пометили ключи предложили присесть и дальше началось
В 13:05 прождав более 20 минут подошел к стойке и поинтересовался, а чего я жду.
Извинились, сказали, что один мастер заболел.
В 13:15 подошел мастер приемщик Владимир Ершов (фамилию может запамятовал, извиняюсь)
Вежливый извинился за задержку. Прошли к машине, послушал брякание.
Сразу сказал - маховик и записываться на агрегатный ремонт.
Принял машину, ну стандартные предложения о дворниках и свечках, понимаю работа такая.
Дальше непонятки начались, мастер пишет стоимость ТО 8300 р.
Я замечаю, что мне была озвучена другая сумма.
Ну говорит все узнаю у руководства и на ресепшене.
Спрашиваю сколько по времени, говорит 2-2,5 часа.
Началось ожидание, которое скрасил работающий Wi-fi и чай в кафе.
К 16:00 я начал звереть, чай больше не лез. машина не готова.
В 16:40 звонок с ресепшена, машина готова - оплачивайте забирайте.
Сумма 8300 р. - на меня глуппо лупают глазами и говорят раз форд контракт, значит гарантийная и значит 8300 р.
Плачу в кассу.
Говорят ждите.
В 17:10 я дождался мастера.
Ему было явно неудобно, выдал банку омывайки.
Ну сказал что все нормально, что да 100% маховик, правда для его замены машину придется на неделю или больше оставить так как длинное согласование с Форд.
И тут я брякни, да говорю, вон у меня было год назад обращение в
Максимум на Руставели по поводу скрипа ремня при пуске, поменяли ролик по отзывной Форд, а скрип опять вылез через месяц.
У мастера Владимира, глаза лезут на лоб. какой такой ролик, у вас старый стоит, меняли на ролики другой формы совершенно.
Я говорю, а мне еще
Максимум на Руставели предлагал за ремни заплатить. так как с новым роликом рекомендуют новые поставить.
Короче сказать, что я сейчас зол, это слабо.
Ну запрос на форд, по поводу моего гарантийного обращения в
Максимум на Руставели я 100% напишу.
Это получается, что наглый обман, и махинация.
Итак ТО заняло с 12:40 до 17:25 - или 4 часа 35 минут.
Это антирекорд Рольфа.
Со стоимостью, просто обманули.
Единственное что понравилось - работа мастера приемщика.
Танюшенька
ФСК и гарантия разные вещи вообще.
Танюшенька
7 February 2013
2
Ptiza:
|
Танюшенька ФСК и гарантия разные вещи вообще. |
Форд-сервис контракт-это продленная гарантия от Форда
ты не путай с Форд помощь на дорогах
Скрытый текстминус не мой, но...кто-то правильно подметил, что ты несведущ в этом вопросе
x
Ptiza
7 February 2013
2
Еще раз для всех, и для минусёров тоже. (Крысёныш, откройся)
ФСК - это договор с Форд Мотор Компани о ремонте за их счет в случае поломки определенных узлов и агрегатов и всё.
Гарантия подразумевает еще и дополнительные условия и ответственность.
Читайте ЗОЗПП.
Focus_Chpocus
7 February 2013
Танюшенька:
|
Ты же им не сообщил о ФСК на 2 года по телефону, когда узнавал стоимость ТО. |
я у Рольфа в базе с данными на машину и контракт, записывая меня на ТО они это отлично видят.
И непонятно, почему Максимуму или другому дилеру плевать на Рольфовский ФМК и они делают скидку?
Танюшенькацитата: |
кто-то правильно подметил, что ты несведущ в этом вопросе |
О да, имея уже второй ФСК и привычку подписывать только после изучения текста, я совершенно в этом не сведущ.
Мне Аларм всегда скидку делает по возрасту машины, на ФСК внимания не обращает..
Ptiza
7 February 2013
ТанюшенькаДа ладно, хуже, что кого-то на это развести пытаются, кто действительно не сведущ.
Кстати, по гарантии обязаны предоставить подменную машину, а по ФСК нет
Focus_Chpocus
7 February 2013
Написал телегу в Форд on-line по поводу гарантийной "замены" ролика дилером
Форд Максимум
В том году, когда проходил То тоже просил скидку (продленная гарантия тоже существует). Мастер сделал вид что ничего про это не знает, аргумент что на сайте цена другая вразумил его и пообещал если я ему покажу на сайте ,написать такую же цену. Но чтобы сгладить ситуацию помыли мне двигатель за бесплатно. Так что все остались довольны. Вот не ужели в этом году скидки уже кончились для машин с продленной гарантией.
Focus_Chpocus
Скажи, а после замены ролика в Максимуме ушли посторонние звуки?
Focus_Chpocus
7 February 2013
lessen
Да через месяц вылезли гдето опять по холоду. Делал в феврале.
Focus_Chpocus
Так что же они все же сделали, что месяц не было? Волшебный спрей?ВД 40? ЧТо-то же сделали?
Focus_Chpocus
7 February 2013
lessen
Сам сейчас на WD-40 грешу - от всех бед по гарантии.
Посмотрим что мне Форд на запрос ответит.
Focus_Chpocus
Ну просто когда на Ноуте у коллеги на работе свистит ремень-болезнь-он брызгает каким то мудрым спреем, и на месяц проходит
lessen
Мне брызгали до замены,ничего не изменилось.Свист прошел только после замены
Focus_Chpocus:
|
Написал телегу в Форд on-line по поводу гарантийной "замены" ролика дилером Форд Максимум |
когда начались проблемы с роликами , дилеры сначала тупо
меняли один на другой , по технологии ремни нужно ставить новые
потом ситуация изменилась , на установку пошли ролики старого образца , с автоматом натяжения
скорей всего , ты попал в первую волну замены роликов ,поэтому тебе и не поставили ролик с автоматом
Focus_Chpocus
8 February 2013
ejik78:
|
ты попал в первую волну замены роликов ,поэтому тебе и не поставили ролик с автоматом |
Я делал "замену" в феврале 2012 - это уже под самый конец.
ism65
8 February 2013
Spb_Focus_Man
А где такие цены на расходники?
Focus_Chpocus
11 February 2013
Ну чтоже, пока краткий предварительный отчет.
Сначала дня 2 назад позвонила клиентская служба Рольф.
Высказал ей что думаю о их обслуживании.
Сегодня шквал звонков.
Первыми позвонили из Форда, по поводу гарантийной замены ролика.
Сказали, что будут выяснять вопрос, дескать звонили в салон Максимум. Там сказали что гарантийные работы проводились, но так как небыло ролика который должны ставить по бюллетеню Форд, поставили старый такойже.
Сказали что из салона со мной свяжутся.
Вторыми позвонили и Рольф Октябрьская.
Девушка Ольга подробно выясняла, чем же я так недоволен, что так плохо оценил их сервис. Назвал две причины - которые озвучивал выше:
1. Цена по телефону, расходится с фактической.
2. Время ТО превышает все разумные пределы.
Обещали связаться и урегулировать.
Третьими позвонили из Максимум. Сразу пригласили на гарантийную замену.
Предложили прямо завтра. Я согласился. Назвали время 2 часа.
Завтра отпишусь о результатах.
Mr_Romanov
11 February 2013
цитата (ZEDD) |
объясните чайнику ОД вообще разрешает в рем зоне присутствовать? |
Буду скоро в этом разбираться, на первом ТО, буду настаивать только на замене масла и штампа в книжку. Кормить упырей дилеров не хочу.
Focus_Chpocus
А после чего началась эта движуха?
Mr_Romanov, ZedА при чем здесь ваши фаллокрылые дела?
цитата: |
ТО Рольф Октябрьская и привет Максимуму на Руставели |
canon3000
11 February 2013
-Cell-
Рольф торгует и шкодами. правда, на витебском
цитата: |
раз форд контракт, значит гарантийная и значит 8300 р. |
странно
на предыдущий ФФ (также с форд-контрактом) в РО распространялись все заявленные скидки
и вообще - где логика?
в смысле логика такого хода мыслей. не осилила)
продлённая гарантия гарантией, а ТО - это ТО
Focus_Chpocus
12 February 2013
lessen:
|
Focus_Chpocus А после чего началась эта движуха? |
Максимум зашевелился после письма по онлайн форме в форд с описанием вопроса ролика.
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupportРольф, после звонка из Московского представительства узнать как вам понравилось качество обслуживания - узнали.
Focus_Chpocus
13 February 2013
Ну хочу отписаться как и обещал о первых результатах.
После звонка из Форда, меня пригласили на повторное гарантийное обслуживание по вопросу ролика в Максимум.
В результате, ролик заменен на новый тип и ремень тоже заменен.
Это безусловный плюс службе клиентов Форд. Спасибо.
Почему не Максимуму, отписал в их теме.
Форд Центр Максимум (бывший Гражданский) (сообщение #13570559)Теперь жду хода от Рольф Октябрьская