Нравоучения о манере езды - 3



Продолжение темы
Архив
Нравоучения о манере езды.
Нравоучения о манере езды - 2

avatar
Shark
14 June 2011

Нравоучения о манере езды - 3
303,5K
views
179
members
5,8K
posts

avatar
focus3d
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

У меня нарисовался вопрос, а как же вы объезжаете припаркованные машины в такую погоду, т.к. если они без габаритов, получается, на дороге вы их не видите?

при интенсивном вождении ,глаза быстрее заметят ВКЛ габариты,мозг скоординирует дальнейшие действия против (на пример- перестроения и т.д., .лично я ругаюсь когда выкл зад габариты ,но конечно тока в том случае если интенсивно едешь перестраиваешся для опережения тс ,а тут тошнит и зад габариты выкл и воапче это "чудо" по тел. Бис дит
avatar
Orelia
5 February 2016

1

avatar
focus3d:

при интенсивном вождении ,глаза быстрее заметят ВКЛ габариты,мозг скоординирует дальнейшие действия против (на пример- перестроения и т.д., .лично я ругаюсь когда выкл зад габариты ,но конечно тока в том случае если интенсивно едешь перестраиваешся для опережения тс ,а тут тошнит и зад габариты выкл и воапче это "чудо" по тел. Бис дит

Что подразумевается под термином "интенсивное вождение"? Лететь не пойми куда? Не видишь - сбавляй скорость. Куда лететь, ты за кем-то гонишься, или кто-то гонится за тобой?
Если глаза не успевают замечать препятствия впереди, то виной не отсутствие задних включенных габаритов, а неправильно выбранная скорость.
Опять же, "интенсивное вождение" в вашем понятии - это движение с какой скоростью?
avatar
focus3d
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

Что подразумевается под термином "интенсивное вождение"? Лететь не пойми куда? Не видишь - сбавляй скорость. Куда лететь, ты за кем-то гонишься, или кто-то гонится за тобой?
Если глаза не успевают замечать препятствия впереди, то виной не отсутствие задних включенных габаритов, а неправильно выбранная скорость.
Опять же, "интенсивное вождение" в вашем понятии - это движение с какой скоростью?

это +20 к разрешённой ,либо +10-20 к потоку. А лететь эт наверно + 50 и выше к потоку
terryolkot
5 February 2016

1

Ходят легенды, что при соблюдении скоростного режима и дистанции, видно всё очень хорошо, даже когда не видно ничего
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
Katrin1980:

В чём у вас спор... Трудно свет нормально включить? Лампочки жалко что ли? Едет такой дебил в сумерки, когда фонари ещё не включили, и дождь идёт и вдруг у тебя стопы перед носом оказываются... Почему такая агрессивная принципиальность в этом вопросе, не буду включать и всё... Не понятно...

Ты же не ездишь на механике, не так ли? И выбираешь автомат, потому как не надо каждый раз нажимать на педальки и дергать ручку. Мы тоже отстаиваем свою позицию, когда не надо тыкаться каждый раз включать свет, и вспоминать, выключила ли свет или нет... Это удобно, когда автоматически все включается за тебя, все выключается когда надо. Это экономия нервов, уважение к другим водителям в плане соблюдения ПДД и экономия денежных знаков и топлива... но только при условии грамотно сделаной системы. А те дебилы, которые не включают в сумерки, как раз скорее всего и включают-выключают сами. Не удивлюсь, если они еще и без ближнего едут.
avatar
Orelia
5 February 2016

1

avatar
focus3d:

это +20 к разрешённой ,либо +10-20 к потоку. А лететь эт наверно + 50 и выше к потоку

Спасибо, что расширяете горизонты моих познаний ПДД, наверное, эту страницу я и недочитала.
Возникает опять вопрос, а нахрена ехать со скоростью "интенсивного вождения", если ты понимаешь, что не контроллируешь ситуацию, и выбранная скорость небезопасна для маневра?
avatar
focus3d
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

Ты же не ездишь на механике, не так ли? И выбираешь автомат, потому как не надо каждый раз нажимать на педальки и дергать ручку. Мы тоже отстаиваем свою позицию, когда не надо тыкаться каждый раз включать свет, и вспоминать, выключила ли свет или нет... Это удобно, когда автоматически все включается за тебя, все выключается когда надо. Это экономия нервов, уважение к другим водителям в плане соблюдения ПДД и экономия денежных знаков и топлива... но только при условии грамотно сделаной системы. А те дебилы, которые не включают в сумерки, как раз скорее всего и включают-выключают сами. Не удивлюсь, если они еще и без ближнего едут.

ага особенно где нибудь встали на 2 мин а впереди авто и в нем человеки сидят и щюрюттцо, я таким сразу дальний врубаю пущай пощюритцО, а как же, взаимное уважение так сказать. А вам наверно заглушить авто надо ?
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
focus3d:

ага особенно где нибудь встали на 2 мин а впереди авто и в нем человеки сидят и щюрюттцо, я таким сразу дальний врубаю пущай пощюритцО, а как же, взаимное уважение так сказать. А вам наверно заглушить авто надо ?

Да нет, у меня волшебная ручка есть, я могу хоть хоть весь набор лампочек включить, хоть вырубить все полностью. Зачем для такой операции глушить авто? На мыло вашего электрика, если он вам такое нагородил.
avatar
focus3d
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

Спасибо, что расширяете горизонты моих познаний ПДД, наверное, эту страницу я и недочитала.
Возникает опять вопрос, а нахрена ехать со жскоростью "интенсивного вождения", если ты понимаешь, что не контроллируешь ситуацию, и выбранная скорость небезопасна для маневра?

контролирую ,и никому не создаю помех ,даже перестраиваюсь с уважением к другим. Но невсгда можно вовремя заметить авто( на той полосе на которую собираешся перестраиваться) во время перестроения с выкл габаритами ( тут речи нет о том что- вылез за автобус а тут авто, все гораздо сложнее
avatar
focus3d
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

Да нет, у меня волшебная ручка есть, я могу хоть хоть весь набор лампочек включить, хоть вырубить все полностью. Зачем для такой операции глушить авто? На мыло вашего электрика, если он вам такое нагородил.

повезло вам ! А у меня все механическо ,и с памятью все хорошо,т.е. Все включено когда ннадо
avatar
Brodjaga
5 February 2016


T
terryolkot:

Ходят легенды, что при соблюдении скоростного режима и дистанции, видно всё очень хорошо, даже когда не видно ничего


Есть придание, что когда едешь первым все видно гораздо лучше!
avatar
Brodjaga
5 February 2016


avatar
Orelia:

цитата (Katrin1980)
В чём у вас спор... Трудно свет нормально включить? Лампочки жалко что ли? Едет такой дебил в сумерки, когда фонари ещё не включили, и дождь идёт и вдруг у тебя стопы перед носом оказываются... Почему такая агрессивная принципиальность в этом вопросе, не буду включать и всё... Не понятно...

Ты же не ездишь на механике, не так ли? И выбираешь автомат, потому как не надо каждый раз нажимать на педальки и дергать ручку. Мы тоже отстаиваем свою позицию, когда не надо тыкаться каждый раз включать свет, и вспоминать, выключила ли свет или нет... Это удобно, когда автоматически все включается за тебя, все выключается когда надо. Это экономия нервов, уважение к другим водителям в плане соблюдения ПДД и экономия денежных знаков и топлива... но только при условии грамотно сделаной системы. А те дебилы, которые не включают в сумерки, как раз скорее всего и включают-выключают сами. Не удивлюсь, если они еще и без ближнего едут.


Вы про автоматический режим дворников, датчик дождя и датчик автовключения ближний дальний еще не обсуждали?
avatar
Katrin1980
5 February 2016


Orelia
Да кто ж против автоматизации, если она правильно работает и включает задние габариты. И мой автомат на видимость моей машины в любое время суток никак не влияет. У меня ближний свет и задние габариты включаются автоматически при опускании ручника, тоже не парюсь, но при этом я точно знаю, что сзади у меня тоже всё горит.
avatar
Brodjaga
5 February 2016


Katrin1980
ух ты...ручник еще остался...и им даже пользуются
avatar
BeefEater
5 February 2016


цитата (-forester-)
Помню как многие одноклубники заказывали какое то реле, а затем програмно активировали опцию "скандинавский свет" ...

На Фокусы 2,5 с галогеном европейской сборки достаточно было поставить реле и предохранитель, на всеволожских еще провод какой-то под капотом тянули, программно ничего не нужно было делать. В положении "Авто" горел только ближний не в полный накал, задние и передние габариты загорались только по датчику света вместе с нормальным ближним.
avatar
Katrin1980
5 February 2016


Brodjaga
Это же КИА РИО.
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
focus3d:

контролирую ,и никому не создаю помех ,даже перестраиваюсь с уважением к другим. Но невсгда можно вовремя заметить авто( на той полосе на которую собираешся перестраиваться) во время перестроения с выкл габаритами ( тут речи нет о том что- вылез за автобус а тут авто, все гораздо сложнее

Я не понимаю эту логику! Блин, если ты кого-то не заметил, то ты создал как минимум аварийную ситуацию. Как можно перестраиваться, не видя куда и как ты едешь?
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
Katrin1980:

Orelia
Да кто ж против автоматизации, если она правильно работает и включает задние габариты.

Ну а в чем тогда вопрос?
Никто так и не объяснил, зачем в солнечный летний день нужны эти включенные задние габариты. Зачем?

Brodjaga
А ты уже купил билеты в первый ряд, или ты рвешься к микрофону с речью по поводу автоматизации процессов?
avatar
focus3d
6 February 2016


avatar
Orelia:

Я не понимаю эту логику! Блин, если ты кого-то не заметил, то ты создал как минимум аварийную ситуацию. Как можно перестраиваться, не видя куда и как ты едешь?


без коментариев!!!
avatar
Orelia
8 February 2016


focus3d
Хотите сказать, что без включенных задних габаритов вы не заметите эти машины на дороге?
avatar
Sergio_Leone
8 February 2016

2

avatar
Orelia:

focus3d
Хотите сказать, что без включенных задних габаритов вы не заметите эти машины на дороге?


Очевидно, что без габаритов машины хуже видно
avatar
x13
8 February 2016


цитата:
без коментариев!!!

слева машина сбоку не видно с габаритами она или нет, поэтому непонятно плохо мне ее видно или нормально... поясни, плз

цитата:
Очевидно, что без габаритов машины хуже видно

слепому никакие лампочки не помогут, а про габариты днем я только из вашей перепалки задумался- а вижу ли я днем лампочки у других или нет. Мне не очевидно абсолютно, для меня днем при нормальной видимости (не туман не тоннель и тд) машина видна в любом состоянии и лампочки габаритов не улучшают восприятие, вот фара возможно да как дополнительный раздражитель (слепит и днем немного)- может усилить обозначение ТС
avatar
смити
8 February 2016


avatar
Orelia:

Ну а в чем тогда вопрос?
Никто так и не объяснил, зачем в солнечный летний день нужны эти включенные задние габариты. Зачем?

И никто не объяснит.
Это называется попроси дурака богу молится, он и лоб расшибет.
avatar
DENSPB
9 February 2016


вот вы развели диспут про габариты фары)) сам езжу по трассе тока на ближних по городу режим авто включаю

ну я не об этом

скажите плиз че то у нас в правилах поменялось? изменили порядок проезда перекрестка?

при повороте налево на простом перекрестке некоторые водятлы пытаются разъехаться левыми бортами это что теперь так учат?
я понимаю с разделительным газоном так разъезжаться но на обычном то перекрестке!! еще и пытаются тебя учить как ездить нада

или я не знаю чего то?
avatar
-BRUNO-
9 February 2016


DENSPB
всегда так было (левыми бортами) - поворот налево и разворот осуществляется за центром перекрестка, так, чтобы при осуществлении маневра ТС не оказалось на части дороги, предназначенной для "встречки". Правыми бортами водители разъезжаются для удобства, "по договоренности"
avatar
Ptiza
9 February 2016


DENSPB
А где написано какими бортами разъезжаться надо?
avatar
DENSPB
9 February 2016


avatar
-BRUNO-:

DENSPB
всегда так было (левыми бортами) - поворот налево и разворот осуществляется за центром перекрестка, так, чтобы при осуществлении маневра ТС не оказалось на части дороги, предназначенной для "встречки". Правыми бортами водители разъезжаются для удобства, "по договоренности"


вот первый раз такое слышу и в автошколе учили правым бортом... хм задумался
avatar
DENSPB
9 February 2016


Ptiza
так вот давай не будем сейчас цитировать пдд) на две страницы на всех перекрестках люди поворачивают налево и разъезжаются правыми бортами на простых перекрестках, что все договорились что ль?
avatar
Katrin1980
9 February 2016mobile


-BRUNO-
Опа, это когда ж такое было? В 2010 году в автошколе учили разезжаться только правыми бортами, а не закольцовываться на перекрестке. Специально конспект смотрела, выделено красным.
terryolkot
9 February 2016


В правилах нет такого, какими бортами разъезжаться, но есть правило не создавать помех, а когда разъезжаться начинают левыми бортами, то что это получится, если не создание помехи?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up