Shark
14 June 2011
Нравоучения о манере езды - 3
Orelia:
|
Если светло, горит только БС не в полный накал. |
странно...впервые слышу про бс не в полный накал...особенно если ксенон...
ИМХО просто БС и задние габариты, всегда если опция скандинавский свет активна (по крайней мере на мондео было так).
А вот за новые машины надо послушать Фургона
forester
5 February 2016mobile
Brodjaga:
|
странно...впервые слышу про бс не в полный накал... |
На рестайлинговых ФФ2, европейской сборки, именно так и был реализован "в базе" скандинавский свет.
Большинство европейских ФФ2 были с галогеновой оптикой, на которой свечение ламп БС не в полную мощность можно было увидеть в момент переключения со скандинавского на обычный БС.
focus3d
5 February 2016mobile
Orelia:
|
Sergio_Leone ммм... В общем-то если светло, то машину на дороге и так видно, на кой хрен нужны задние габариты?. |
нужны ! Не у всех авто автосвет, соответственно у большинства задние габариты горят и они приметней на дороге и их раньше замечаешь так как уже привык, а тут в снежок тачка грязная сливается со всем остальным и плохо различается естественно из далека.
focus3d:
|
нужны ! Не у всех авто автосвет, соответственно у большинства задние габариты горят и они приметней на дороге и их раньше замечаешь так как уже привык, а тут в снежок тачка грязная сливается со всем остальным и плохо различается естественно из далека. |
Если человек не видит авто в такую погоду, как сейчас ДНЕМ, то ему к окулисту надо, тут задние габариты не спасут.
-forester-Это все делается, дорабатывается наш всеволожский автопром, собственно, было бы желание... там ничего сложно
forester
5 February 2016mobile
Orelia:
|
-forester- Это все делается, дорабатывается наш всеволожский автопром, собственно, было бы желание... там ничего сложно |
Я в курсе
Помню как многие одноклубники заказывали какое то реле, а затем програмно активировали опцию "скандинавский свет" ...
Sergio_Leone
5 February 2016
2
Orelia:
|
Если человек не видит авто в такую погоду, как сейчас ДНЕМ, то ему к окулисту надо, тут задние габариты не спасут. |
это спор из разряда : "А нафига на трассе днем свет включать, итак все видно?".
это же собственная безопасность.
в эстонии, например, скандинавский свет - это ближний+габариты.
думаю так же и в финке
-forester-
Для галогена нужно реле?
На ксеноне всегда просто галку ставили в борткомпе "скандинавский свет" и все
Лодочник
5 February 2016mobile
Sergio_Leone
Ответь на вопрос часто включаешь ночью заднюю птф?
Sergio_Leone
5 February 2016
3
цитата (ZEDD) |
Sergio_Leone Ответь на вопрос часто включаешь ночью заднюю птф? |
нет.
я включаю задний ПТФ только в туман, в сильный дождь, если особо мокро на КАД и за машиной "водяной туман".
Короче, исходя из погодных условий...
Как только условия меняются на лучшие - выключаю..
Терпеть ненавижу странных людей, которые просто ночью включают задние ПТФ, они так слепят
Лодочник
5 February 2016mobile
Sergio_Leone
Ну у них тоже "логика"- "меня не видно - надо все включить!!"...
Тот же смысл что и днём габариты- а вдруг меня не увидят!!! ( А типа габариты сильно помогут )
Зы все забывают что есть ещё стопы и они всегда обозначат авто днём при торможении
forester
5 February 2016mobile
Brodjaga:
|
-forester- Для галогена нужно реле? |
Дим, Я себе - не активировал, но помоему было 2 условия: реле и програмное включение опции...
цитата (-forester-) |
Я в курсе Помню как многие одноклубники заказывали какое то реле, а затем програмно активировали опцию "скандинавский свет" ... |
Программно на втором точно ничего не активируется, а реле подходит от Калины.
Sergio_Leone+1
ZEDDкривая их логика: этот задний птф слепит как падла и из-за него запросто можно стопы проморгать например
Orelia
програмно на втором точно на ксеноне все работало
forester
5 February 2016mobile
ZEDD
Я думаю, там все банальней: есть кнопки света - нужно включить сразу все(для чего какая - неинтересно), главное больше красивых индикаторов на приборке и внешне все светится...
Sergio_Leone
5 February 2016
1
цитата (ZEDD) |
Sergio_Leone Ну у них тоже "логика"- "меня не видно - надо все включить!!"... Тот же смысл что и днём габариты- а вдруг меня не увидят!!! ( А типа габариты сильно помогут ) Зы все забывают что есть ещё стопы и они всегда обозначат авто днём при торможении |
А кто такой умный придумал ближний свет днем включать?
Ведь итак все видно, да?
По твоей логике...
Тоже и про задние габариты.
Смысла в споре то нет.
Каждый сам кузнец своего счастья и безопасности.
Я включаю свет и передние туманки всегда и при любой погоде.
Brodjaga:
|
Orelia програмно на втором точно на ксеноне все работало |
Я не знаю, как там на ксеноне, но на галогене точно идет без программной активации на фф2
Лодочник
5 February 2016mobile
1
Sergio_Leone
Ещё раз ближний равно как дхо в светлое время суток предназначены для встречных и пешеходов
Ну это очевидно с ближним авто раньше заметишь на встречке...
Но габариты в этом случае не играют никакой роли их в светлое время не видно дальше чем 10 метров...
Габариты обозначают тс в тёмное время суток..
Sergio_Leone:
|
это спор из разряда : "А нафига на трассе днем свет включать, итак все видно?". это же собственная безопасность. в эстонии, например, скандинавский свет - это ближний+габариты. думаю так же и в финке |
Ткни мне в пункт ПДД, где говорится о необходимости обозначить свое авто днем сзади.
В плохую пасмурную погоду, ну или не солнечную с тучами, датчик света запросто может врубить ближний на полную и все габариты и в полдень.
Если ситуация ахтунг и жизненно необходимы туманки днем, хотя я их не люблю, я их включаю ручками.
Если идет снег, или еще какая пакость - зачем лететь? Соблюдайте дистанцию и выбирайте скоростной режим, чтобы движение было безопасным.
focus3d:
|
нужны ! Не у всех авто автосвет, соответственно у большинства задние габариты горят и они приметней на дороге и их раньше замечаешь так как уже привык, а тут в снежок тачка грязная сливается со всем остальным и плохо различается естественно из далека. |
У меня нарисовался вопрос, а как же вы объезжаете припаркованные машины в такую погоду, т.к. если они без габаритов, получается, на дороге вы их не видите?
Димедрол
5 February 2016
Orelia:
|
... как же вы объезжаете припаркованные машины ... |
они же не стоЯт на КАДе в крайних левых рядах!
...а если и стоЯт, то как правило недолго...
ибо их тут же сносят...
именно потому, что они часто никак не обозначены...
Я бы встречный вопрос задала, а автор того вопроса только по КАДу исключительно ездит?
Я на прошлой неделе вообще в дождь в темноте без щеток внезапно осталась на КАДе
и это пострашнее негорящих габаритов сзади днем
Что то мне кажется, что обозначить стоящее в левом ряду КАД ТС во время мокрого снега и в темноте может только бетонный блок метров за 200 ранее.
Димедрол:
|
Чобыло-то?? ты нашла телепортатор? |
Трапецию клинит... Езда по приборам - незабываемые ощущения.
Особенно когда понимаешь, что с КАДа по любому надо сваливать, и чем быстрее, тем лучше, когда мало того, что дождь, еще и вся срань с дороги поднимается из-под колес проезжающих машин
Sergio_Leone
5 February 2016
Orelia:
|
Ткни мне в пункт ПДД, где говорится о необходимости обозначить свое авто днем сзади. |
я уже высказался выше:
Каждый сам кузнец своего счастья и безопасности.
Я включаю свет и передние туманки всегда и при любой погоде.так что пусть кто нить другой ткнет
Katrin1980
5 February 2016
В чём у вас спор...
Трудно свет нормально включить? Лампочки жалко что ли? Едет такой дебил в сумерки, когда фонари ещё не включили, и дождь идёт и вдруг у тебя стопы перед носом оказываются... Почему такая агрессивная принципиальность в этом вопросе, не буду включать и всё... Не понятно...
Лодочник
5 February 2016mobile
Katrin1980
Кать ты пользуешься подогревом руля?