Нравоучения о манере езды - 3



Продолжение темы
Архив
Нравоучения о манере езды.
Нравоучения о манере езды - 2

avatar
Shark
14 June 2011

Нравоучения о манере езды - 3
303,5K
views
179
members
5,8K
posts

avatar
Brodjaga
5 February 2016


avatar
Orelia:

Если светло, горит только БС не в полный накал.

странно...впервые слышу про бс не в полный накал...особенно если ксенон...
ИМХО просто БС и задние габариты, всегда если опция скандинавский свет активна (по крайней мере на мондео было так).
А вот за новые машины надо послушать Фургона
avatar
Orelia
5 February 2016


Brodjaga
не ксенон, галоген
avatar
forester
5 February 2016mobile


avatar
Brodjaga:

странно...впервые слышу про бс не в полный накал...

На рестайлинговых ФФ2, европейской сборки, именно так и был реализован "в базе" скандинавский свет.
Большинство европейских ФФ2 были с галогеновой оптикой, на которой свечение ламп БС не в полную мощность можно было увидеть в момент переключения со скандинавского на обычный БС.
avatar
focus3d
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

Sergio_Leone
ммм... В общем-то если светло, то машину на дороге и так видно, на кой хрен нужны задние габариты?.

нужны ! Не у всех авто автосвет, соответственно у большинства задние габариты горят и они приметней на дороге и их раньше замечаешь так как уже привык, а тут в снежок тачка грязная сливается со всем остальным и плохо различается естественно из далека.
avatar
Orelia
5 February 2016

1

avatar
focus3d:

нужны ! Не у всех авто автосвет, соответственно у большинства задние габариты горят и они приметней на дороге и их раньше замечаешь так как уже привык, а тут в снежок тачка грязная сливается со всем остальным и плохо различается естественно из далека.

Если человек не видит авто в такую погоду, как сейчас ДНЕМ, то ему к окулисту надо, тут задние габариты не спасут.
avatar
Orelia
5 February 2016


-forester-
Это все делается, дорабатывается наш всеволожский автопром, собственно, было бы желание... там ничего сложно
avatar
forester
5 February 2016mobile


avatar
Orelia:

-forester-
Это все делается, дорабатывается наш всеволожский автопром, собственно, было бы желание... там ничего сложно

Я в курсе
Помню как многие одноклубники заказывали какое то реле, а затем програмно активировали опцию "скандинавский свет" ...
avatar
Sergio_Leone
5 February 2016

2

avatar
Orelia:

Если человек не видит авто в такую погоду, как сейчас ДНЕМ, то ему к окулисту надо, тут задние габариты не спасут.


это спор из разряда : "А нафига на трассе днем свет включать, итак все видно?".
это же собственная безопасность.
в эстонии, например, скандинавский свет - это ближний+габариты.
думаю так же и в финке
avatar
Brodjaga
5 February 2016


-forester-
Для галогена нужно реле?

На ксеноне всегда просто галку ставили в борткомпе "скандинавский свет" и все
avatar
Лодочник
5 February 2016mobile


Sergio_Leone
Ответь на вопрос часто включаешь ночью заднюю птф?
avatar
Sergio_Leone
5 February 2016

3

цитата (ZEDD)
Sergio_Leone
Ответь на вопрос часто включаешь ночью заднюю птф?

нет.
я включаю задний ПТФ только в туман, в сильный дождь, если особо мокро на КАД и за машиной "водяной туман".
Короче, исходя из погодных условий...
Как только условия меняются на лучшие - выключаю..

Терпеть ненавижу странных людей, которые просто ночью включают задние ПТФ, они так слепят
avatar
Лодочник
5 February 2016mobile


Sergio_Leone
Ну у них тоже "логика"- "меня не видно - надо все включить!!"...
Тот же смысл что и днём габариты- а вдруг меня не увидят!!! ( А типа габариты сильно помогут )
Зы все забывают что есть ещё стопы и они всегда обозначат авто днём при торможении
avatar
forester
5 February 2016mobile


avatar
Brodjaga:

-forester-
Для галогена нужно реле?

Дим, Я себе - не активировал, но помоему было 2 условия: реле и програмное включение опции...
avatar
Orelia
5 February 2016


цитата (-forester-)
Я в курсе
Помню как многие одноклубники заказывали какое то реле, а затем програмно активировали опцию "скандинавский свет" ...

Программно на втором точно ничего не активируется, а реле подходит от Калины.
avatar
Brodjaga
5 February 2016

2

Sergio_Leone
+1

ZEDD
кривая их логика: этот задний птф слепит как падла и из-за него запросто можно стопы проморгать например
avatar
Brodjaga
5 February 2016


Orelia
програмно на втором точно на ксеноне все работало
avatar
forester
5 February 2016mobile


ZEDD
Я думаю, там все банальней: есть кнопки света - нужно включить сразу все(для чего какая - неинтересно), главное больше красивых индикаторов на приборке и внешне все светится...
avatar
Sergio_Leone
5 February 2016

1

цитата (ZEDD)
Sergio_Leone
Ну у них тоже "логика"- "меня не видно - надо все включить!!"...
Тот же смысл что и днём габариты- а вдруг меня не увидят!!! ( А типа габариты сильно помогут )
Зы все забывают что есть ещё стопы и они всегда обозначат авто днём при торможении


А кто такой умный придумал ближний свет днем включать?
Ведь итак все видно, да?
По твоей логике...

Тоже и про задние габариты.

Смысла в споре то нет.
Каждый сам кузнец своего счастья и безопасности.

Я включаю свет и передние туманки всегда и при любой погоде.
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
Brodjaga:

Orelia
програмно на втором точно на ксеноне все работало

Я не знаю, как там на ксеноне, но на галогене точно идет без программной активации на фф2
avatar
Лодочник
5 February 2016mobile

1

Sergio_Leone
Ещё раз ближний равно как дхо в светлое время суток предназначены для встречных и пешеходов
Ну это очевидно с ближним авто раньше заметишь на встречке...
Но габариты в этом случае не играют никакой роли их в светлое время не видно дальше чем 10 метров...
Габариты обозначают тс в тёмное время суток..
avatar
Orelia
5 February 2016

1

avatar
Sergio_Leone:

это спор из разряда : "А нафига на трассе днем свет включать, итак все видно?".
это же собственная безопасность.
в эстонии, например, скандинавский свет - это ближний+габариты.
думаю так же и в финке

Ткни мне в пункт ПДД, где говорится о необходимости обозначить свое авто днем сзади.
В плохую пасмурную погоду, ну или не солнечную с тучами, датчик света запросто может врубить ближний на полную и все габариты и в полдень.
Если ситуация ахтунг и жизненно необходимы туманки днем, хотя я их не люблю, я их включаю ручками.
Если идет снег, или еще какая пакость - зачем лететь? Соблюдайте дистанцию и выбирайте скоростной режим, чтобы движение было безопасным.
avatar
Orelia
5 February 2016

1

avatar
focus3d:

нужны ! Не у всех авто автосвет, соответственно у большинства задние габариты горят и они приметней на дороге и их раньше замечаешь так как уже привык, а тут в снежок тачка грязная сливается со всем остальным и плохо различается естественно из далека.

У меня нарисовался вопрос, а как же вы объезжаете припаркованные машины в такую погоду, т.к. если они без габаритов, получается, на дороге вы их не видите?
avatar
Димедрол
5 February 2016


avatar
Orelia:

... как же вы объезжаете припаркованные машины ...

они же не стоЯт на КАДе в крайних левых рядах!
...а если и стоЯт, то как правило недолго... ибо их тут же сносят...
именно потому, что они часто никак не обозначены...
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
Димедрол:

они же не стоЯт на КАДе в крайних левых рядах!
...а если и стоЯт, то как правило недолго... ибо их тут же сносят...
именно потому, что они часто никак не обозначены...

Я бы встречный вопрос задала, а автор того вопроса только по КАДу исключительно ездит?
Я на прошлой неделе вообще в дождь в темноте без щеток внезапно осталась на КАДе и это пострашнее негорящих габаритов сзади днем
avatar
Ptiza
5 February 2016


Что то мне кажется, что обозначить стоящее в левом ряду КАД ТС во время мокрого снега и в темноте может только бетонный блок метров за 200 ранее.
avatar
Димедрол
5 February 2016


avatar
Orelia:

... в дождь в темноте без щеток внезапно осталась на КАДе ..

Чобыло-то?? ты нашла телепортатор?
avatar
Orelia
5 February 2016


avatar
Димедрол:

Чобыло-то?? ты нашла телепортатор?

Трапецию клинит... Езда по приборам - незабываемые ощущения. Особенно когда понимаешь, что с КАДа по любому надо сваливать, и чем быстрее, тем лучше, когда мало того, что дождь, еще и вся срань с дороги поднимается из-под колес проезжающих машин
avatar
Sergio_Leone
5 February 2016


avatar
Orelia:

Ткни мне в пункт ПДД, где говорится о необходимости обозначить свое авто днем сзади.


я уже высказался выше:
Каждый сам кузнец своего счастья и безопасности.

Я включаю свет и передние туманки всегда и при любой погоде.

так что пусть кто нить другой ткнет
avatar
Katrin1980
5 February 2016


В чём у вас спор... Трудно свет нормально включить? Лампочки жалко что ли? Едет такой дебил в сумерки, когда фонари ещё не включили, и дождь идёт и вдруг у тебя стопы перед носом оказываются... Почему такая агрессивная принципиальность в этом вопросе, не буду включать и всё... Не понятно...
avatar
Лодочник
5 February 2016mobile


Katrin1980
Кать ты пользуешься подогревом руля?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up