Мне после нексии как то все нетак. Хотя пересев на недолго обратно ужаснулся не сферическим зеркалам дэу. Но! Мне кажется на фокусе они должны были быть еще более сферические! Потому что далеко от головы. И ее перемещения к сожалению не сильно меняют угол обзора.
Поставил себе кругляши за 15ру. Радуют.
vitalikus
4 August 2006
Зеркала заднего вида и обзорность изнутри ФФ2
Никаких проблем с обзором и щеркалами не испытывал ни на ФФ2, ни на ФФ2.
"Мертвые зоны" ни разу не напрягали и и не подводили.
Зеркалом назад пользуюсь, только когда резко торможу.
den788
> а не пробовали кресло дальше отодвигать
Положение кресла в продольном напрвлении продиктовано длиной рук!
> Не пойму, как оно может мешать вообще?
Очень просто! Закрывает часть дороги и тротуаров при повороте направо! То есть не видно сквозь него!
Возможно, Вам неведома это пробоема всилу небольшого роста. Мой рост 185. Мне мешает.
В первой фокусе внешние зеркала лучше были. Тут приходится подстраховываться и головой крутить. Подскажите а в Гие идет салонное зеркало с автозатемнением?
К боковым зеркалам претензий никаких, особенно, после старого мерса, на котором их постоянно воруют.. Салонное мешалось в правых поворотах под спуск (нечастая комбинация), но после замены лобового стекла стало ниже и начисто перекрыло обзор. Пришлось отломать от старого стекла металлическую пластинку, за которую все держится и приклеить ее на 4 см выше штатной. Зеркало закрыло старую, а снаружи ничего не видно из за затемнения стекла. Теперь я счастлив
reckless:
|
Салонное мешалось <...>, но после замены лобового стекла стало ниже и начисто перекрыло обзор. Пришлось отломать от старого стекла металлическую пластинку, за которую все держится и приклеить ее на 4 см выше штатной. |
reckless, после переклейки площадки вверх изменился ли обзор назад через салонное зеркало и заднее стекло хэтча? По опыту - он должен измениться, "линия прицеливания" должна опуститься вниз, ближе к асфальту. Субъективно - не стало ли хуже?
Может, повторюсь, но мой вопрос - про изменившуюся обзорность
назад. Про наступившее счастье от улучшившегося обзора вперед - всё понятно.
После того, как я отрегулировал под себя зеркала, левое вылезло из корпуса и обнажило внутренности справа. Переживаю, как бы туда грязь не налетела. Можно ли повернуть корпус левого зеркала по часовой стрелке? У меня получилось только сложить его.
AngryИзменилось место, куда надо смотреть в зеркало
теперь надо вверх и вправо, а не просто вправо, первый день после было непривычно... Примерно как на минивэнах.. А обзор назад не ухудшился, там места еще много
Это просто проверить - снять зеркало и попросить подержать его на новом месте.
oi205Думаю, не стоит переживать по этому поводу.. зимой у меня там снег лежал, потом таял от подогрева.. на мойке туда из Керхера водой струячат
и пока (уже почти 2 года) все в порядке..
Имхо, обзор назад через салонное зеркало почти на всех современных машинах не очень, попробуйте, например, сесть в 2109 - там все видно до милиметра. Высокая линия багажника, аэродинамика, дизайн... так что парктроник - вещь первой необходимости!
reckless:
|
...так что парктроник - вещь первой необходимости! |
Согласен. Для меня он окупился уже трижды, т.к. спасал меня от столкновений задом.
Зеркала радуют на "логане"хуже.
Преимущества внутрисалонного панорамного зеркала (IMHO):
1.Если подобрать изгиб зеркала в соответствии с боковыми, то не мозгу не придется "переключаться" на различный масштаб изображения. У того же бродвея в марке указан радиус сферы (правда не берусь сказать в каких единицах)
2.В штатное, "прямое" зеркало видно полностью заднее стекло, но настроив зеркало и попеременно закрывая правый и левый глаз можно увидеть, что настраиваешь его под один, "ведущий" глаз. В панорамное видишь заднее стекло обоими глазами.
3.Вы заметили, что боковые зеркала слепят светом позади идущих автомобилей гораздо меньше, чем "прямое" салонное? Срабатывает эффект уменьшающей линзы - свет фар уменьшается и соответственно слепит меньше, чем прямой.
4.Размер панорамного зеркала можно подобрать так, что он будет практически того же размера, что и штатное, не уменьшая таким образом обзора.
5.В панорамное зеркало частично видно окно правой задней двери, в которое обозревается "слепая зона" соседнего ряда.
А вообще сферическое или прямое зеркало - дело привычки. Спорить на эту тему бесполезно так же как и на тему автомат vs механика.
Конкретно о Фокусе: жаль нет левого двухзонного зеркала - выезжая на главную дорогу и глядя влево назад рискуешь воткнуться в соседа спереди, неожиданно нажавшего на тормоз. Или на подставщика.
Поначалу напрягала левая передняя стойка при входе в плавный левый поворот. Все-таки толстовата по сравнению с 8-кой. Сейчас, вроде, привык.
У меня есть небольшая притензия к правому боковому обзору...никак немогу нормально настроить "мёртвую зону" и немогу понять с чем данное обстоятельство связано. Рост 180 см,сиденье по высоте поднимал/опускал,но всё равно никак немогу на 100% видеть что там твориться в правом углу задней части моего авто.
З.ы. может на то она и "мёртвая зона" , что я никак немогу увидеть её???
МаМоК:
|
Подскажите а в Гие идет салонное зеркало с автозатемнением?
|
Да.
Назад обзор , конечно плохой, но так говорят у всех современных иномарок, на девятке с прицепом назад сдавал и ровно заезжал, на форде бы не рискнул!
oi205:
|
Положение кресла в продольном напрвлении продиктовано длиной рук! |
А не пробовали руль вытянуть?
oi205> Переживаю, как бы туда
Всё в порядке. Ничего плохого не будет.
Vpackцитата: |
Конкретно о Фокусе: жаль нет левого двухзонного зеркала - выезжая на главную дорогу и глядя влево назад рискуешь воткнуться в соседа спереди, неожиданно нажавшего на тормоз. Или на подставщика. |
Достаточно отклониться чуть вправо, или нырок к рулю, и будет Вам счастье, я даже на прямых зеркалах никогда не смотрел через плечо (ну только когда начинал ездить, пару раз чуть невъе...ся, сразу отвык)
Проверить можете поставив человека в слепую зону, и описанными выше действиями увидите его...
Боковые зеркала ненравятся
...до этого были: ВАЗ-2108 2 шт, Опель-Астра -2 шт, Мазда-626, Сузуки Балено...на всех машинах зеркала были лучше!!! Сам пару раз катался в европах на прокатных фф2...на них стояли асферические боковые зеркала...кде бы у нас купить?
Зеркала по обзорности хорошие. Один минус! Во время дождя покрываются капялми воды.
AfffreuxChien
18 June 2007
WEiTEK
> на них стояли асферические боковые зеркала
На ФФ2 других и не бывает.
Меня всё устраивает или уже привык, но мертвая зона всё же есть, если совсем лень головой чуть покрутить.
AfffreuxChien
Что правда? У кого это стоят асферические зеркала?
В России на всех ФФ2, как нашей так и немецко-испанской сборки, стоят обычные зеркала заднего вида.
На Мондео, кторые поставляются к нам, левое зеркало как раз асферическое.
Personalwik(331allroud)
16 July 2007
Боковые зеркала на FF2 хорошие.Есть лучше,не спорю.Просто есть ещё хуже.Причём-качественно хуже.
К зеркалу заднего вида притензий много:
-повесили низко(Мой рост 178см,но всё-равно иногда мешает)
-обзор в него отвратитеьный.Видно только того,кто тупо едит сзади.И больше ничего.(Мне кажеться,что это конструктивная особенность машины)Зад машины не чувствуешь вообще.Ни как.(Или "до характерного хруста")
-Пактроник назад просто необходим.(Ввести в базовую комплектацию!!!От бизнеса по замене задних бамперов придётся отказаться...)
А теперь риторический вопрос:Господа,а Вы когда-нибудь пробывали с первой попытки,отключив пактроник,воткнуть А8(БМВ7,Мерин S и т.д.)на стоянку перед банком\кабаком в центре Москвы?Так что не нойте...Не актуальное нытьё!!!
я боковыми зеркалами абсолютно доволен, правда пару раз не замечал машину в мертвой зоне, и то, потому что бошкой не крутил... что касается зеркала заднего вида нареканий особых тоже нет, машины сзади видно, да парковаться по нему не очень, но мне и бошку повернуть не лень... в общем послехундай аксент 96 года, очень съедобно... сам я ростом 183, весом 68.
Настроить нужно грамотно. Я один раз посидел полчаса и теперь забыл что такое мертвая зона
А по поводу парковки задом... Думал привыкну. Привыкал около 2-х месяцев, плюнул и поставил парктроник
Anikiyкатаюсь почти месяц, тоже пришел к мысли о Парктронике.
езжу на седане, обзорность вполне, респект за складываемые задние подголовники
Боковые зеркала особенно удобны на парковке. Сел, посмотрел в зеркала, и засунул свою задницу в любую щель.
Игореха
+1 При парковке, а так же когда в узком месте надо с кем-то разъехаться - боковые зеркала супер. Все видно до сантиметра.
Да и вообще боковые зеркала удобные.
Обзор сзади (у меня хетч) - на дороге нормал, вдаль хорошо все видно. При парковке - не очень. Но я за пару месяцев привык и теперь паркуюсь очень четко. По мне, так парктроник не нужен. Габариты у своей машины надо чувствовать, а с парктроником такое чувство выработать сложно.
AfffreuxChien
16 July 2007
WEiTEK:
|
AfffreuxChien Что правда? У кого это стоят асферические зеркала? В России на всех ФФ2, как нашей так и немецко-испанской сборки, стоят обычные зеркала заднего вида. На Мондео, кторые поставляются к нам, левое зеркало как раз асферическое. |
На всех боковые - асферические.
Плоское - только внутрисалонное.
Пересаживаясь на новое авто всегда восклицаю:зеркала врут,как в аквариуме...
А потом привыкаю и все супер!ФФ не исключение,получил должную критику,а сейчас пообвыкся,поднастроился и все прекрасно...
А вот салонное,да,можно было и поудачнее подобрать...Кстати,оно зависит от комплектации?Я не про свойства(затемнение),а про форму и обзорность?
Тоже озабочен партктроником, отсюда вопрос поставившим - все поставили ультразвуковые или мобыть кто-нить асилил электромагнитный? Ну, у которого не датчики а типа полоса внутри бампера.