Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
цитата: |
Кстати, эти штуки уже в Москве есть. Там и посмотрел живьём, довольно мило))) Лучше чем на фото, это точно. |
Самое милое, когда вообще ничего лишнего на торпедо нет. Короче всеж надо HF с блютусом.
С-Максимка
17 February 2005
цитата: |
Вообще то я HF ставлю, магнит не пойдёт для такого. |
ХэндсФри конечно штука хорошая, но мне приходится менять машину дост часто, а переставлять ХФ на новую нерентабельно. Пожтому пришел к тому, что покупаешь тлф с "голубым зубом" и наушник такой же. Все технич проблемы снимаются. Остается только купить новый магнитик и все!
А коносоли который предлагаются для фордов я видел разные у дилеров. Все смотрятся после установки в салоне чужеродно, как самопальные. Да и при небрежной установке цепляются за крышку бардачка и коленки пассажира.
С-Максимка
17 February 2005
цитата: |
цитата: | Вообще то я HF ставлю, магнит не пойдёт для такого. |
ХэндсФри конечно штука хорошая, но мне приходится менять машину дост часто, а переставлять ХФ на новую нерентабельно. Пожтому пришел к тому, что покупаешь тлф с "голубым зубом" и наушник такой же. Все технич проблемы снимаются. Остается только купить новый магнитик и все! А коносоли который предлагаются для фордов я видел разные у дилеров. Все смотрятся после установки в салоне чужеродно, как самопальные. Да и при небрежной установке цепляются за крышку бардачка и коленки пассажира. |
Сорри!! Довесок к предыдущему сообщению для всех6 ТЛФ с "блютус" и наушник к нему гораздо дешевле чем просто тлф+хендсфри+установка в машину.
610 SonyEric ложится как влитой если вытащить пепелку. Дешево и сердито.
цитата: |
ХэндсФри конечно штука хорошая, но мне приходится менять машину дост часто, а переставлять ХФ на новую нерентабельно. Пожтому пришел к тому, что покупаешь тлф с "голубым зубом" и наушник такой же. Все технич проблемы снимаются. Остается только купить новый магнитик и все! |
Че-то я не догоняю, если телефон с блютусом и наушник к нему на кой тебе магнит сдался? Пущай себе лежит в кармане!
Тока я не люблю бананы в ушах, мешается шибко!
С-Максимка
18 February 2005
Если ТЛФ в кармане, то не видно экран и кто звонит...Для того и магнит...
Наушник одеваю только в машине,час на дорогу на работу и час обратно, наушник так в подстаканнике и валяется...
А то на улице выглядишь как идиот из рекламы про "сел Иванушка на конька и поскакал..." :-)))
У меня Нокиа (не для рекламы)...
цитата: |
Если ТЛФ в кармане, то не видно экран и кто звонит...Для того и магнит... Наушник одеваю только в машине,час на дорогу на работу и час обратно, наушник так в подстаканнике и валяется... А то на улице выглядишь как идиот из рекламы про "сел Иванушка на конька и поскакал..." :-))) У меня Нокиа (не для рекламы)... |
Счастливый!!! У меян чего-то псоледнее время 2 туда и 1,5 обратно. Причем пробег 25 км максимум.
С-Максимка
18 February 2005
цитата: |
цитата: | Если ТЛФ в кармане, то не видно экран и кто звонит...Для того и магнит... Наушник одеваю только в машине,час на дорогу на работу и час обратно, наушник так в подстаканнике и валяется... А то на улице выглядишь как идиот из рекламы про "сел Иванушка на конька и поскакал..." :-))) У меня Нокиа (не для рекламы)... |
Счастливый!!! У меян чего-то псоледнее время 2 туда и 1,5 обратно. Причем пробег 25 км максимум. |
Мой рекорд в 97 году - летом, в пятницу вечером 5,5 часов от Экспоцентра до 41км Минского шосссе...
В Москве как снегопад или дождь, так на каждые 10 км пробега может уйти 1 час...
Сейчас от дома до офиса 43 км...
Если не е...-й Кутузовский...с его пробками...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
24 February 2005
Вчера загорелся на приборке значек "Заправка" и комп выдал сообщение "Низкий уровень топлива, я посмотрел по компу - остаток бензина на 88 км. Ну ладно, поехал на запрвку - заправился почти пол-бака, а значек "Заправка" на погас,а омп также показывает сообщение "Низкий уровень топлива".
Я конечно здесь про данный трабл читал, но не знаю что мне щаз делать - забить или к докору?
Давай к доктору. У тебя совсем другой трабл.
цитата: |
Вчера загорелся на приборке значек "Заправка" и комп выдал сообщение "Низкий уровень топлива, я посмотрел по компу - остаток бензина на 88 км. Ну ладно, поехал на запрвку - заправился почти пол-бака, а значек "Заправка" на погас,а омп также показывает сообщение "Низкий уровень топлива". Я конечно здесь про данный трабл читал, но не знаю что мне щаз делать - забить или к докору? |
Читай ниже в разделе "уровень топлива".
Или в форум ФФ, там про это много пишут.
С-Максимка
24 February 2005
У меня другой баг...При заправке под крышку указатель топлива показывает, что можно влить еще литров 7-10...Сначала просто не обращал внимания, но потом заметил, что стрелка уже до конца не доходит...хотя БК рассчитывает пробег на остатке топлива правильно.
Автору- лечиться перепрограмированием. Датчик начнет работать нормально, но у меня после этого пропало РДС на приемнике, только в ручную время теперь ставить. Зато все остальное вреде правильно показывает.
Последнему - любовь заправлять под самое горло - приводит к убиению датчика топлива, писали много раз - до первого щелчка надо заправлять. Так что теперь заливайте по пол-бака раза три - если не пройдет - датчик придеться менять - правда никто не знает - в С-Махе это по гарантии? отдельно от насоса? если везде нет - готовите 600 баксов или постоянно будете ездить по суточному показателю пробега.
С-Максимка
24 February 2005
цитата: |
Автору- лечиться перепрограмированием. Датчик начнет работать нормально, но у меня после этого пропало РДС на приемнике, только в ручную время теперь ставить. Зато все остальное вреде правильно показывает. Последнему - любовь заправлять под самое горло - приводит к убиению датчика топлива, писали много раз - до первого щелчка надо заправлять. Так что теперь заливайте по пол-бака раза три - если не пройдет - датчик придеться менять - правда никто не знает - в С-Махе это по гарантии? отдельно от насоса? если везде нет - готовите 600 баксов или постоянно будете ездить по суточному показателю пробега. |
предварительно узнавал в сервисе...сказали, что поменяют датчик указателя топлива по гарантии...просто хочу привязать визит на станцию к очередному ТО...
цитата: |
цитата: | Автору- лечиться перепрограмированием. Датчик начнет работать нормально, но у меня после этого пропало РДС на приемнике, только в ручную время теперь ставить. Зато все остальное вреде правильно показывает. Последнему - любовь заправлять под самое горло - приводит к убиению датчика топлива, писали много раз - до первого щелчка надо заправлять. Так что теперь заливайте по пол-бака раза три - если не пройдет - датчик придеться менять - правда никто не знает - в С-Махе это по гарантии? отдельно от насоса? если везде нет - готовите 600 баксов или постоянно будете ездить по суточному показателю пробега. |
предварительно узнавал в сервисе...сказали, что поменяют датчик указателя топлива по гарантии...просто хочу привязать визит на станцию к очередному ТО... |
Тоже про такое слышал - смерть датчика от "передозировки". Повезло, что согласились менять по гарантии. Так что на СТО ни слова о заливке под горло!
С-Максимка
24 February 2005
цитата: |
Тоже про такое слышал - смерть датчика от "передозировки". Повезло, что согласились менять по гарантии. Так что на СТО ни слова о заливке под горло! |
Спасибо за совет...ждать ТО не буду, надо менять пока меняют по гарантии...
Сан Саныч
24 February 2005
ну бывает иногда подвисает, выкл. зажигание вкл. и все, чего заморачиваться
С-Максимка
25 February 2005
цитата: |
ну бывает иногда подвисает, выкл. зажигание вкл. и все, чего заморачиваться |
В том то и дело что с моим "багом" такая шутка не проходила...Как ключом не крути стрелка все равно не доходит до верхнего положения...
Видимо что-то с самим коромыслом в баке или его реостатом...я так думаю...
Уважаемые,
Подходит время получения заказанного Максика.
Посоветуйте, пожалуйста:
1. Что обязательно проверять при получении а/м?
2. Что обязально следует приобрести сразу же (из доп. оборудования)?
Поздравляю с отличным выбором!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1) Наличие всевозможных сколов и царапин на всех поверхностях!!!
Не поленитесь "на коленках" оползать всю машинку. Всё выявленное диллер обязан ликведировать, а ежели грамотно организуете "претензию", то ещё и доп. бонусы можно на этой теме себе выторговать - коврики, брызговики и пр. на халяву.
Я за микро скол на капоте, кроме ликвидации оного при мне, за поднятый хай, ещё в качестве моральной компенсации, получил на халяву задние коврики в салон и багажник.
2) Ежели не "повезёт" по п.1, то докупите: коврики в салон, в багажник, брызговики и обязательно броню на мот отсек. Достаточно металлическую, примерно 3000 руб.
Остальное по вкусу.
Удачи!
С-Максимка
28 February 2005
Согласен с Dar'ом.
С-Мах м.б. это минус, а м.б. это плюс, но:
чего-то кроме ковриков (лучше - оригинальные,т.к. они недорогие и втсают на свое место), брызговиков (хотя бы передние - ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и защиты двигателя к нему и не купишь - просто нет ничего!
+ я бы посоветовал:
1. сигнализация (как обычно)
2. парктроник (если нет в комплектации)
3. Дефлекторы (козырьки) на передние двери - а то в сырую погоду окно не преоткрыть, на ходу все брызги тянет в салон (такая аэродинамика)
Защиту не ставил и пока не увидел в ней необходимости. Коврики нужны, брал неоригинальные в Рикамби, легли как родные и дешевле. Дефлекторы действительно нужны, при темп. +2 и дождике клима криво работает, стёкла потеют. Рад что не переплатил за парктроник, к габаритам на неделю привык. Брызговика крайне нужная штука. Для зимы щётку на длинной ручке
, иначе не достаю (171 см дают о себе знать))).
С-Максимка
28 February 2005
цитата: |
Защиту не ставил и пока не увидел в ней необходимости. Коврики нужны, брал неоригинальные в Рикамби, легли как родные и дешевле. Дефлекторы действительно нужны, при темп. +2 и дождике клима криво работает, стёкла потеют. Рад что не переплатил за парктроник, к габаритам на неделю привык. Брызговика крайне нужная штука. Для зимы щётку на длинной ручке , иначе не достаю (171 см дают о себе знать))). |
Относительно установки защиты вопрос действительно спорный.
см.здесь:
Кондиционер / Климат : общие вопросыно и в зимних условиях малый просвет под двигателем очень чувствителен...
цитата: |
цитата: | Защиту не ставил и пока не увидел в ней необходимости. Коврики нужны, брал неоригинальные в Рикамби, легли как родные и дешевле. Дефлекторы действительно нужны, при темп. +2 и дождике клима криво работает, стёкла потеют. Рад что не переплатил за парктроник, к габаритам на неделю привык. Брызговика крайне нужная штука. Для зимы щётку на длинной ручке , иначе не достаю (171 см дают о себе знать))). |
Относительно установки защиты вопрос действительно спорный.
см.здесь: Кондиционер / Климат : общие вопросы
но и в зимних условиях малый просвет под двигателем очень чувствителен... |
Малый просвет... Спорно, если на Дакар не собираться. Я езжу много, и нетолько по Москве. Если не забывать, что у Вас не Крузер, то ... всё в полном ажуре. А клиренс на 1 см больше чем у девятки, показательно.
С-Максимка
28 February 2005
Ты по ссылочке пройдись - кое-что ясней станет, а м.б. и нет...я и сам не разобрался - "обули" меня или нет...
Уважаемые владельцы C-MAX Ghia,
Как Вы решете пролему "переобувания" весной и осенью?
Какие диски/резину используете?
Родные были литые 16", на зиму купил родные штампованные 15", ибо постоянно бортировать литые диски не рекомендуется, жалко. Опять таки цена на 15"-ю резину приятно отличается в меньшую сторону
Тут не зависит Ghia или Trend или чего-то еще...
если 2 комплекта резины то и два варианта:
1. Стоять в очередях на переобувку лето/зима и обратно на одни и те же диски.
2. Купить второй комплект дисков (какие хочешь по дизайну, но рекомендуемых типоразмеров) и на одни диски одеть "зиму" на другие "лето" и переобувать самому на домкрате в гараже (если он есть) или хоть во дворе у дома когда хочешь.
Даже по опыту лучше на штатные диски одеть "зиму" а на лето купить что-то выдающееся по дизайну да и резину летнюю подобрать побольше да пошире чем штатная дя и получше...
У меня два комплекта резины. На литье. Не парюсь. Переобували раньше бесплатно на ФиСе. Теперь не знаю.