Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
yzhil
В Москве и Питере: РадиоДиско, Авторадио, Серебряный дождь, РетроФМ, Европа+, и еще несколько...
Была подобная ситуёвина. Страховая отказала. Сказали что, если бы пострадало что-то ещё то тогда однозначно бы возместили. Даже ездил к дилеру на осмотр , но к счастью (или наоборот) все было окей.
У меня тоже такое было, даже глох пару раз. На ТО-1 по гарантии поменяли блок дроссельных заслонок, теперь всё ОК.
Да... Вам хорошо, а у нас в "Курлындии" окромя вечно зеленых помидор ни чего нет. Хотя часы тикают довольно точно и без RDS, за месяц уходят на полторы минуты.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 April 2005
yzhilУ нас с тобой выбор не так велик - эт тока на Русском Радио работает.
А вот если у тя и на нем не работает, то вэлком ту Аспэк-Моторс за новой прошивкой. Я эт ужо прошел - мож на меня сослаться, я их там этим достал
Решил пора менять резину на летнюю. ну ту с которой покупал машину, но не нашёл какой стороной её ставить!!! или не увидел. Подскажите люди добрые - какая должна быть наружу - какая внутрь. И где это написано. Michelin Pilot штатный
Ну это так, для информации.
В некоторых областях вообще нет передачи RDS. Помню момент когда стали продавать эти новомодные магнитолы , народ бежал в магазины с претензиями "где бегущая строка?", потом всё устаканилось, то ли Европа+, то ли Радио Рокс включили передачу RDS(Москва).
И ещё, при слабом приёме радиостанции функция RDS работать не будет.
Ultima
Если рисунок ассиметричный то на боковине обычно написано EXTERIOR - OUTSIDE. те.е внешняя сторона.
Если рисунок направленный, то тоже на боковине есть стрелки направления вращения колеса при движении вперед, т.е. в этом случае у тебя будет два левых и два правых колеса.
цитата: |
И ещё, при слабом приёме радиостанции функция RDS работать не будет. |
Или просто последняя полученная строка зависнет...
С-Максимка
Спасибо друг - outside нашёл!!! Это точно ей наружу?!?! А то не помню как она стояла и стрелок не было. Ещё раз спасибо!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 April 2005
Alex.Alex
НУ в городе-то (по крайней мере у нас) практически нет таких зон, везде уверенный прием.
Хотя чувствительность тюнера 6000СД оставляет желать лучшего.
Пришел в гараж (не ездил пару недель) ключ на старт-не гаснет индикатор уровня масла. Достал щуп-Мах. Что за хрень, не пойму. Правда гаснет секунд через 10-15. Стремно как-то ездить. Заехал в НЮМ по дороге, так они на "Отъе...сь". Пропало желание с ними общаться. Возникло подозрение, а меняли ли они на ТО-1 фильтр и масло(после 7 тыс. масло темновато). И перестал компрессор кондишена включаться.
. Что может быть и на скока можно попасть. Жду совета и эвакуатор.
цитата: |
И перестал компрессор кондишена включаться. . Что может быть и на скока можно попасть. Жду совета и эвакуатор. |
Кондиционер, я думаю гарантийный случай, так что езжайте смело в гарантийку. А там и всё остальное расскажете. Обязаны устранить.
А насчёт фильтра я слышал что его не меняют. "Самоочищающийся". Так сказал Максовод на 1-ом ТО в Автопассаже, в тот момент когда я забирал свою из салона.
1. "Масло" и у меня горело, Но вместе с "подушкой безопасности", я писал месяца два-три назад. Что-то-там в ФиСе поковыряли, нашли мертвый датчик подушки. Больше не загоралось. Странно.
2. Компрессор - для начала предохранитель надо проверить.
3. Просветите темного - что такое "самоочищающийся фильтр" в замкнутой системе ?
У меня на ТО меняли - он другого цвета.
цитата: |
Просветите темного - что такое "самоочищающийся фильтр" в замкнутой системе ? У меня на ТО меняли - он другого цвета. |
За что купил, за то и продаю. Без навара.
цитата: |
У меня тоже такое было, даже глох пару раз. На ТО-1 по гарантии поменяли блок дроссельных заслонок, теперь всё ОК. |
Привет!
Нифига себе, началось всё с плохого бензина...
Так и до замены двигателя недалеко
tab
P.S. А поподробнее какие симптомы были?
Буквально месяц назад поймал ледяную кочку во дворе. Результат-подмятый немного снизу порог. Вызвал ГАИ. Первый вопрос: а откуда мы мол знаем, что это именно эта кочка и почему вы отъехали на пару метров; надо было сразу остановиться, как снизу зашуршало!!!??? Короче, все оформили. Страховая (КАСКО) не возражала, все тип-топ. Починился за 7500. Я это к чему, страховая обязательно требует справку из ГАИ при ямочно-кочечных залетах. Машину надо оставлять на месте.
Привет!
На блок дроссельной заслонки не похоже. Во первых холостые не плавают, а имеются просто пропуски зажигания - выражается в легком подергивании. Во вторых вроде пока не глохнет.
С другой стороны газовал до 5-6тыс на месте со сбросом до холостого, нифига все нормально.
Проявляется только после остановки с ходу. Значит на свечи не похоже да и на катушку тоже, на нее же чек должен выставиться. Может бензин Балт-трейдовский...
Елки боюсь уже к дилеру ехать, как съезжу так что-нибудь да сломают
tab
цитата: |
цитата: | Просветите темного - что такое "самоочищающийся фильтр" в замкнутой системе ? У меня на ТО меняли - он другого цвета. |
За что купил, за то и продаю. Без навара. |
Не надо покупать такие советы, можно дорого за это заплатить, причем дважды: при покупке совета, а потом за новый двигатель. У С-MAX фильтр меняют вместе с заменой масла.
Хорошо бы еще знать за какой предохранитель подергать. Как уже писал, у немцев видел книжки по моделям, так у них там даже схемы электрические есть. Но, к сожалению, по Максу вообще ничего нет, даже на заказ. Обещают в мае. Как появится-пришлют. А насчет фильтра-пущай смотрят. Вообще, после зимы глюки вылазят на ура.
добавлено в [mergetime]1113536809[/mergetime]
А насчет нового двигателя, старый друг лучше новых двух.
цитата: |
Проявляется только после остановки с ходу |
У меня такая хрень на "девятке" была. "Лечилось" заменой или чисткой датчика холостого хода
Мне на ТО1 точно новый фильтр ставили.
Видать прикололись над тем Максоводом, он и купился
Меня вот что смущает. В Независимости при ТО-1 на Мондео вернули два фильтра + баклашку масла б\у. А в НЮМе при ТО-1 на Максе мне вернули только фильтры и свечи. После последнего посещения и общения с приемщиками закрадывается сомнения, а может они его с фильтром и не меняли. А после ТО-1 мне бы заглянуть, а я сел и уехал.
vad4343tabНа катушку CHECK по-моему загораться не должен, но если бы это на самом деле была катушка то цилиндр и свеча вообще бы не работала, а т.к. свеча работает но с перебоями на катушку не похоже...
tabДядьку - табе к Дилеру пора нс СТО а то мало ли что...
НЕеееееееее когда катушка начинает бредить, то именно так-то работает, то нет. И как я понимаю, зависит это от температуры двигателя. Там не обрыв происходит - было-бы просто. А межвитковое замыкание - скорее пробой даже. Так что он то есть, то нет. Так мне кажеться по крайней мере. Но на счет к дилеру - это точно. Сам не вылечишь.
Shumный Бродяга
15 April 2005
цитата: |
Появились пропуски зажигания на холостом (чуток потряхивает), обычно после работы под нагрузкой и при не полностью прогретом двигателе. |
Если это реальные пропуски зажигания, то ДК сразу их отловит и выдаст ошибку о неполном сгорании топлива - раз, о пропуске зажиагния в таком-то горшке - два.
А если просто тудым-сюдым гуляет оборот ХХ, то обычно это лечиться промывкой дроссельной заслонки и иглы запирающей РХХ. Почти на всех моторах есть такой контструктив, как вентиялция картера. так вот она по технологическим заморочкам ставиться ДО РХХ. В результате, если чуть подкидывает масло (а это есть всегда даже на самой свежей машине), то РХХ и его канал зарастают грязью. Моторчик РХХ просто не в состоянии точно дозировать дополнительный воздух. А ДК, видя, что воздуха много, добавляет топлива через мозги... вот и получаем расколбас.
Заканчивается обычно тем, что при сбросе гашетки, машина или глохнет совсем, или пытается это сделать и в самый последний момент спохватывается и выравнивает обороты.
ИМХО, конечно, но уж как есть, исходя из долго опыта общения с инжами.
Shumный БродягаYesss !
Я даже статейку в ФАК Пыжиков когда-то писал с такими же словами.
Shumный БродягаОчень похоже на правду. У меня в последнее время иногда стало проявляться это самое "гуляние оборотов ХХ"
Вот только беглые поиски этого самого клапана ХХ мне ничего не дали.
Как бы эту функцию не исполняла сама жуткоэлектронная дроссельная заслонка...