Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Джордж Вашингтон
1. Там нет такой темы.
2. Приборки вроде одинаковые.
k-510цитата: |
ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТОВ предназначен для дополнительной звуковой индикации включения сигнала поворота автомобиля. |
Боюсь что будет как в басне Крылова "Квартет".
Хочется усилить громкость родного источника звука.
Джордж Вашингтон
6 February 2009
$atyr
Ну дык а чо... всяк громче будет, если такую лабуду подключить...
Вообще - в электросхемах я не нашёл какого-то звукового устройства - индикатора работы указателей поворота...
Подскажите куда обратиться: при включении зажигания у меня "фонит" панель приборов-как будто внутри работает трансформатор
hiROMANt:
|
Подскажите куда обратиться: |
Пока машина на гарантии, надо с такими вещами к дилеру, скорее всего косяк приборки.
Джордж Вашингтон
8 February 2009
hiROMANt
расшифруйте слово "фонит", плз... нипанятна...
СкорпионъК дилеру конечно поеду, но он в другом городе. Подумал вдруг не у меня первого и кто-то что-то знает
Джордж Вашингтон"фонит"-звук от неё идёт как от трансформатора или как помехи в радиопрёмнике. Такой низкочастотный у-у-у
Джордж Вашингтон
8 February 2009
hiROMANt:
|
у-у-у |
блин, слов нет...
1)Идёт постоянно, или пропадает со временем или после пуска движка?
2) Гудит ВСЯ торпеда или где-то в одном месте (части)
3) Вибрация какая-то присутствует?
C-max. Пробег 1500 км. Пока привыкал к особенностям переднего привода на многое внимание не обращал (опыт 12 лет езды на заднем приводе).
Но вот, что прям ооочень напрягает. Если ехать назад, то задняя передача мне кажется уж слишком резвой. Сдавая назад, даже если не нажимать на акселератор, то при отпущенной педали сцепления машина разгоняется не хило (на спидометр не смотрел, но думается, что не менее 20-25км/ч). Разумеется приходится играть педалью сцепления (иногда тормоза и газа).
Если дело происходит в снегу или нужно задом подняться в горку, то даже помогая газом наблюдается тряска и двигатель на грани того, чтобы заглохнуть ... иногда глохнет ...
Что это? мой опыт с переднеприводным авто или что-то не отрегулировано?
Всё у тебя нормально отрегулировано. На двенашках ещё хуже. От привода не зависит
ПОЧЕМУ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? НАДО МЕНЯТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ? ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ЗАМОРОЧКИ?
Lanier
19 February 2009
А у меня легкая вибрация на холостых оборотах.Когда обороты поднимаешь чуть чуть до 1000-1200 вибрация пропадает.До Т.О. было тоже самое.Поменял масло.фильтра,свечи.. все равно вибрация не пропала.не знаю что может быть.В поиске ни чего не нашел.Пробег 80.000 км.
Может это заслонка.
-Евгенич-
19 February 2009
Lanier, у Вас крепеж от этой вибрации раскручивается?
Скорпионъ
23 February 2009
Felix58
Похоже проблема под светоотражателем, там толи пистон, толи крепеж есть.
Скорпионъ
23 February 2009
Конечно могу ошибаться, но не широковато ли?
Если честно, то это фотография не моей машины. Взял фотку из этой же ветки только для того чтоб отрисовать свою проблему.
Джордж Вашингтон
23 February 2009
Felix58Дима, возьми фотик и щёлкни пару раз...
Пытаться что-то определить по не тем фотографиям и не под тем ракурсом -
Джордж Вашингтон
3 June 2009
Господа Максоводы.
Идея данного опроса навеяна недавними событиями, произошедшими в нашей ветке.
На первом этапе предлагается совместными усилиями выработать пункты для голосования, которые войдут в опрос.
Необходимо подготовить адекватный и охватывающий большинство основных встречающихся ситуаций.
просьба без обсуждений - только конкретные пункты.
В первом приближении родилось вот это:
1) Пристёгиваюсь только сам (пассажиры - по желанию)
2) Пристегнуты я и передний пассажир (пассажиры - только на трассе).
3) Не пристёгиваюсь время от времени
4) Пристёгиваюсь время от времени
5) Пристёгиваюсь только на трассе
6) Пристёгиваю себя и детей (пассажиры - по желанию)
7) Пристёгиваю только детей
8) Начинаю движение, но добиваюсь, что бы ВСЕ пристегнулись.
9) Не трогаюсь с места, пока ВСЕ не пристёгнуты.
10) Пристёгнуты ВСЕ, кроме детей (всегда или время от времени)
11) А куда пристёгиваться-то ???
12) Не пристёгиваюсь вообще (пассажиры - по желанию)
Жду ваших предложений...
13. Пристегиваюсь когда (если) пищит сигнализатор.
ezis
3 June 2009
14) Не трогаюсь с места, пока сам не пристегнусь и передний пассажир.
Джордж Вашингтон12) Не пристёгиваюсь если маневрирую в пределах "вытянутой руки" (двора, гаражей, садового товарищества и т.д.) но заставляю пристегнуться всех пассажиров.
13) то же самое, но и пассажиров при этом не заставляю.
14) Езжу только сам, пассажиров не вожу!
15) Сам не езжу и ни кому не даю, включая пассажиров!
А я думаю 4-ех пунктов хватит.
1.Сам пристегиваюсь, пассажиры по желанию.
2.Пристегиваюсь всегда и заставляю пассажиров.
3.Сам не пристегиваюсь, и пассажирам по желанию.
4. А мне все равно, я ...!
Я думаю такая ситуация самая распространённая: пристёгнут сам и передний пассажир (обязательно), задние по желанию.
8) Начинаю движение, но добиваюсь, что бы все пристегнулись.
10 регион
3 June 2009
1
Не нашёл для себя варианта ответа ни в первом посте, ни в варианте
Скорпионъ'а.
Ибо, не имея подушек сзади, а) всегда пристёгиваюсь сам; б) не трогаюсь, если не пристёгнут передний пассажир (с проф.бандитами были проблемы - но заставлял
); а задних, бесподушечных, заставляю пристёгнуться только вне города (ессно, не препятствуя тому - при их желании - и внутри). Гайцами и их мнением пренебрегаю принципиально
.
"Свои", в т.ч. и дети, пристёгиваются по выше приведённому алгоритму без дополнительных разговоров. Ибо знают.
19) пристегиваюсь сам и начинаю движение, если пассажиры не пристегнуты, добиваюсь, что бы все пристегнулись.
Джордж Вашингтон
4 June 2009
9
димочкин:
|
18. Хочу пристёгиваюсь,хочу нет! (Это касаемо водителя,личная безопасность дело каждого) |
Нифига не уважаемый
димочкиндам я вам ответ (надеюсь последний в истории нашего общения) на ваше утверждение, который покажет, как минимум, вашу недалёкость... Эту ситуацию я уже описывал на безвременно почившем форуме С-Мах...
Итак:
Вариант 1:Движемся вы и я... встречными курсами...
Я пристёгнут... вы - ПРИСТЁГНУТЫ
Я грубо нарушаю ПДД (не важно в силу каких обстоятельств) и выезжаю на полосу встречного движения...
Удар...
машины - в хлам... мы ОБА живы...
ГИБДД... оформление... МЕНЯ ЛИШАЮТ ПРАВ... страховая оплачивает ремонт...
Вариант 2:Движемся вы и я... встречными курсами...
Я пристёгнут... вы - НЕТ
Я грубо нарушаю ПДД (не важно в силу каких обстоятельств) и выезжаю на полосу встречного движения...
Удар... машины - в хлам...
Я - ЖИВ!.. вы-- НЕТ!!!
т.е. ПО МОЕЙ ВИНЕ произошла ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА !!!
ГИБДД... оформление... МЕНЯ САЖАЮТ ! Притом из-за какого-то остолопа, которому В ПАДЛУ было накинуть ремень...
уже пофиг ВСЕМ оплачивает страховая ремонт или нет...
найдите отличия...
А теперь переиграйте эту ситуацию, поменяв действующих лиц местами...
и попробуйте ещё раз ответить на вопрос - только ли ВАШЕ это дело...
За сим откланиваюсь... ответом можете себя не утруждать -- не интересно...
Тьфу-тьфу-тьфу по всему посту...