Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
8000 км отездил на новом ВР-ом бензине, разобрал снял дроссельную заслонку, даже пыли не было.Так что всетаки бензин в первую очередь. Сейчас хочу также на Лукойловском экто покататься и посмотреть на заслонку, будет чем отличаться или нет.
СкорпионъА можно несколько вопросиков?
1. Где стоит заслонка и куда впрыскивается бензин?
2. Какое направление потока воздуха (+грязи вместе с ним, хотя откуда ей взяться при нормальном фильтре и тракте?) после заслонки?
3. Как всё это связано с качеством бензина?
Я конечно понимаю, что сейчас все начнут меня пинать за тёмность, но просто интересно!
almus
Я всего лишь констатировал факты, делать выводы не буду.Откуда там что берётся могу только предположить.Чисто физика, разряжение за дросельной заслонкой+вентиляция картера,про то что отработавшие газ идут на дожиг надеюсь вам известно.Ну вот ,всеравно итог подвел .З.Ы.До этого мыл на 33000 и 47000 пробега.
-Григорий-
До этого были смолянистые отложения за самой заслонкой.Подсоса воздуха не было, конструкция уплотнителя не позволяет,если он целый.
A.Sysoeff:
|
"Dumps"
Всегда заправляюсь на одной и той же заправке - дабл возникает только в при температуре от 4 до -4 по С. Машине уже 3 года и всегда одно и тоже - может в эти температурные диапазоны именно плохой бензин и привозят!? Какая связь?
Кстати перепрошивка в прошлом августе не помогла! (Автопассаж утверждает что перепрошили) |
Мои поездки:
Москва - Курск
Москва - Выкса
В Москве заправляюсь всегда в одном месте: ВР на ул. люблинская. Лью 95 Ult. Даблов нет. Свечи в отличном состоянии (проверял у Commics & CD).
При поездке в Курск заправляюсь на Лукойл (объездная г. Мценск (она там одна, новенькая)). Какой бы бензин нелил (95 или 98 (Экто там нет)), дабл появляется по приезду в Москву, пока не зальешь полные баки на ВР.
При поездке в Выксу, запраляюсь на Лукойл в г. Муром (на выезде). Лью 95. Даблов нет!
Дабл-старт был на первых нескольких тысячах пробега, ЛЕТОМ, без какой-либо зависимости от бензина и заправок и температуры воздуха.
Исчез и больше не появлялся после того, как стал заводить машину согласно руководству по эксплуатации, т. е. сразу, НЕ дожидаясь, пока погаснут лампочки.
В течении полугода проводил эксперимент по поводу дабла. Суть в следующем: заливаю 20л. на АЗС Сибнефть 24-км Минского шоссе, дабл присутствует во всех положениях...выжигаю..., потом 20л. на АЗС Русснефть (ныне Лукойл) 30-км Минского шоссе, что в Лесном городке - дабл отсутствует как класс вообще, в принципе. Повторял около 10 раз, до полной уверенности. Делаем вывод, что дабл - функция исключительно от топлива в баке. Избежать дабла в принципе возможно играя педалью газа при старте...главное не переборщить
. Для меня эта тема закрыта...
P.S. Кто-то может продолжать ездить на чистку дросселя
Да, еще: дабл у Фордовичей на мой взгляд полезная штука - какая еще тачила может таким образом поругаться на бензин? Тока если путем вылета нейтрализатора
. Так шта прислушивайтесь к машинкам и будет всем счастье.
Tom76та же шняга..
Последний раз заправляясь на ВР. машину не узнал.. пердит, рычит, но не заводится.. выжег.. залил лукойл..ляпота.. мурлычит
максовод2005
22 April 2008
Однополчане, подскажите - кто нибудь снимал и промывал сеточки, смонтированные на бензонасосе, стоит ли этим заниматься и как с этим бороться?
Пройдись поиском, много нового узнаешь! Нельзя её почистить, насос неразборный вместе с фильтром... Только замена...
сетку-то можно почистить. фильтр - нет
про б/насос все уже многократно перетерто
последняя.. Если поищите поиском найдете тоже самое, но с объяснением что к чему
Соратники, приветствую!
Подскажите пожалуйста по существу вопроса - как реализуется "центральная консоль Премиум" в
новых Максах в комплектации Тренд (если среди нас есть те, кто её заказывал).
Вопрос, собственно, следующий: в Гии и Титаниуме она выглядит этакой "монолитной" частью, составляя продолжение торпедо, а в Тренде?
Если у кого-то будет возможность дополнить ответ фотографией - век не забуду
реализована также как и в Гие и в Титаниуме. только с декором, соответствующим комплектации
также и в дорестайле было: при заказе получаешь точно такой же элемент интерьера, что и в более высоких комплектациях
PS не обгоняю, но в дорестайле "премиум консоль" не была монолитом с передней панелью
Именно "дорестайлинговый" вариант меня и смущал.. немного, но смущал)) Благодарю за оперативный ответ! Просто докомплектовывал Тренд именно желаемыми опциями, а потом уж обратил внимание на "вид сбоку"... Теперь угомонился... вроде... Спасибо!
Иван, Вы уж меня извините, но такое "лицо" у нас на форуме уже присутствует:
Vlad43а по теме:
1/2ОФФтопик: сменил лицо) надеюсь без плагиата)
я правильно понял, что альтониковская сигнализация идет в пакете безопасности 5?
antonio64spb
Нет не правильно, ПБ№5 с завода, Альтоника у дилера.
Джордж Вашингтон
24 May 2008
Наталья, ну ты горазда летать...
bombastik1970
17 June 2008
Подскажите насчёт такой проблемы: " Не могу понять показания уровня масла ДВС на щупе. На холодную показывает чуть ниже нижней риски. Повторное опускание - размазанное по всему шупу масло. Кто как определяет в порядке ли уровень масла?" Если можно , то фото было бы кстати...
bombastik1970
Перед тем как смотреть уровень, открой заливную горловину, пять минут жди потом смотри,масло какбудто зависает.
СкорпионъCпасибо за совет, надо попробывать так. А то уже замучился. То нет масла, то есть и размазано по щупу
. Первый раз сталкиваюсь с такой информативностью проверки уровня масла...