Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,3K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
CHiCHo
10 October 2007


Не слышал и не видел отрицательных мнений о Хакке
Только положительное в плане сцепления с дорогой. Но то, что шумна, подтверждаю, причем значительно, по ср. с НФ5.
НФ отыгрывается в городе на асфальте, хорош на снегу и в каше, но чуть хуже по льду, здесь Хакка впереди, ну, может она чуть резче срывается, но контролируемо. На Таз2112 ездил на Хакка Ку, нешиповке, 3 сезона, один раз пошла враскачку, после хороших ледяных бугров под снегом. Вытянуть газом места не было, заблокировал все колеса и остановился у бордюра. Больше неприятных моментов (кроме несрабатывания АБС ) не помню. Могу сказать одно - если планируете пользоваться нешиповкой, помните - сцепные качества падают даже после одного сезона эксплуатации, на шипах это не так заметно.
Зато любая зимняя комфортнее летней и чего их между собой сравнивать, не знаю. Шумность оценили - и хватит.
avatar
ezis
12 October 2007


цитата (ulanov_a @ Sep 26 2007, 19:45)
Нужен совет, как характеризуете зимние шины GoodYear UG EXTREME ROF 205/55 R16, это новая резина, отзывов пока нет.

За ранее благодарен.
 

Нужен совет, как характеризуете зимние шины GoodYear UG EXTREME ROF 205/55 R16, это новая резина, отзывов пока нет.

За ранее благодарен.

купил на зиму GoodYear UG EXTREME 205/55 R16, тоже отзывов пока нет...
avatar
PI.t0n
12 October 2007


avatar
ezis:

Нужен совет, как характеризуете зимние шины GoodYear UG EXTREME ROF 205/55 R16, это новая резина, отзывов пока нет.

в тестах они не очень
собственно как и предшественник, ультрагрип 500
avatar
CHiCHo
18 October 2007


У меня с рождества Мишлен 16 немеццкий Пилот Примаси со скоростным индексом до 240 км/ч. Есть такой же русский до 210. Про расход топлива - Вы не заметите разницы, если давление рекомендованное на одинаковой марке резины. Разница в ширине в 1 см дает очень маленький прирост в пятне контакта. Другое дело 225-235 - там расход выше.
bestoloch
Вы зачем чужой аватар украли?
roman-av
19 October 2007


Итак... был куплен С-MAX, выпуск середина-конец 2006г., пробег 13 тыс. км.
В связи с этим появилось несколько вопросов, на которые пока ответов на форуме не нашел, надеюсь на помощь форумчан:)
итак...
1) Как настроить магнитолу (6000 CD) так, чтобы при включении по умолчанию стояла та громкость, на которой она была выключена? Всегда включается на громкости 5 или 6, точно не помню...
2) Следуя факу пытался отключить сигнал ремня, ничего не получается. p.s. Сигнал и лампочка отключаются на один раз, т.е. до следующего включения зажигания при застегивании-расстегивании 2 раза подряд.
3) Как отключить противный звук оповещающий, что машина не поставлена на ручник?
4) Ремень безпасности, т.е. его шпунька(не знаю как назвать) которая вставляется в замок висит на ремне в сторону стойки, а не водителя, хотя с пассажирским все нормально, это у всех так?
5) Не затемняется автоматически затемняем ое зеркало заднего вида, было у кого нибудь?
6) Можно ли как то опустить ниже водительское сиденье? стандартных регулировок не хватает:(
p.s. кажется что то еще было, если вспомню - напишу.
avatar
-BAT-
19 October 2007


Привет парни. Скажите пожалуйста можно использовать резину 205 50 16
нокиа R16 / Не будет ли она на дисках при поворотах задевать крылья?
avatar
PI.t0n
19 October 2007


avatar
-BAT-:

Привет парни. Скажите пожалуйста можно использовать резину 205 50 16
нокиа R16 / Не будет ли она на дисках при поворотах задевать крылья?

это даже меньше чем положено
рекомендуется 205 55 R16
avatar
-BAT-
19 October 2007


Ой простите 205/60
avatar
Sерёга
19 October 2007


Насчёт 2го пункта -поещи внимательно на форуме, яотключи но непоньюка ( инфомация была на форуме). ; 4пунк -У меня таже проблема ( ешё ктомуже эта штучка всегда сползает в низ )
Rabbi
19 October 2007


Отвечу на то что смогу:

4. Эта фигулина просто перекрутилась, попробуй ее перевернуть. лемного старания и все получится, а вообще бы я посмотрел верно ли установлен ремень, просто разобрать среднюю стойку

5. Если не затемняется, то оно либо не автозатемняющееся, либо сломалось. Покажи фотку твоего зеркала, и я тебе скажу какое оно
roman-av
19 October 2007


2. Делал как описано в факе, не делается:(
4. Ремень не перкручен, висит ровно, как надо, просто эта шпунька установлена неправильно. Глюк немецкой сборки?
5. Зеркало точно автозатемняющееся! Внизу зеркала два окошечка с датчиками. только непонятно зачем их там два...
Rabbi
19 October 2007


Нее, сама шпунька бывает перекручивается, у меня жена иногда умудряется ее перекручивать

Если не затемняется, то сломалось
avatar
Эль Романъ
19 October 2007


Похмелкин он же-BAT-

читайтеПост: 2072751 в этой теме и пользуйтесь шинным калькулятором http://www.protax.ru/calculator_1.php
roman-av
19 October 2007


кстати, спасибо за идею:) попробую перекрутить эту шпуньку обратно, хотя что то мне кажется, что для этого ремень снимать нужно:(
avatar
Topa
19 October 2007


roman-av
1. Как то не заморачивался. звук всегда такой на котором оставлял выключая машину.. провда он был всегда выше 5.. сможет фича такая..
2. попытайся еще раз.. отключается однозначно.. главное уложится во времени по моему надо 8.5 раз воткнуты и вынуть в течении минуты..
3. очень просто.. ставь на ручник .. а как просто звук выключить не известно...
4. перкрутился..
5. как хотите определить что не затемняется?.. дальний свет взадиидущей машины слепит?
Max-C-Max
19 October 2007


5) Кстати не забудь те что со стороны лобового стекла тоже есть фотоэлемент оценивается общая затемненность в салоне, попадания света в зеркало и затемнение вне машины.
roman-av
20 October 2007


даже ближний слепит... просто это не первая машина с автозатемняющимся зеркалом, поэтому знаю как оно работает и точно могу сказать, что не затемняет!
а вот что там могло сломаться, ума не приложу...
avatar
Kupeza
21 October 2007


Ставь на ручник!!!: и авто никуда не убежит и ручник не закиснет!
А помоему сидеть высоко в СиМке это его фишка! Выше сядешь - дальше глянешь!!???
А ента пимпочка перекручивается достаточно легко, только немного терпения!!
Про зеркало незнаю - проблем небыло!
moryachok
21 October 2007


...садясь в авто пристегнись...не пищит...вооот...
...а...та деталь что не той стороной ...просто перевернулась...
...далее вращательным движением устанавливаем желательную громкость...
это же возможно и не снимая рук с руля...

...приехали...выходим... пищит...
либо строго исполняем команду...и не забываем благодарить за заботу...
либо не обращаем внимание...опять же спасибо что напомнила...

...что до зеркала...грешен ...тонировка...
roman-av
21 October 2007


на ручник НИКОГДА машины не ставил... машина итак никуда не убежит.
пимпочку перевернул, но до сих пор осталось загадкой как она сама перевернулась, ибо специально ее перевернуть было довольно проблематично.
сигнал ремня тоже удалось отключить... (ВСЕГДА пристегиваюсь, но иногда, в пробках напрягает)
а зеркало должно работать и с тонировкой и без! и не работает:(
avatar
araleng
21 October 2007


roman-av
цитата:
на ручник НИКОГДА машины не ставил... машина итак никуда не убежит

Были случаи, что даже на первой передаче, машина может двигаться при определенном уклоне. Даже темка такая была на форуме.
цитата:
сигнал ремня тоже удалось отключить... (ВСЕГДА пристегиваюсь, но иногда, в пробках напрягает)

Как это может напрягать, если ВСЕГДА пристегиваетесь? При пристегнутом ремне ничего не пищит
цитата:
а зеркало должно работать и с тонировкой и без! и не работает

Попробуйте в темное время суток посветить на зеркало фонарем или включите освещение салона. Если не сработает, то проблема в зеркале.
север89
21 October 2007


Своё зеркало вылечил зажигалочным диодом.Настойчиво посветив в окошки под ним.
С ремнем не помогу т.к. не знаю.
Человек
21 October 2007


Все это мелочи . В целом-то как, машиной доволен надеюсь?! Черкни хоть чего позитивного!
avatar
петро
21 October 2007


R
roman-av:


4) Ремень безпасности, т.е. его шпунька(не знаю как назвать) которая вставляется в замок висит на ремне в сторону стойки, а не водителя, хотя с пассажирским все нормально, это у всех так?

млин, я думал один такой
и перевернуть ее не так-то просто
Человек
21 October 2007


Если ремень это единственное для Вас недоразумение, я счастлив за Вас и вашего Максика! Так держать!
roman-av
21 October 2007


всегда это знчит что когда еду, пристегиваюсь, бывает что в пробках не пристегиваюсь, вот и досаждал звук... но ничего, уже его убрал.
Шпунька перекручивается обратно, проверено! петро, побольше терпения:)
В общем и целом машиной доволен!
p.s. сегодня заметил, что начал глючить датчик температуры ОЖ... видимо придется все таки в сервис:( пусть и зеркало поменяют...
dalex-c-max
22 October 2007


3. Не замарачивайся, звук ручника не вечен - попищит и перестанет, я так и делаю.
5. Чему там ломаться-то? Попробуй проверить - включить плафон освещения, который рядом с зеркалом - оно у меня после этого на глазах темнеет. Может, просто недостаточное затемнение? Хоть динамику видно будет...
avatar
-BAT-
22 October 2007


Спасибоlroman01
А что такое индекс нагрузки? И как он измениться при установке шин 205 60 16.
Что плохого ждать? а может хорошего?
avatar
PI.t0n
22 October 2007


-BAT-
Индекс допустимой нагрузки LI (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки Kg) - это условный параметр. определяет максимальную нагрузку на шину в кг
таблица
http://shinam.ru/informaciya/indeksy_nagruzki_i_skorosti/

если тяжелый авто то индекс нагрузки должен соответствовать
avatar
Дремучий
22 October 2007


Для интереса: Журнал Autonews вот что пишет по шинам:
Шипы или нет?
Шинные же эксперты, со вздохом отвечая на этот вопрос, твердят одно и то же: “Выбор типа резины зависит от условий эксплуатации”. Фрикционная, нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хороша для заледенелого покрытия, мокрого льда и каши. Зато все “шипы”, независимо от производителя, сильно гремят и быстро снашиваются при езде по асфальту, поэтому ставить их раньше времени не советуют. Специалисты компании МВО: “При выборе шин необходимо учитывать, что тормозной путь шипованной шины на асфальте по сравнению с нешипованной увеличивается на 5-7%, а на льду и гололеде тормозной путь “шипов” уменьшается на 20-30% по сравнению с показателями фрикционной резины”. Кстати, стоит также напомнить, что шины нужно обкатывать около 200-300 км и во время обкатки не делать резких маневров, торможений – щадить колеса, чтобы они прослужили дольше.

еще:
Менять ли типоразмер шины на зиму?
В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако некоторые сервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями из авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (кроме случаев, когда это предусмотрено производителем авто) недопустима.

вариант экономии: не стоит покупать самую дорогую резину нового модельного года, если она усовершенствована по сравнению со старой преимущественно по индексу скорости и нагрузке. Зачем переплачивать за те характеристики, которые вашему автомобилю не соответствуют? Банальный способ экономии, скорее для очистки совести, это медленное вождение: чем меньше скорость и чем реже резкие маневры, тем дольше жизнь резины. Специалисты компании МВО: “Автомобильная шина является единственным связующим звеном автомобиля с дорожным покрытием, поэтому вне зависимости от стоимости автомобиля, покупая менее надежные шины, вы экономите в первую очередь на своем здоровье и безопасности”.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up