Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
VladimirB
5 October 2004
Архив сообщений
цитата (lroman01 @ Sep 27 2007, 18:42) |
Чекалов В.
Rabbi Нажмите поиски там введите : 17" ,или варианты |
Что-то ничего не находится... А вопрос актуален, жаба душит покупать второй комплект дисков. Кто-нибудь зимой ездил на 17"?
DmitriSЭконом вариант на зиму: купить стальные оригинальные диски на 16" (1500р/шт) + соответствующую резину
здесь, здесь или официалы.
цитата (lroman01 @ Oct 3 2007, 11:21) |
DmitriS на зиму: ... стальные диски |
а аргументированно может ктонить объяснить: почему на зиму - стальные диски?
цитата (Gригорий @ Oct 3 2007, 11:51) |
цитата (lroman01 @ Oct 3 2007, 11:21) | DmitriS на зиму: ... стальные диски |
а аргументированно может ктонить объяснить: почему на зиму - стальные диски? |
Ну какие тут могут быть аргументы... Жалко, просто, месить дисками по цене 3000-5000 р. каждый смесь из грязного снега, соли и песка.
Gригорий Как аргументировать?
Ставьте литьё, не вопрос ,каждый сам выбирает.
Я написал -" эконом вариант"
Зимой автомобиль зксплуотируется в щядящем скоростном режиме. Технического совершенства от дисков зимой,не требуется .Зимние шины ,обычно, имеют более низкий индекс скорости. Можно съэкономить,не более того.
Но если Вы активный водитель нужно ипользовать последние достижения "колёсной" промышленности (диски+резина) ,
да не то! я в стальных дисках вижу только два плюса: возможность ремонта и цена. остальное, особенно зимой, - минусы. может есть преимущества, о которых я не знаю?
Gригорий
Аргументов практически нет. Просто часто стальные уже есть сразу, а литьё покупается вторым комплектом и так как жалко (дорогое ведь), ставится на лето. А если литьё стоит сразу, то всё зависит от желания и возможностей. На реальных дорогах поведение автомобиля на литье и обычных дисках одинаково, меняется лишь внешний вид. У очень многих просто два комплекта колёс на литье.
Борисов Глеб
3 October 2007
[QUOTE=DmitriS,Oct 3 2007, 10:26] [QUOTE=lroman01,Sep 27 2007, 18:42]
Чекалов В.А вопрос актуален, жаба душит покупать второй комплект дисков. Кто-нибудь зимой ездил на 17"? [/QUOTE]
Вот тоже этим озадачен. Хочу нешипованную зимнюю резину на свои диски 17 -тые поставить. ... Но похоже никого нет, что бы отговорить... По городу в основном буду ездить, а в городе каша будет в основном, в эту зиму говорят всё в Питере химией будут заливать по самый небалуй... так что думаю перезимую. Как сносятся диски родные 17-тые, поставлю 16 литьё... уж очень жестковато ездить на них
может кому будет полезно - поделюсь своими соображениями почему использую зимой легкосплавные диски:
далекой весной, при перестановке колес на фф1 (брэндовые диски, пятилучевые), обратил внимание, что на внутренней полке диска совсем нет грязи, которой на внутренностях стальных дисков форика (переставлял в один день) было килограмма по три.
т/е эксплуатационно-вынужденного увеличения неподрессоренных масс, как и возможного дисбаланса (благодаря тому, что внутренняя полка легкосплавного доступна на мойке) не происходит!
с того момента вопрос какие диски использовать зимой на "дорожной" машине для меня не возникает. и чем меньше спиц на нем (у меня - по 5) тем лучше
Может кто-нибудь подскажет где реально можно купить - Pirelli P7 205/55R16 91V P 7
Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 91H SP WINTER SPORT 3D MS MFS ?
Нигде нету
тоже такой вопросик
все уже обсудили радиус, но вот у меня вопрос по ширине шины
для 2,0 макса написано что должно быть 205, видимо из-за индекса нагрузки, так как 195 резина в основном 87 и даже меньше
но увидел в продаже нокиан 195 55 R16 с индексом нагруски 91
вроде все отлично
а более узкая резина для зимы это только плюс по моему
нет ли каких других подводных камней, почему нельзя устанавливать более узкую шину
спасибо
PI.t0n1.Такая шина будет не только уже,но и меньше по диаметру (-11мм)от штатной.
2.Такой рамерности нет в книжке-указиловке , могут придраться официалы.
3.А чем штатная хуже? Тем что шире варианта195/55R16? Разница в ширине 10мм. Не критично.
И ещё, у Вас новая машина ,не стоит искать "особый" путь. На круг дороже выйдет.
Мне можно -гарантия кончилась
lroman01
1. а почему такая резина меньше по диаметру будет? я думал за диаметр эти парамеры 55R16 отвечают
2. это точно
3. я хочу взять более узкую, дабы лучшие свойства были на зимней дороге а не ради экономии, узкая резина всплывает на каже позже
кто-то из форумчан кстати про это даже писал
PI.t0n:
|
lroman01 1. а почему такая резина меньше по диаметру будет? я думал за диаметр эти парамеры 55R16 отвечают |
55 - это относительный размер. Относительно, как раз, ширины резины.
Востоковед:
|
PI.t0n:
| lroman01 1. а почему такая резина меньше по диаметру будет? я думал за диаметр эти парамеры 55R16 отвечают |
55 - это относительный размер. Относительно, как раз, ширины резины. |
угу разобрался и купил 205 55 R16 gislaved NF5
хотел хакапелиту, но как узнал что она теперь в России штампуется отказался от этой затеи:)
Если верить калькулятору -
переход с 205-55-R16 на 205-60-R16 поднимет авто на 1 см.
переход с 205-55-R16 на 205-65-R16 на 2 см.
Какой вариант идеальней ???
Не будет ли цеплять ???
Evgeny_Sh
Кстати, родные литые диски 16 с кодом 1122178, о которых Вы говорили, сейчас на exist стоят 6500 руб! По крайней мере, по поиску по номеру кода такая инфа выдается!
цитата (Gригорий @ Oct 3 2007, 13:52) |
да не то! я в стальных дисках вижу только два плюса: возможность ремонта и цена. остальное, особенно зимой, - минусы. может есть преимущества, о которых я не знаю? |
Цена - да. А ремонт - литые диски сейчас тоже ремонтируют (научились
). Преимущество литого диска - вроде как легче, лучше сбалансирован, лучше вентиляция тормозов, эстетичнее, красивее - а стоит ли это дополнительно 2000руб. за диск - решать самому
Кстати ещё одно преимущество литого диска - это вложение денег - его можно потом продать
.
У меня родное литьё на 16", резину весной и осенью перекидываю, нифига страшного в этом нет. Литью за 2 зимы ничо плохого не случилось, МЫТЬ надо чаще машину и колёсья, тем более в "гавено-зимний" период. У соседа во дворе стоит пятнашка с литьем, моет он ее видать 2 раза в год...литые диски как будто кислотой травили...коктейльчик сделал свое дело, еслип мыл - были бы как новые
ssn
Два комплекта колёс удобнее тем, что их можно перекинуть одному прямо в гараже за 20...30 мин. В нашем переменчивом климате это удобно, не помню ни одной весны/осени за последние годы, когда бы не переобувался туда-сюда, зато всегда по погоде! Получается, конечно, дороже, но с одним комплектов дисков без шиномонтажа никак, а там часы работы, очередь, запись и т.д.
Господа, Kleber kapnor 5, кто пользовал, что скажете?
Капнуром пользовался на прошлой машинке (Калине), ИМХО вполне хорошая резина за свои деньги, не шумная и вполне предсказуемая. Правда у меня была 175/70 R13, как ведет себя больший радиус сказать не могу...
кстати в октябрьском ЗР тест шин 195 65 15
1. Continental ContiWinterViking2 - 915 баллов
2. Nokian Hakkapelita 5 - 902 балла
3. Gislaved NordFrost 5 - 882 балла
4. Mishelin X-Ice North - 878
всегда считал что конти лучшая резина, шаль в русь-трейд их не продают
вывод был такой для городской зимы лучше Conti и Gislaved (они лучшие по асфальту и льду и самые тихие, конти еще в снегу хорош, а вот NF5 в снегу не очень, особенно в проходимости плох) но опять таки всему верить нельзя. знакомые на гиславеде говорят что в целине гребет хорошо
Еще надо почитать тест авторевю, но пока не видел в продаже
PI.t0n
Не нужно забывать, что любые тесты денег стоят, и их, ессно, кто-то платит. Так вот он и заказывает музыку! Заметьте, во многих тестах вывод делается по комплексной оценке, и вот она и натягивается к нужному результату. Кто не любит анализировать, тот сразу на неё смотрит! А там длина тормозного пути, шумность, проходимость - всё в куче. Вам что важнее: вовремя остановиться или с меньшим шумом въехать в зад? Выехать из сугроба или тихо буксовать? И т.д. Я согласен, шумность и плавность хода тоже важны, но с этим борется ещё и подвеска и кузов, а вот сцепление с дорогой определяется только главным образом шиной! Не буду рекламировать ничего, просто напомнил, что часто показывают всю картину, а люди видят только только то, на что обратили их внимание.
almus:
|
PI.t0n Не нужно забывать, что любые тесты денег стоят, и их, ессно, кто-то платит. Так вот он и заказывает музыку! Заметьте, во многих тестах вывод делается по комплексной оценке, и вот она и натягивается к нужному результату. Кто не любит анализировать, тот сразу на неё смотрит! А там длина тормозного пути, шумность, проходимость - всё в куче. Вам что важнее: вовремя остановиться или с меньшим шумом въехать в зад? Выехать из сугроба или тихо буксовать? И т.д. Я согласен, шумность и плавность хода тоже важны, но с этим борется ещё и подвеска и кузов, а вот сцепление с дорогой определяется только главным образом шиной! Не буду рекламировать ничего, просто напомнил, что часто показывают всю картину, а люди видят только только то, на что обратили их внимание. |
как раз я знаю как делаются статьи, тоже работаю в журнале
про заказ музыки соглашусь
но уважаемые себя издания, а ЗР таковым является, не будут врать в замерах
их я и изучил, после чего и сделал умозаключение по поводу шин
опять-таки все сугубо лично, например я не собираюсь пахать целину, объезжая пробки по обочине, а вот тормоза и управляемость на асфальте (как это не глупо прозвучит для зимы) немаловажный фактор
а шумность для меня тоже камень предкновения
сейчас стоит конти спортконтакт 2 на некоторых типах асфальта она так шумит, что двигателя не слышно до 4 тысяч оборотов
(арки колес плохо шумоизолированы) так что я в ужасе жду зимы, надеюсь не оглохну:)
PI.t0n
Я и писал почти о том же! ЗР в замерах не врёт, а тонко организует "комплексную оценку"! И именно "шумностью" и "комфортностью" они и вытягивают или роняют нужный результат. А двигателя и у меня до 4т не слышно, звука колёс на тех же Конти (тоже ведь родные летние) тоже не слышно почти всегда, а на каменистой дороге шумят любые! А вот прошлой зимой в декабре за ночь у нас выпало 20 см снега, и поутру получился отличный тест. Так вот, мы с товарищем на Хаке-4 с шипами, которая по тестам в снегу вроде бы плоха, ездили по заносам без заморочек, а многие другие на не менее именитых - вязли и вызвавнивали помощь! Так что тесты - вещь хорошая, но и по сторонам смотреть тоже полезно!
речь о том, что 195/65/15 мишлен изначальный, скорее всего, был энерджи, а французы создавали эту шину для машин "эконом"-класса, программируя в ней сниженное сопротивление качению
almusк слову о хаке
во всех тестах всех журналов она выигрывает на снегу, ни разу не читал отрицательного снежного мнения
в общем, выпадет снег, посмотрим как ведет себя этот гиславед нордфрост 5
1 person online