С июня 2004 года эксплуатирую C-MAX 1.8 Trend. О положительных моментах этого процесса рассказывать не буду - этого в форуме достаточно, а приведу лишь факты изменившие мое мнение о машине и фирменном сервисе ФОРДА:
1. Ставил сигнализацию с дистанционным запуском у дилера "Самара Моторс"
г.Самара (10.07.2004). Вместо обещанных 5-6 часов ставили 10. Установили криво, сигнализация срабатывала через каждые 20 минут после постановки машины на охрану. Так как это выяснилось только по возвращению домой, а я оживаю в г. Оренбурге, то потребовался внеплановый визит в данную компанию, а это 450 км туда и столько же обратно.
2. С наступление холодов после длительной стоянки автомобиль заводиться и тут же глохнет. За всю прошедшую зиму после ночной стоянки автомобиль завелся с первого раза и работал всего несколько раз. В итоге я не мог пользоваться функцией дистанционного запуска двигателя, ради которой я заплатил не малые деньги. Выше указанная компания г. Самары утверждает, что сигнализация работает правильно. Получается, что либо сигнализация не совместима с данным автомобилем (бред конечно) - о чем дилер меня не предупредил, либо автомобиль неисправен. По поводу холодного запуска обратился в дилеру в г. Оренбурге "Автосалон 2000". Продиагностировав автомобиль и убедившись в том, что он действительно заводиться и глохнет, мне сказали, что никаких ошибок в компьютере нет и автомобиль исправен.
3. В ноябре 2004 года загорелась лампочка "Check Engine". Диагностика у дилера в г. Оренбурге "Автосалон 2000" выявила неисправность катушки зажигания. Данную ошибку в компьютере стерли. Через день лампочка "Check Engine" снова загорелась. При визите в данному дилеру неисправную катушку зажигания переставили на другой цилиндр - для диагностики. Скоро лампочка "Check Engine" снова загорелась и дилер оформил заказ на гарантийную замену. Это было 8 декабря 2004 года. Заказанная катушка пришла в дилеру только 8 февраля, т.е. через 2 месяца. После ее замены
прошло 2-3 дня и лампочка "Check Engine" загорелась снова и появились "рывки" при движении (до этого месяца 3-4, периодически "плавали" холостые обороты и на ходу двигатель несколько раз глох). Дилер сообщил, что катушку заменили не на том цилиндре. В ходе ПЯТОГО (по поводу катушки) визита к дилеру ее переставили на другой цилиндр. "Рывки" прекратились и лампочка "Check Engine" погасла, НО
только на ТРИ дня, сейчас все повторилось вновь! Находясь несколько дней в г. Самара, я 19.02.2005 года решил пройти плановое ТО1 в компании "Самара Моторс" - пробег был 18986 км. Сдавая автомобиль приемщику я попросил проверить холодный запуск и сигнализацию. Забирая машину на следующий день я был сильно удивлен увидев в выставленном мне счете сумму 850 рублей за перекалибровку/перепрограммирования блока управления двигателем - я не по своей прихоти просил проверить холодный запуск, а за это с меня содрали деньги! И перекалибровка никак не повлияла на запуск двигателя. Отъезжая от дилера я заметил, что спидометр не показывает скорость и не считает пройденный путь!!!
Отдав в сервис исправный автомобиль мне через сутки выдали машину эксплуатация которой согласно правилам ЗАПРЕЩЕНА! Вернув автомобиль обратно в сервис, я прождал 7 часов и мне сообщили, что сегодня они не смогут его наладить и предложили оставить автомобиль. На законное требование предоставить книгу жалоб и предложений представитель сервиса распечатал !!! на принтере какой-то листок и предложил его заполнить, сказав что у них нет прошитой и пронумерованной книги, что является нарушением закона! (она должна быть прошнурована, листы в ней пронумерованы и скреплены печатью организации). Мне и трем моим спутникам утром в понедельник 21.02.2005 необходимо было быть на работе (даже на поезд мы
ежу опоздали). Я был вынужден забрать машину и ехать ночью 450 км. в гололед и метель интуитивно контролируя скорость. Не имея возможности, времени и желания возвращаться к самарскому дилеру я снова подался к местному дилера "Автосалон 2000". При первом обращении по данному вопросу 25.02.2005 дилер констатировал факт не работы спидометра, одометра и связанных с ними функций компьютера. Диагностика не показала ошибок. Автомобиль мне вернули ввиду того, что сервис переезжает, и попросили обратиться через неделю. 15.03.2005 в очередной раз отдал
автомобиль в сервиз. После нескольких дней его нахождения в сервисе мне сообщили, что неисправность не удается исправить и предложили забрать автомобиль до тех пор пока они не решат что с ним делать.
В результате уже месяц у меня на руках автомобиль с горящей лампочкой "Check Engine", не работающим спидометром, одометром, компьютером, т.е. эксплуатация которого, согласно действующих
ПДД, запрещена!!!
Мне кажется, что такие проблемы эксплуатации не адекватны марке и стоимости автомобиля.
Для формальности отправил письмо в "Форд Мотор Компани" и готовлю документы в суд с требованием замены авто или возврата средств.
Вот такой печальный опыт
.