Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
VladimirB
5 October 2004
Архив сообщений
МаркычЧё-то я не понял?!?!?
Брак кольца, а движок под замену?
Или цилиндр сие кольцо "пошкарябало" безбожно?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
19 July 2005
AnBlackцитата: |
Блин, ведь писал человек уже ! |
Чета я не припомню когда он про это постил
Бум искать (с) "Брилиантовая рука"
МаркычДержись, очень хотелось бы надеятся что за 1 (один) месяц они управятся.
цитата: |
Чета я не припомню когда он про это постил Бум искать (с) "Брилиантовая рука"
Держись, очень хотелось бы надеятся что за 1 (один) месяц они управятся. |
Привет!
Постил точно, про масло на свече и что двигатель трясёт.
А вот насчёт месяца в Питере... У меня 57ой день компрессор идёт, если вообще идёт он куда-нибудь.
tab
Спасибо друзья за поддержку!
Надеюсь, что быть мне без Макса только месяц.
А брак в том, что какая-то скотина (прошу прощение за ругонь) на заводе
при установке колец, сломала одно кольцо и запихнула половинку, а вторую
видимо себе в нос. Вот Вам хвалёное качество и контроль.
Маркыч
- странно усё это - на выходе контроль же полюбому, и наверняка это сразу отразилось бы на компрессии. Может оно всётаки в процессе осыпалось???7
Goblin
Куда однако оно могло осыпаться?
Да и не доверять сервис-менеджеру Воронову Константину у меня оснований нет. Думаю дефектация сделана правильно.
Я думаю, что проблема в данном случае не в автомобиле, а в самостоятельном осмотре свечей. Попал песочек наверно при самостоятельном откручивании. Вот и результат.
vad4343
Как думаете при пяти заменах свечей в сервисе Аларма хоть один раз
мыли движок? Свечи кстати за мой счёт.
Писал неоднократно - я запрещаю вообще работать под капотом, пока не помыли двигатель. Ведь машина ваша!? Причем здесь сервис? Они поменяли и забыли - а вам теперь пешком ходить. Причем 5 разовая замена подтверждает мой вариант.
Goblin
На компрессии могло отразиться только если было сломано компрессионное кольцо, а если маслосьемное... то с компрессией все в порядке должно было быть. Здесь Маркыч не учточняет какое кольцо поломато было... Поэтому и на приемке могли не заметить...
Маркыч
Кстати если можно уточнить какое маслосьемное или компрессионное кольцо - было бы полезно узнать (с точки зрения симптомов)
А по поводу замены свечей - более чем уверен - не мыли, и даже не обдували (кто снимал пластмассовый кожух - видел, что свечи расположены в "углублении", в котором пыль и песок имеются в избытке).
Как бы то ни было, но гарантия - рулит... Хлопотно, но справедливость сердце успокоит.
Bara
Привет Андрюха, вот тут позволю себе не согласиться - маслосьёмные кольца, так же отвечают и за компрессию - это их вторая работа))), даже если при сборке забыли поставить маслосьёмную спираль, а само кольцо установили - будет заметное падение компрессии - плавали там , ужо было)))
Bara
vad4343
Дважды уже сам крутил свечи, при этом обращал внимание на наличие грязи в колодцах.
Нет ее там, поскольку отверстие колодца плотно закрывается резиновым колпаком катушки.
Хотя продувка (но никак не помывка) все равно не помешает.
Да много вариантов попадания грязи в колодец. Помывка только уменьшает вероятность данного случая. Так что откручивание свечи с визуальным контролем околосвечного участка не есть гарантия отсутсвия грязи на поршне после операция.
Bara
На сколько я понял маслосьемное, но уточню на всякий случай.
vad4343
А грязь думаю не причём, т.к. врядли она могла бы сожрать половинку кольца, а все остальные остались в целости и сохранности.
цитата: |
Bara Привет Андрюха, вот тут позволю себе не согласиться - маслосьёмные кольца, так же отвечают и за компрессию - это их вторая работа))), даже если при сборке забыли поставить маслосьёмную спираль, а само кольцо установили - будет заметное падение компрессии - плавали там , ужо было))) |
Привет
Обычно (не знаю как у форда) на юбке поршня должно быть 3 компрессионных и одно маслосьемное. И подпружиниваются они по-разному (компрессионные "вширь", а маслосьемные "в высоту" относительно самого поршня).
У меня как раз было, что компрессия у движка была супер, а вот масло жрал безбожно (шаха). Когда вскрыли движок - маслосьемных колец просто не было.
Действительно они могут "съедаться" - "осыпаться" при эксплуатации.
Но спорить не буду - матчасть давно не перечитывал, а опыту коллег не имею оснований не верить
IMXO: Предполагаю, что кольцо на заводе было установлено полностью, а не половина, надо поискать остатки кольца в поддоне двигателя. Как правило находят там, больше ему упасть не куда.
yzhil
Ну не нашли их! Двигатель разобран полностью-сам видел.
А кому-нибудь меняли движок по гарантии?
Задался вопросом - возможно ли сделать охлаждаемым бардачек (перчаточный ящик) или в боксе подлокотника? Наверно есть владельцы в такой опцией? У меня нет, но читал, что ФФ2 имеет такую опцию, про С-Мах не знаю, но возможно, что стоит разобрать бардачек, можно найти воздуховод заглушенный.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Приятно ведь водичку прохладную попить в дорожке.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 July 2005
Kaktus
Было уже. Поиском пройдись
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
прошелся, не нашелб но за совет спасибо. может лучше ссылочкой ткнете, или здесь изложите? тоже сей вопрос очень интересует
Так же не нешел обсуждения.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 July 2005
Там нет ответа, только предположения, видимо у С-максоводов такой опции нет, или не все читали тему. Там говорили о боксе подлокотника, а он в основном на Гиа, а у многих Тренды, им интереснее охлаждаемый перчаточный ящик.
Пойду поспрощаю на форумк фф2, как выглядит, где эта щель охлаждения, и т.д.
Ответили по размещению воздуховода в перчаточном ящике:
"Если смотреть в ящик, на левой стороне будет поворачивающийся кругляшок. Вот из него и дует воздух. По видимому, там рядом проходит воздуховод. Но точно не уверен."
Как-нибудь разберу ящик, посмотрю на возможность установки воздуховода и заглушки к нему
Не умею картинку присоеденить, посмотрите темку:
Охлаждаемый перчаточный ящик
Прочитал всю тему. Так и не понял чего хочет автор.
Толи охлаждаемый перчаточный ящик, то ли "премиум консоль" с охлаждением.
Если первое, то это для С-Мах не предусмотрено в принципе.
Если второе, то надо было заказывать сразу(вопрос доступности для заказа не рассматривается). Так же во втором случае действует правило -"если опция не установлена на заводе, то ее стоимость вырастает, как минимум, в два раза"
Для примера, стоимость "премиум консоли" - ~160 уе, а "премиум консоли с охлаждением" - ~570 уе (указана стоимость только запчасти)
PS уе - условная единица, а не доллар, евро или какая либо еще валюта.
Привет!
Влетел в яму на трассе Москва-Питер, боковина диска стала прямой. Знаю что народ уже мучился. Кто как делал, ремонтировали или покупали? Если покупали , то где лучше у дилеров или может на заказ?
tab
P.S. Словил пару здоровых каменюг по морде, не трасса а ужас какой то.
VladimirB
Чем больше вариантов, тем лучше выбор.
По охлаждению перчаточного ящика мне понятен принцип-воздуховод можно взять от центрального (правого) дефлектора, они у меня всегда закрыты, а по консоли-премиум видимо можно взять от обдува ног задних пассажиров. Еще бы тоже рисунок или фотку места заглушки воздуховода посмотреть.
Для меня лучше установить в консоле, т.к. места много.
VladimirB
Чем больше вариантов, тем лучше выбор.
По охлаждению перчаточного ящика мне понятен принцип-воздуховод можно взять от центрального (правого) дефлектора, они у меня всегда закрыты, а по консоли-премиум видимо можно взять от обдува ног задних пассажиров. Еще бы тоже рисунок или фотку места заглушки воздуховода посмотреть.
Для меня лучше установить в консоле, т.к. места много.
VladimirB
Чем больше вариантов, тем лучше выбор.
По охлаждению перчаточного ящика мне понятен принцип-воздуховод можно взять от центрального (правого) дефлектора, они у меня всегда закрыты, а по консоли-премиум видимо можно взять от обдува ног задних пассажиров. Еще бы тоже рисунок или фотку места заглушки воздуховода посмотреть.
Для меня лучше установить в консоле, т.к. места много.
Таким образом нас убеждают, что платная трасса будет лучше...или будет кому предьяву писать. Вот я всегда, когда езжу по трассе Е-95 думаю - а где бы телефончики местных ментов надыбать? Чтобы протокольчиков по всей фигне собрать и на дорожников в суд. Козлы они-однозначно.
Сочувствую
Если у тебя ГИА то диск будет стоить 255 USD (литой, 7 спиц).
Ходил смотрел альтернативу. K&K (Литой под резину 205/55/16) для Симакса от 2900 деревянных и выше.
Дизайн дисков достаточно симпатичен.
1 person online