Я не знаю пока магнитол с автопарковкой кроме штатной)))
На Kaier вроде уже месяца 3 делают, но там проблема в другом. Kaier это завод, сборочный цех, они сами ничего не разрабатывают. Любая компания-производитель в Китае как правило сначала заказывает проект магнитолы (разработку) сторонней компании-разработчику. За него они платят деньги (примерно 25-30 тыс. долларов), после чего компания разработчик дает им схемы, что и как собирать, и они же пишут софт. После чего заводы клепают эти самые магнитолы. Для куги несколько производителей выпускают один и тот же проект в одном и том же форм-факторе (Kaier, Create и другие). По сути они все купили проект и тупо его собирают, меняя только логотипы и оболочки в софте. Компании-разработчики как правило в Китае цари и боги, поэтому что-то "трясти" и требовать с них очень сложно (босс Kaier по этому поводу негодует, но сделать ничего не может). Ближе к теме - есс-но китайцы не собирались делать никакую авто-парковку (за это надо компании разработчику отвалить еще бабла, а им и так надо этот проект окупить). Да, разработчики периодически какие-то совсем косяки чинят, но разрабатывать новые фичи - это за деньги, которые никто тратить не спешит. Я уже писал, что нашел компанию-разработчика кан-адаптеров для Kaier (и многих других ГУ для разных машин) и попросил их сделать поддержку автопарковки (потому что если кан-адаптер не распознает команды с can шины, то и не транслирует их в MCU ГУ, и ГУ не может их обработать). Сначала Kaier говорили, что нельзя сделать автопарковку потому что кан-бокс не поддерживает эти команды, но когда я все-таки (видимо просто достал
разработчиков can-адаптера, они сделали поддержку адаптера и новую прошивку, и теперь адаптеры идут с маркировкой FORD-SS-05A, они уже "знают" эти команды. Я все это передал kaier, чтобы они передали в свою девелопмент компани, ну и те обещают сделать уже 4й месяц )) но по крайней мере, сейчас с новым адаптером, когда нажимаешь на кнопку автопарковки, он пищит, когда нашел место и когда припарковался. Остальное я уже на автомате делаю (зад-вперед-зад-.., SYNC сам подрулит как надо), главное, что хотя бы теперь знаю, влезешь или нет. Ну как-то так
Я пытался сам сделать реализацию парк ассиста через ELM327 блютусный (с переделкой под MM-шину), через UCDSYS отловил и расшифровал все команды (спасибо DarkLeo за помощь), начал писать приложение, а потом оказалось, что кан-адаптер уже переделали, и я забросил это дело. По MS CAN (и дублируется оно же на MM CAN, просто на MM CAN меньше мусора ходит) для парк-ассиста сигнатура вида 110 C0 03 0A 01 C1 5B 00 00, где меняется последний байт (типа 04 - вкл парк ассистент, 08 - место найдено, 0A - ехать вперед и т.п.), тоже самое для левой парковки. Если бы у китайцев можно было минуя MCU читать с кан-бокса, но это нереально, а прошивку для MCU ковырять никто не будет.