| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 February 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
comp25
Можно ссылку на ресурс где брали (можно в личку) и он точно подойдет для диагностики первого фокуса 2003 года?
я простым кабелем ELM OBD2-USB к ноутбуку, программа FORSCAN всё читает показывает и сбрасывает у меня АМЕРИКОС
Хм, а если абс есть, и она не работает, но лампа не горит ни в тестовом режиме, ни при диагностике модуля абс. У меня просто едва светится лампочка бензина и ручника. При этом если вытянуть ручник, лампочка бензяки почти вообще не горит. При проверке прогой forscan, выдает отсутствие сигнала правого переднего и ошибку правого заднего датчика.
revilar
ампа абс сгорела. или целенаправленно отключена. Смотря какие ошибки 1) контакты плохие 2) датчики неисправны 3) магнитные кольца. 4) может и сам блок
revilar
9 February 2016mobile
comp25о там же не лампы а диоды. Может, но раньше то абс работала. Сам модуль диагностику проходил. Выдавал 2 одинаковые ошибки сигнала правого заднего датчика, и отсутствие сигнала правого переднего. По графикам увидел, что скорость не определяет только правый задний, и скорее вмего от этого была ошибка переднего. В воскресенье припарковался на подземной парковке, поднял машину, все осмотрел. Датчик вроде целый, провода вроде тоже. Сброс ошибок и чистка контактов не особо помогла. Почему то не вставляется разъем до щелчка, вроде все целое, ничего не мешает. Поменял датчик, сначало ошибка так же была, но потом пропала. Значит вывод, либо был поврежден датчик, либо проблема с разъемом.
revilar
да, диод. Странно что не горит диод абс в тестовом режиме и не только, учитывая что неисправность системы. Какой регламент работ при таких ошибках предлагает фордмк, не искал в инете?
comp25
Может потому что русфокус, и в принципе для русского человека это проблемой, требующей немедленного реагирования, не является?))
Я через obd программой forscan все проверял, а регламент работ определялся по факту)
revilar
не думаю что дело в стране производителя
Загорелась лампочка АБС. На следующий день загорелась лампочка ручника. Лампочка ручника то горела-то гасла. Потом погасла и осталась гореть только лампа АБС.
Проверил жидкость тормозную - на максимуме.Заехал на СТО --сказали нужно на компьютерную диагностику(10$) ,а там как карта ляжет. Запись к электрику аж через 2 недели.
Короче решил сам полезть изучив сию ветку форума
Был адаптер EML327. Программы, установленные на телефон, Torque и DashCommand работали нормально , но никаких ошибок не выдавали при сканировании на ошибки.
Скачал с плэймаркета бесплатную лайт версию FORScan и она сразу выдала ошибки: нет сигнала с датчика АБС сзади слева.
Уже стало проще.
Снял колесо ,посмотрел проводку датчика и сразу был обнаружен сгнивший провод. Кое-ка скрутил временно,буду искать разьем. После начала движения лампа АБС погасла.
Вуаля)
На фото проблема неработающей АБС
OlegSiem
3 May 2016
Сменили подшипник левого колеса переднего,подшипник moog. Одна сторона с кольцом,другая голая,вобщем не ошиблись. Абс сначала чересчур часто срабатывала,а как разогнался,то загорелась лампа и он пропал. Теперь после заводки есть на малой скорости,но слишком чувствительный,потом пропадает и лампа загорается. Ошибка пишет,что то про ""зуб" левого переднего". Я так понииаю,надо другой подшипник пытаться ставить?
постоянно работает мотор АБС даже при выключином зажигании.Отключается только при снятии клемы. АБС не работае и горит лампочка АБС.Посоветуйте что за хрень.
Region_46
диагностика нужна, чтоб ошибку прочитать... и действовать дальше
Я нашёл проблему горения своего абс,лично у меня горит лампочка из-за 2ух проводков за переднем правым колесом там клейма размером с пол спичечного коробка и к ней идут 2 проводка ну так вот они оторвались вот и проблема решена такая же клейма есть за каждым колесом
друзья всем привет. машина не форд. горит лампа абс и загорелся чек. нахожусь в отпуске далеко от дома. был в ялте в сервисе бош. заднее правое колесо судя по диагностике вседа скорость ноль. времени и возможности быстро преобрести датчик или ступицу нет . вопрос в следующем. если я отключу разъем под задним сидением от неисправного колеса и подам туда паралельный сигнал с заднего левого исправного колеса, накинув два провода. что будет?
всем спасибо за ответы и любую помощь.
коробка вариатор и на нее подается сигнал от датчиков скорости они же датчики абс. чек - сказали аварийно понижена мощность двигателя.
killerom
Таким образом судьбу не проведешь, попробуй полностью предохранителем отключить АБС
revilar
21 July 2016mobile
1
killerom
Не уверен что на этом форуме смогут помочь. На фордах в какой то степени проще все организовано.
revilar
спасибо за отзыв. уже дома поменял ступицу и необходимы датчик.
ошибки пропали на три дня. два дня с ошибками опять, и потом снова пропали. вот уже неделю полторы без ошибок.
я не знаю уже что ей нужно и когда она опять вылезет. явно где то провод перетерся, которые иногда видимо коротит на массу.
такие дела. езжу.
ещё раз спасибо.
revilar
25 July 2016mobile
Может разъём не до конца вставился? У меня такая же проблема была из за кусочка пластика.
Диагностика неисправностей не пказывает все в норме.Лампа АВС как горела так игорит. К тому же начала загоратся лампочка ручника. Тормозуха в уровне. Что за ерунда творится в Фокусе?
amipnov67
диагностика нужна нормальная. форскан в помощь.
привет всем загоралась и тухла лампа абс и восклицательный знак сейчас постоянно горит загораться начала сама по себе нечего не делал диагностика показала перед лево колесо сегодня заказал датчик,так вот вопрос в друг не в датчике дело как проверить на фишке выход в домашних условиях есть обычный тестер какой там выход должен быть?
fisher7
Я обычный тестер вставлял и проверял естьли напряжение.
может провод отгнил, обычное дело. разъёмы глянь.
Интересно если дело в ступице, таже ошибка будет?...
comp25
глядел есть ток плюс и минус,до этого когда мигала лампа на сервисе перед лева показывал вот и полез в лева чистить сейчас проверял через форскан и с права и с лева показывает в обще не знаю что думать может когда снимал фишку чистил поймал ошибку с лева а дело было с права,со ступицей тоже интересно,завтра придет один датчик попробую с права заменю а там видно будет
вчера взял 327 сканер. также торк ненашол ошибок, но форскан увидел. стал сбрасывать , одна не скидывается ошибка. пару месяцев назад зашумели ступичные подшипники, я заодно померил сопротивление на датчиках, на передних было всё норм но задние не читались, заказал с разбора 2 задних, и какраз поменял все подшибники в круг. лампачка негасла. сейчас вообще показывант то задний правый, то вообзе все. в обрыве.
мне тут подсказал один электрик что возможно из за одного датчика неработающего, или штекера или цепи- могут ошибки на все вываливать. завтри буду смотреть ,может и вправду обрыв или штекер плохо наделся
ekniga1984
Так форскан вроде расписывает ошибки, можно в яндаксе их забить.Глянь конечно разъёмы. И главное чтоб ступичный подшипник был для машины с абс, тк они разные
ekniga1984
у меня показывало два колеса перед на одном заменил датчик так и показывало пока фишку не заменил на втором только тогда ошибка сбросилась форсканом сразу на обоих
comp25
я покупал с абс подшипники(меняли на сто), и когда я датчики менял- посмотрел в отверстие специально. там быо чёрное кольцо с насечками каждые милиметров 5 примерно, так что полагаю что с подшипникоми всё норм. вроде как должно быть напряжение в 12-13 вольт в штекере на заведнном авто. буду на выходных смотреть.
fisher7
а фишку родную брали или скалхозили ?
ekniga1984
фишка на самом датчике отрезал от не исправного датчика в общем из двух один собрал.
Значит так. починил фишку на на заднем правем,, предворительно померил мультиметром разъём. на заведённом авто было 14 вольт, моинрил сопротивление в датчике,всё ок, собрал скинул ошибки , они перестали поевлятся, - раньше пока была сломана фишка не удалялась. но на приборке все равно горит. на форскане посматрел датчика абс- показало что задние калёса крутятся а передние стоят на месте.проверил передние фишки ,проверил в них ток и померил соапротивление в датчиках, всё в норме. отсюда могу сзелать вывод что видимо мне стошники поставили подшипники ступичные наоборот,
1 person online