| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 February 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
Chily
Было замыкание в проводке (поставил не посмотрев лампочки на подсветку заднего номера более мощные с подсветки салона) замкнуло на фары замок зажигания и предположительно АБС (так как АБС загорелась) подплавилась проводка аж до щитка. После восстановления немогу разобраться с АБС (поэтому и грешу на модуль)
Парни, Вы тут такое творите что то , что я спрошу пустяк . У меня оказался поворотный кулак без отверстия под датчик абс . Можно ли просверлить отверстие под него ? (правда у меня фф1) Если знаете где это описывается , то подскажите. Спасибо.
aishora
Просверлить то конечно без проблем, до этого как я понял АБС была. Вопрос - какой подшипник поставили после ремонта (с АБС или без АБС). Размер можно взять по старому кулаку.
ХАД
ну ведь подшипник ведь тоже можно проверить ,есть ли на нем магнитное кольцо ? А если нет то куплю.
Прочитал ветку у все частные случаи. Вот мой:
По касательной, но довольно сильно ударил правым колесом бордюр. После удара руль повело вправо градусов на 5, ну и при вращении был легкий шелест.
Приехал в сервис, где механики после осомтра пришли к выводу, что следует менять (заменили все парами слева и справа):
-аммортизатор (замена на Кайбу вместо оригинала)
-рулевая тяга (аналог)
-опорный подшипник (оригинал)
Все поставили, сделали сход-развал.Убитый диск не меняли, придется день другой на нем поездить. Руль встал в нормальное плоложение, шелест пропал, положение колеса стало нормальным. Но! Загорелась желтая ламбочка АБС. Пока ехали в соседний сход-развал АБС горел вместе с восклицательным знаком, после него горит только АБС, а бортовой комп сообщений об ошибках не выдаёт.
При езде руль немного "бьёт" (видимо из-за битого диска), но машину не ведет, в повороты входит нормально, АБС не срабатывает при резком торможении. У меня есть такие вопросы:
-могли ли поставить подшипники от модели без АБС (хотя подбирали по вину, или это не опорные подшипники имеют магнитное кольцо?)
-после удара АБС не горело. Может ли быть причиной, то что после ремонта АБС забраковывает колесо, и вообще может ли АБС сигнализировать о плохом колесе?
Вобщем какие могут быть причины, если лампочка горит без восклицательного знака, а комп молчит об ошибках?
p.s. Машина FF2 рестайл TDCi 1.8 2009 года.
Сегодня снимал барабан на заднем колесе, снимал его откурчивая 4 болта с задней стороны, когда снимал, его несильно дёрнул проводок (по видимому он и идёт к дачику абс) Ну решил обратно ставить. Загорелась лампочка АБС

! Я обовал этот провод? как починить? сколько он стоит, или можно обойтись изолентой?
я в шоке от стоимости кольца датчика скорости ... это полный ... ...
цитата: |
я в шоке от стоимости кольца датчика скорости ... это полный ... ... |
этот датчик вроде только на задних колесах?
и кто-нить скажет магнитное кольцо на опорных подшипниках или на каких?
AntiherioМагнитное кольцо стоит на ступичном подшипнике, опорный подшипник - это из другой оперы.
Ошибку АБС можно проверить только конкретно диагностикой АБС. Но коль у тебя круг поиска сужен, то причину надо искать именно там.
цитата: |
-после удара АБС не горело. |
Но после ремонта:
цитата: |
Все поставили, сделали сход-развал.Убитый диск не меняли, придется день другой на нем поездить. Руль встал в нормальное плоложение, шелест пропал, положение колеса стало нормальным. Но! Загорелась желтая ламбочка АБС. |
Из выше написанного следует сделать вывод, что либо нарушили или не подсоединили проводку на датчик, либо нарушен сам подшипник и датчик не считывает показания с него.
Antiherio
На ступичных подшипниках(сигнал считывается при вращении колеса, а не на поворотах)
Chily
Владимир не появилась ли какя нибудь информация о строении модуля АБС?
ХАДСтроение знаю только в общих чертах

, всё остальное в личке.
цитата: |
Из выше написанного следует сделать вывод, что либо нарушили или не подсоединили проводку на датчик, либо нарушен сам подшипник и датчик не считывает показания с него. |
Т.е. за целостность блока и реле АБС можно не переживать, а то как посмотрел на экзисте стоимость - поседел.
Датчики заменяются и стоят не так уж много, а что с этим магнитным кольцом - оно в сборе с подшипником меняется или в отдельности?
Знает кто-нибудь, от каких автомобилей смогут подойти "мозги" АБС для Форд Фокус (rus) 1.8 16V 115 hp? Слышал, что вроде бы от Аудей подходят, но не уверен.
fedia55
18 May 2011
привет всем! тут такое дело, полез под машину сегодня и от разъема заднего правого колеса оторвал проводок, приехал домой припаял его но чек абс продолжает гореть, я и клемму скидывал от аккумулятора и предохранители проверял ни чего не помогает, чек абс так и продолжает гореть и абс не работает, что делать помогите! да и ещё подскажите где находится датчик абс и как проверит на обрыв провода, а и ещё одно там полярность существует на проводах датчика или можно провода соединять как угодно?просто уже думаю может провода перепутал местами? спасибо!
fedia55Провода перепутать можно (если оторвал оба). У меня датчики прозванивалить типа диода. Место положения датчика определи по проводу. Один провод питающий второй сигнальный.

Удачи
ХАД
на питающем проводе напряжение какое нибудь есть?
нашёёёёёёёёёёёёл!!! спасибо человеку который написал выше про промывку датчика и контакта который к кузову прекручен, промыл датчик итам внутри промыл бензином , намотал на отвёртку тряпку и прочистил всё внутри вращая за колесо, поставил всё на место и лампочка так и горела

, потом думаю хочеш не хочеш а нужно ехать на диагностику, поехал и примерно через 50 метров движения лампочка погасла
fedia55:
|
поставил всё на место и лампочка так и горела , потом думаю хочеш не хочеш а нужно ехать на диагностику, поехал и примерно через 50 метров движения лампочка погасла |
В любом случае надо было проехать, даже до прочистки датчика. Дело в том, что коль система зафиксировала разрыв то есть получила ошибку - лампочка в статике будет гореть постоянно. Чтобы блоку получить данные с датчика нужно движение, иначе ни как. При движении уже получив сигнал, блок начинает работать и соответственно гасит лампу и стирает ошибку.
fedia55
19 May 2011
Chilyя и до прочистки ездил и проводки менял полярностью и снова ездил, да и ещё датчик я не тот чистил от которого проводки оторвал а передний правый, я там вчера на шаровой пыльник менял и стучал по супорту вот и вспомнил про это и думаю дай я и его почищу , а взаде я просто посмотрел каким цветом проводки на другом колесе и так же прикрутил на правом вот и всё!
Хотел поделится случаем про ABS

Замучил скрип в передней подвески заехал на яму в гараж чтоб найти этого сверчка.. Для удобства под домкрател перед так как казалось что скрипит при повороте руля.. затем завел двигатель и пока лазил и устранял проблему увидел что загорелась на панели приборов лампа ABS!! До этого все было нормально сигнал не горел. В итоги проверил все предохранители и пытался сбросить ошибку снятием клеммы с аккумулятора... результата этого не дало. Хотел было смерится с этой проблемой но решил проверить само ABS работает ли оно... немного разогнавшись резко вдавил педаль тормоза в пол!! Результат: ABS сработало и сигнал на панели приборов тут же погас

проблема больше не повторялась.
Lex2010NorD
17 August 2011
цитата: |
Извините, но мне чего-то не понятно... В книгах пишут- ... при включении зажигания лампа АБС должна загораться на короткое время, подтверждая работоспособность ситемы. Если лампа загорается во время движения, это указывает на наличие наисправности. ... Если контрольная лампа АБС загорается одновременно с контрольной лампой тормозной системы, немедленно прератите движение (снижайте скорость медленно, не прикладывая большого усилия к педали тормоза) и обратитесь на станцию обслуживания для устранения неисправности... А Вы что на ней катаетесь??? |
я так уже все лето откатал))) И АБС горит и (!) Вроде ничего страшного не происходило ни разу))) тьфу тьфу тьфу)))
Раньше абс загоралась и гасла самопроизвольно,теперь же совсем не гаснет и горит (!)
Причем(!) загорелась позже! чем АБС! У меня вот собственно какой вопрос - Связаны ли эти 2 явления или нет, скоро зима, а в занос идти не хочется)
Как можно отремонтировать АБС и где там находятся эти самые датчики,сколько раз не залазил,ничего не нашел, а про (!) мне как то на форуме сказали, что это может быть датчик тормозухи!
подскажите пожалуйста! Можно ли как самому что то сделать?
Lex2010NorDЧтобы узнать почему горит лампа АБС и система не работает нужно сделать диагностику АБС, - путь быстрого нахождения проблемы, но не бесплатный. Либо поиск методом тыка, но очень трудоёмкий и не всегда эффективный. Визуально можно только найти разрывы в цепи.
Тут показано место подсоединения одного из датчиков к задней оси,А тут на передней ступице,
aleksey2011
17 August 2011
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу моей проблемы! У меня ФФ-1 немец, 2000 г.в.Загорелись лампы АБС и пробуксовочной системы,ездил на разные диагностики - говорят ошибка 1059 (вроде) короткое замыкание моторчика АБС. Но потом решил и записался в салон Форд, там сказали тоже самое,но после того как загорелись лампы стало плохо тормозить заднее правое колесо (аж диск заржавел). Вчера полез посмотрю что там,снял суппорт пошевелил,смазал направляющие,короче стало немного тормозить,диск светлеет чуть -чуть. Начал заводить лампочки погасли?? Через минуту езды опять загорелись и вот второй день гаснут и загораются.ЧТО может быть???Не верю что блок АБС замкнуло,говорят очень малая вероятность!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Всем привет) подскажите пожалуйста. вчера поменяла подшипник ступицы. и теперь машину завожу всё нормально ничего не выдаёт, а стоит газу добавить загорается лампочка "стояночный тормо" мне сказали, что погорит и сама пройдёт. правда ли это??? что может быть. Уровень тормозной жидкости долили, прокачали тормоза, а лампочка загорается всё равно , когда начинаю на газ больше давить. подскажите в чём дело Заранее спасибо)
правое переднее C1145
правое заднее С1165
левое заднее С1236
кто сталкивался с подобным что это может быть?
NIKOS-93
10 September 2011
Ребят, компьютерная диагностика показала нерабочий дачик абс переднего правого колеса. Снял колесо, открутил болт крепления данного датчика, а сам датчик снять не могу - сильно прикипел. Уже и растворителем брызгал, и вд-40 и расшатывал его - все бесполезно - сидит мертво. А срывать ему голову жалко, так как вдруг рабочий, просто контакт окислился. Кто что в данной ситуации посоветует?
загораеться абс. Когда не горит, иногда срабатывает АБС, когда не должен , то есть на сухом асфальте и т. п. , после таких сработак правда сразу загораеться абс, а иногда сразу как заводишь. Поехал в сервис: подключили комп - неисправность датчика скорости заднего левого колеса, стали прозванивать всё работает: датчик и провода в прядке, после несколких часов выяснилось, что ДАТЧИК РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖЕГАНИИ НА НЕЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ, ЗАВОДИШЬ - СРАЗУ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ!!! В сервисе развели руками и посоветовали написать вам. Я так понимаю что и абс у меня срабатывает, когда не должен, по этой причине. Подскажите что делать???
аналогичная байда была, когда сломался болт крепления датчика, только спереди, датчик соотвествено прыгал там как хотел) то горела абс то гасла, то щелкало чуть до педали дотронешься))
помогло замена кулака, датчик поставил, через 20 метров все потухла-работает