Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Андрей 32
19 December 2011
Гадать так гадать
Ставлю на натяжитель приводного ремня.
Уже на втором дизельном форде так звенит холодный.Кондиционера нет и не было.
Сдохший подшипник в ролике сопровождается характерным трущим гудящим звуком,но не звоном.
У меня тож позвякивало. Заменил натяжной ролик с ремнем, позвякиванье осталось,поменял подшипник муфты кондиционера, как звинело так и звенит. Оказалось шкив коленвала разлетелся. Хотя,глядя сверху на шкив,невидно было что он люфтит и от руки люфт не прощупывался.Люфт заметил при снятом колесе и подкрылке, да и следы износа были ведны.
Михаил-Тосно
20 December 2011
1
Андрей 32
а нафига гадать???пока гадает что бы не навернулось чего...
если сам человек не может найти,нужно значит ехать к тем кто сможет это зделать...
Фокусники!! Кто-нибудь регулировал клапана?? Двигатель 1.8 TDCi?? ФордЕтис пишет 60000км. у меня уже 91000.
Leshikkur
у меня уже 190000 и на днях собираюсь посмотреть, а если понадобится то и отрегулировать.
metel
Отпишитесь тогда что и как!!
Собрался, было, сегодня зазоры проверить, да что-то засомневался что правильно помню величины, а файлик с данными уехал в ремонт вместе с ноутом. Вроде как на впускных 0.3-0.35, а на выпускных 0.45-0.5. Правильно или попутал чего?
Сам себе и отвечу - все правильно, не ошибся.
Сегодня же и отрегулировал, три клапана потребовали вмешательства, остальные в норме.
Leshikkur, что именно описать? Процесс регулировки прост до безобразия. Если хоть раз делал это на тазике 08-09, то тут практически аналогично.
metel
Сами делали или в сервисе? А где шайбы брали? И нужен специальный инструмент?
metel
10 January 2012
2
Leshikkurсам, конечно. Шайбы брал в коробке, у меня в гараже их килограмма три
От той же "восьмерки" подошли один в один. Из специнструмента нужна планка, по которой ездит нажиматель клапанов, распорка для их удержания в нажатом состоянии. Само собой нужны щупы. Еще мощное шило и пинцет доставать шайбы.
metel, какие подводные камни до снятия клапаной крышки?
Нажиматель клапанов - кулачек?
Может фото есть? И напиши попунктам, ты многим поможешь, хотя бы на примере одного клапана.
Пасиб.
metel
1 February 2012
4
USSRratда какие там камни?
Движок должен быть остывший. Снять пластик с движка, снять трубы интеркулера, шланги вентиляции и вакуума, словом все что мешает, и саму крышку. Дальше снимаем маслоотражатель. Он держится на четырех гайках, те что посредине не трогаем, только по две по краям.
Установить планку с нажимателем. Можно купить набор для регулировки клапанов "восьмерки", только планку придется удлинить, надев на нее подходящую трубку с отверстием под болт крепления. Поддомкратить машину с одной стороны и воткнуть 5-ю передачу чтобы проворачивать двигатель за колесо. Далее выставляем один кулачок распредвала вверх, меряем зазор щупом, записываем. Если нужно регулировать - поворачиваем стаканчик с шайбой прорезью к себе, нажимателем отжимаем его вниз, ставим распорку между краем стакана и кулачком распредвала. Шилом поддеваем шайбу через прорезь и вынимаем пинцетом. Смотрим на нижней стороне шайбы значение толщины, если оно затерто - меряем микрометром. Исходя из того значения, что записали, вычисляем разницу. Если нужно уменьшить зазор - берем шайбу толще, если увеличить - тоньше. Шайбу кладем в стаканчик циферками вниз, убираем распорку. И так остальные семь клапанов. И не забываем смотреть на то, какие впускные, а какие выпускные. Собираем все обратно. Работы на пару часов с одним перекуром
metel
10 January 2012
2
Да, если нет запаса шайб, то придется каждую шайбу класть обратно в стаканчик, предварительно записав значение ее толщины рядом с зазором клапана, с которого ее сняли. Затем высчитать нужные шайбы и бежать за ними в магазин. Не вздумайте крутить распредвал со снятыми шайбами! Задерете кулачки, распредвал под замену плюс насыпете в движок стружки.
kondakovstepan
я б сказал негерметична система питания...
Санек_1
18 January 2012
+1
100% не держат давление форсунки,обратись на белорусский сайт к МАКСИМ он спец по делфи.
В белорусии только одно СТО занимается этими форсунками- "БРЕСТАВТОДИЗЕЛЬ", а остальные фуфел глимый, на своем опыте проверил, и отзывы о них класные(не подумайте это не реклама)только у них есть стенд дельфи.
И вообще как на сто (в белруси) заедешь тольк скажеш что фокус или цену придумывают заоблачную, или говорят мол я за это время пока твою буду делать пять пасатов переберу до ниточки...
Форд сделали, в Гомеле знакомый делал, и не на стенде делфи. Итог: замена 2-х клапанов форсунок и ремонт насоса ТНВД (что он делал с насосом незнаю).
autotigr
мне делали в Барановичах но не на долго, а потом кулибин у которого даж набора инструментов нет покавырял и завелась как надо и 8 месяцов ежжу (расход город 6 трасса 4-5) собераю бабки шоб на диагностику в брест сгонять...
у меня на холодный пуск давление сек 20 горит,что за хрень кто знает?
stepan11:
|
у меня на холодный пуск давление сек 20 горит,что за хрень кто знает? |
Масло давно менял? Начни с фильтра... Выше все описано.
менял конечно,и фильтр,все так же осталось
stepan11:
|
менял конечно,и фильтр,все так же осталось |
Тогда мех.манометр и смотрим...
может быть дросельная залипает? у некоторых были подобные случае, и по симптомам оочень похоже.
Akirs
юноша, сдается мне вы веткой ошиблись со своей дроссельной.
Akirs
Может быть вы имели в виду воздушную заслонку? Вот она присутствует на некоторых типах. Ее часто называют дроссельной.
LeshikkurДа может быть, информацию брал отсюда :
http://mondeoclub.ru/forum/topic/94209/pag..._1#entry1936154Хотел помочь)) вот и все...
Akirs
название темы читали? На 1.8 нет никаких заслонок.
metel
думал они схожи по сторению...