Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
100% не держат давление форсунки,обратись на белорусский сайт к МАКСИМ он спец по делфи.
http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44
bts
27 September 2011
В субботу машина совсем заглохла и не завелась даже с толкача, сколько ее не таскали. Отвез на СТО сделали диагностику ошибок не было кроме низкого давления подачи топлива. Мастера завтра собираются ставить форсы и ТНВД на стенд проверять их работоспособность. Говорят что скорей всего вышли из строя все 4 форсунки и ТНВД. Кто че думает по этому поводу? Могут ли они все махом выйти из строя? Я уже предварительно прикидываю сколько мне придется выложить за ремонт. Круглая сумма получается
Добрый день!
S-Max TDCI 2.0 130л.с
При диагностике, обнаружили низкое давление наддува.
Где в Москве можно продиагностировать и отремонтировать турбину - у неофициалов ? ( Желательно ЮАО).
(Не во всех сервисах есть специалисты по дизелю.)
Народ всем привет. Не заводится FF-2 1.8 TDci дизель KKDA. Схватывает и тут же глохнет, если повторить попытку крутит но даже не схватывает, если выждать минуты 2 опять схватит и тутже заглохнет.
2тэ25к
Скорее всего клапан ЕГР. Снимите привод и посмотрите в каком полодении тяга на подшипниках. Должна быть вроде 9-15. если в другом, то вручную поставьте и попробуйте завести.
Привод ЕГРВОт сам привод. Фото не мое!!
Спасибо,но я в дизеле полный профан, а по фото сложно определить где находится ЕГР,точнее его привод.Если можна плиз по подробнее.
2тэ25к
Открываешь капот. Снимаешь пластиковую накладку двигателя. Рядом с заливной крышкой масла увидишь то, что изображено на фото! Вот этот привод и надо снять. Там вроде 4 болта-звездочки. Когда снимешь его, то увидишь такую латунную втулку, в которой ходит шток клапана, вот на него и надо смотреть в каком он положении. Для лучшей наглядности почитайте тему про ЕГР, там и фото есть. Но там ничего сложного!
Всем добрый вечер. Задавал вопрос не заводится дизель,посоветовали посмотреть клапан ЕГР, не стал заморачиваться просто заглушил его. Машина завелась с пол тыка. Но вот раход показывает 1,3 на хх,проехал 15км, комп показал расход 36л на 100км. Машина едет отлично не тупит. В чем причина?
2тэ25к
Здорово что нашли причину!!Может все таки надо было начать с прочистки ЕГР??? не так то уж там и сложно!!
добрый день всем!у меня такая же проблема с лампой накаливания.только у меня не глохнет работает на холостых отлично а педаль газа не работает.началось давно еще весной раз два в день. теперь постоянно отключается.глушу двиг.завожу все работает.заметил педаль отключ. при равномерном движении. при разгоне не отключается вот так и езжу разгон педаль отпустил потом опять разгон и так целый день.
Добрый день! Сегодня после того как поймал лужу, таже проблема, мигает лампа и все, правда заводится, но с пятой попытки.
Здраст. Такая проблема. авто ФФ2 1.8 TDCi. авто эксплуатировалось очень мало, за 3 года пробег 13000км. первые 12 т. км все отлично, но потом началось. вышел из строя шкив генератора. к тому времени гарантия прошла и пришлось ремонтировать своими силами. отремонтировал, проехал 300км и опять шкив в дребезги. заменил его уже на оригинальный. он продержался 400км и тоже полетел. уже впрямь разочарование автомобилем. подскажите кто может в курсе в чем проблема и как ее решить?
Олег005Пишите про свои поломкиОбщайся в дизельной ветке.
По делу снимай кронштейн генератора, и проверяй целостность.
Ребят, кто знает как этот самый шкив рабирается
Nikola59rus
22 October 2011
На картинке стрелки указывают не на шкив а на обгонную муфту.
Вот именно там и происходит поломка куда указанны стрелки. как вообще работает эта обгонная муфта, ее принцип работы, зачем она нужна, как на бензине соединили бы на прямую и все
привет!у меня фф1 турбодизель 1.8.у меня вопрос:подходит ли генератор с муфтой от бензина к моей машине?
Олег005
Она и в бензине есть, проверь целостность кронштейна, бывали случаи лопался.
Надо проверить. Благодарю за советы.
Забрал машину после очередного ТО (60тыс) все вроде было нормально. На следующий день машина завелась с пол оборота и сразу заглохла. Второй раз крутил стартером несколько секунд, потом чихая завелась. Далее все как обычно, ездил, заводилась нормально. На следующий день история та же, заводится и сразу глохнет, завелась с третьей попытки. Потом все нормально.
Стоит на улице, температура +2.
Такое впечатление что в топливной магистрали воздушная пробка и пока топливо не подкачает насос - второй раз не заводится...
На ТО меняли масло и все фильтры, в том числе и топливный.
Машина FF2 1,8TD 2008г.в.
В чем может быть проблема? До ТО заводилась с пол-оборота и никаких проблем с запуском двигателя не было.
waldiusПроверяй правильно ли собран фильтр
Топливный фильтр на 1,8 TDci
ага, уже почитал. похоже что есть воздух в системе. сам выйдет? думаю что если бы было капитально завоздушено - то машина бы совсем не заводилась... А на прогретой машине вообще проблем нет. Только при холодном первом пуске...
autotigr
Где найти
Клапан регулировки давления подачи топлива, у меня на горячую не заводится.
MAXdaMADge
30 October 2011
autotigr
1) Возможно подсасывает воздух или забит фильтр.
2) Форсунки(нельзя быть на 100% уверенным, что их корректно проверяли до Вас)
У Вас в Беларуси есть несколько компаний, которые обладают оборудованием фирмы Delphi. Оно может четко указать в чем проблема.
Резиновое кольцо на фильтре правильно стоит?