Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
А в чем делфи такой оригинальный.Всех,кто имеет топливную делфи ,мучает вопрос оригинальности.Типа 2 мкр задерживает грязь,так они по началу все задерживают,потом3-5,потом больше.Форсунки ремонтировал на 100000т,ставил исключительно оригиналHDF924,менял его через 10т.км.Ну и что дальше.Хочу сказать,что MANN829/3 ,выпускают на одной линии с делфи.Ответ представителей делфи.Они индентичны и оба подходят .Ответ бош,тот же.Фильтр полностью подходит и изготовлен для делфи.Кстати HDF924 в Германии стоит от 25 до 30 евро,это в магазине.На станциях ставят МОТОКРАФТ.Бумага в делфи,стоит MANN.А еще бумага манн стоит в русском BIG FILTER.Ребята меняйте т фильтр через 10000км и будет вам счастье.Заправляйтесь на луке.Вся инфо с сайта мой сан янг.Да,KNEcht-MAHle говорит что его фильтры начинают удерживать с 1мкм.Все равно выбирать вам.Спасибо за внимание.Сам меняю через 10ткм бош,пробег на данный момент 160000ткм.
всем спасибо за инфу. проверил практически всё. но как обычно-дело было не в бобине,...й сидел в машине. Прямо сверху, на двигателе над впускным коллектором идёт тоненькая вакуумная трубка. так резинки на двух концах обтрепались ну и соответственно два вакуумника не работали со всеми исходящими последствиями. а я даже радиатор кулера промыл. правда был вознаграждён на оконцовку сумасшедшей тягой. полдня на пятку давил. песня!
nasteka:
|
Типа 2 мкр задерживает грязь,так они по началу все задерживают,потом3-5,потом больше. |
Вот интересно по какой логике получается, что чем грязнее фильтр, тем он хуже фильтрует (большие частицы пропускает).
цитата: |
Вот интересно по какой логике получается, что чем грязнее фильтр, тем он хуже фильтрует (большие частицы пропускает). |
Это раз
цитата: |
Форсунки ремонтировал на 100000т,ставил исключительно оригиналHDF924,менял его через 10т.км. |
Пробег 125 тыков,фильтра делфи(и только) замена через 30 тыков,вопросов по форсункам нет.Да,и не мешаю машине работать
Это два.
На самом деле,стоит раз заправиться ... и все.Насчет фильтрования парадокс,как говорят поры увеличиваются со временем.Черная стружка в системе,продукты износа ТНВД,попала в форсы и кирдык.Это про масло в ДТ,не хватает смазки ТНВД.
nastekaцитата: |
На самом деле,стоит раз заправиться ... и все |
Ну так...сейчас есть выбор.Кто заставляет покупать плохую пищу для себя?
nasteka
14 March 2011
Ты же не знаешь,когда подъезжаешь к заправке ,что заправишь.Думаешь УХ,а там
Раньше когда только начали вводить инжектор,все орали зачем он,ремонта нет,ничего нет.А что теперь.Раньше были простые дизеля,теперь CR.Опять все кричат,но других то уже не будет.Вот такая кухня получается.Но как они едут.
цитата: |
Ты же не знаешь,когда подъезжаешь к заправке ,что заправишь |
Поэтому сейчас и выбираю поставщиков нормальных.Которым можно более менее доверять.И не только с топливом.
Подскажите как проверить датчики положения распред и колен валов
Grigory2008
21 March 2011
чтобы не дублировать целиком, сошлюсь на общую тему
Номер двигателя (сообщение #9667534)
аналогично, по поводу публикации приказа в оф.источнике
Номер двигателя (сообщение #9690095)
подождите до 3 апреля и номер никому не нужен будет !
Посоветуйте что делать. С -МАХ 2005 год дизель 1,6 тдси 80 кв. А прблема в чем как то ехал я и вдруг чувствую пропала тяга, машина ревет и больше 100км не едет и при этом из турбины лязг какой -то, открыл капот из турбины дым валит и все лопасти со стороны возд. фильтра погнуты и твал шатается в разные стороны. Завез турбину в ремонт установил и началось машина то едет то не едет удалил все из бачка который между мотором и радиатором стоит в него выхлоп из турбины идет, затем катализатор выпотрошил не помогает, машина вроде едет потом както дергнется пару раз и после этог ее как держит кто затем опять едет, а по трасе если едешь с постоянной скоростью вообще геморрой едет потом дернется и начинает тупить обгон не возможен, проедешь на холостых и газу тогда рвет
gendy
Так вы турбину сделали?
m32
а когда масло погнала, мотор пошел вразнос или обошлось? и если обошлось, то как понял, что погнала масло? спрашиваю потому, что у меня такого не было, но недалек тот день (на одометре 134 000)
Да сделал, возил в контору которую мне порекомендовали в Минске, при диагностике на ходу машина когда едет показывает давление турбины 2,7 кг, а когда начинает тупить 1,7 кг
gendy
Проверь систему управления турбиной, и все шланги вакуумные.
А конкретно какие шланги и что за система управления, пока я плохо в дизелях разбираюсь перед этим был бензиновый фокус и еще мне кажется что мотор сильно нагревается когда заглушишь машину из под капота идут щелчки такие как метал остывает и сужается
еще при повторной диагностике показало ошибку по датчику егр и как он выгледит
цитата: |
но недалек тот день (на одометре 134 000) |
Какой день?!Что Вы паникуете.Турбины ходят по 300 тыс. и более.Лейте нормальное масло,вовремя меняйте воздушный фильтр и следите за целостностью воздушного тракта и прослужит турбина долго.
Кстати свист на оборотах говорит о утечке или подсосе воздуха через патрубки впускного тракта.
kontrol
И мне любопытно, сколько уже у товарища пробег авто, что он так уверенно говорит о трехста тысячах, или может он уже не один фокус сменил? Тогда его смелые утверждения в раэдел о максимальном пробеге! А по Вашему вопросу - свист появился, и в один морозный день машина заглохла в движении, загорелась шестерня на панели как при подсосе воздуха в топливо. Сначала подумал на качество ДТ, как будто оно замерзло, машину в теплый бокс и т.д. и т.п. Потом на станции вынесли вердикт, а еще это совпало с заклиниванием ЕГР. Как потом сказал один механик - из-за него и заглох. О разносе ничего не скажу, но как рассказали на фордовской станции в Великом Новгороде, то после меня притащили фокус у которого в довесок к турбине оборвало шатун. Не вижу связи, но пример есть!
m32На этой уже 200 000 км,на предыдущем Форде с 1.8DI 260 000 км на турбины никогда не жаловался
всё родное,не снималось,не ремонтировалось;по соседству есть дизельный сервис-к ним приезжали машинки на капремонт с пробегом под 500 000 с родными турбинами(уже гонящими масло).
В ветке "Максимальный пробег" есть примеры под 300 000 км.
Как вообще можно ушатать турбину за 150 тыс. км
Подобные факты радуют (очень хочется чтоб турбина жила как можно дольше). Однако свист (вой) имеет место быть. Осмотр патрубков показал их полную целостность. Масло и фильтр менялись 1000 км. назад. Да и до этого каждые 10000 км.
Раньше до 2000 оборотов слышал только двигатель. А теперь еще и свист. И как показал осмотр, свистит турбина. Вот я и боюсь, что на малых оборотах масло плохо смазывает турбину, а она как я понял уже работает. Вот и наступит ей хана в ближайшее время.
Еще обратил внимание,что шток от клапана включения турбины на холостых оборотах постоянно движется туда-сюда где-то на 1-2 мм.
Решил свою проблему(смотри выше), дело было в клапане слива- пришлось заменить (2.0 TDCI топливная сименс) Ремонт 280$
avatarich
3 April 2011
А мне сказали, что этот эффект даёт турбина. Информация, кстати, от ФМК(Форд Мотор Компани). Турбину клинит и автоматика блокирует давление клапаном, чтобы не запороть движок. При этом чеков никаких не загорается. Вывод турбина под замену. От машины избавляюсь, короче. ... она меня. 130 тыр вложений за полгода (всего 11 месяцев езжу на тракторе), это черезчур
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия). (Внимание! Степень непристойности определяется администраторами и модераторами форума, ввиду отсутствия каких-либо общепринятых критериев)
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
я же ранее писал что
димасик05 23 Февраля 2011 → 9508586
0
Помогите!!! у меня FF1 TdCi 02 c движком F9DA купил недавно надоел российский авто пром, ближе к делу. машина нормально работала, заводилась за минус 20, никогда не подводила, заправился на другой заправке, не как обычно и все началось, при минус 7 все даже не хочет заводиться, заводится только на теплую, работает чисто, нет черного дыма, ту солярку слил часть из катал, залил нормальную, ничего не изменилось, ездил в специализированный центр форд , на диагностику мне там ничего путного не сказали, сказали единственное что ошибку выдает модулятор управления форсунками и то что в него кто то лазил, сказали покупайте новый за 46 650 (хотя нашел дешевле за 23) типа это первая причина а ч то будет дальше , местные кулибины проверили сказали эта штука работает , покупать мне этот модулятор или нет , в чем может быть причина моей поломки, может проще в чер мет утащить, а она мне так нравиться .
вот поменял я этот модуль ничего не изменилось, машина с толкача заводится нормально работает ровно не троит ошибок не выдает все нормально вроде двугатель отстывает и все не заводится, аккумулятор новый, решил проверить, снял форсунку с двигателя той же самой трубкой подсоеденил форсунку на холодную кручу не распыляется, на горячую распыляет нормально, местные говорят может датчик какой нибудь голову выносит, подскажите где он находится, и можно его чем нибудь заменить на время пока этот сломанный датчик приедет в магазин, в понедельник поеду ругаться в специализированный салон Форд
privet vsem na forume ! ea iz maldovi u menea tacaia prablema :ford focus 2.0 16v zeteck tarahtit cac diseli posli tavo cac nagrevaeta ili canditianer vkliuciaiu najimaiu stiplenie sum prapadaet cto sto znaet
m32, у меня тоже пробег за 200 тыс. Мотор TDCi 2004 года.
Не много пропускает масло в патрубок на интеркулер от турбины.
bogdanov51
так в чём причина вытья турбины была ??? в плохом её ремонте??? А то у меня тоже стала подвывать при увеличении оборотов двигателя, особенно на горячем двигателе заметно.
Всем доброго времени суток , у меня похожая проблема присутствует свист,или шум очень похож на как буд-то воздух прорывается под давлением, проявляется при среднем нажатии на газпочти на всех передачах ну кроме 1 и 2 , при полной нагрузке отсутствует , на хх не смог услышать как ни газовал динамика в общем то в норме,дымность тоже ,расход топлива и масла тоже в норме , тяга привода турбины тоже на месте ,на днях опрессую впускной тракт с интеркулером. пробег 68 тыс масло и фильтра на прошлой неделе махнул . Была правда спорадическая ошибка по дат темп ОЖ вот думаю может ли из-за некорректных показаний не правильно рассчитывать угол атаки лопаток турбины ну и весь впрыск . машина Фокус 1.8 TDCI 115 лс на механике . Кто что может подсказать?
Заранее спасибо .