Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
harlamich
Пробег в процентах трасса/город и с какого пробега сам владеешь?
ВладимирВарвин
5 March 2018
semsan:
|
harlamich А что стало причиной? Обрыв нижнего ремня? |
Ремень наверное оборвало, по одному клапану на цилиндр погнуло, коленвал один оборот всего сделал. Мотор заглох сразу и его потом не пытались завести.
ВладимирВарвин
Господа, ремень понятно 232000 это двухразовый перебор , необходимо еще проверить ТНВД на заклинивание. У меня был ТНВД лопнул один плунжер.
ВладимирВарвин
5 March 2018
cfif74:
|
ВладимирВарвин Господа, ремень понятно 232000 это двухразовый перебор , |
232 тыс это беспредел просто. У меня был дизель, на ремне, там через 40 тыс. было предписано ремень менять.
danilin575
5 March 2018mobile
Интересно, через сколько тнвд менять/перебирать. А то тоже катаюсь и не знаю когда он может заклинить...
danilin575
данных нет, есть машины и по 300 000 катают, нужно за стружкой смотреть в фильтре , если появилась тогда пора перебирать!
harlamich
смотрю на фото и не вижу нагара на поршнях (очень чистые они) при таком пробеге в 230000 нагар должен быть. Вы случаем не меняли поршневую?
Константин676
6 March 2018
cfif74
Нагар будет если попадает много масла или топливо не распыляется нормально, видимо до обрыва ремня двигатель масло не расходовал и форсунки исправные.
harlamich
6 March 2018mobile
dangoat
Нижний фотки позже.
Timonz
60 город 40 трасса. Весь пробег мой.
cfif74
Нет. Исключительно расходники. Масло формула через 15000.
ВладимирВарвин
6 March 2018
danilin575:
|
Интересно, через сколько тнвд менять/перебирать. А то тоже катаюсь и не знаю когда он может заклинить... |
Если все работает хорошо не надо туда лезть и никого туда не пущать. Дизеля очень ресурсные, очень живучие.
У меня был дизелек, правда с простым, старым, еще механическим ТНВД Бош, все ждал когда ж он сдохнет, а он все пашет и пашет зараза. До меня не знаю сколько пробежал и моих там 300 тыс было.
harlamich
а расход топлива какой был?
harlamich
и расход масла каков был?
harlamich
6 March 2018mobile
cfif74
при смешаном 5.6-6.2 по трассе при 100-120 ср. 4.9 масло не ел. Когда по трассе под хвост даешь да и по городу потягаться доходило с верхнего до нижнего уровня, без долива от замены до замены.
danilin575
6 March 2018mobile
cfif74
ВладимирВарвин
Так вот у меня к 300 и подходит(261), вот я и начинаю напрягаться что же лучше: вовремя перебрать тнвд, или дождаться конца и сменить потом голову и что-нибудь ещё))) А так претензий по работе тнвд нет никаких. В мороз заводится и крутит не долго, давления всегда хватает. Свои 195 едет.
ВладимирВарвин
6 March 2018
3
danilin575
Не трогай, он еще столько же пройдет не факт что потребует ремонта. фильтра масла только хорошие, для дизеля это очень критично, критичнее, чем для бензинки.
harlamich
6 March 2018mobile
Я каждую 2ю замену масла чищу форсунки литровой банкой Lavr. И все ок.
danilin575
смотри каждую замену масла мет. стружку на дне фильтра , как только появилась сразу перебирай или меняй
harlamich
а зимой в морозы какой расход был? и есть ли пред пусковой эбишпехер в морозы с ним запускались?
harlamich
11 March 2018mobile
1
cfif74
Живу в Калининграде. Максимальный мороз у нас был -23. Приспособ подогрева нету, все стандартное. Заводился без проблем с первого раза, главное свечи накала вовремя менять. Расход такой же. Езжу с постоянно вкл. климатом.
harlamich:
|
В чудо не верю. Фарша конечно нет, но 4 клапана загнуло. Вот результат, смотрите фото продолжение следует. |
было также, головку менял в сборе нашёл за 10 т.р.+ новые поршни Nural стандарт.
кста лежат без дела (отдам в добрые руки), т.к. позже растачивал блок и ставил Yenmak ремонтные +0,5.
Нового ничего не нашёл кроме инфы по кольцам на поршни
puzz86:
|
amid7 В НЕ запуск на морозе исправный мотор не виноват, вся проблема в солярке если она запарафинит фильтр и заборник то рейку греть бсполезно, у меня так и было в -25. |
Верно. Главное - правильная солярка, ну или подогреть топливный фильтр. Кстати, если бывают большие морозы стоит подумать о стационарном электрообогреве этого самого фильтра...
А кто в курсе, какая вообще система привода ГРМ и ФФ! 1,8 ТDCi? Сверху зубчатый ремень соединяет распредвал с ТНВД (это легко видно) и все.. А как связаны коленвал и распредвал?
В холодное время года, на холодном моторе тdci иногда при разгоне наблюдаются подергивания, как провалы, пропадающие после хорошего прогрева.. Процедура аккуратной жидкостной прочистки распылытелей форсунок на некоторое время снимает проблему. Может кто в курсе и других причин подобного поведения, буду очень благодарен..
BorisMan
1 April 2018mobile
delfin7
С калена до ТНВД либо цепь, до 2008 года, либо ремень после 2008года. Цепь почти вечная, а вот ремень надо менять луче к 100000, потом могут быть обрыв.
BorisMan:
|
delfin7 С калена до ТНВД либо цепь, до 2008 года, либо ремень после 2008года. Цепь почти вечная, а вот ремень надо менять луче к 100000, потом могут быть обрыв. |
Но здесь обрыв зубчатого ремня приведет лишь к остановке ТНВД и, как следствие, двигатель просто заглохнет и всё. Клапанный же механизм останется в работе, так что последствий такого обрыва не будет..
delfin7
Ха, расскажи это тем, у кого клапана погнуло вследствие такого обрыва
BorisMan
1 April 2018mobile
1
delfin7
Обрыв ремня приведёт к остановке не только ТНВД, но распредвала, со всеми вытекающими последствиями.
BorisMan:
|
delfin7 Обрыв ремня приведёт к остановке не только ТНВД, но распредвала, со всеми вытекающими последствиями. |
А при чем тут распредвал, когда от приводится от каленвала через цепь? При обрыве ремня от распредвала до ТНВД, цепь от коленвала до распредвала остаётся целой, почему тогда должно погнуть клапана? Или я чего то не понимаю?