Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,2K
views
525
members
3,7K
posts

Nikolay4444
27 December 2010


karat
Не подскажешь нормальный в пределах 250км. от Калуги?
avatar
Андрей 32
27 December 2010


Nikolay4444
А в Туле есть оборудование?815-й стенд и допы для VP насосов стоят немеряно.Как правило покупаются только в крупные города.Тула к таким относится также как и Калуга.Просто может случится что в Туле не починят или не смогут подружить мозги насоса с механикой насоса после переборки и всё равно придётся тащить в Москву.Созвонитесь с сервисами и уточните все ньюансы прежде чем вызывать эвакуатор.Кстати,может договориться с кем нибудь из знакомых дотянуть буксиром,дорога хорошая,выбрать денёк посуше и поехать с заведённым двигателем,чтобы работали тормоза и рулевое.
avatar
stiv40
27 December 2010


B Калуге нет оборудования, уже проверил на себе. Только в Москву мне кажется нужно.
Nikolay4444
27 December 2010


Андрей 32
Я уже с туляками созвонился, они сказали только в Москву 8000р. , созвонился с масквой, бош сервис, наудивление отзывчивые ребята ,описал как смог проблему, сказали проблема известная, какой то выпускной клапан тнвд, ну или что то с тнвд, могут попробовать отремонтировать от 29000р, если не получится, то с радостью поменяют мне насос тнвд, на свой новый 61500р. или на тот который привезу я , я могу взять не новый насос за 13000р, снимут и поставят за 1500р. и привяжут за 1500р. и все это дома, но я как то не до конца уверен, что это насос, , может это мозги, или плохо проверели форсунки и это они, ,хотя при диагностике показывает 2 ошибки и все они относятся к тнвд и реле тнвд, реле меняется только с тнвд. ПОСОВЕТУЙТЕ что делать ТО???
avatar
Константин676
27 December 2010

1

Nikolay4444
Советов два
первый. Если машину хотите оставлять себе - тащите в москву, тому, кто будет ей заниматься до упора - пока не устранит проблему.
второй. если от машины надумали избавляться - продавайте как есть - берегите нервы и время.
вот щас ей занимается много разных людей и никто неберет на себя ответственность, что поменяв ту или другую деталь все нормализуется.
avatar
Андрей 32
27 December 2010


Nikolay4444
У Вас скорее всего не работает опережение в ТНВД.В любом случае проблема вероятнее всего в ТНВД.Б/у насос смысла покупать не имеет-он вполне может оказаться с подобными проблемами.ИМХО продавать машину так как есть тоже не имеет смысла-продать получится(если получится вообще)за копейки.Уж лучше отремонтировать и продавать поездив полгода-год,хоть как то оправдав траты на ремонт.
Nikolay4444
27 December 2010


Андрей 32
На бу насос гарантию дают 20 дней, при установке и тестировании я думаю все косяки вылезут наружу, и без вопросов можно вернуть, единственное я очень боюсь, что это не тнвд, а с другой стороны если это он то сдесь он мне обойдется в 16000р. а в москве если отремонтируют 37000р минимум, а ремонтировать надо, я согласен ,
avatar
Nikola59rus
27 December 2010


А у меня сегодня после холдного пуска в -20 поработав минуту двигатель заглох.
Потом сразу завёлся как ни в чём не бывало. Хотя сегодня же утром завёл в -30. Не глох.

Ещё в последнее время, в морозы после запуска холодного движка наблюдаю троение, подёргивание на ХХ, и в момент подёргивания детанационные стуки.
Что это может быть?
Когда прогреется, работает нормально.
avatar
maxiplay
27 December 2010


avatar
Nikola59rus:

А у меня сегодня после холдного пуска в -20 поработав минуту двигатель заглох.
Потом сразу завёлся как ни в чём не бывало. Хотя сегодня же утром завёл в -30. Не глох.

Ещё в последнее время, в морозы после запуска холодного движка наблюдаю троение, подёргивание на ХХ, и в момент подёргивания детанационные стуки.
Что это может быть?
Когда прогреется, работает нормально.

Скорее всего что накрывается одна из свечей накала!Один из цилиндров не работает вот и троение ,а когда машина прогреется то соляра поступает уже теплая и все цилиндры начинают правильно работать!
tosyan
28 December 2010


У меня двигатель ендура BHDA когда я менял ремень грм перескочил случайно на зуб)) стук начался сразу заглушил, книжку почитал шкив распред вал на зуб повернул поставил ремень грм завел все ок ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОВЕРИТЬ покрутить за коленвал ключем побольше или головкой с воротком нет ли заеданий или воопще стопора ,неправильно выставить можно клапана повредить
Nikolay4444
28 December 2010


tosyan
Все метки проверяли три раза, и в движок какой то штырь вставляли, все они на месте!
avatar
stiv40
28 December 2010


Nikolay4444
А положение распредвалов относительно друг друга проверял? Это под клапанной крышкой и цепью крутятся они
avatar
Андрей 32
28 December 2010


avatar
stiv40:

Nikolay4444
А положение распредвалов относительно друг друга проверял? Это под клапанной крышкой и цепью крутятся они

Вы хоть в начало ветки смотрите-двиг 1,8 дизель,какие распредвалы цепью?Там один распредвал и крутиться ремнём от ТНВД.
alex_passat_b3
28 December 2010


TO: Nikolay4444
Я слышал что в соседней Беларуси больше спецов по дизелям да и цены на запчасти и работу существенно ниже. Вроде бы из Калуги не так уж и далеко.
Я бы попробовал проработать этот вариант.
Nikolay4444
28 December 2010


alex_passat_b3
До беларусии 20000р эвакуатор будет стоить , спецыалисты да, там хорошие, но вот тока не вижу смысла 20000 впарывать, а тнвд мне как раз от туда и притащют , а работа сдесь мне в 3000 встанет, я наднюсь уж поставить они смогут, тут вроде силами джедаев обладать не надо
avatar
Nikola59rus
28 December 2010


maxiplay
цитата:
Скорее всего что накрывается одна из свечей накала!

Свечи все исправны. Проверял.
Сегодня опять повторилась вчерашняя проблема.
Заглох через минуту после зауска.
avatar
maxiplay
28 December 2010


А как проверял свечи?У меня у знакомого Вольво тоже все со свечами отлично,а машина глохнет ,колбаситься и заводится только с 5 раза! .Проверили все класс , а он потом решил их все таки заменить и проблема ушла!Так что у может и у тебя проблема с ними все таки!
orexowsk
28 December 2010


Решил проблему или нет? У меня похожая но двигатель 1,8TDCI. Завтра буду менять датчик положения распредвала. Он выполняет роль датчика Холла и синхронизирует работу с датчиком положения коленвала. Один диагност указал на него, а другой - на ошибку Р1200 и Р2337. Проверили сопротивление датчика на машине - 4,2 КилоОм. По характеристикам новые - 1,6 МегоОм. Хотя спецы говорят что для проверки нужен остилограф. Если свою заведём, отпишусь.
Мишуха
28 December 2010


Nikola59rus
Попробуй посмотреть ошибки на диагностике, не ЕГР ли вносит проблемы.
avatar
Андрей 32
28 December 2010


Nikolay4444
Вам не удасться просто поменять насос.В мозги ТНВД вшит иммобилайзер.ТНВД придётся "привязывать" к машине Сделать это можно только на дилерском оборудовании и при условии что это позволит блок управления ТНВД.Покурите интернет на эту тему,в принципе достаточно много написано если поискать,не у Вас одного такой ТНВД крякает при заоблачном пробеге..Прежде чем заказывать б/у насос проштудируйте данный вопрос досконально.
Nikolay4444
29 December 2010


orexowsk
У меня вроде другие ошибки были и их три, я тоже менял этот датчик, но увы не помогло
Nikolay4444
29 December 2010


Андрей 32

Андрей 32
Я уже с туляками созвонился, они сказали только в Москву 8000р. blink.gif , созвонился с масквой, бош сервис, наудивление отзывчивые ребята dry.gif ,описал как смог проблему, сказали проблема известная, какой то выпускной клапан тнвд, ну или что то с тнвд, могут попробовать отремонтировать от 29000р, если не получится, то с радостью поменяют мне насос тнвд, на свой новый 61500р. или на тот который привезу я biggrin2.gif , я могу взять не новый насос за 13000р, снимут и поставят за 1500р______и привяжут за 1500р. _________и все это дома, но я как то не до конца уверен, что это насос, wacko2.gif , может это мозги, или плохо проверели форсунки и это они, sad.gif ,хотя при диагностике показывает 2 ошибки и все они относятся к тнвд и реле тнвд, реле меняется только с тнвд. unsure.gif ПОСОВЕТУЙТЕ что делать ТО???
Nikolay4444
29 December 2010


Андрей 32
С привязкой проблем нет, а вот с деньгами есть ,
Nikolay4444
29 December 2010


orexowsk
извини не внимательно прочитал, у меня есть тока датчик положения каленвала, в общем все равно не помогло
Nikolay4444
29 December 2010


мне бы шевелюшек не много, и может быть она бы и поехала , я все же склонен думать, что если диагностика показывает три ошибки ТНВД, то ТНВД надо менять!? и как это не прискорбно, это факт. Может конечно это еще что нибудь, тут все возможно, это же фокус, тем более форд
avatar
Nikola59rus
30 December 2010


Мишуха
цитата:
Попробуй посмотреть ошибки на диагностике, не ЕГР ли вносит проблемы.

Ошибок нет.
Сегодня опять заглохла при прогреве.
avatar
Nikola59rus
30 December 2010


maxiplay
цитата:
А как проверял свечи?

Снимал и подключал к аккамулятору.
Nikolay4444
30 December 2010


Снял тнвд, его можно как то вылечить, или проще не змарочиваться???
Мишуха
30 December 2010


Nikolay4444
Если ты обладаешь специальными познаниями и навыками то можно, а по интернету думаю даже простой будильник не так просто вылечить.
Nikolay4444
31 December 2010


Мишуха
А продать?? или сдать на разборку??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up