Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
mixajlovich
13 February 2017
PVE:
|
Gringg как будто троит но не плавают |
проверь свечи, если не поможет то такая же ситуация как у меня...
PVE
13 February 2017
mixajlovich
Все свечи новые специально выкрутил и каждую нагревом проверил.
До этого позапрошлую зиму на трёх рабочих свечах проездил не дымила.
mixajlovichPVEНас уже трое с похожими симптомами
Вот как у меня, тут дыма не будет, но обороты плавают.
https://youtu.be/aIytDpQjhYk [youtu.be]
Константин676
13 February 2017
Gringg
Аналогично ведет себя и мой мотор. Свечи накаливания Bremi. Считаю, что основная причина в этом. Т.к. если я сначала включу ППП - работает сразу ровно.
mixajlovich
13 February 2017
Константин676:
|
Gringg Аналогично ведет себя и мой мотор. Свечи накаливания Bremi. Считаю, что основная причина в этом. Т.к. если я сначала включу ППП - работает сразу ровно. |
о и в этом у меня все сходится, если с котлом то все окей)
Gringg
Тоже самое только ещё и глохнет
я думаю это нормальная штатная работа дизеля в мороз и не надо заморачиваться
promove
Тогда почему до этого 7 лет заводилась нормально?
mixajlovich
13 February 2017
PVE:
|
promove Тогда почему до этого 7 лет заводилась нормально? |
вот вот, у меня тоже таких проблем не было... и на пердыдущем такой фигне небыло...
У меня 150 т.км. почти. 47 из них мои.
в такой мороз может и соляра быть плохого качества, сегодня -8 завелась нормально дыма нет, при -20 тоже был дым , но думаю не такой критичный, х.з. если бы распылители ссали, дым должен быть синим на холодную
amid7
13 February 2017
2
Хорош ветки засорять и гадать. Если какие проблемы, подключаешь Форскан и смотришь графики давления топлива, температуры, оборотов, работы свечей и т.п. У любой причины плохой работы есть влияние на измеряемые показатели, поэтому сначала надо провести диагностику, самому или в сервисе и найти параметр(ы), выпадающие из нормы и определить неисправный узел. Очень полезно будет просмотреть курс "Дизель-мастер" Алексея Пахомова, 95 % вопросов отпадут.
Скрытый текстmagnet:?xt=urn:btih:ACEC81A11FA171FCE37012CFD59553D9A3E0D441&dn=Diesel_Master
x
для меня слишком сложно скачать этого Пахомова
здравствуйте. есть небольшие подтекания масла из под болта крепления клапанной крышки (того что ближе к аккумулятору). это замена прокладки клапанной крышки и прокладок под болтами?
dangoat:
|
здравствуйте. есть небольшие подтекания масла из под болта крепления клапанной крышки (того что ближе к аккумулятору). это замена прокладки клапанной крышки и прокладок под болтами? |
Можно немного подтянуть болты, не переусердствуйте. Если не помогло, поставьте новую прокладку, я использовал Reinz 70-34112-00
amid7
а под болты прокладки менять? какой фирмы лучше брать прокладки? какой момент затяжки болтов?
dangoat:
|
amid7 а под болты прокладки менять? какой фирмы лучше брать прокладки? какой момент затяжки болтов? |
Если найдёте прокладки под болты, меняйте. Лучше брать оригинал Ford 1078524. Момент затяжки последовательно 3, потом 9 Н*м
dangoat
А какой фирмы и модели у Вас динамометрический ключ?
dangoat
14 February 2017
мой ключ не пойдет, он от 19. так все таки 3 потом 9 или как на картинке 5?
ELRING 921.513 прокладки подойдут под болты или нет?
dangoat
цифры 3 и 9 взяты непонятно откуда, а картинка взята явно из Etis.
amid7
14 February 2017
dangoat:
|
мой ключ не пойдет, он от 19. так все таки 3 потом 9 или как на картинке 5? ELRING 921.513 прокладки подойдут под болты или нет? |
5, 9 - не принципиально, главное, не больше. ELRING 921.513 подойдут (оригинал Ford 1068431). Наверное, Вы будете первым на форуме, кто их меняет. Можно самому из паронита вырезать. Или очистить старую и смазать герметиком, затянуть обратно. Если течёт только из-под болта, прокладку крышки менять необязательно.
ситуация такая: из под прокладки течи не видно, а вот крайний болт слегка в масле. вот и думаю что делать
mixajlovich
14 February 2017mobile
У меня 104 все мои, напряжение на свечах 10.8, на аккумулятор 12.6
Доброго времени суток, подскажите такой вопрос... авто ford c-max 1.8 tdci 2007 год морда рестайл, год назад меняли форсунки, промывали всю топливную систему(потому что заправили какой то дрянью), после ремонта: если завести на холодную автомобиль глохнет на холостых, на горячую в принципе очень редко глохнет, также когда медленно(при парковке например, особенно задним ходом) еду - в основном глохнет, после того как заглохнет - в мозгах ошибка : низкое давление топлива, чек не горит, не загорается, мощность не снижается, при разгоне "тапка-в-пол" небольшие рывки(плавные - но все равно чувствуется)... приговорили на СТО регулятор давления, сказали что из-за него, что нужно менять было вместе с форсунками... на лукойловском ЭКТО полегче, но все равно глохнет, хотя проехал на нем пару тысяч... поможет ли замена регулятора давления ? Спасибо
romaus
Поможет диагностика. Надо проверить параметры топливной системы.
amid7
можете подсказать какие именно параметры проверять ?
romaus:
|
amid7 можете подсказать какие именно параметры проверять ? |
Могу. Посмотрите мой вчерашний пост выше на странице.
mixajlovich
14 February 2017mobile
promove
У меня 104 и все мои. Проверил заряд аккумулятора 12.6, проверил напругу на свечи 10.8 в момент нагрева, но такое ощущение что они не греются, хотя перед установкой проверял...