Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
mitos2002
26 October 2015


danilin575

конечно, огромный такой щит внизу, твк каку меня вакуумный текет то этот щит весь в масле постоянно.все никак не доберусь. а хочу защиту поменять на сталтную. если кто ставил дайте номерок подходящей а то в экзисте разные высвечиваются
avatar
danilin575
26 October 2015mobile


mitos2002
Вообще-то на дизеля штатно ставилась только стальная защита. Которая крепилась к лонжеронам, а не к раме радиадиатора, как все нештатные. Кронштейны к ней отдельно не купить. Крепление это самый весомый плюс стальной заводской защиты перед колхозными.
avatar
gluh64
26 October 2015


danilin575
Но есть и минус,что она выпирает ппц как )))
avatar
danilin575
26 October 2015mobile


gluh64
В смысле? Это колхозные выпирают. А эта где выпирает? Грохота от нее много и крепление в подрамнике не слишком удобное при снятии.
avatar
LeoniD-Kamen
26 October 2015


есть войлочные которые с завода идут.но тоже провисают играют роль пыльника .
ППиво
26 October 2015


avatar
mitos2002:

ППиво

а чего металл не хочешь поставить? пластик провисает и частенько задняя часть из пазов выскакивает, особенно когда преодолеваешь глубокие лужи

Стоит металл. Задолбал дребезжать. Два раза на яме мучился, подсовывал всякие резинки. Сейчас резонирует по движку.
Слегка опору радиатора погнул и понеслась...
ППиво
26 October 2015


Конкретно для нашего движка вот тут http://www.motodor.pro/catalog/zashchita_karter...tal_87/
Даже есть окошко для слива масла и замены фильтра. Вроде как с ффклуба кто-то обращался в эту контору и они специально смастырили для нашего движка защиту.
avatar
danilin575
26 October 2015mobile


ППиво
Удобно. Но 3200 за гранью добра )))
Flasherr
26 October 2015mobile


У меня металлическая стоит, ничего не дребезжит, там резинки по бокам упираются в подрамник, а спереди нефига не к лонжеронам, к рамке радиатора крепится
avatar
mitos2002
27 October 2015


danilin575
у меня дизель с европы. на нем был пластик , и щас стоит. по этому интересен номерок стального щита
avatar
danilin575
27 October 2015mobile


mitos2002
Ценник не порадует.номерок в соотв теме был.
kefir2002
2 November 2015


Простите если не в ту тему, вопрос такой: где можно найти или кто может рассказать, как на 1.8 KKDA выставляются и регулируются зазоры клапанов?
менделеев
2 November 2015


Доброго времени суток. Движок заводится и тут же глохнет. В чем может бть причина и как с ею боротся? фф1 2001гв. 1.8 турбодизель.
avatar
LeoniD-Kamen
2 November 2015


kefir2002
Здесь посмотри
http://autoholding.net/1066_dvigatel_I_VIII_l_d...IV.html
kefir2002
2 November 2015


LeoniD-Kamen
Спасибо большое, пошел изучать!
avatar
LeoniD-Kamen
2 November 2015


kefir2002
Спец инструмент можно использовать от ваза с доработками по месту
kefir2002
2 November 2015


LeoniD-Kamen
Тогда ещё вопросы: какие зазоры на впуске и выпуске должны быть? И какие можно использовать рег.шайбы вместо оригинала?
streetrman
4 November 2015


М
менделеев:

Доброго времени суток. Движок заводится и тут же глохнет. В чем может бть причина и как с ею боротся? фф1 2001гв. 1.8 турбодизель.

а потом заводиться и работает??? если да, то смотри подсос воздуха...
г0га
9 November 2015


Здравствуйте, приобрел я фокус 2 2006г. с дизельным мотором ККДА 1.8, 115 л\с. Через горячую часть турбины в районе металлического хомута травит выхлоп и попадает в салон авто, невыносимо ездить. Хотел снять турбину, загнал машину в гараж и с ямы смотрел и с верху так и не разобрался как ее снять. Подскажите что разобрать с чего начать как ее снять?
ППиво
9 November 2015


Люди, задубел и отломался маленький шланчик от датчика ад турбины. По елкатсу он только с датчиком в сборе))) как его отдельно раздобыть или чем кто менял?
avatar
Brazh
9 November 2015mobile


г0га
Снизу снимаешь катализатор, масляную трубку сливную. Сверху дворники, жабо, ЕГР для удобства, сливаешь ОЖ (пару литров), снимешь теплообменник, подачу масла в турбину, патрубки с турбы, ну и собственно саму турбину.
г0га
9 November 2015


Brazh
Нужен ли какой нибудь специальный инструмент для снятия турбины, я катализатор отсоединял но так и не увидел как добраться до крепления турбины
avatar
Brazh
9 November 2015


г0га
Там крепление: кронштейн и труба к выпускному коллектору. Из специнструмента нужны: длинные, тонкие и гибкие руки с аномально большим количеством суставов, головка на 8 (чтоб маслоприемную трубку открутить, гибкий удлинитель значительно уменьшит трудозатраты), ключ на 10, чтоб открутить все остальное. Пиво, соки, сигареты и прочие улучшатели настроения.
Крепится турба кронштейном и тем хомутом, что у тебя травит выхлоп.
Крепление турбины на фото (не мое), да простит меня его автор.
posted image
Можно попробовать открутить кронштейн, снять хомут и попробовать "устаканить" турбу на выпускном коллекторе, ну это если хомут целый. А снимать ее полностью ничем тебе не поможет. Но может быть все гораздо хуже, поищи трещину в чугуне.
г0га
9 November 2015


Brazh
Спасибо за советы, значит возможно что в месте соединения с выхлопным коллектором не плотно сидит? или трещины, других вариантов нет! В выходные займусь. До этого паджеро держал там такого гамора со снятием нет, все через верх делал, более доступней и все видно что где крутить.
avatar
Brazh
9 November 2015mobile


г0га
Кстати под хомутом довольно надежное конусное сопряжение, и кажется тонкая стальная прокладка-колечко (про него точно не помню). Я когда турбу ставил, она как то неточно села, при этом хомут очень тяжело надевался. Может его погнули или колечко потеряли.
г0га
9 November 2015


Brazh
А где можно на счет этого колечка в месте соединения посмотреть, должно оно там быть или нет? Вообщем когда я машину брал старый хозяин сказал, что турбу менял у него там неправильный диагноз спецы поставили мол турба накрылась вот и поставил другую да чтото не так поставили! если устаканить не получиться,полностью снимать придется, может и кольцо не поставили, наверника бы знать должно оно там быть или нет?
avatar
Brazh
9 November 2015


г0га
Finis 1439392
posted image
avatar
metel
10 November 2015


цитата:
До этого паджеро держал там такого гамора со снятием нет

ты спасибо скажи что у тебя фокус, а не рено сценик, например.
При замене турбы могли хомут криво поставить, да и саму турбу тоже.
г0га
10 November 2015


Brazh
Все теперь понятно, спасибо большое за помощь, буду разбирать смотреть в чем дело
kefir2002
11 November 2015


Brazh
Может и мне найдется совет на мой вопрос?
Работа турбины и ее ремонт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up