Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
danilin575
конечно, огромный такой щит внизу, твк каку меня вакуумный текет то этот щит весь в масле постоянно.все никак не доберусь. а хочу защиту поменять на сталтную. если кто ставил дайте номерок подходящей а то в экзисте разные высвечиваются
danilin575
26 October 2015mobile
mitos2002
Вообще-то на дизеля штатно ставилась только стальная защита. Которая крепилась к лонжеронам, а не к раме радиадиатора, как все нештатные. Кронштейны к ней отдельно не купить. Крепление это самый весомый плюс стальной заводской защиты перед колхозными.
danilin575
Но есть и минус,что она выпирает ппц как )))
danilin575
26 October 2015mobile
gluh64
В смысле? Это колхозные выпирают. А эта где выпирает? Грохота от нее много и крепление в подрамнике не слишком удобное при снятии.
LeoniD-Kamen
26 October 2015
есть войлочные которые с завода идут.но тоже провисают играют роль пыльника .
mitos2002:
|
ППиво
а чего металл не хочешь поставить? пластик провисает и частенько задняя часть из пазов выскакивает, особенно когда преодолеваешь глубокие лужи |
Стоит металл. Задолбал дребезжать. Два раза на яме мучился, подсовывал всякие резинки. Сейчас резонирует по движку.
Слегка опору радиатора погнул и понеслась...
Конкретно для нашего движка вот тут
http://www.motodor.pro/catalog/zashchita_karter...tal_87/Даже есть окошко для слива масла и замены фильтра. Вроде как с ффклуба кто-то обращался в эту контору и они специально смастырили для нашего движка защиту.
danilin575
26 October 2015mobile
ППиво
Удобно. Но 3200 за гранью добра )))
Flasherr
26 October 2015mobile
У меня металлическая стоит, ничего не дребезжит, там резинки по бокам упираются в подрамник, а спереди нефига не к лонжеронам, к рамке радиатора крепится
danilin575
у меня дизель с европы. на нем был пластик , и щас стоит. по этому интересен номерок стального щита
danilin575
27 October 2015mobile
mitos2002
Ценник не порадует.номерок в соотв теме был.
Простите если не в ту тему, вопрос такой: где можно найти или кто может рассказать, как на 1.8 KKDA выставляются и регулируются зазоры клапанов?
Доброго времени суток. Движок заводится и тут же глохнет. В чем может бть причина и как с ею боротся? фф1 2001гв. 1.8 турбодизель.
LeoniD-Kamen
Спасибо большое, пошел изучать!
LeoniD-Kamen
2 November 2015
kefir2002
Спец инструмент можно использовать от ваза с доработками по месту
LeoniD-Kamen
Тогда ещё вопросы: какие зазоры на впуске и выпуске должны быть? И какие можно использовать рег.шайбы вместо оригинала?
streetrman
4 November 2015
менделеев:
|
Доброго времени суток. Движок заводится и тут же глохнет. В чем может бть причина и как с ею боротся? фф1 2001гв. 1.8 турбодизель. |
а потом заводиться и работает??? если да, то смотри подсос воздуха...
Здравствуйте, приобрел я фокус 2 2006г. с дизельным мотором ККДА 1.8, 115 л\с. Через горячую часть турбины в районе металлического хомута травит выхлоп и попадает в салон авто, невыносимо ездить. Хотел снять турбину, загнал машину в гараж и с ямы смотрел и с верху так и не разобрался как ее снять. Подскажите что разобрать с чего начать как ее снять?
Люди, задубел и отломался маленький шланчик от датчика ад турбины. По елкатсу он только с датчиком в сборе))) как его отдельно раздобыть или чем кто менял?
Brazh
9 November 2015mobile
г0га
Снизу снимаешь катализатор, масляную трубку сливную. Сверху дворники, жабо, ЕГР для удобства, сливаешь ОЖ (пару литров), снимешь теплообменник, подачу масла в турбину, патрубки с турбы, ну и собственно саму турбину.
Brazh
Нужен ли какой нибудь специальный инструмент для снятия турбины, я катализатор отсоединял но так и не увидел как добраться до крепления турбины
Brazh
9 November 2015
г0гаТам крепление: кронштейн и труба к выпускному коллектору. Из специнструмента нужны: длинные, тонкие и гибкие руки с аномально большим количеством суставов, головка на 8 (чтоб маслоприемную трубку открутить, гибкий удлинитель значительно уменьшит трудозатраты), ключ на 10, чтоб открутить все остальное. Пиво, соки, сигареты и прочие улучшатели настроения.
Крепится турба кронштейном и тем хомутом, что у тебя травит выхлоп.
Крепление турбины на фото (не мое), да простит меня его автор.
Можно попробовать открутить кронштейн, снять хомут и попробовать "устаканить" турбу на выпускном коллекторе, ну это если хомут целый. А снимать ее полностью ничем тебе не поможет. Но может быть все гораздо хуже, поищи трещину в чугуне.
Brazh
Спасибо за советы, значит возможно что в месте соединения с выхлопным коллектором не плотно сидит? или трещины, других вариантов нет! В выходные займусь. До этого паджеро держал там такого гамора со снятием нет, все через верх делал, более доступней и все видно что где крутить.
Brazh
9 November 2015mobile
г0га
Кстати под хомутом довольно надежное конусное сопряжение, и кажется тонкая стальная прокладка-колечко (про него точно не помню). Я когда турбу ставил, она как то неточно села, при этом хомут очень тяжело надевался. Может его погнули или колечко потеряли.
Brazh
А где можно на счет этого колечка в месте соединения посмотреть, должно оно там быть или нет? Вообщем когда я машину брал старый хозяин сказал, что турбу менял у него там неправильный диагноз спецы поставили мол турба накрылась вот и поставил другую да чтото не так поставили! если устаканить не получиться,полностью снимать придется, может и кольцо не поставили, наверника бы знать должно оно там быть или нет?
цитата: |
До этого паджеро держал там такого гамора со снятием нет |
ты спасибо скажи что у тебя фокус, а не рено сценик, например.
При замене турбы могли хомут криво поставить, да и саму турбу тоже.
Brazh
Все теперь понятно, спасибо большое за помощь, буду разбирать смотреть в чем дело
kefir2002
11 November 2015
BrazhМожет и мне найдется совет на мой вопрос?
Работа турбины и ее ремонт