Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Посмотри для начала все патрубки и соединения, где то появился свищ.
gluh64
13 August 2014mobile
Ilia_85
Попробуй заглушку на его поставить и посмотри появится ли тяга.свистеть турбина должна
gluh64
13 August 2014mobile
Ilia_85
На егр
Ilia_85 скорее всего прохудился патрубок. оригинал 3,5 т.р. патрубок заливной горловины топливного бака на газель за 158 рублей, встаёт как родной)
Парни у кого и как жрет антифриз авто?за три месяца скушал от отметки Макс до мин?это норм?на бензинке хватало дольше
gluh64
проверь теплообменник, он часто прогорает. А в масле примесь есть? Выхлоп какой?
gluh64вообще не жрёт, да и не должен
gluh64
29 August 2014
Kuper2011
macdug
на холостую выхлоп обычный прозрачный,если резко газ в пол то мутноватый.Если теплообменник прогарел бы то я так понимаю утечка воздуха была бы?
gluh64
Обычно прогорают стенки внутри теплообменника, из за этого ож поступает во впуск, можно проверить, нужно открутить фланец теплообменника от впускного коллектора и поддать газку, если пойдут брызги, значит он прогрел
gluh64
Шланги очень твердые после~ 30 мин.работы двиг..Возможно трещина в перегородке на выпуске между клапанами.
gluh64
31 August 2014
Kuper2011
Когда я купил авто то антифриз был на минимуме,но егр был не заглушен.все было хорошо.но черт за ногу дернул полез чистить этот егр,и видать при сборке не правильно воткнул клапан,что он до конца не закрывался.после этого не зная причины потери мощи и переизбытка воздуха решил заглушить.тяга появилась я обрадовался.ездил около месяца,пока под конец июля авто не начало перегриваться в пробке на подьем.начал грешить на заглушенный егр.пощавчера начал опять ковырять егр,понял какую до этого ошибку допустил.заглушку вытащил,клапан почистил.тяга вроде не пропала,но турбояма выросла.я так понял что и за месяц стенки могли прогореть?и чтобы проверить нужно открутить металлический патрубок где была заглушка?или г образный резиновый?АлТекс
Не совсем понял в какой перегородке?самом клапане егр?позавчера чистил ни люфтов не трещин не замечаюено.
gluh64
В Головке блока цилиндров.У меня токая беда беда,но я два раза перегревал двиг. из-за протертости патрубков.Но ты попробуй проверь теплообменник как описал Kuper2011 ,может в нем дело.
АлТекс
Патрубки имеются ввиду,которые от бачка с ож?
gluh64
От радиатора ,теплообменника и т.д.
АлТекс
Сейчас на даче проверил жена газовала до 4000 ничего вродебы не летело.двиг и вчера грелся когда на второй передаче за грибами ехали.чтобы оглядеть патрубки я так понимаю нужно снять бампер?и как еще возможно понять точную причину?может есть какие то коственные признаки?
Так парни еще что сейчас заметил.завел авто на холодную когда стою выхлоп прозрачный.поднес свою морду почти впритык к выхлопной трубе и увидел едва заметный белый оттенок((что бы это значило?(
Как писалось выше ож ушла за три месяца с макс до мин
Парни ехал с дачи опять пробка минут 10 первая передача вторая и стрелка пепеваливает за полтвину(((
gluh64
Может крыльчатка на помпе буксует?
gluh64
31 August 2014
АлТекс
Блин версий нет никаких,мотор толком не изучил еще(если бы прогорела прокладка на головке то получается на щупе эмульсия должна быть?и где территориально помпа у нас?при разогретом моторе ож сочится из двух трубок на обратке бачка,получается термостат открывается как положено...
Muxa2202
10 September 2014
Muxa2202:
|
Всем привет!
повторюсь, но эта тема больше подходит наверное для моего дизельного фокуса появился свист - поменял натяжитель, паразитный ролик, ремень поочередно, свист остался проявляется при перегазовке, вроде как сзади (ближе к салону) да, забыл ford focus 2 рестайл, 2008г, 1.8 tdci, kkda, пробег 150 тысяч
(https://www.youtube.com/watch?v=3NQ6tVco4V0)
есть мысли? |
вот и нашел я наконец то место свиста, прокладка прохудилась. со временем появилась копоть и обнаружить получилось только на подъемнике снизу через щели ))) пока проблему не устранил
Muxa2202
10 September 2014
Новая проблема! На ходу последовательно вышли сообщения - двигатель неисправен
Скрытый текст- разгон уменьшен
- загорелся значок есп, движок немного сбавил обороты, но больше изменений никаких.
Заглушил, осмотрел - всё норм. Завел - ошибки нет, доехал до дома.
Через день снова повторяется. Отсканил ошибки - вышел целый список, очистил чтоб понять что новее
вышло следующее
очистил, покатался, вышло
x
кто с кодами может помочь?
извините за размер сообщения
Muxa2202
не надо пихать сюда все свои картинки. Достаточно просто перечислить коды ошибок.
Numskull
17 September 2014
Всем доброе время суток
Помогите решить проблему, сил больше нет
Вообщем ситуация такая, машина фф2 1,8 TDCI 2008г.в седан. МКПП пробег 47 тыс, покупал новым
Если я еду по трассе больше 100 км и мне надо съехать на развязку, остановиться и т.д при переключении передачи на нейтралку, машина сразу глохнет, причем не заметно, просто загораются лампочки и все. Она не заводиться минут 5 -10 сколько не маслай. Но я стал в какой то глуши, без копейки денег и тросса. Короче маслал я минут 10, нажимая педаль газа все время, и когда начал садиться аккумулятор, машина каким то чудом завелась. Прогазовался и доехал до пункта назначения. Далее машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Но когда я возвращался домой и останавливался каждые 100 км, происходило тоже самое, нейтраль - полная остановка- все край. Заглохла и не заводится. Благо я знаю как надо уже маслать. Таким образом, я это проверил 3 раза, едешь 50-70 км, решил остановиться - значит будешь минут 10 заводиться. Если ехать без остановки, все нормально.
По городу едет хорошо, как ни в чем не бывало. Компьютер ошибок не показал, люди помогите куда смотреть и что делать? Надо же иногда и на расстояния ездить. Топливо с момента покупки заливаю на Unaited Company вопросов не было. Масло фильтра все, каждые 10 тыс. Большое спасибо тем, кто ответит.
Numskull
17 September 2014
2
Muxa2202
вот такая проблема была 2 месяца назад, поменял лягушку , которая стоит под педалью тормоза (там кстати их 2) Называется 4 832 217 Выключатель сигнала торможения. Глянь, когда загорается ошибка, у меня было, когда завожу, держа тормоз, либо спускаясь с горки, подтормаживая. На комп. диагностику, там сразу определят.
Kuper2011
24 September 2014
Всем привет, подскажите чем можно заменить штуцер на обратке, обломал кончик с резиновым уплотнением. Спасибо
Люди помогите,уже 3 месяц колупаю,благо машина вторая ,но купил не находу, уже не рад что связался.На этом форуме вычитал что причина может быть в регуляторе давления топлива,действительно -снял ,проверил-он был подвисший,но пошевелив поршенек (или как его обозвать??),промыв ,он защелкал, но не закрывался до конца,все это действо было на весу,решил попробовать поставить на насос,после установки компьютер показал давление под 50,я на радостях решил снять ,и расшевелить поршенек еще,вроде даже закрываться стал ,но случилась очередная проблема-на весу подключил регулятор давления,а он не щелкает,проверил напряжение подаваемое на него ,оно пропало.Компютер выдал новые ошибки -
P0105 Manifold Absolute Pressure/BARO Circuit и
P1665 Injection Pump Control Module Communications
и старая ошибка P0110 Intake Air Temperature Sensor.
Ну с последним понятно,он отключен,потому как снят интеркуллер, а вот с первыми двумя что делать не знаю.Не уж то мозги полетели.Подскажите плиз,может у кого такое было,куда копать??И еще -заведется ли машина если есть ошибка ,наример про отключенный воздушный датчик как у меня ?Спасибо
Gary_цитата: |
заведется ли машина если есть ошибка ,наример про отключенный воздушный датчик |
Заведется и будет ездить
насчет остальных ошибок - смотри недовоткнутые разъемы и возможно обломившиеся провода
Да ,возможно провод где то ,както резко напряжение пропало, но хоть бы понять где искать ??Вот нарыл примерное ,есть ли у нас такой барометр сенсор ???
//ricksfreeautorepairadvice.com/p0105-manifold-absolute-pressurebarometric-pressure-circuit-malfunction/
3 people online