Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,1K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
jenek83
23 April 2014


ППиво
Нет под клапанной крышкой никаких маслоотделителей.
avatar
macdug
5 May 2014


ребят не подскажите финис сальника левого привода ?)
BARSUK68
5 May 2014

1

macdug
1543933
avatar
macdug
5 May 2014


BARSUK68
спасибо
а правый аналогичный?
BARSUK68
5 May 2014

1

macdug
Да
Николаевичь
7 May 2014


Камрады привет, подскажите кто курил такую тему, движок на холодную заводится на ура, но вот не задача где то с неделю уже как на прогретом моем "тракторе" стартер крутит секунд 5-7 потом завелся и больше ни троит ни дергается, в общем если завелся то ведет себя как молодой, фильтра воздушный и топливный не меняны давно ( заказал собираюсь на днях поменять)
sanek-gl
8 May 2014

1

Замени топливный фильтр для начала, если будет тоже самое, то уже надо смотреть топливную систему. Подозрение, что топливо уходит от форсунок.
Николаевичь
8 May 2014


sanek-gl
ок попробую, грешу еще на топливо, поменяю посмотрим, спс
avatar
macdug
11 May 2014


ребята помогите, вся правая часть двигателя в масле это сальник КВ? откуда лучше глянуть на этот сальник?
avatar
jenek83
11 May 2014

1

macdug
С подъемника можно глянуть.
Не так давно был у человека похожий случай - там масло шло из-под болтов, что держат овальную крышку, под которой нижний ремень грм - в аналогичном случае, возможно, что можно отделаться подтяжкой болтов.
ППиво
15 May 2014


Люди, течёт из под помпы. Как точно установить кирдык помпе или с прокладкой проблемы? Трудно ли её менять? Её ремонтопригодность? Спасибо!
Kuper2011
16 May 2014mobile


Всем привет, появилась недавно проблема, автор фф2 рестайлинг 1.8 tdci. Суть такова. Периодически автомобиль начинает дергаться, неважно на каких оборотах, чуть сбавляешь газ обороты потихоньку набирает, при этом никакой дымности не заметно. Был у од сказали заменить топливный фильтр, не помогло. Подскажите может кто сталкивался с таким уже? Пробег 80 т.км
avatar
jenek83
16 May 2014


Kuper2011
ЕГР.
Kuper2011
16 May 2014mobile


jenek83
Его чистить как? Весь коллектор снимать?
avatar
jenek83
16 May 2014


Kuper2011
Нет, достаточно только сервопривод - снять глянуть, насколько хорошо там все двигается. Для начала.
Тема в помощь: Заглушил EGR
Kuper2011
16 May 2014


jenek83
А если все плохо будет?
markelg
16 May 2014


можно ли с TDCI сделать обычный TD ?
avatar
metel
16 May 2014


markelg
TD нет, TDDI можно. А нужно ли?
markelg
16 May 2014


я осел, купил коннекта с делфи в деревню - в москве на дизель сервисе мне обьяснили какой гемор я купил, машина всем устраивает, только сервиса на нее нет в наших краях, а хотел обычный дизелек, на ибее много 1.8 тд с фордов, вот и интересуюсь - насколько геморно его преределать или продать ... и мозг не рушить
avatar
metel
17 May 2014

2

markelg
Делфи достаточно надежная, изученная вдоль и поперек, обеспеченная абсолютно всеми запчастями, а потому сверхремонтопригодная и живучая система. Если не заправлять ослиной мочой, и не ставить фильтры Фильтрон/Патрон по 200 рублей за десяток, то будет ездить и ездить. Пусть в твоем "дизель-сервисе" свой гемор в головах лечат
markelg
17 May 2014


збс) спасибо, аж полегчало) форсункам пендос приходит, а если форумы читать - то только мочой и остается заправлять т.к. в ней стружки нет, и чет с диагностикой печаль - лотошино и волокаламск - ток тазам шиномонтаж делать умеют, приходится самому изучать чё как, опять же - ремонт форсунок(замена клапанов) 50\50 - мнения расходятся, одни кричат - сами меняли, другие - утверждают,что это могут только в спец.сервисах
avatar
metel
17 May 2014

1

стружка и грязь в солярке не страшна, если стоит оригинальный фильтр Делфи. И вода остается в отстойнике, надо только регулярно её сливать. Гораздо страшнее стружка из самого ТНВД, но это было на ранних фф1, мондео и коннектах. Потом Делфи изменила конструкцию ТНВД, и он стал не хуже Сименса или Боша. Клапана можно и самому менять, при наличии прямых рук, аккуратности и соблюдении чистоты. А в спецсервисе (типа "Русская Дорога" в СПб) могут точно также сделать криво-косо, как и в любом хачсервисе, в котором Джамшуты эти форсунки вообще впервые увидят.
Николаевичь
17 May 2014


ребят ну помогайте, поменял я топливный фильтр, толку ноль, было так
цитата:
Камрады привет, подскажите кто курил такую тему, движок на холодную заводится на ура, но вот не задача где то с неделю уже как на прогретом моем "тракторе" стартер крутит секунд 5-7 потом завелся и больше ни троит ни дергается, в общем если завелся то ведет себя как молодой, фильтра воздушный и топливный не меняны давно ( заказал собираюсь на днях поменять)

первый запуск после замены стартонул как новый, правда воздуха хапнул, но справился воздух выбил, но сейчас снова на горячую заводится после 5-7 сек, что делать куда смотреть? ХЭЛП
Kuper2011
17 May 2014mobile


Николаевичь
Такая же проблема, на днях соленоид егр буду чистить и возможно катализатор убирать.
Николаевичь
17 May 2014


Kuper2011
сижу сейчас курю интернет, вот что пишут, грешат на многое и все по разному, насос, генератор, датчик ОЖ (к стати не в курсе где он стоит? хочу попробовать отключить), форсунки (управляющая в том числе), да к стати я не спец но сегодня обратил внимание что на одной из трубок подходящих к форсункам есть какая то штуковина которой на других нет, короче я начинаю кипишовать и нервничать
Kuper2011
17 May 2014mobile


Николаевичь
Было сначала так же, на холодную заводится отлично, на горячую сложнее. Недавно начал сложно заводится и на холодную, позже начал тупить по страшному: нажимаешь на газ, машина не реагирует, отпускает до минимума, набирает, но слабо. Причём лишней дымности нету. Был у од сказали топливный заменить, не помогло. На днях буду чистить соленоид егр, думаю поможет.
Николаевичь
17 May 2014


Час назад сам не знаю зачем да и вообще может ли сказать мое действие чтото, но тем не менее - от топливного фильтра отсоединил неизвестный мне датчик (подозреваю датчик контроля температуры топлива), попробовал завести - ничего не изменилось, завелся но после долгой паузы, поставил на место результат одинаковый
avatar
metel
17 May 2014


Н
Николаевичь:

от топливного фильтра отсоединил неизвестный мне датчик

умные люди сначала изучают предмет, которым собираются заняться
Хотя бы миниФАК почитайте в шапке ветки. А потом тему про регулятор давления.
Николаевичь
17 May 2014


metel
ок, понял ошибку, нашел необходимую ветку, ухожу туда
Kuper2011
18 May 2014mobile


metel
А там вроде датчик наличия воды, или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up